Greetings. I am Edwin Odesseiron. You simians may refer to me merely as "Sir," if you prefer a less… syllable-intensive workout.
Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories
[В разработке] Bloom: Memories
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 10:16 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А ты так мило переживаешь, будто разработчик каждый день является тебе во сне и покачивает перед глазами своей трансгендерностью. happy


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Афроний Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Афроний
Namer

Да я, в общем-то, саму игру имел в виду ._.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:53 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 33
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Да я, в общем-то, саму игру имел в виду ._.

Что поделаешь, сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя… spiteful

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Tinuviel Дата: Понедельник, 08.08.2016, 16:13 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 34
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Основная идея в том, что все игровые существа, включая персонажа игрока, испытывают эмоции: счастье, грусть, одиночество, страх, злость, ненависть. Эти эмоции влияют на характеристики существ, такие как слух, зрение, обоняние. Грустное существо медленнее передвигается, почти не обращает внимания на происходящее вокруг, область перемещения уменьшается. Игрок будет видеть настроения, однако их влияние на поведение существ придётся изучать самостоятельно.
А между тем, отличная идея.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: