I wonder what it was I said that made Death reject me.
Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories
[В разработке] Bloom: Memories
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 10:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А ты так мило переживаешь, будто разработчик каждый день является тебе во сне и покачивает перед глазами своей трансгендерностью. happy


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Афроний Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Афроний
Namer

Да я, в общем-то, саму игру имел в виду ._.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 33
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Да я, в общем-то, саму игру имел в виду ._.

Что поделаешь, сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя… spiteful

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Tinuviel Дата: Понедельник, 08.08.2016, 16:13 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 34
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Основная идея в том, что все игровые существа, включая персонажа игрока, испытывают эмоции: счастье, грусть, одиночество, страх, злость, ненависть. Эти эмоции влияют на характеристики существ, такие как слух, зрение, обоняние. Грустное существо медленнее передвигается, почти не обращает внимания на происходящее вокруг, область перемещения уменьшается. Игрок будет видеть настроения, однако их влияние на поведение существ придётся изучать самостоятельно.
А между тем, отличная идея.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:24 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 35
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Bloom: Memories

Если вы ещё не забыли о концептуальной ролевой игре Bloom: Memories, у нас для вас две новости: хорошая и плохая. С одной стороны, разработка продолжается, с другой — для её завершения автор вновь отправится на Kickstarter (и не только).

Как я уже говорил ранее, для последнего рывка нам потребуется помощь. В конце концов, разработка компьютерных игр — дело непростое.

Bloom: Memories (1)

Разумеется, мы не ставим вас перед выбором «немедленно дайте нам денег или игры не будет» (и никогда не сделаем ничего подобного). Однако вы могли бы существенно упростить нам жизнь, оплатить озвучение персонажей или, быть может, даже продвижение игры).

Bloom: Memories (2)

Итак, что дальше?

  • Чтобы привлечь больше внимания к проекту, мы запустили кампанию на Patreon.
  • Через пару недель выйдет демо-версия игры, которая ещё сильнее подогреет интерес к Bloom: Memories. Мы долго молчали, настало время выйти из сумрака.
  • Примерно в это же время мы снова выйдем на Kickstarter.
  • Затем мы вновь на 4-6 месяцев перейдём в режим радиомолчания, бросив все силы на разработку проекта.
  • На последней стадии разработки я вновь привлеку внимание к проекту, выпустив пролог.
  • А затем выйдет полная версия Bloom: Memories!

Вот и весь великий план! Поделитесь своими мыслями. Следующее обновление выйдет одновременно с демо-версией.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: