• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sui Generis (Ползание по подземельям с действительно уникальной боёвкой)
[В разработке] Sui Generis

Опоздав примерно на год, я решил рассказать вам о ролевом проекте Sui Generis. На первый взгляд, он выглядит как Skyrim от инди-разработчика, но, возможно, это не совсем так…

Действие Sui Generis происходит в жестоком средневековом мире, пропитанном интригами и предательством. Полностью оригинальная работа, развивающаяся на протяжении нескольких лет, вселенная Sui Generis стала результатом многочисленных, но редких приливов вдохновения. В ней воплощены обширный, проработанный сюжет, простирающийся через эпохи и галактики, и не в качестве пространных мифов, но в виде цепочек событий, приводящих к текущей ситуации. В Sui Generis у вас будет чувство, что всё взаимосвязано и ничто не происходит просто так. Никто не будет скармливать вам кусочки сюжета при помощи катсцен и книг. Возможно, вы никогда не увидите полной картины. Перед вами таинственный, неизвестный мир, и по мере изучения его секретов придёт понимание того, что всё не то, чем кажется…

Эта игра не о том, чтобы бегать вокруг и убивать орды врагов, получая очки опыта и коллекционируя предметы. Это игра об исследовании мира и участии в эпических событиях. Что именно вы будете делать и как именно делать — зависит только от вас. Мир тщательно проработан с целью создания максимальной реалистичности и правдоподобности. Здесь никто не будет ждать, пока вы отправитесь выполнять квест, запустите событие или примете решение. События происходят сами по себе и могут принять очень плохой оборот, если вы не будете обращать на них внимания.

Большая часть сражений будет значимой. Лишь некоторых противников можно победить, не прилагая сил. Несмотря на то, что в этом мире есть довольно могущественные вещи, даже старый ржавый меч может быть очень опасным в умелых руках. Здесь нет уровней, но есть более естественная система развития персонажа, основанная на навыках и магических силах. Классов также нет, что даёт безграничное количество вариантов развития.

Особенности проекта:

  • Правдоподобная фантастика. Тщательно изученный и проработанный, этот мир выглядит правдоподобным вплоть до мельчайших деталей. Sui Generis увлечёт вас и поразит своей проработанностью и глубиной.
  • Нелинейный сюжет. Пишите историю сами. Создайте своего персонажа и начните взаимодействовать с игровым миром и его событиями так, как вы сами хотите. Кто знает, чем это закончится? Всё зависит от вас.
  • Реагирующие персонажи. Персонажи и монстры не имеют чётко прописанных ролей. Они реагируют на всё, что вы говорите и делаете, на то, как вы одеваетесь и как говорите. Мы выделяем слово Персонаж в аббревиатуре NPC.
  • Физика сражений. Размахивая оружием, стреляя из лука или изменяя мир силой сознания, вы можете ожидать захватывающих и уникальных эффектов.
  • Интерактивное окружение. Ни один объект не прибит к земле, окружение полностью интерактивно и играет важную тактическую роль.
  • Продвинутая система развития персонажа. Вам не нужно выбирать класс, ведь вы можете выбрать свой уникальный путь и следовать ему. Пути к успеху практически бесконечны.
  • Проработанные предметы. Множество предметов с реалистичными характеристиками и ценами. Наиболее мощные предметы очень хорошо охраняются.


# 1 | , 10:54 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Игра не была заброшена, разработчики в начале года перебирались в новый офис в Сиене.

С сентября месяца апдейты на Кикстартере выходят регулярно. Очень подробные.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 12:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Текстурки красивые, а вот с анимацией проблемы, кмк.
# 4 | , 13:25 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Симпатичные скриншоты, лучше чем были. Надо будет подумать, может ближе к бете докину им денег, альфу всё же трогать не хочу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 19:48 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355

Sui Generis

Сразу же после наступления нового года разработчики Sui Generis сообщили о начале открытого бета-тестирования нового режима «Арены». Смело предположив, что наши читатели в состоянии самостоятельно подписаться на бета-обновления игры в Steam, приведём список проблем, упоминаемых разработчиками:

  • Невозможность найма игровых персонажей для помощи в сражении.
  • Доступны лишь некоторые виды сражений.
  • Некоторые ресурсы пока не готовы, их нет в игре или же они заменены временными.

Подробнее о новом режиме можно почитать здесь.

# 7 | , 13:20 | m00n1ight
Что самое смешное после анонса нового режима отказалось от игры около 2 тысячи человек, но сегодня статистика покупки игры снова вернулась к отметке 30 тысяч копий.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2016-01-19, 00:09

# 8 | , 00:09 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1106
Поединки в трейлере напоминают древнюю игру Die by the Sword с её безумными попытками хоть по ком-нибудь попасть непослушным мечом smile Разве что камера сверху.
# 9 | , 00:16 | realavt
А между тем, ощущения и контроль в бою наряду с впечатлениями от хорошо проведенного удара (это когда из врага кровища хлещет, или он просто отправляется в нокдаун) лучшие в изометрических играх и одни из лучших вообще.

Сообщение отредактировал Rama - Суббота, 2016-08-13, 23:53

# 10 | , 23:31 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Да, отлично выглядит, но как я понимаю, пока что кроме боёв в игре ничего нет?


# 11 | , 11:10 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Есть режим приключения, состоящий из пятиуровнего (на данный момент) подземелья. Там, конечно, тоже нужно драться, но еще и исследовать, и погружаться в лор (если есть желание).
А еще там своя атмосфера - если играешь в первый раз, то это, наверное, хоррор, когда трясущимися руками поднимаешь повыше факел в надежде никого в обманчивых тенях не увидеть, но видишь, разворачиваешься и бежишь баррикадироваться в каком-нибудь клозете...

Добавлено (12.07.2018, 02:21)
---------------------------------------------
В связи с недавно разгоревшимися спорами касательно ИИ и каким он должен быть, в теме по The New World, как нельзя кстати  вышло обновление для Exanima. В котором этому аспекту уделяется большое внимание и то к чему стремятся разработчики в отношении ИИ не может не радовать.
https://steamcommunity.com/games....2577597

Сообщение отредактировал Rama - Четверг, 2018-07-12, 02:23

# 12 | , 02:21 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Немного некрофилии:
На 3DNews сделали обзор на (относительно) недавно(20.04.2020) обновлённый билд(0.8) Exanima(ex Sui Generis).
Игра до сих пор в "раннем доступе", но некий прогресс всё ещё есть.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 13 | , 03:04 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Что-то даже устанавливать лень.


# 14 | , 19:03 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6697
Ну чо, кто-нибудь пробовал-то? Оно и по сей день обновляется, разработчики в Стиме в последний раз выходили на связь аж позавчера.
# 15 | , 12:55 | m00n1ight
m00n1ight, я давно пробовал. Люто забагованный и уродливый мусор-долгострой без сюжета и с совершенно несьедобной боёвкой, которая отличается своей кривизной даже на фоне Die by the sword (это было года 3 назад, но я как-то сильно очень сомневаюсь что игра за это время кардинально похорошела, потому что за те пять лет что прошли с моей первой попытки и до этой второй - изменений к лучшему в ней не было, добавили только создание персонажа, но так что лучше бы вовсе не добавляли)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-01-05, 18:52


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 16 | , 18:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Люто забагованный и уродливый мусор-долгострой без сюжета и с совершенно несьедобной боёвкой, которая отличается своей кривизной

Слишком категоричные заявления, чтобы пройти мимо. Забагованный... мусор... уродливый... кривой... несъедобный... Складывается ощущение, что мы о разных играх говорим.

1. По поводу уродства. В игре отличный арт-дизайн, как концептуально, так и визуально. На примере доспехов, которые во-первых выглядят, как настоящие доспехи, во-вторых смоделированы и текстурированы прекрасно ну и с геймплейной точки зрения работают, как доспехи.
Также дело обстоит с оружием, окружением, многочисленными интерактивными предметами интерьера...

2. Сюжет.
Игра разделена на две независимые части. Одна это симулятор гладиаторских боев на арене с менеджментом бойцов, экипировки и.т.п.
Вторая - атмосферный данжон кроулер, в которой герою нужно выбраться из странного подземелья, попутно совершенствуя свои навыки и узнавая историю этого места.

3. Боевая система.
Которая не идеальна, но это наверное лучшее что случалось с изометрическими играми. А может и не только изометрическими.
Говорить о ее непроходимой кривизне можно наиграв пять минут и плюясь выключив.
Если же попытаться научиться играть, то вдруг выяснится, что в игре оказывается можно вполне успешно контролировать персонажа и наносить удары именно с той стороны с которой нужно для наибольшего воздействия на противника и так же уклоняться от атак.

Что касается основных ударов и их контроля. В игре четыре основных типа, или направления атаки. Практически, как в том же Mount & Blade. Это удары слева, справа, сверху и укол. Отличие заключается в том, что здесь уколом можно целиться в любую точку и выбирать наименее защищенные участки тела врага (учитывая что в игре реализована система слоев у доспеха, а также сама симуляция защиты доспехами проработана отлично, это важно).

Прибавим к этому что и игрок и нпц могут финтить (угрожать ложными атаками), а враги очень любят это делать, получаем крайне интересную боевую систему.

Единственное, что лично меня не очень устраивает в бою, это что защита, в отличии от атаки, по большей части автоматизирована - нет кнопки блока, персонаж сам пытается защититься, если не совершает активных атакующих действий.
# 17 | , 02:30 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Rama, спасибо, что-то такое и хотелось прочитать.



Sui Generis стала одной из игр, которые я нашёл в ходе раскопок. К сожалению, период активного освещения разработки пришёлся на ту пору, когда для каждой новости на сайте создавалась отдельная тема (не как сейчас, когда всё валится в обсуждение игры, если таковое есть). И потому здесь две страницы, а не, скажем, 10-15. Ну и я, чего греха таить, когда Sui Generis «свернули» перестал наблюдать даже вполглаза.

И вот тут я натыкаюсь, листаю новости, и естественно у меня возникает вопрос, а как оно там поживает (спойлер: большинство проектов из новостей тех лет не дожило до наших дней). Оказалось, что поживает, и обновляется, и довольно активно, и, соответственно, у меня встал вопрос чистого любопытства (а может и пользы для окружающих), что представляет игра сейчас.

Такая вот прохладная былина.
# 18 | , 03:05 | m00n1ight
Цитата Rama ()
отличный арт-дизайн, как концептуально, так и визуально.

устаревшие асеты, уродливый ГУЙ и абсолютно невнятная анимация не дают мне с этим согласиться.
Цитата Rama ()
Игра разделена на две независимые части. Одна это симулятор гладиаторских боев на арене с менеджментом бойцов, экипировки и.т.п.

не увидел тут сюжет. ни в первом ни во втором аспекте. Весь "сюжет" - "вот тебе данж, выбирайся", что за данж, откуда данж, кто в нём живёт - ну типа не важно. Первый Гримрок на фоне такого сюжета просто эпическое фентези с глубочайшей проработкой персонажей и невероятными сюжетными поворотами
Цитата Rama ()
Которая не идеальна, но это наверное лучшее что случалось с изометрическими играми

Ну если размахивание по экрану мышкой в попытках хотя бы махнуть мечом в нужную сторону - это лучшее, меня пугают ваши вкусы.

Цитата Rama ()
Говорить о ее непроходимой кривизне можно наиграв пять минут и плюясь выключив.

ну 3-4 часа я поиграл, и плюясь выключил. Затем повторил через пять лет и выключил через час. Если честно мне предельно жалко эти несколько часов, нужно было бросить в первые пять минут, потому что "всё ужасно" было очевидно уже тогда. По сути весь проект - эксперимент, который строится на "мы сделает не так как все и изобретём пару велосипедов, пусть и с квадратными колёсами, зато без седла". Есть категория игр, к которым максимально хорошо подходит вот этот образ из Южного Парка, и Эксанима как раз одна из них

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 11:35


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 19 | , 11:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
устаревшие асеты, уродливый ГУЙ

Игровые модели

Цитата FromLeftShoulder ()
Весь "сюжет" - "вот тебе данж, выбирайся", что за данж, откуда данж, кто в нём живёт - ну типа не важно.

Важно конечно и по мере продвижения по уровням, если тебя интересует что это за место и что тут произошло, ты это узнаешь. Встретишь бывших обитателей, найдешь их дневники, инвентаризационные записи, записьки. Да, здесь нет романов между сопартийцами, драмы и предательств, что ж поделать, жанр не тот. Зато есть загадки основанные на физике и всяческий умело нагнетаемый саспенс.
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну если размахивание по экрану мышкой в попытках хотя бы махнуть мечом в нужную сторону - это лучшее - меня пугают ваши вкусы.

Специально на этом подробно остановился. Ну тут уж да, у каждого свои вкусы.
З.Ы. И ведь у кого-то получается махнуть в нужную сторону и даже попасть.

Сообщение отредактировал Rama - Четверг, 2022-01-06, 11:41

# 20 | , 11:35 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
Игровые модели

В игре это выглядит иначе smile Плюс освещение "у негра в шахте"

ну и позы будто они в штаны наложили

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 11:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 21 | , 11:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
В игре это выглядит иначе

А еще так.


Цитата FromLeftShoulder ()
ну и позы будто они в штаны наложили

Может и наложили, кто же может знать наверняка.
# 22 | , 11:46 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
А еще так.

как есть у негра в шахте)
Цитата Rama ()
кто же может знать наверняка.

разработчики из BareMettle smile стоило бы им конечно задать вопрос почему их модели всегда ходят и даже стоят на полусогнутых, что им мешает стоять прямо и не болят ли у них от этого икры, но тут их нет, потому мы можем только догадываться.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 23 | , 11:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
стоило бы им конечно задать вопрос почему их модели всегда ходят и даже стоят на полусогнутых, что им мешает стоять прямо и не болят ли у них от этого икры, но тут их нет

Хм-м, ну тут объяснение, как раз, простое. В бою, будь то рукопашные единоборства, или фехтование никто не ходит на прямых ногах. Ширина стойки и глубина посадки может варьироваться в зависимости от стиля и ситуации. Это в игре и смоделировано - в боевом режиме стойка "на полусогнутых" при выходе из него топаем на прямых ножках.
# 24 | , 12:09 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
В бою, будь то рукопашные единоборства, или фехтование никто не

..стоит на месте. Но на прямых вполне стоит smile К слову стойки с мечом - это тоже совсем не "наложил в штаны", это как-то так выглядит, одна нога - опорная, вторая прямая, спина ровно, корпус слегка наклонён вперёд с полуразворотом и с упором на опорную ногу, ось проходит от темени до пятки через неопорную

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 14:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 25 | , 14:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sui Generis (Ползание по подземельям с действительно уникальной боёвкой)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: