The law is only a defense against those who agree to be bound by it.
Thane Krios, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Hero-U: Rogue to Redemption (Гибрид адвенчуры и RPG от разработчиков Quest for Glory)
Hero-U: Rogue to Redemption
vaska_psih Дата: Среда, 11.07.2018, 08:53 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Casval_Deikun ()
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory.
Всмысле ЕЩЁ один? Эта только вчера вышла
Товарищ Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Что-то народ в отзывах аж в экстазе бьётся.

___ Дата: Среда, 10.10.2018, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара ___
Factol

Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.

В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да).

Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало.

В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться.

К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника.
JackOfShadows Дата: Суббота, 12.01.2019, 01:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара JackOfShadows
Factotum

Эта весьма необычная игра принесла мне массу удовольствия, однако рекомендовать я бы её мог только с большой осторожностью. Дело в том, что, во-первых, она доступна только на английском языке, а во-вторых, довольно специфична.

Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и стало изрядно доставлять, однако тут уж кому как. В целом кстати написано всё очень живым и богатым (насколько уж я могу судить) языком, читать было просто-напросто приятно.

Специфична же игра тем, что авторы, не стараясь объять необъятное, создали весьма скромный игровой мир, который по сути, ограничивается замком-университетом и относительно небольшими подземельями. Персонаж даётся готовый, вариативность отыгрыша не самая богатая, зато взамен предлагается сильная увлекательная сюжетная линия, а локации проработаны просто великолепно в плане деталей и описаний. Исследовать и искать секреты было очень интересно. Игровых персонажей, опять же, немного, зато прописаны они замечательно и постепенно раскрываются через всю игру.

Игровой процесс больше всего завязан на тайм-менеджменте: нужно искать баланс между прокачкой характеристик и навыков, исследованием игрового мира, общением с персонажами и выполнением заданий. Ближе всего мне это напомнило Stardew Valley, однако там куда больше свободы. Хотя и здесь, особенно если не гнаться за максимизацией всего и вся, времени отводится более чем достаточно.

К сожалению, художественная часть подкачала, местами так вообще выглядит посредственно. Впрочем, судите сами по скриншотам. Зато музыка очень приятная, отлично работает на создание сказочного (однако вовсе не приторно-сказочного) антуража. Боевая система и система скрытности простенькие донельзя, на уровне мобильных игр 5-летней давности. Я бы вообще убрал их из key-features :)

В целом - ну очень приятная вещь. Оригинальная RPG с прочной сюжетной основой. Если бы художники оказались опытнее/талантливее - стала бы наверняка одной из моих самых любимых игр.
P.S. контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 12.01.2019, 17:53
m00n1ight Дата: Суббота, 12.01.2019, 01:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и начало изрядно доставлять, однако тут кому как.

Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.

Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

Это, мне кажется, не очень сложно.

silmor_senedlen Дата: Суббота, 12.01.2019, 10:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Мне кажется название этой игры скоро станет именем нарицательным. Думаю с понятным для всех значением  biggrin

m00n1ight Дата: Суббота, 12.01.2019, 10:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Это, наверное, бич всех наколенноФоллаутов. Underrail, при всём уважении к Стигу, тоже диалогами совсем не блещет.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 17:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара JackOfShadows
Factotum

"Вовремя" я прошёл игру. Ночью вышел патч, который главным образом добавляет опцию ускорения анимаций. Что полезно, хотя скорость бега в мирных локациях была приемлемой, а боёв в игре совсем немного (к тому же, их можно избежать в 100% случаев).
Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Да, хотя не все диалоги и описания там на уровне "штиблет". Были и адекватные. Впрочем, в целом всё равно очень плохо.
Цитата m00n1ight ()
Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.
А ведь был какой-никакой бюджет. Нет уж, пусть лучше Hero-U останется без перевода для услаждения полутора анонимусов из ру-сегмента, чем обретет какой-нибудь сомнительный ярлык из-за локализации, ведь литературная составляющая - это половина впечатлений от игры, а то и больше.
katarn Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:07 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 24
Аватара katarn
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

С одной стороны у нас люди, которые делают игры уже сто лет (преимущественно - пишут, как книги). С другой - любители из России. Жестоко.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата katarn ()
Жестоко.

Зато как есть. Такой уж порядок прохождения у меня сложился. Не смотря на диалоги, кстати, АТОМ мне пришёлся весьма по нраву, но не отметить это было тяжело.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Hero-U: Rogue to Redemption (Гибрид адвенчуры и RPG от разработчиков Quest for Glory)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: