Hero-U: Rogue to Redemption
|
vaska_psih |
Дата: Среда, 11.07.2018, 08:53 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 16 |
Praise the Sun!
Factotum
| Цитата Casval_Deikun (  ) Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory. Всмысле ЕЩЁ один? Эта только вчера вышла
|
|
| |
|
|
|
Протей |
Дата: Среда, 10.10.2018, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.
В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да).
Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало.
В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться.
К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника.
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Суббота, 12.01.2019, 01:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19 |
Factotum
| Эта весьма необычная игра принесла мне массу удовольствия, однако рекомендовать я бы её мог только с большой осторожностью. Дело в том, что, во-первых, она доступна только на английском языке, а во-вторых, довольно специфична.
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и стало изрядно доставлять, однако тут уж кому как. В целом кстати написано всё очень живым и богатым (насколько уж я могу судить) языком, читать было просто-напросто приятно.
Специфична же игра тем, что авторы, не стараясь объять необъятное, создали весьма скромный игровой мир, который по сути, ограничивается замком-университетом и относительно небольшими подземельями. Персонаж даётся готовый, вариативность отыгрыша не самая богатая, зато взамен предлагается сильная увлекательная сюжетная линия, а локации проработаны просто великолепно в плане деталей и описаний. Исследовать и искать секреты было очень интересно. Игровых персонажей, опять же, немного, зато прописаны они замечательно и постепенно раскрываются через всю игру.
Игровой процесс больше всего завязан на тайм-менеджменте: нужно искать баланс между прокачкой характеристик и навыков, исследованием игрового мира, общением с персонажами и выполнением заданий. Ближе всего мне это напомнило Stardew Valley, однако там куда больше свободы. Хотя и здесь, особенно если не гнаться за максимизацией всего и вся, времени отводится более чем достаточно.
К сожалению, художественная часть подкачала, местами так вообще выглядит посредственно. Впрочем, судите сами по скриншотам. Зато музыка очень приятная, отлично работает на создание сказочного (однако вовсе не приторно-сказочного) антуража. Боевая система и система скрытности простенькие донельзя, на уровне мобильных игр 5-летней давности. Я бы вообще убрал их из key-features :)
В целом - ну очень приятная вещь. Оригинальная RPG с прочной сюжетной основой. Если бы художники оказались опытнее/талантливее - стала бы наверняка одной из моих самых любимых игр. P.S. контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 12.01.2019, 17:53 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Суббота, 12.01.2019, 01:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20 |
| Цитата JackOfShadows (  ) Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и начало изрядно доставлять, однако тут кому как. Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:
1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью. 2) Устал от петросянства ещё в начале.
Цитата JackOfShadows (  ) контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.
Это, мне кажется, не очень сложно.
|
|
| |
|
silmor_senedlen |
Дата: Суббота, 12.01.2019, 10:28 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 21 |
Спонсор C.O.R.E.

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) Это, мне кажется, не очень сложно. Мне кажется название этой игры скоро станет именем нарицательным. Думаю с понятным для всех значением
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Суббота, 12.01.2019, 10:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22 |
| Это, наверное, бич всех наколенноФоллаутов. Underrail, при всём уважении к Стигу, тоже диалогами совсем не блещет.
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 17:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23 |
Factotum
| "Вовремя" я прошёл игру. Ночью вышел патч, который главным образом добавляет опцию ускорения анимаций. Что полезно, хотя скорость бега в мирных локациях была приемлемой, а боёв в игре совсем немного (к тому же, их можно избежать в 100% случаев).Цитата m00n1ight (  ) Это, мне кажется, не очень сложно. Да, хотя не все диалоги и описания там на уровне "штиблет". Были и адекватные. Впрочем, в целом всё равно очень плохо.Цитата m00n1ight (  ) Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:
1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью. 2) Устал от петросянства ещё в начале. А ведь был какой-никакой бюджет. Нет уж, пусть лучше Hero-U останется без перевода для услаждения полутора анонимусов из ру-сегмента, чем обретет какой-нибудь сомнительный ярлык из-за локализации, ведь литературная составляющая - это половина впечатлений от игры, а то и больше.
|
|
| |
|
katarn |
Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:07 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 24 |
Factotum
| Цитата JackOfShadows (  ) контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным. С одной стороны у нас люди, которые делают игры уже сто лет (преимущественно - пишут, как книги). С другой - любители из России. Жестоко.
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25 |
Factotum
| Цитата katarn (  ) Жестоко. Зато как есть. Такой уж порядок прохождения у меня сложился. Не смотря на диалоги, кстати, АТОМ мне пришёлся весьма по нраву, но не отметить это было тяжело.
|
|
| |