The sin is not in being outmatched, but in failing to recognize it.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Hero-U: Rogue to Redemption (Гибрид адвенчуры и RPG от разработчиков Quest for Glory)
Hero-U: Rogue to Redemption
vaska_psih Дата: Среда, 11.07.2018, 08:53 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Casval_Deikun ()
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory.
Всмысле ЕЩЁ один? Эта только вчера вышла
Товарищ Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Что-то народ в отзывах аж в экстазе бьётся.

___ Дата: Среда, 10.10.2018, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара ___
Factol

Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.

В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да).

Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало.

В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться.

К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника.
JackOfShadows Дата: Суббота, 12.01.2019, 01:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара JackOfShadows
Factotum

Эта весьма необычная игра принесла мне массу удовольствия, однако рекомендовать я бы её мог только с большой осторожностью. Дело в том, что, во-первых, она доступна только на английском языке, а во-вторых, довольно специфична.

Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и стало изрядно доставлять, однако тут уж кому как. В целом кстати написано всё очень живым и богатым (насколько уж я могу судить) языком, читать было просто-напросто приятно.

Специфична же игра тем, что авторы, не стараясь объять необъятное, создали весьма скромный игровой мир, который по сути, ограничивается замком-университетом и относительно небольшими подземельями. Персонаж даётся готовый, вариативность отыгрыша не самая богатая, зато взамен предлагается сильная увлекательная сюжетная линия, а локации проработаны просто великолепно в плане деталей и описаний. Исследовать и искать секреты было очень интересно. Игровых персонажей, опять же, немного, зато прописаны они замечательно и постепенно раскрываются через всю игру.

Игровой процесс больше всего завязан на тайм-менеджменте: нужно искать баланс между прокачкой характеристик и навыков, исследованием игрового мира, общением с персонажами и выполнением заданий. Ближе всего мне это напомнило Stardew Valley, однако там куда больше свободы. Хотя и здесь, особенно если не гнаться за максимизацией всего и вся, времени отводится более чем достаточно.

К сожалению, художественная часть подкачала, местами так вообще выглядит посредственно. Впрочем, судите сами по скриншотам. Зато музыка очень приятная, отлично работает на создание сказочного (однако вовсе не приторно-сказочного) антуража. Боевая система и система скрытности простенькие донельзя, на уровне мобильных игр 5-летней давности. Я бы вообще убрал их из key-features :)

В целом - ну очень приятная вещь. Оригинальная RPG с прочной сюжетной основой. Если бы художники оказались опытнее/талантливее - стала бы наверняка одной из моих самых любимых игр.
P.S. контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 12.01.2019, 17:53
m00n1ight Дата: Суббота, 12.01.2019, 01:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, если бы её даже взялись переводить на русский, вышел бы нетривиальный проект, потому что диалоги и описания не просто содержат игру слов, они напичканы ею с невероятной степенью. В ход идёт абсолютно всё что угодно. Поначалу меня это смущало, но где-то с середины игры эффект повторения начал работать вовсю и начало изрядно доставлять, однако тут кому как.

Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.

Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

Это, мне кажется, не очень сложно.

silmor_senedlen Дата: Суббота, 12.01.2019, 10:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Мне кажется название этой игры скоро станет именем нарицательным. Думаю с понятным для всех значением  biggrin

m00n1ight Дата: Суббота, 12.01.2019, 10:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Это, наверное, бич всех наколенноФоллаутов. Underrail, при всём уважении к Стигу, тоже диалогами совсем не блещет.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 17:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара JackOfShadows
Factotum

"Вовремя" я прошёл игру. Ночью вышел патч, который главным образом добавляет опцию ускорения анимаций. Что полезно, хотя скорость бега в мирных локациях была приемлемой, а боёв в игре совсем немного (к тому же, их можно избежать в 100% случаев).
Цитата m00n1ight ()
Это, мне кажется, не очень сложно.
Да, хотя не все диалоги и описания там на уровне "штиблет". Были и адекватные. Впрочем, в целом всё равно очень плохо.
Цитата m00n1ight ()
Вот в ДОС1/2 было так. Вторую я так дальше первой главы и не осилил, а вот в первой:

1) Игра слов в переводе похерена чуть более чем полностью.
2) Устал от петросянства ещё в начале.
А ведь был какой-никакой бюджет. Нет уж, пусть лучше Hero-U останется без перевода для услаждения полутора анонимусов из ру-сегмента, чем обретет какой-нибудь сомнительный ярлык из-за локализации, ведь литературная составляющая - это половина впечатлений от игры, а то и больше.
katarn Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:07 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 24
Аватара katarn
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
контраст диалогов и описаний после ATOM RPG оказался легендарным.

С одной стороны у нас люди, которые делают игры уже сто лет (преимущественно - пишут, как книги). С другой - любители из России. Жестоко.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата katarn ()
Жестоко.

Зато как есть. Такой уж порядок прохождения у меня сложился. Не смотря на диалоги, кстати, АТОМ мне пришёлся весьма по нраву, но не отметить это было тяжело.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Hero-U: Rogue to Redemption (Гибрид адвенчуры и RPG от разработчиков Quest for Glory)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: