Wonderful! Time for a celebration… Cheese for everyone! Wait, scratch that. Cheese for no one. That can be just as much of a celebration, if you don’t like cheese. True?
Sheogorath, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Hero-U: Rogue to Redemption (Гибрид адвенчуры и RPG от разработчиков Quest for Glory)
Hero-U: Rogue to Redemption
vaska_psih Дата: Среда, 11.07.2018, 08:53 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Casval_Deikun ()
Вот бы они ещё сваяли бы квест в духе Quest for Glory.
Всмысле ЕЩЁ один? Эта только вчера вышла
Товарищ Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Что-то народ в отзывах аж в экстазе бьётся.

Протей Дата: Среда, 10.10.2018, 11:30 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 18
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Хоть игра и заявлялась как гибрид квеста и RPG, по игровому процессу я бы её скорее отнёс к чему-то вроде Princess Maker или Stardew Valley. Так как в ней есть распорядок дня и общий лимит времени в семестр обучения, в Hero-U приходится заниматься тайм-менеджментом: обязательные утренние занятия в классе, затем механическая прокачка скиллов и атрибутов на тренировках, ну и обед, куда без него. В остальное время студент факультета запрещённых бардов (мы тут не любим слово «жулики») предоставлен сам себе — можно заняться исследованием замка, в котором расположен университет, пообщаться с персонажами или продолжить развивать характеристики.

В игре довольно много если не минусов, то спорных моментов. Во-первых, это довольно неловкое управление. Например, чтобы открыть дверь, нужно кликнуть на неё и отдельно выбрать это действие среди вариантов типа «подслушать» или «посмотреть». Если в мирных локациях это не сильно раздражает, то при исследовании подземелий успевает утомить. Во-вторых, странная логика ряда сюжетных квестов. Ты уже знаешь, что нужно делать, но персонаж дня три будет бить баклуши или отказывать подходить к квестовой точке. Также боевая система никакая. Плюс художественный стиль местами так себе — улыбки у персонажей страшные, на некоторых артах молодые девушки выглядят как толстые базарные тётки и т. д. Юморок местный под конец может утомить: он довольно однообразный и строится на игре слов в духе «почему волки не едят старушек? они во рту вяжут!» или «всё у него в комнате краденое, и даже воздух какой-то спёртый», только, естественно, на английском (та самая «непереводимая игра слов», да).

Но в целом, игра оставила хорошее впечатление: сказочно-юмористическая атмосфера в духе «Мифов» Асприна; симпатичные характером персонажи с проработанными личными заданиями (с которыми они справляются сами, если герой слишком долго тянет с помощью); обоснованная моральная однозначность вместо такой модной в современных играх постмодернисткой серости, при этом пресловутые выборы и последствия на месте. Для камерной на первый взгляд игры экслоринг тут прекрасный. Работать головой приходится часто, при этом решения заданий по большей части логичны и требуют банальной внимательности. Покер местный отличный, жаль, его мало.

В целом, это добрая, приятная игра, которую не посоветуешь ни фанатам билдостроительства и зачисткок всего и вся, ни любителям эпических героических сюжетов. Но лично мне она понравилась, так что советую присмотреться.

К слову, разработчики планируют вторую часть в том же героическом университете, но уже за студента-волшебника.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Hero-U: Rogue to Redemption (Гибрид адвенчуры и RPG от разработчиков Quest for Glory)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: