А вообще я несколько погорячился. К счастью, подземелья первого уровня, короткие которые, не пропадают после их зачистки, что позволяет новобранцев, да и народ посильнее, гонять за какой-никакой экспой и наградой. Хоть и получается разница между золотом, ушедшим на подготовку и лечение, и полученным небольшой, но это лучше, чем отправить пачку персонажей на верную гибель.
Хотела я поиграть, но ролики при запуске немыслимо дёргаются и заикаются, а потом на картинке с красивым городком игра вовсе наглухо виснет( Решение в сообществе поискала, но пока ничего дельного не нашла. Что это вообще могёт быть, несовместимость с 8.1?
Дрова самые последние. Ролики не лагают в куче других игр, в том числе кинематографичные ролики, при этом ролики в DEX и Darkest Dungeon (рисованные!) по непонятной причине заикаются. В ходе самой игры в случае DEX всё нормально (до очередного ролика). DD же в принципе ничего, кроме красивой картинки городка, мне пока показывать не хочет. Она тупо виснет. Меры, которые предлагают в англоязычном сообществе, в частности, отключение оверлея, приняты, толку ноль.
Tinuviel, как вариант, обновить кодеки. Также, внутренний старолюб напоминает, что на рубеже тысячелетий иногда приходилось отдельно (т.е. в K-Lite-пакет они вроде как не входят) устанавливать кодеки от Bink (существуют ли они сейчас, я совершенно не в курсе, и используют ли эту технологию разработчики DD). Немного паранойи напоследок: если установлен raptr, выключи автозагрузку, перезагрузи ПК, убедись, что raptr не запустил никакие свои процессы, и попробуй стартануть DD.
Tinuviel, у меня всё работает нормально. Местами притормаживает, но это проблемы моего компьютера. А Master List Fixes смотрела? Там есть пункт про апдейт не просто драйверов, а связанных конкретно с OpenGL (пункт называется Update Your Video Card Drivers), возможно проблема в нём, раз и DEX тоже лагает (это популярная у инди-разработчиков технология, поскольку она помогает делать игры сразу и на Linux и Mac). В той же теме есть какие-то советы на случай, если играть с ноута.
Судя по поиску по сообществу игры, проблема была полгода назад и у некоторых людей купивших недавно. Причём у тех кто купил недавно именно на ноутах была проблема. Но ответы на старые посты я так и не нашёл. Как вариант, можно попробовать заявку им написать, где-то в сообществе была инструкция, но поскольку команда у них очень маленькая, ответа придётся подождать, возможно очень долго.
Так же предлагали обновить аудио драйвера, но не уверен, что это поможет.
Кстати в той теме, на которую дал ссылку, написано, что они знают про проблемы с заиканием звука (но не видео) и постараются их решить в ближаших патчах. Последнее иcправление темы было 3-го августа и я не знаю, был ли с тех пор патч, так что возможно стоит подождать новых патчей (ранний доступ, в конце концов).
Так же, где-то в подфоруме про баги не приводящие к падению игры (Non-Crash Bugs или как-то так) была инструкция, как просто отключить аудио и это должно помочь. Проблема в том, что это радикальное решение в результате которого звуков в игре не будет совсем. А они тут очень хороши, без них игра потеряет очень многое, так что решение так себе.
Разработчики необычной игры в жанре «зачистка подземелья» объявили дату выхода своего детища, Darkest Dungeon.
С момента выхода Darkest Dungeon в ранний доступ в феврале этого года, мы поставили перед собой две основные цели: регулярно выпускать захватывающие, масштабные обновления, и выпустить игру в этом году. Мы осознали, что октябрь не только здорово подойдёт по тематике для выпуска полной версии нашей игры — если мы выпустим игру в этом месяце, мы не окажемся в тени громких проектов ААА-класса, которые обычно выходят ко Дню благодарения.
Как вы знаете, во время разработки многое может измениться. Со временем стало понятно, что стремление выпустить Darkest Dungeon в октябре приведёт к необходимости отказаться от некоторых игровых материалов в заключительной части игры, а это было бы далеко не лучшим решением. Учитывая всё вышесказанное, мы установили для себя цель завершить разработку проекта к первому декабря — чтобы успеть, нам понадобилось бы удача и предельная концентрация внимания, но в принципе, это было возможно.
К сожалению, на прошлой неделе скоропостижно скончался крёстный Криса. Такие события неизбежно оказывают влияние на работу небольшой команды. Стоит одному человеку выбыть из процесса разработки, как начинаются задержки в работе всей команды в целом.
В конце концов, мы решили выпустить игру 19 января следующего года.
В соответствии с нашими планами по регулярному выпуску обновлений, октябрь в Darkest Dungeon ознаменуется появлением нового типа героя: Исчадие. Разработанный в сотрудничестве со вкладчиком последнего уровня, этот кровожадный класс не похож на всё, что сейчас есть в игре. Готовьтесь, ведь обновление появится уже в ближайшие несколько недель! Кроме того, в него войдут созданные вкладчиками монстры и другие интересные материалы. Разумеется, мы продолжим исправлять критические ошибки.