Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » Darkest Dungeon
Darkest Dungeon
vaska_psih, ты просто пока не научился играть. Рандом тут довольно-таки умеренный, почти всегда можно его компенсировать. Стресс лечится спокойно, от плохих черт можно избавляться, главное, удалять действительно мешающие. Следи за деньгами, постоянно меняй персонажей для похода в подземелья и правильно расчитывай припасы. В подземельях не расслабляйся и не жадничай.

Ну и если совсем дико сложно, поменяй настройки геймплея. Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. Остальное оставил, жить можно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 76 | , 12:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
vaska_psih, ты просто пока не научился играть. Рандом тут довольно-таки умеренный, почти всегда можно его компенсировать.
Сразу мне тоже казалось, что очень сложно, сейчас полегче стало, со стрессом вообще проблем не испытываю, его больше всего в руинах нагоняют, но если запомнить монстров которые больше всего "стрессуют" героев и контролить/убивать их раньше, то многие проблемы решаются. Еще можно собирать пати под снятие стресса, с шутом, за поход можно всех обнулить. Ну и сознаюсь, я облегчил себе игру, в стим есть гайд по очищениям, использую его, потому как если угадывать к какому предмету что применить, то все можно загубить. Я так вторую попытку играть убил, нарвался на алтарь куда факел поставил и попал на ктулху какого то, после такого потрясения уже не оправился.
Цитата Протей ()
поменяй настройки геймплея. Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем.

О_о Не знал что так можно, наверное у меня все включено, но уж буду играть как начал.
# 77 | , 12:52 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
но если запомнить монстров которые больше всего "стрессуют" героев и контролить/убивать их раньше, то многие проблемы решаются.
Именно.
Цитата lostmemories ()
попал на ктулху какого то
Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем. Другой минибосс, Коллекционер, вообще разочаровал как-то, хотя на вид прям ужасающ, теперь я наоборот радуюсь встречи с ним, больно лут шикарный с него.
Цитата lostmemories ()
Не знал что так можно, наверное у меня все включено, но уж буду играть как начал.
Буду перепроходить, попробую и с трупами повозиться, может разработчики механику сделали не такой раздражающей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 78 | , 12:58 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Ну и если совсем дико сложно, поменяй настройки геймплея.
Я бы не сказал, что совсем сложно. Бои нормальные, разобрался быстро. Трупы, которых надо убивать, да бесит, но не сложностью, а абсурдом самого наличия такой механики! Бесит слишком быстрый набор "стресса". И на припасы я не жалел денег, из-за этого их не хватило на снятие стресса.
# 79 | , 13:00 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
И на припасы я не жалел денег, из-за этого их не хватило на снятие стресса.
Если слишком сильно забить рюкзак, то и лута соберёшь мало, и потом тебе не хватит денег на развитие поместья и лечение персонажей от стрессов и болезней. Припасы надо покупать по уму, исходя из особенностей подземелья, в которое пойдёт отряд: какие там враги, с какими уязвимостями, на что можно наткнуться полезного и вредного по дороге, вообще исходя из целей похода. Естественно, изначально информации мало, но тут либо играть по-старинке, либо обвешиваться гайдами из интернетов.

Про быстрый набор стресса тебе подсказали выше, надо врагов соответствующих бить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 80 | , 13:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Шамблер няша. В первый раз тоже у меня всю партию положил, сейчас уже обычно выношу его без особых проблем.
Да я теперь вот боюсь, у меня комплекс образовался, я так понял это случайная встреча такая, с хорошим лутом? Просто я предпочитаю не рисковать в походах. Не известно ведь в каком состоянии выйдешь из боя с ним, а там же еще нужно условия похода выполнить... выходит к нему лучше в конце идти, после завершения задания, если состояние позволяет?

Добавлено (22.01.2016, 14:04)
---------------------------------------------
Цитата Протей ()
Я вот трупы убрал ещё в одной из бета-версий, не нравится мне эта механика совсем. Остальное оставил, жить можно.
Да я бы не сказал что трупы меня сильно раздражают,  не слишком логичная механика (ну не могут они так лежать, что всегда мешают добраться до врага), но в игре много умений которые выполняют полезные функции и одновременно "подчищают" трупы, у оккультиста и чумного доктора это притягивание, например.
Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом  происходит?

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-01-22, 14:06

# 81 | , 14:04 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Выходит к нему лучше в конце идти, после завершения задания, если состояние позволяет?
Я наоборот бью его сразу, если отряд в бодром состоянии, если, конечно, цель похода — не битва со сложным боссом. Главное, особо не отвлекаться на тентакли его, всё равно шамблер их респавнит постоянно.
Цитата lostmemories ()
а я бы не сказал что трупы меня сильно раздражают, не слишком логичная механика (ну не могут они так лежать, что всегда мешают добраться до врага)
Раздражает нелогичностью и затягиванием боёв. Сложности особой нет, соглашусь, если партия сбалансирована адекватно. Всё равно не люблю.
Цитата lostmemories ()
Вот еще не до конца разобрался с закреплением негативных состояний, предполагаю, что если пойти в поход с таким, то оно закрепиться или это случайным образом происходит
Честно говоря, особо не разбирался, вроде бы случайным образом закрепляется одна из негативных черт после похода.

Кстати, очень бодро можно снимать негативные черты в некоторых подземельях за счёт всяких алтарей, особенно в бухте... только святую воду надо не забыть с собой взять. Выходит значительно дешевле, если повезёт их найти.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 82 | , 14:22 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Естественно, изначально информации мало, но тут либо играть по-старинке, либо обвешиваться гайдами из интернетов.
Минус в том, что нельзя спустится в подземелье, чуток разведать и ненадолго вернутся в город без потерь.
# 83 | , 18:32 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Сегодня решился и пошёл за головами боссов, удалось троих побороть, игру чуть было не запорол и вот ещё один способ как это можно сделать: на привале желательно иметь персонажа с навыком, который защищает от ночных нападений, а нападения бывают разные , один раз пару личинок будет, а другой, толпа бандитов, а сражаться приходиться при нулевой освещённости, что усложняет сильно бой, пришлось бросить поход что бы спасти команду, теперь буду смотреть людей с правильными лагерным навыками.

Добавлено (23.01.2016, 10:25)
---------------------------------------------
Какие же классные шрифты в английской версии, а мне приходится смотреть на это :(


Сообщение отредактировал lostmemories - Суббота, 2016-01-23, 10:37

# 84 | , 10:25 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Блин, вот всё было хорошо, на обычный рейд с одним привалом пошли. Все либо спокойные, либо 30-40 стресса. Каждый прокачан минимум одной бронёй, а парочка и одним оружием. До этого дважды также ходили и норм. В прошлый раз не хватило факелов и еды, но три комнаты мы одолели каким-то чудом и все выжили! Теперь мне хватало всего, но стресс нагонялся с какой-то ускоренной силой! Каждый ход персы 2-3 решимости что-то пи...дели перед ударом и сразу по -7 у всех! Итог трое выжило, а лучший перс умер от разрыва сердца в обычном бою.  wacko

Добавлено (23.01.2016, 12:07)
---------------------------------------------
Протей, вот скажи мне, я вот просто иду по пустому корридору факел горит 90, стресс просто так появляется у 3 людей из отряда по 2-5 очков! ЧЯДНТ? Мне игра нравится, но если вот такой рандом будет и дальше....

# 85 | , 12:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
ЧЯДНТ?
Бурно реагируешь. cool
2-5 очков стресса — это вообще не страшно. Но если уж так сильно страдаешь от него, бери в партию постоянно персонажей, которые этот стресс снимают — тот же шут с его балладами, или дрессировщик с отличными «привальными» способностями. Также хорошо помогают персонажи с высоким шансом на критический успех, ибо такому попаданию радуются все окружающие. Ещё есть предметы, который понижают получаемый стресс, плюс снять его можно на некоторых алтарях (только часто не голыми руками).

Может ты в подземелья ходишь уже с напуганными персонажами? Я лично никогда не беру в поход никого, у кого полоска стресса выше трёх пунктов, остальные лечатся, если хватает денег.

Вообще, самый смак в игре — это идти без факелов. Большие криты всех участников сражений, монстров и людей, и много-много лута. Адреналин тот ещё, всем рекомендую попробовать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 86 | , 12:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
идти без факелов. Большие криты всех участников сражений, монстров и людей, и много-много лута

Много лута. Без факелов. dry


# 87 | , 12:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Его настолько много, что ты спотыкаешься об лут.
# 88 | , 13:27 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата vaska_psih ()
я вот просто иду по пустому корридору факел горит 90, стресс просто так появляется у 3 людей из отряда по 2-5 очков!
При перемещении стресс часто капает, но очень слабо, в бою 2-3 крита все это подчистит. Вообще не нужно зацикливаться на основной группе, я так вкачал до ветеранов начальную команду и уже не мог пойти ими на боссов, в итоге просто собрал сбалансированную команду новичков и спокойно прошелся по боссам. Там больше сам переживаешь, чем они страшные, разве что ведьма меня серьезно припугнула со своим котлом.
Цитата Протей ()
Вообще, самый смак в игре — это идти без факелов.
Нашел что советовать, я еще не настолько обнаглел, тут и черты надо подогнать под такую обстановку, да и не так давно чуть всех на привале не угробил.
# 89 | , 14:39 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Там больше сам переживаешь, чем они страшные, разве что ведьма меня серьезно припугнула со своим котлом.
Боссы круты, пока их не знаешь, да, я в старых версиях стабильно губил весь отряд, не зная тактики, сейчас уже стал умнее. 

Вообще, меня больше всего сирена напрягла, но первого героя в это прохождение я потерял в битве с второуровневой ведьмой как раз.
Цитата lostmemories ()
Нашел что советовать
Только темнота, только хардкор! Я же не советую так постоянно играть, но попробовать точно рекомендую, другой подход, другие впечатления от сражений.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 90 | , 14:44 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Я же не советую так постоянно играть, но попробовать точно рекомендую, другой подход, другие впечатления от сражений.
Во-во, правильно.) В потёмках ходить самое оно. Я практически до третьего уровня постоянно без факелов бродил и при этом никто не погиб. Да, иногда стресса приходилось хлебнуть в полной мере, прям до безумия чуть ли не всей группы, но зато золотишка в достатке было, и частенько в таком достатке, что вынуждало меня выбрасывать менее драгоценные камни, дабы взять более дорогие.

Можно же комбинировать, не обязательно весь данж лазить ощупывая перед собой пространство. Первою половину подземелья при свете походить, а уже во второй можно и без факелов обойтись.
Лично я в коротких данжах хожу постоянно без света, а правильно сформированная группа всегда возвращается с минимальным стрессом, а то и вовсе с нулевым.

PS Игра шикарна.

Сообщение отредактировал MrJ - Суббота, 2016-01-23, 20:48

# 91 | , 20:22 | MrJ
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
Еще интересную вещь обнаружил, если разведка не сработает то вполне можно пропустить скрытую комнату с тайником, она на мини карте обозначается звездой в золотой оправе, а тайнике у меня попалось 3 камня по 2,5к, что весомо подняло меня в деньгах.

# 92 | , 22:38 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Вот по этой причине и стоит  брать с собой в группу кого-то, кто сможет на привале взять навык разведки.
Лучше всего, вроде как, на эту роль подходит дрессировщик, так как у него разведка поднимается аж на 50%.
Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.)

Как-то с оккультистом не задалось.
Когда у воителя было мало здоровья и он как раз принимал на себя все удары, оккультист умудрился его полечить аж на 0, затем на 2, ну и с третьего раза также на 2, да ещё и, молодец такой, кровотечение повесил.
Ну и как бы стоит воитель, который уже стучится в дверь, а на нём ещё кровотечение и яд.
Ну вот, теперь хожу проведывать воителя на кладбище, время от времени.
Оккультист  конечно крут, но весталка надёжней.

Сообщение отредактировал MrJ - Воскресенье, 2016-01-24, 00:28

# 93 | , 00:25 | MrJ
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
Я пару недель назад очень возмущался игрой - играл в торрент-эдишн, и, как мне теперь кажется, там стоит проверка на лицензионность. Если кратко, негативные эффекты зарабатываются, но не снимаются, и жизнь быстро скатывается в хаос.

Теперь вот лицуха (даже при всём былом возмущении не смог не взять - стильная, зараза), и она кажется довольно-таки лёгкой. Правда, на боссов ещё не ходил и пользуюсь вики по Объектам (странно, что для завалов лопата как правильный выбор "запомнилась" по умолчанию, а для других верный объект, даже будучи вычисленным экспериментально, не подхватывается. Считаю багом и ваще!). Потихоньку взращиваю пати, только, кажется, персонажи не набирают опыт в тех катакомбах, что ниже их Решительности. Потому всё сильно медленней, чем хотелось бы, отчего игра кажется однообразной. Играю с удовольствием, но короткими сессиями.

Трупы, кстати, нормальная механика. Мешают быстро добираться до дальних рядов, а в случае с желатиновыми монстрами ещё и разнообразят бой бесконечным размножением последних. Странно только, что трупа не остаётся, если враг истёк кровью или помер от яда (с чего бы?). В остальном ок.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 94 | , 01:29 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Сходил в данж пятого уровня... должен отметить, что оккультиста теперь точно ни в один квад не возьму. 
Второй раз уже из-за его кривого лечения падает танк. Отхил, блин: 0,0,3,0,4,0... Это он так  лечил.
Сразу видно, старался дядя... старался крусейдера поскорей в могилу загнать! И это у него блестяще получилось.   
Вот временами оккультист лечит ну слишком шикарно, а иногда, вот...  
Ну его, нестабильный он. Я всего двух персонажей потерял в обычных данжах и оба раза по вене этого тюрбана. 
И ещё двух слил на пророке (оккультист в том числе). И как вы думаете, почему? А потому, что этот "ктулху ван лав" повесил на себя, зачем-то, кровотечение, а как камушком его привалило, так он моментально в Death's Door постучал и в свой ход благополучно загнулся от своего же кровотечения, после чего резко стало некому лечить группу.
4 смерти за всю игру и все они связаны с оккультистом. Его только на свой страх и риск брать.
# 95 | , 03:13 | MrJ
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
Цитата MrJ ()
Кстати, группа почти как у меня.) Только вместо оккультиста и оборотня - весталка и бестия с глефой.)
Это экспериментальная группа, весталка с выродком в одной группе не могут ходить. А мне больно хотелось посмотреть на что он способен, потому хожу с оккультистом и, должен признать, свое место выродок честно отрабатывает, в обличии оборотня он серьезный урон вкатывает.
Цитата MrJ ()
Оккультист конечно крут, но весталка надёжней.
Оккультист подкупает некоторыми своими умениями, приличный урон по 3-4 клетке, подтягивание врагов, ну и отхил, если идет, просто бешеный, именно с ним пророка и убивал и не уверен что весталка смогла бы там что то отхилить, с ее 5-7, когда оккультист у меня по 14-20 делал, а урон он камнепада там под 15 был, еще и по нескольким целям. Но это как повезет, мне вот свезло.
Цитата celeir ()
Правда, на боссов ещё не ходил
Цитата MrJ ()
Потихоньку взращиваю пати
Я делал по началу ту же ошибку, нужно идти на боссов пока уровень позволяет, как только группа наберет 3 лвл, ты уже их не сможешь туда отправить, придется собирать новую, что мне и пришлось сделать, в итоге и вторая группа прокачалась, теперь что бы добить оставшихся на первом уровне собираю третью. При этом 3 уровневые герои подземелья на свой уровень брать не могут, уже два похода слил, потому что убивая первую 8ку боссов ты должен прокачать поместье настолько что бы подготовить бойцов к походу на ветеранский уровень, что у меня сделано не было и так теперь постоянно получаю по носу или побеждаю с большими проблемами.

Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 2016-01-24, 11:31

# 96 | , 09:31 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Я делал по началу ту же ошибку

Персонаж третьего уровня не может ходить в подземелья ниже 4-го уровня? Я видел, что подземка с Королём свиней третьего уровня, а у меня тогда все были 1-2, и я благополучно забил, пока не соберу отряд третьеуровневых.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 97 | , 10:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Персонаж третьего уровня не может ходить в подземелья ниже 4-го уровня? Я видел, что подземка с Королём свиней третьего уровня, а у меня тогда все были 1-2, и я благополучно забил, пока не соберу отряд третьеуровневых.
У меня около десятка 3тье уровневых персонажей, они могут ходить в данжи не ниже 3 уровня. Кроме этого у меня есть подземелья 0, 1, 3 и 6 уровня, откуда у тебя четвертый уровень взялся я не могу понять (возможно для их появления нужно завершить хоть один ветеранский поход, что я пока не смог сделать). При этом первые 5 боссов которых я убил все были первоуровневые, в том числе и Свиной Король...

Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 2016-01-24, 11:27

# 98 | , 11:22 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Отзыв в Steam:
Цитата
Гринд гринд гринд.... Собственно это все, что можно сказать про эту игру. Особенно с этой ммммеееедддллллеееенннооойййй анимацией хода героев которую нельзя не скипнуть не ускорить. Если вы офисный работник которому время девать некуда то эта игра для вас за места браузерок. И еще не слушайте все эти разговоры про то что игра хардкорная - это все бред. В игре нельзя проиграть в принципе как не старайтесь.


# 99 | , 11:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Отзыв в Steam:

Граммар гестапо уже выехало. Вообще, отзыв из серии "жду длц с бассейном"к фоллачу. Так что не очень понимаю, зачем его нужно было приводить.
# 100 | , 11:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » Darkest Dungeon
Поиск: