Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!
Шеогорат, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
Tinuviel Дата: Вторник, 06.03.2018, 12:51 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 91
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата JackOfShadows ()
особенно когда облачаешься в полный доспех с шлемом который довольно серьезно ограничивает обзор и начинаешь драться.
Я сначала даже не поняла, что происходит, а потом внезапно дошло, что вид шлема реально влияет на обзор! Обалденно, в общем, да.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Бобёр Дата: Вторник, 06.03.2018, 15:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 92
Namer

Погонял пару часов на компе друга. Чувствую себя обманутым. Вот прям очень-очень обманутым.
Мне обещали интересную сложную реалистичную боёвку и умный-преумный ИИ.

Итак, персонаж говорун, отличается умом и сообразительностью. Недавно прикупил неплохой меч, но что-то приличное носить сил не хватает.

ИИ, диалог
Бегал по замку, стырил несколько стрел. Стражник заметил, подбегает, говорит, что я охренел. Варианты:
1) Заплатить.
2) Отправиться в тюрьму (реализм такой реализм... в тюрьму на три дня без суда за кражу стрелы)
3) Сражаться.
4) Что-то на убеждении. Типа джедайского: "Я не крал этих стрел"
5) Запугать. Это сработало, да. Полный замок стражников, только в этой комнате пять. Думаю, потом друзья над стражником будут так ржать, что через три дня он утопится от стыда.
6) Я работаю на Имя. И поэтому мне приходится нарушать закон, в частности красть эти стрелы.

Четыре варианта ответа из шести смешны и нелепы. Зачем они нужны? Наверное, иногда варианты 5 и 6 имеют смысл, но так редко, что можно было бы для этих случаев отдельный диалог прописать.

Боёвка
Я не умею сражаться, только сел играть. Мой персонаж тоже не умеет. Но стражники умеют ещё хуже - троих одновременно затыкал мечом. Тупо закликал.

Блок-удар-блок-удар валит кого угодно. Поздравим разработчиков с боёвкой из первого Ризена.

Многие виды оружия, алебарда, например работают не пойми как. Такое ощущение, что лавкой бью, скорости вообще нет. Персонаж сражаться не умеет, а не инвалид однорукий.

Маневрировать в бою сложно, переключаться между противниками почти нереально, порвать дистанцию и убежать у меня так и не получилось. Кошмар.

Мелочь, но приёмов почти нет. Даже под длинный меч их всего три (!). При этом они нафиг не нужны, для их выполнения нужна серия из трёх ударов. Если герой проводит серии из трёх ударов, то зачем ему спеприёмы?

Мелочь, но лук натягивается дольше, чем некоторые арбалеты. Круг сведения был бы уместнее.

Сочетание боёвки и ИИ
Залез на крышу с луком, начал стрелять по людям. Стражники бегали, но добраться до меня так и не смогли (нужно было прыгнуть через перила). Некоторые доставали луки, но тут же прятали. Несколько раз даже выстрелили, но я увернулся. В итоге потратил стрелы, сбегал к трупу лучника, облутал, залез обратно и добил остальных.
Стою над этой горой трупов, выходит ещё один стражник. Трупы он то ли не видит, то ли игнорирует.
Подобрал стрелу, она помечена как краденая, стражник подбегает и предлагает шесть вариантов.

Ролевая система выглядит неплохо, хоть и прокачка навыков идёт при использовании. Говорят, там есть сюжет и проработанные персонажи. Некоторые диалоги и в самом деле неплохи. Но это за два часа не оценить.
Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 06.03.2018, 15:34
Протей Дата: Пятница, 23.03.2018, 08:19 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 93
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Sabaton ()
2017 we recorded a version of the Manowar song Kingdom Come. Very little we would know that later there would be a videogame called Kingdom Come: Deliverance, where this song fitted great.



«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Товарищ Дата: Пятница, 23.03.2018, 13:24 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 94
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Сабатонщики молодцы, всегда подхватывают волну.

m00n1ight Дата: Суббота, 13.10.2018, 11:03 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 95
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Нельзя просто так взять и выпустить ролевую игру без амурных приключений.
Товарищ Дата: Суббота, 13.10.2018, 11:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 96
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Интересно узнать, когда страсти и хайп уже поутихли, а патчи понавыходили, какова текущая оценка игры?

Saylone Дата: Понедельник, 22.10.2018, 18:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 97
Аватара Saylone
Clueless

Цитата Товарищ ()
Интересно узнать, когда страсти и хайп уже поутихли, а патчи понавыходили, какова текущая оценка игры?
Как чоловiк, который купился на сладкое враньё Варвы про реализм и хардкор и приобрел эту игру на старте, могу сказать, что она была ВНЕЗАПНО лучше без патчей. Ща попытаюсь пояснить почему:

1) Реализм. Его тут нет. И не было. Игра, в которой ты можешь обмазаться зельями на УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА и НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ (ничего не напоминает, угу) и рубить латников налево и направо - мда, хех;
2) Боёвка. Заточена исключительно под дуэли раз на раз. Казалось бы, всё круто, но нет - в лагерях нас ждёт пяток-десяток врагов, которые ранее проходились абузом клавиши SHIFT, которая выводила игрока из режима дуэли и позволяла тупо махать мечом наотмашь, а такие удары боты не блокировали, и таким нехитрым макаром можно было вырезать хоть 100 врагов будучи в одних портках.

Но тут грянул патч. И клавишу SHIFT понерфили. Можно сказать, хорошо жеж, багу залатали. Но нет. Бои превратились в архиущербное нечто, где абузов стало ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Теперь надо плясать вокруг березок, пытаясь рассепаратить врагов и драться с ними 1 на 1 по чесноку. Проблема только в том, что остальные враги будут пытаться тебя оглоушить железякой по башке в то время, как ты ДУЭЛИШЬСЯ с их дружком 1 на 1. Тактикулярности это не добавляет, есличо, а тупо убивает милишную боёвку, заставляя тебя качать дальний бой на глючных зайцах и оленях. Отлично, чоужтам. 

Предвещая вопрос в стиле "ну это же реализм, ёмана". Нет. Это кривость. И говорить про реализм в игре с зельями натурально из "Ведьмака" - ага, разумеется. 

Кстати, почти прошёл на 1.3, критичных багов не заметил. В монастыре игра очень сильно наскучила, так как в то время милишник с "Садистом" буквально насиловал всё живое и неживое.

В целом, мой вердикт - задумка интересная, но реализация далеко не самая лучшая. На консоли, кстати, нирикамендую брать вообще ни за какие деньги, на ПеКа можно взять рублёв за 600.
silmor_senedlen Дата: Среда, 13.02.2019, 23:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 98
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

THQ Nordic приобрела студию-разработчика Kingdom Come: Deliverance
Компания THQ Nordic приобрела студию Warhorse, разработчика ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Все права на интеллектуальную собственность Kingdom Come: Deliverance теперь принадлежат THQ Nordic.

Традиционный обмен любезностями:

«Warhorse Studios — одна из ведущих независимых студий в Европе, и я с гордостью приветствую её в THQ Nordic, — сказал генеральный директор THQ Nordic AB Ларс Вингефорс (Lars Wingefors). — Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом более двух миллионов копий и имеет
большой успех с момента релиза ровно год назад. Я с нетерпением жду
продолжения работы с основателями, которые будут продолжать управлять
студией в условиях полной творческой свободы в течение многих лет»
.

«Стать частью семьи THQ Nordic — важная веха для нашей студии, — сказал генеральный директор Warhorse Studios Мартин Фривальски. — Мы начали как небольшой стартап с горсткой сотрудников, которые были полны
энтузиазма, чтобы присоединиться к этому сложному проекту. Мастерство
членов нашей команды, доверие и поддержка нашего главного инвестора и
страсть наших поклонников, которые поддерживали разработку Kingdom Come:
Deliverance на Kickstarter, помогли нам вырасти до международного
уровня. Мы считаем, что поддержка THQ Nordic даст нам дополнительный
толчок в нашей миссии, чтобы обеспечить захватывающие игры для наших
клиентов и расширить границы игровой индустрии»
.

Такие вот дела.

m00n1ight Дата: Среда, 13.02.2019, 23:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 99
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Независимые разработчики такие независимые. cool
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Kingdom Come: Deliverance
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: