• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
Serpent in the Staglands
Не играл, но скриншоты действительно УГ.
# 51 | , 16:38 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата m00n1ight ()
Разработчики решили полностью отказаться от пиксель-арта и перевести дополнение на новый трёхмерный движок, который может похвастаться улучшенной производительностью, поддержкой больших игровых карт и механики скрытности.
А вот и зря. Соглашусь с m00n1ight, был любовно сделанный пиксель-арт.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 52 | , 09:51 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
арт вполне ничего, хотя шрифты так и не подтянули особо. но вот кривые анимации и тормоза куда больше в глаза бросаются.
загрузки дико долгие, даже выбор диалога странно отрисовывается. и тут они хотят сделать самописный движок, вдвоем. ну-ну.. если сейчас с юнити больше выжать не смогли, я както слабо верю в успех.
# 53 | , 09:56 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
На скринах игра ещё ничего, в динамике совсем швах. Только портреты симпатичными показались. Но графика ладно, вот интерфейс, такое впечатление, тоже вдохновлялся Darklands, неудобно и неинформативно всё. Так и не заставил себя долго в это играть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 54 | , 11:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Tinuviel ()
Соглашусь с m00n1ight, был любовно сделанный пиксель-арт
"Любовно" в данном случае не превратилось в "качественно", в этом проблема. Хотя если там команда из двух человек всего - то респект за проделанные объемы работ. Но подобрать более приятные цвета много сил не потребовало бы.

В 3Д странным образом выглядит симпатичнее. Им смысла уже нет голову морочить с ручной отрисовкой кучи персонажей, они своим пиксель-артом раньше внимание публики привлекли - ну и хватит мучиться, аудитория потребителей собрана. Теперь можно и по-человечески делать игры оптимальным способом, с 3Д персонажами.
# 55 | , 11:48 | realavt
Цитата realavt ()
с 3Д персонажами

И шестиугольными бочками. И поллитра там не особо богатая, см. соседнюю новость про Copper Dreams с подробностями новой ролевой системы.
# 56 | , 11:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И шестиугольными бочками.
Восьмиугольными. Причем по текстурам четко видно, что это преднамеренный дизайн бочек, а не неудавшаяся попытка нарисовать что-то круглое.

Цитата m00n1ight ()
И поллитра там не особо богатая
Это да, палитра практически такая же - но за счет четкости картинки уже не такой убийственно унылый эффект, как с пикселями.
# 57 | , 12:19 | realavt
Цитата realavt ()
Восьмиугольными.

Это же меняет дело! biggrin
# 58 | , 12:20 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, спасибо за ссылку. Хотя она ещё больше запутала меня в том, стоит ли иметь дело с этой игрой.
# 60 | , 20:52 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата m00n1ight ()
Whalenought Studios не раз говорили о своём намерении выпустить расширение для Serpents in the Staglands, но это было так давно, что немногие уже об этом помнят. Вчера они официально объявили о его разработке, а также поделились без преувеличения неожиданными подробностями.
Походу, дело захлохло.
# 61 | , 23:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Пока только часик поиграл, всё гуд. Совсем не понимаю ваших претензий к визуалу. Всё оч. атмосферненько.
Цитата Протей ()
тоже вдохновлялся Darklands, неудобно и неинформативно всё.
 Удобства не очень много, да. Но это называется "омаж".
Цитата Чума ()
стоит ли иметь дело с этой игрой.
Стоит.

Геев в игре пока не видел.
# 62 | , 10:52 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
vaska_psih, спасибо за совет. Правда к этому времени я уже сыграл в имеющуюся на сайте разработчиков демо-версию, понял, что она мне нравится, и купил.
# 63 | , 17:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, должен добавить. Она довольно хардкорна и безжалостна к новичку.  Указателей нет, заметки только сам пишешь, поначалу убить может собака с двух ударов, обучения нет. Короче класс)
stopgame хорошую рецензию написала про неё, например
Геев всё ещё не встречал.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2016-11-29, 01:13

# 64 | , 23:50 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата Чума ()
уже сыграл в имеющуюся на сайте разработчиков демо-версию


Добавлено (29.11.2016, 12:13)
---------------------------------------------
Цитата vaska_psih ()
поначалу убить может собака с двух ударов
Крайне забавно, что в первой открытой локации самым хардкорным дерьмом, что тебе придётся встретить, не считая людей, будет лиса. Встретил две лисы одновременно - твоя партия в заднице, парень.
Цитата vaska_psih ()
stopgame хорошую рецензию написала про неё

Спасибо за указание. Хотя данный "обзор" кое в чём некорректен.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-11-29, 12:48

# 65 | , 12:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Хотя данный "обзор" кое в чём некорректен.
Поясни
# 66 | , 13:22 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Во-первых, преподнесение игры как "лакмусовой бумажки" для труЪ-перетру ролевиков "с седыми яйцами".
Во-вторых, когда автор перебирал некоторые механики игры, он, опять же, в качестве оды хардкору, говорил о том, что ранят здесь быстро, регенерации нет, зелья лечения дороги, а для разбития лагеря нужны припасы. Тут автор либо сознательно не упомянул, либо попросту не заметил в самой игре, что у любого первоуровневого мага есть заклинание исцеления, которое, будучи применённым не в бою, почти мгновенно полностью исцеляет здоровье любому персонажу. Учитывая отсутствие ограничений на магию в виде откатов, маны или периодического "запоминания", ты можешь и наверняка будешь полностью исцелять персонажей после каждого боя. Зато каждый бой сам по себе имеет хороший шанс закончиться смертью одного из персонажей. Методика "танка" заметно теряет в эффективности.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-11-29, 14:13

# 67 | , 14:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Тут автор либо сознательно не упомянул, либо попросту не заметил в самой игре, что у любого первоуровневого мага есть заклинание исцеления, которое, будучи применённым не в бою, почти мгновенно полностью исцеляет здоровье любому персонажу.
Да, это я тоже подметил. Но, КАК ЖЕ ДОЛГО он их "читает".
Цитата Чума ()
"лакмусовой бумажки" для труЪ-перетру ролевиков "с седыми яйцами".
Нууу, немного передёрнуто, по факту это же так и есть. Разве нет?
# 68 | , 14:25 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата Чума ()
у любого первоуровневого мага есть заклинание исцеления, которое, будучи применённым не в бою, почти мгновенно полностью исцеляет здоровье любому персонажу

I have jRPG, I have wRPG ... Uh! Haemorrhoids!



# 69 | , 14:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата vaska_psih ()
КАК ЖЕ ДОЛГО он их "читает"

А вот это уже их собственный (студии) инструмент баланса магии. Оригинально, мне очень понравился этот подход. Я несколько раз огребал от противников как раз из-за того, что "типатанк" не вывозит, персонаж поддержки на данном уровне и с данным снаряжением не создаёт сильной разницы, а маг всё ещё читает заклинание. Нужно, конечно, смотреть, как это будет работать в игре в дальнейшем.
Цитата vaska_psih ()
Нууу, немного передёрнуто, по факту это же так и есть. Разве нет?

Даже если и так. Как я и выразился, оперировать такими стереотипами некорректно, непрофессионально. Хотя и статья называется не "рецензией", а "обзором", так что как бы и...
Не думаю, что это так. Подтвердить можно примерами локальными и более глобальными. В качестве локального примера можно привести КОРЕ, где, судя по прочтению данной темы, никого из пользователей так и не затянуло. В том числе администрацию. В том числе Протея, любящего упомянутую Darklands. Не буду уж перечислять их аргументы против выбранного подхода к созданию игры.

Куда более глобально отношение этих самых олдфагов отражает упомянутая здесь m00n1ight'ом рецензия, написанная на Кодексе, ресурсе, где разработчики постоянно тусовались во время создания игры, общаясь и советуясь с пользователями. Характерно уже то, что это первая рецензия на Кодексе об этой игре, написанная через целый год после релиза. И мнения на форуме о ней (игре), судя по словам автора, сильно разнятся.
Собственно, статья очень подробно (не в плане спойлеров, разумеется) отлично разъясняет причины, по которым эта игра может не понравится многим "олдфагам". Новичкам жанра-то в игре точно делать нечего.

Если называть самую очевидную причину, выведенную из отношения к игре у нас и в этой рецензии, то, даже если вкусы любителей старых игр не меняются, меняется индустрия, создавая более удобные или более развлекающие механики. Да и визуализацию тоже. Так что многие сферические олдфаги уже попросту могли отвыкнуть от того, что механики игры не становятся очевидными через 15 минут игры, от того, что приходится писать журнал собственноручно, от того, что отхватить можно вообще в любом бою тупо потому, что так упали дайсы, от того, что в 2015 игра выглядит так, как она выглядит. И люди могут при этом спокойно играть в Wizardry или другую олдовую, исключительно "механическую" РПГ, потому что те игры пришлись на другие времена и на их молодость. Это не синдром утёнка даже, просто те игры уже привычны и понятны. Сидеть и разбираться же в подобной игре в нынешнее время, будучи избалованным современностью захочет не каждый. Может. Но не захочет.

Многие из "олдскульных" механик являются сейчас в глазах многих атавизмами или просто неудачными геймдизайнерскими решениями. Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-11-29, 15:20

# 70 | , 15:02 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Многие из "олдскульных" механик являются сейчас в глазах многих атавизмами или просто неудачными геймдизайнерскими решениями. Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою.
Я считаю, что в данном случае олдскул подаётся не в качестве несомненной классики, которая по определению тру для всех категорий RPG игроков, а в качестве инструмента воссоздания "той самой" атмосферы ранних cRPG, с соответствующей тому периоду спецификой реализации механик игры и интерфейса.
Т.е. игра не для всех, а имеено для тех кто "помнит/знает" и хочет поиграть по тем же правилам.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 72 | , 18:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата Чума ()
Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою.
Согласен. Тут скорее надо было делать его "опциональным" к обычному журналу, тогда вопросов бы не было. Но, опять же, даже в Кикстартер кампании игры часто упоминалась Darklands, что какбэ намекает....
Цитата m00n1ight ()
почему всё это должно сдохнуть.
Оно не сдохнет, пока люди будут давать на это деньги. Да, судя по отзывам игру купило не так много человек (около 12 тысяч, согласно SteamSpy), но и делали её всего двое, да и кампания у них так или иначе была успешной. +  сейчас же ввели моду на типо "олдскульность" и "хардкорность".
Та же Pillarf of Eternity при всех своих плюсах надолго меня не затянула, посмотрим что будет здесь.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2016-11-29, 19:43

# 73 | , 19:42 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Та же Pillarf of Eternity при всех своих плюсах надолго меня не затянула, посмотрим что будет здесь.
Я так смотрю здесь все такие любители Пиларсов, Вейстлендов и прочих, а до конца то их, на самом деле, прошли считанные единицы. Меня это, кстати, тоже касается.
# 74 | , 20:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Я не любитель Пилларсов (так и не осилил дальше середины) и Востлендов 2 (бросал уже в самом начале бесчисленное количество раз), но люблю романсить синих инопланетянок с щупальцами на головах. Камин аут! Можете плеваться.

С другой стороны, почему бы не залипнуть в какую-нибудь The Age of Decadence или StarCrawlers?
# 75 | , 23:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: