A den of stinking evil. Cover your nose Boo! We will leave no crevice untouched!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 7«12567
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
Serpent in the Staglands
TristisOris Дата: Четверг, 22.12.2016, 19:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91
Аватара TristisOris
Namer

http://www.gamebanshee.com/news....ed.html

обещают, что пофиксили долгие загрузки. вот теперь можно начать играть.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.12.2016, 02:21 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 92
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Да, что-то как-то не в жилу было переводить о 17 обновлении мало кому интересной игры.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
blackwiz Дата: Четверг, 13.04.2017, 00:01 | Сейчас играет в VtM: Redemption, Morrowind Сообщение # 93
Аватара blackwiz
Namer

Внезапно, прошел сабж недели две назад. Разрекламированных сложностей не заметил, даже на старте. Может, сказываются все апдейты, а может, одним персонажем и сейчас начинать плохо, но 3-4 прогуливаются через первые уровни, почти не замечая волков и лисичек. Что до starting guide - первая же стычка с арбитрами по квесту дает понять, что скорость атаки здесь решает все, а все остальное решает вывод особо толстых рож из уравнения через один из спеллов с fear-эффектом, больше ничего о прокачке и боевке тут знать не нужно. Загружается сейчас действительно бодро даже на моем тормознутом ноуте, и багов заметил немного, однако те, что есть, помнить будешь дольше, чем нехитрый игровой сюжет (чего стоит только тот самый "пугающий" спелл Hallucinogen, который через раз делает убежавших из поля зрения врагов невидимыми, позволяя им потом невозбранно выпилить всю партию )

Кстати, о сюжете и возможностях отыгрыша в нем - за счет оригинального сеттинга и затравки он кажется вроде не совсем банальным, и занчимые выборы как-никак есть, но в целом недоработанный и ужасно короткий, и я это говорю как человек, которого нечасто хватает на прохождения в десятки/сотни часов и который может практически неограниченное количество времени играть разве что в пресловутый Morrowind. Игра здорово и неспеша начинается, увлекает перспективами исследования и постепенного поиска ключа всех бед подконтрольного божка, но лишь затем, чтобы кончиться в самом неподохдящем месте, вполне вероятно, прежде чем вы посетите добрую треть локаций (лично у меня так вышло). С концовкой ребята явно спешили и не старались - классическое "начали за здравие, закончили за упокой". Причем вроде и хотели сделать достойно, и даже концовок по сути две: обойдешься малой кровью - сохранишь лицо "доброго бога" и сможешь полноценно противостоять антагонисту, будешь решать вопросы силой - и в конце прийдется пройти "путь греха" до конца, утопив (буквально) Stagland в еще большем количестве крови... Но при этом партии прокачанных бойцов не дадут даже сразиться с финальным боссом (да-да, никакой битвы в конце не будет, если не считать коттеджа бесконечно респаунящихся болванчиков-телохранителей, которых я еще и гриндил часа два, как оказалось, совершенно напрасно), а вот "мирное" прохождение, судя по сообщениям на форуме игры, по сути предполагает спидран с посещением минимального количества локаций (дабы много не нагрешить), в результате чего к финальному сражению персонаж прийдет с низким уровнем и, скорее всего, в одиночку. Впрочем, на самом деле даже outro в игре одно и независимо от способа прохождения одинаково отсылает к дополнению, которое создатели никак не родят, а игроки особо и не ждут.

Еще в игре есть некоторые потуги на головоломки, но всего в двух локациях из полутора десятка доступных. Из явных плюсов - понравился язык (немногочисленных, увы) диалогов, как и детальные описания снаряжения и прочих предметов, все это здорово дополняет атмосферу. Но, пожалуй, на этом и все.

Итог - игра даже очень понравилась поначалу, но малая продолжителньость и скомканный финал очень портят впеечатление. Правда, появились большие надежды на старенький Darklands, из которого создатели вроде как черпали вдохновение, но в целом, кто сабж пропустил - ничего ен потерял

Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: