Пусть не тяготят тебя твои испытания, ибо в страданиях своих ты преобразишься.
«Благословение Магран», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Mage’s Initiation
Mage’s Initiation
m00n1ight Дата: Суббота, 31.10.2015, 04:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Mage’s Initiation

Мы редко вспоминаем про ещё одну попытку (наряду с Hero-U, у которой дела тоже не очень) скрестить ужа с ежом в лице Mage’s Initiation, и сегодня лишний раз убедились, что не зря — спустя год после оглашения очередной даты выхода, разработчики продолжают жаловаться на обилие ошибок в коде боевой системы.

Мы продолжаем стремительно двигаться вперёд, прорываясь через ошибки и проблемы боевой системы благодаря новому программисту. Нам удалось полностью устранить проблемы, связанные с боевыми заклинаниями. Чтобы вы могли в полной мере ощутить значимость достижения: ваш персонаж может быть одного из четырёх классов, каждый из которых обладает шестью заклинаниями, всего их 24. На каждое заклинание приходилось в среднем по 20 ошибок. Таким образом, получается 480 ошибок, и это только боевые заклинания! Мы исправили все, но с каждой правкой кода возникали 2-3 новых проблемы. Прогресс разработки строился по принципу «шаг вперёд, два назад», но в конце концов мы справились. Не знаю точно, сколько ошибок было исправлено, но определённо больше тысячи!

По словам Himalaya Studios, на данный момент исправлено 80% и 85% ошибок, связанных с монстрами и боссами соответственно, а разработка боевой системы близка к завершению.

Источник: Kickstarter.

13th_Ka7aHe4 Дата: Суббота, 31.10.2015, 16:37 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 17
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Я профинансировал эту игру на KS давным-давно! На тот момент у неё была превосходная демка. Чем ребята занимались все эти годы? Честно говоря, формулы с использованием константы ошибок в расчёте на одно заклинание не впечатляют
katarn Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:53 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 18
Аватара katarn
Factotum

Предлагаю делать ставки на то, кто в итоге доберется до релиза: Hero-U или Mage's Initiation

Я думаю, что никто.
13th_Ka7aHe4 Дата: Понедельник, 02.11.2015, 03:28 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 19
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата katarn ()
Предлагаю делать ставки на то, кто в итоге доберется до релиза: Hero-U или Mage's InitiationЯ думаю, что никто.
Как ни парадоксально, не самый худший вариант. Вон, вышедший под патронажем бабушки Джен Джейсен Мёбиус... Кстати, KS... Лучше бы вообще никогда не вышел...
m00n1ight Дата: Среда, 04.05.2016, 09:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Mage’s Initiation

Спустя три года с момента окончания кампании на Kickstarter, Mage's Initiation приближается к альфа-тестированию. По словам Himalaya Studios, тестовая сборка игры готова, осталось устранить ошибки, подредактировать текст, заменить временные игровые ресурсы и добавить некоторые игровые механики. Разработчики опасаются, что  постепенная замена игровых ресурсов заставит тестирующих альфу игроков каждый раз начинать заново, и надеются избежать этой проблемы, обновив игровой движок и интегрировав в игру окончательные или легкозаменяемые ресурсы.

vaska_psih Дата: Среда, 04.05.2016, 10:02 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 21
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Вот это реально наследник QfG, по крайней мере визуально гораздо лучше того, что делает чета Коулов.
Протей Дата: Среда, 12.02.2020, 22:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Хорошая сказочная квестятина в духе не только Quest for Glory, но и Кирандии. Простая, но складная история, ненавязчивая, но чёткая мораль, адекватные задачки, классный юморок в духе всё того же Асприна, полная озвучка персонажей, сопровождающаяся анимацией мимики, как в Jagged Alliance 2 или Wizardry 8.

По игропроцессу тоже классика классикой, в отличие от Hero-U, где попытались сделать довольно необычный жанровый гибрид. Тут же неловко прибили к традиционному квесту ролевую систему, которая влияет только на бои, но не на имеющиеся диалоговые решения. А бои в этой игре мало того, что реализованы не особо удобно, так ещё и искусственно растягивают игру в нескольких локациях, где нужно бродить по лабиринтам, нарываясь на случайные встречи.

А так, если любите старые квесты, то игра должна понравиться. Не шедевр, но очень приятная штука.

P.S. katarn, кстати, ты проиграл, обе игры вышли. cool
silmor_senedlen Дата: Четверг, 13.02.2020, 01:51 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 23
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Протей, как там со сложностью текстов?
Много раз на неё смотрел. Возможно она даже у меня куплена, но играть без перевода не хотел.
Впрочем если слог простой, то можно и не ждать перевода, который всё равно никто не делает(даже на ZoG никаких вестей).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 13.02.2020, 01:52
Протей Дата: Четверг, 13.02.2020, 10:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

silmor_senedlen, не знаю, как оценивать сложность текстов для других людей. Мне было нормально.

Обычно меня напрягает не сложность текста, и даже не его количество вообще, а то, как его распределяют по игре. Если вываливают одну гигантскую простыню за другой, я и на русском такое читать устаю. А если небольшие абзацы и отдельные реплики, то проблем нет.

Здесь нас такими текстовыми простынями закидывают перед каждой частью экзамена, особенно в самом начале игры. Обходишь всех персонажей в башне, и наслаждаешься в диалогах тем, как в тебя закачивают экспозицию. Не ужас-ужас, конечно, но если бы вся игра такой была, играть было бы не очень комфортно.

Благо, большая часть текстов в игре всё же подана адекватно и от чтения диалогов и самой истории я вполне себе получал удовольствие. Игра не то чтобы чисто юмористическая, но хорошие шутки попадаются. Если снова сравнивать с Hero-U, то тут хотя бы не сплошные каламбуры, за которые Коулов хотелось под конец игры немного придушить.

Вряд ли стоит ждать русификатора. Про игру, такое впечатление, все давно забыли, слишком уж разработчики затянули работу над ней, и какого-либо освещения в прессе она по выходу не получила. Я сам про игру вспомнил, только когда мне ключ с кикстартера упал.
silmor_senedlen Дата: Четверг, 13.02.2020, 19:27 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 25
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Протей, я имел ввиду, что где-то используют длинные и витиеватые предложения, а где-то максимально простой язык.
Когда не было перевода для Heroine's Quest: The Herald of Ragnarok, я вполне комфортно прошёл примерно четверть игры. Хотя конечно заглядывать в словарь иногда приходилось чтобы не упускать детали.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 13.02.2020, 19:28
Протей Дата: Четверг, 13.02.2020, 19:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

silmor_senedlen, лично мне язык сложным не показался. Предложения как предложения. Ещё раз, мне сложно оценивать. Я читал абсолютно не напрягаясь.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Mage’s Initiation
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: