Финский разработчик Lunar Enigma отправился на Kickstarter с целью собрать $49.500 на создание необычной RPG в «тюремном» сеттинге. Главным отличием от других подобных проектов должна стать мрачная, бескомпромиссная атмосфера тюремной жизни. Ваш персонаж может стать сильным бойцом, харизматичным манипулятором и скользкой змеёй, его решения окажут влияние на развитие сюжета.
Особенности проекта
Создавайте самодельное оружие и другие полезные вещи из предметов, найденных по всей тюрьме.
Исследуйте тюрьму и взаимодействуйте с более чем 80 персонажами, у каждого из которые есть уникальные диалоги, биография и личность.
Управляйте основным персонажем и его спутником в тактических пошаговых сражениях. Используйте уникальные атакующие и защитные приёмы из Книги Грязных Приёмов, основанной на характеристиках и навыках вашего персонажа, принимайте наркотики, получая различные преимущества и недостатки.
Зарабатывайте (или теряйте) репутацию, выполняя работу для других заключённых и/или охраны, вступите в группировку и уничтожьте её противников.
Решайте проблемы, используя интеллект, ловкость или силу.
Учитесь и тренируйтесь, развивая грамотность, мастерство боя, карманной кражи и другие полезные навыки.
Станьте стукачом и докладывайте обо всём охране, получая различные услуги вроде сигарет и улучшения условий труда.
Крадите ценные вещи у сокамерников (вы можете потерять во время облавы!).
Выполнение заданий
Мы хотели бы привести вам два примера игровых заданий и различных способов их выполнения. Если боитесь испортить себе удовольствие от игры, пожалуйста, не читайте дальше.
Большую часть заданий в Prisonscape можно выполнить множеством различных способов. Воспользовавшись ролевыми элементами и поиском предметов в духе классических приключенческих игр, игрок сможет создавать самых разных персонажей, не теряя возможности выполнять задания.
Вернуть контроль над кухней
Арийское братство [одна из игровых группировок — прим. пер.] просит вас помочь выдворить чёрных из кухни. Для этого необходимо выполнить цепочку промежуточных заданий, после которой руководство тюрьмы передаст Братству контроль над кухней. Несколько примеров того, как это можно провернуть:
- Создать проблему с крысами, подкинув тухлую рыбу в вентиляцию кухни. Для этого вам потребуются такие характеристики как интеллект и ловкость. Навыки карманной кражи и угроз также могут оказаться полезны.
- Распустить слухи о плохом качестве еды. Для этого потребуется интеллект, угрозы также могут быть полезны.
- Подкупить охрану с целью проникнуть на кухню и немного поработать с холодильником, заставив еду протухнуть. Для подкупа охраны потребуются вещи, разобраться с холодильником помогут интеллект и навыки электроники. Умение торговаться поможет снизить величину взятки.
- Избить нескольких поваров, чтобы они не вышли на работу. Требуются сила и боевые навыки.
- Подкупить других заключённых, чтобы те начали возмущаться по поводу низкого качества еды. Необходимо МНОГО вещей.
Не обязательно выполнять все эти задания.
Стукачество
Один из офицеров просит вас собрать информацию о заключённых. Награда обещается достойная, кроме того, выполнение этого задания повысит вашу репутацию среди охраны. С другой стороны, если вас поймают, ухудшится репутация у заключённых. Вас могут попросить добыть различную информацию, требующую разговоров с другими заключёнными или выполнения заданий для них. Примеры информации:
- Найти тайник с оружием одной из группировок (информацию можно получить в процессе выполнения другого задания или просто найдя тайник в тюрьме).
- Узнать, как доставляются в тюрьму наркотики (информацию можно узнать у других заключённых, с которыми вы в хороших отношениях).
Последствия драк
Мы решили, что у драк в тюрьме должны быть последствия. Всегда есть шанс, что после драки вы будете пойманы охраной. В результате вы потеряете все имеющиеся у вас с собой запрещённые предметы.
Охране не всегда удаётся поймать вас прямо на месте преступления, что не мешает подозревать вас и пригласить вас в кабинет для беседы. Варианты развития диалога будут зависеть от ваших навыков и интеллекта. Кроме того, репутация агрессивного заключённого отнюдь не сыграет вам на руку.
В самом лучшем случае вы сможете обойтись без проблем с охраной, и это единственный способ сохранить у себя вещи, отобранные у поверженного противника.
Результат сражения зависит и от текущего уровня напряжённости. Каждый раз, когда происходит драка, обыск или другое событие, которое охрана считает опасным, уровень напряжённости растёт. Напротив, если ничего не происходит, напряжённость падает. Мы пока не решили, стоит ли показывать это значение игроку.
Источник: Kickstarter.