Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark (Российская ролевая игра о корабле поколений)
Insomnia: The Ark
Бронька полностью "съедает" повреждения от огнестрела? D&D какой-то, прости хоспади.


# 76 | , 14:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
В группе ВК написали, что вторая кампания на KS уже вот-вот.
# 77 | , 07:30 | m00n1ight
(Автор темы)

Insomnia

Чтобы закрыть дыру в бюджете, Студия МОНО отправилась на Kickstarter во второй раз. Ниже мы приводим русскоязычное заявление для прессы.

Материалы: https://insomnia-project.com/press/
Трейлер: https://youtu.be/s2rEWaLjTco
Kickstarter: https://insomnia-project.com/kickstarter
Загрузка “Пролога” (Win, Mac and Linux): https://insomnia-project.com/demo/

Самара, Россия - 27 апреля 2016. Сегодня InSomnia, RPG-антиутопия в стиле дизельпанк от студии МОНО, возвращается на Kickstarter чтобы собрать финансирование для завершения игры.

“Это было нелёгкое решение снова делать Кикстартер. Мы сделали огромную работу благодаря предыдущей кампании на Кикстартере и вложили своих $150000, но при оценке оставшейся части поняли, что необходимо дополнительное финансирование. Деньги нужны для последнего этапа разработки” - рассказывает Анатолий Гайдук, ведущий разработчик Студии МОНО.

“Мы перешли с движка Ogre 3D на UE4 и до сих под под впечатлением от качественного улучшения графики и скорости. Глава “Пролог” длиною примерно в четыре часа - показывает как много вам можно будет увидеть и сделать. Это пример нашего отношения к качеству игры. Мы надеемся, что вы поддержите нас в нашем общем приключении”.

InSomnia - антиутопия, выполненная в мрачном ретрофутуристичном стиле. Игра проходит в огромной, наполовину вымершей межпланетной космической станции. Покинув умирающую планету космический метрополис движется со всеми обитателями к далёкой, призрачной Точке Эвакуации уже 400 лет, где потомки некогда великого народа надеются начать новую историю человечества.

Особенности игры

  • Многослойная ролевая игра
  • Мрачный ретрофутуристичный сеттинг
  • Хардкорный геймплей
  • Нелинейный сюжет
  • Безграничный космический метрополис
  • Реалистичная боевая система
  • Генерируемые квесты и события
  • Атмосферная звуковая дорожка

Разработчик

Студия МОНО основана в Самаре (Россия) в 2011 году Анатолием Гайдуком. Основная команда разработчиков органично дополняется фрилансерами со всего мира - Малайзии, США, России, Голландии и Украины. Все участники проекта разрабатывают игры уже много лет подряд.

# 80 | , 01:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Многослойная ролевая игра

Цитата m00n1ight ()
Безграничный космический метрополис

Цитата m00n1ight ()
Реалистичная боевая система

Где-то сейчас грустит Максим Ильяхов.
# 81 | , 01:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Максим Ильяхов

Кто весь этот людь?


# 82 | , 01:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата m00n1ight ()
Мы перешли с движка Ogre 3D на UE4 и до сих под под впечатлением от качественного улучшения графики и скорости
Вместо того, чтобы тратить какие-то безумные деньги на ЭТО сделали бы игру сначала. Школьник в Ростове же смог без денег сам игру создать.
Цитата m00n1ight ()
Это было нелёгкое решение снова делать Кикстартер.
Второй раз на KS это уже откровенная наглость.
# 84 | , 08:59 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Вместо того, чтобы тратить какие-то безумные деньги на ЭТО сделали бы игру сначала.
20 баксов в месяц и 5% с будущих продаж - вряд ли это «безумные» деньги. Смена движка - один из самых умных поступков разрабов. Выскажу сомнительную мысль: если б Атердуксы тоже двигло поменяли, глядишь игра не провалилась бы.
Цитата vaska_psih ()
Школьник в Ростове же смог без денег сам игру создать.
Не тот жанр, не тот уровень, не тот масштаб. Да и само по себе событие слишком исключительное, чтобы быть универсальным примером. 
Цитата vaska_psih ()
Второй раз на KS это уже откровенная наглость.
Не они первые, не они последние. Лучше уж второй раз на киксралтер сгонять, чем заявить, что мол пардоньте, но игры не будет, мы разорены.

Мимимиру мимимир!
# 85 | , 09:38 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Лучше уж второй раз на киксралтер сгонять, чем заявить, что мол пардоньте, но игры не будет, мы разорены.
Нет. Лучше в РД пойти.
Цитата Афроний ()
20 баксов в месяц и 5% с будущих продаж - вряд ли это «безумные» деньги.
Тогда я не знаю, куда ушли у низ такие деньги, если не на "сексдрагсирокнролл"
Цитата Афроний ()
Не тот жанр, не тот уровень, не тот масштаб.
В стиме более чем достаточно похожих примеров.
# 86 | , 10:02 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Нет. Лучше в РД пойти.
Сорта. С тобой согласится разве что Никсон. Да и вообще, на кикстартере ты отдаёшь деньги, чтобы когда-нибудь получить игру. В ЕА ты отдаёшь деньги, чтобы бесплатно поработать бетатестером и когда-нибудь получить полную игру.
Цитата vaska_psih ()
Тогда я не знаю, куда ушли у низ такие деньги, если не на "сексдрагсирокнролл"
Аренда помещений, покупка техники, зарплаты, аутсорс, налоги. 200к даларов для производства игры - это копейки, даже по российским меркам.
Цитата vaska_psih ()
В стиме более чем достаточно похожих примеров.
Примеров не того жанра, не того уровня и не того масштаба? Спасибо, не надо. :|

Мимимиру мимимир!
# 87 | , 11:49 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Не они первые, не они последние

Как-то все и забыли, что разработчики Шулимы сразу на двух площадках поочерёдно собирали, и на обоих успешно.
# 88 | , 12:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Афроний ()
Аренда помещений, покупка техники
работать на своём чердачке, на своей печи! И как хобби, чтоб без налогов )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 89 | , 12:16 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
работать на своём чердачке, на своей печи! И как хобби, чтоб без налогов )
Очень многие так и делают.
Цитата Афроний ()
С тобой согласится разве что Никсон.
Пффффф, т.е. Day Z все уже забыли? В РД полно более-менее успешных игр, которые уже давно разрабатываются: Long Dark, 7 days to die, Rust и тэдэ И чем масштаб этих игр хуже Insomni'и? Жанр другой, да
Цитата m00n1ight ()
разработчики Шулимы
Что-то мне подсказывает, что сия игра имела весьма нишевый успех, если вообще когда-то его имела, хотя пример засчитывается.
# 90 | , 12:42 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Что-то мне подсказывает, что сия игра имела весьма нишевый успех

Да тут тоже не на блокбастер мирового уровня собирают. smile
# 91 | , 12:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тут

Я и без тебя воспользовался гуглом. Я так и не понял связи очередного татьяныча от дезигна с текстом авторов игры.


# 92 | , 14:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Я так и не понял

Раз не понял, значит не слишком-то и хотелось. Что, в общем, не криминал.

# 93 | , 14:16 | m00n1ight
(Автор темы)


# 94 | , 14:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704

Insomnia

Разработчики из Студии МОНО, пользуясь специфичным и, возможно, несколько неприятным для глаз и ушей наших читателей жаргоном, рассказали о причинах перехода с Ogre на Unreal Engine 4.

Когда мы только начинали делать Инсомнию, мы приняли довольно спорное решение разрабатывать свой собственный игровой движок на базе графического движка Ogre. На момент начала работ это было достаточно мотивировано: существующие движки либо были слишком слабы, либо обременены сложными лицензионными соглащениями.

По первоначалу возможностей Огра хватало. Графика выглядела вполне в духе времени, стилизация сглаживала огрехи. Спустя некоторое время, с развитием коммьюнити, когда мы начали получать первые фидбеки, вопрос о движке стал звучать часто и весьма релевантно.

К этому моменту появились хорошие движки с понятной системой лицензирования: Unity достиг серьезного уровня, CryEngine стал продаваться в steam, Unreal также стал доступен по подписке. После ковыряния во всех трех, мы выбрали Unreal Engine 4. С точки зрения визуальной составляющей, он “из коробки” предоставляет шикарнейший редактор материалов, удобные инструменты работы со светом, подробную и обширную документацию и отличную службу поддержки.

Unity, конечно, тоже неплох, но его графическую часть нам пришлось бы писать самим. CryEngine же, обладая отличным визуалом, слишком заточен под шутеры от первого лица, ииеет сложное лицензирование, скудную документацию и фактически отсутствующую службу поддержки.

Полная версия обновления размещена разработчиками на Google Docs.

# 96 | , 11:02 | m00n1ight
(Автор темы)

Insomnia

Информационно-развлекательный сайт о Самаре «Большая Деревня» взял интервью у главного идеолога Insomnia Анатолия Гайдука. Журналистский стиль и в самом деле напоминает деревенский, но интервью интересное: из него вы узнаете, что авторство Baldur’s Gate принадлежит Брайану Фарго. Отрывок из начала статьи:

Уже пять лет в Самаре разрабатывают беспрецедентно масштабную компьютерную игру, которой покровительствует сам Брайан Фарго — автор культового Fallout и один из опинион-мейкеров мировой игровой индустрии. Фарго ратует за то, чтобы игровое сообщество принимало участие в финансировании разработок и позволило бы не зависеть от политики больших издателей. Благодаря его поддержке самарская Insomnia уже собрала 30 тысяч евро на кикстартере и сейчас вышла на второй раунд: теперь требуются средства на финальный этап работы и постпродакшн. Второй этап идет гораздо туже первого: собрано 22 тысячи, что вдвое меньше гола, до финала осталось чуть больше двух недель.

Руководит процессом идеолог игры Анатолий Гайдук — современный художник, известный городу по галерее «XI комнат» и клубу «Здесь». «Большая Деревня» поговорила с Гайдуком о том, почему он поменял искусство на разработку игр, самарских корнях «Инсомнии» и о том, как монетизировать работу, когда львиная доля геймеров сидят на торрентах и качает игры бесплатно.

— Для тех, кто пристально не следил за вашей работой, расскажи вкратце, о чем Insomnia?

— Концепция у нас достаточно сложная и замороченная. Действие происходит на борту огромного метрополиса, который движется через космос вот уже 400 лет. Обитатели города потеряли родную планету и ищут новое пристанище. Получился эдакий город-ковчег. Это рассказ о человечестве, которое, потеряв дом, зависло вне времени с почти забытым прошлым и туманным, неясным будущим. В этот момент начинается, собственно, действие. Игроку предстоит узнать очень многое: что произошло на родной планете, как живет ковчег и по каким законам он движется. Вслед за этим нужно будет спасти станцию и, возможно, целое будущее человечества. Конец истории полностью зависит от действий игрока.

# 97 | , 02:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
современный художник

Это многое объясняет.

Цитата m00n1ight ()
опинион-мейкеров

Хочется взять и Ожеговым по башке дать!


# 98 | , 08:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата m00n1ight ()
собрано 22 тысячи, что вдвое меньше гола

А за это не хочется? Или за это:

Цитата m00n1ight ()
кто пристально не следил

?

Хотя последнее могло быть тонким троллингом, но я бы на это не рассчитывал. cool
# 99 | , 08:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А за это не хочется?

И за это тоже, но от опинийён-мэйкера, просто аж трясёт, ломает!


# 100 | , 08:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark (Российская ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: