The folly of leadership is knowing that no matter what you do, behind your back there’s hundreds certain that their own solution is the sounder one, and that your decision was the… by-product of a whismical dart toss.
Sebastian LaCroix, Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Insomnia
[В разработке] Insomnia
m00n1ight Дата: Четверг, 26.05.2016, 09:07 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 106
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Особенно тому, который собирает деньги уже второй раз.

А ещё это не доллары, а фунты, что отнюдь не облегчает задачу.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
silmor_senedlen Дата: Суббота, 28.05.2016, 04:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 107
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Афроний ()
Да многим потенциальным вкладчикам чисто психологически легче отдавать деньжата проекту, который уже состоялся и собрал минималку.
Это какая-то полнейшая глупость, ведь на KS деньги будут списаны только в случае успешного сбора средств.
Если человек решил, что хочет "купить" эту игру, то деньги можно заносить сразу на входе и не ждать нервно занавеса, ведь он ничем не рискует в этом случае. Я категорически не понимаю подобного посыла в головах людей.

m00n1ight Дата: Среда, 10.05.2017, 13:01 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 108
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

InSomnia

Студия Моно коротко отчиталась о состоянии разработки InSomnia. Отчёт в некотором роде можно считать неофициальным, поскольку опубликован исключительно для глаз русскоязычной аудитории и на Kickstarter не появится.

Первое что мы хотим сказать, релизу быть! Мы продолжаем работать каждый день, проводим сотни часов в игре, выравнивая и корректируя игровой процесс, тексты, баланс, дизайн локаций. Мы идём по этому пути первый раз, к сожалению, наши планы встречаются с реальностью того, что нам нужно больше времени на качественную реализацию задуманного. Мы больше всех хотим скорее закончить разработку и делаем всё для этого. Как бы тяжело не было, мы движемся к релизу и весьма основательно подходим к этому делу.

В июне мы должны закончить все внутренние тестирования и отдать игру на тестирование более масштабное (но все ещё закрытое) – оно будет проводиться издателем.

Насчёт издателя - да мы сейчас ведём переговоры с несколькими издателями, которые нам помогут протестировать игру, а также посодействуют грамотной локализации и вообще с подготовкой продукта к релизу, организацией корректной технической поддержки, юридическими аспектами и т. д. Как только будет заключен договор, мы вам сразу об этом сообщим.

Что касается изменений, которые вы видите в процессе разработки игры, интерфейсе и прочих механиках, все эти изменения действительно обоснованы. Мы проводим большую часть времени, играя в нашу игру, и верим в то, что все изменения сделаны для улучшения игрового процесса, иначе мы бы просто не делали того, что делаем. Интерфейсы и прочие элементы ещё будут меняться и корректироваться. Скептиков просим подождать ещё немного.

Мы дорабатываем некоторые ключевые системы, которые сделают прохождение ещё более живым и бескомпромиссным в плане повествования. У нас появились довольно массовые сцены с противостоянием больших групп противников, где игрок будет являться только частью происходящего. Такие сцены не типичны для нашего жанра, но они нам очень нравятся. Ближний бой тоже значительно изменился, скоро покажем, в какую сторону.

Сейчас мы дорабатываем самые вкусные части контента, финальные сцены, боссфайты, награды для вкладчиков (никто не забыт, ничто не забыто). Некоторые нам до сих пор не отписали, какие награды они хотели бы получить, так что мы ещё пришлём повторные напоминания.

До самого релиза мы будем продолжать настраивать свет, эффекты, звуки, боевые сцены и баланс. Да, сроки затянулись, и мы сами не думали, что работы будет так много. Мы прошли уже огромный путь с абсолютного нуля, так что будьте на 100% уверены, что проекту быть. Осталось совсем не много.

С уважением,
Студия Моно


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
m00n1ight Дата: Пятница, 21.07.2017, 22:54 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 109
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Insomnia

Если вы вдруг задавались вопросом, куда запропали разработчики Insomnia (а также почему вся новостная лента забита второсортной поделкой от Mail.ru), то не далее чем вчера они отчитались о работе над проектом.

Insomnia (1)

Обязательно убедитесь, что они больше не встанут.

Большая часть времени уходит на тестирование новых карт, боевой системы, освещения и звуковых эффектов (радио, громкоговорители и тому подобное).

Insomnia (2)

Пустынные залы Объекта 6.

Мы добавляем в игру награды для вкладчиков и балансируем ремесленную систему (как вы помните, для создания предметов потребуются ресурсы, ограниченность которых усложняет игровой процесс).

Insomnia (3)

От них всегда одни неприятности.

Начато программирование сцен концовок (а сцен этих будет немало). Мы улучшили сражения с боссами, добавив новые виды врагов и все необходимые анимации.

Insomnia (4)

Сейчас будет больно.

Издатель помогает с переводом игровых текстов. Нам ещё предстоит разобраться с некоторыми юридическими тонкостями, и как только это случится, мы приступим к полноценному сотрудничеству. Разумеется, вы узнаете обо всём первыми.

Insomnia (5)

Кто знает, что скрывается в грудах мусора?

Кроме того, мы тестируем механику развития персонажей и достижения. Последние не только появятся в вашем профиле Steam, но и значительно повлияют (не всегда положительно) на игровой процесс.

Insomnia (6)

Смерть затаилась во тьме.

В целом, мы довольны текущим состоянием дел и надеемся завершить большую часть работы к концу сентября. К тому моменту мы скорее всего определимся с датами закрытого тестирования, раннего доступа и выхода игры.

Insomnia (7)

Почти готов.

Мы понимаем, что игра и так задержалась сильнее, чем следовало, но мы стремительно приближаемся к заветной цели. Мы счастливы, что у нас есть такие вкладчики и надеемся, что результат придётся вам по душе.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Rama Дата: Пятница, 21.07.2017, 23:42 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 110
Аватара Rama
Namer

Ждем, ждем.
Товарищ Дата: Суббота, 22.07.2017, 17:09 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 111
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
От них всегда одни неприятности

От вкладчиков? smile


QweSteR Дата: Суббота, 22.07.2017, 17:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 112
Аватара QweSteR
Namer

Пусть полируют до блеска. Примеров дискредитации жанра и так предостаточно.
War. War Never Changes.
Duyka Дата: Суббота, 22.07.2017, 22:59 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 113
Аватара Duyka
Namer

Свежие новости!


Короче, шютки в сторону. Группа достаточно талантливых (ну правда!) иллюстраторов вахи решила сбацнуть свой фолач ванбрюгген, насмотревшись на Биошок (нотариально заверенные пруфы ищите сами). Тот самый случай когда душа у задумки была, но вместить её в удобном восприятию формате никак и нечего тыкать палочкой в. Иные же за это время выдали Olympus 2077.

- - -
Спасибо за хлебосольный приём, напоследок надеюсь станущая постоянной рубрика "Археология Кикстартера".
Восьмого августа текущего Masquerada: Songs and Shadows получит апдейт в виде NG+ и офишуальную локализацию ряда языков (sic), в том числе и понятного. Засим до следующего "Вестника слоупока"!


In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Товарищ Дата: Суббота, 22.07.2017, 23:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 114
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Duyka, лить горилку вместо электролита в аккумулятор? Оригинально! smile

INSOMNIA_The_Ark Дата: Пятница, 30.03.2018, 11:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 115
Studio Mono
Аватара INSOMNIA_The_Ark
Blood

Всем привет! Хотели поделиться новостями - вчера была запущена наша новая страничка на Steam на пару с тизером:



Также мы анонсировали сотрудничество с HeroCraft в качестве издателя (подробнее об этом тут). Если есть какие-то вопросы, то будем рады ответить :).

INSOMNIA: The Ark на Steam.
Сообщение отредактировал INSOMNIA_The_Ark - Пятница, 30.03.2018, 11:55
Товарищ Дата: Пятница, 30.03.2018, 13:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 116
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я бы почитал небольшую заметку по основным концептуальным моментам игры, что уже есть, что в работе, от чего отказались в процессе. Про реализацию социалочки в плане взаимодействия персонаж-мир и про реализацию сражений.

Хотелось бы тезисно, т.к. углубление в детали зачастую раскрывает многие элементы игры, которые мне, как игроку было бы интересно исследовать самому.


INSOMNIA_The_Ark Дата: Пятница, 30.03.2018, 22:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 117
Studio Mono
Аватара INSOMNIA_The_Ark
Blood

Начнём с того, что изначально концепция игры подразумевала то, что она будет многопользовательской РПГ. Но, как показала первая попытка выйти на КС, это была не очень хорошая идея. На второй КС (на этот раз успешный) мы вышли с уже однопользовательской игрой "в лучших традициях". Изометрия, все эти дела.

Потом оказалось, что у движка, на котором мы всё это делали (Ogre3D) всё-таки есть ограничения, которые весьма сложно обойти. В итоге мы тратили больше времени на костыли, а не на саму разработку. И тогда мы решили, что стратегически верным решением будет перенести всё на Unreal Engine 4. Это действительно ускорило разработку, но, в то же время, съело бюджет, так как пришлось переносить и переделывать абсолютно готовый контент на новый движок. Тогда мы провели второй успешный КС и с тех пор уже не останавливались.

Всю сюжетную арку, которую мы планировали продемонстрировать в игре, мы уместить в один релиз не успели, хотя даже в текущую версию с побочными кевстами можно играть 50+ часов. Так что по хорошему будем впоследствии дополнять после релиза.

По-сути чем дальше в разработку, тем меньше в игре остаётся позаимствованных элементов. Кооп в текущий релиз уже не успеем. Пойдут хорошо дела - сделаем несколько сценариев для кооперативного прохождения. Задумывали тактическую паузу во время боя, но в итоге отказались от этой идеи. Также хотели добавить личный транспорт - модели в игре есть, а вот механику "ещё не завезли".

В общем, за всё это время много чего было - контента очень много подготовили, с другой стороны вечно этот процесс продолжать нельзя - так что доделываем то, что есть, показываем людям, слушаем фидбек, дорабатываем и выпускаем. А потом двигаемся дальше и добавляем то, что хотели, но не успели.

INSOMNIA: The Ark на Steam.
m00n1ight Дата: Пятница, 30.03.2018, 22:14 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 118
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А ещё визуально игра заметно подросла.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
INSOMNIA_The_Ark Дата: Пятница, 30.03.2018, 23:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 119
Studio Mono
Аватара INSOMNIA_The_Ark
Blood

Собственно, ещё одна из причин, по которым переезд на новый движок оказался хорошей идеей. В процессе разработки мы периодически делаем апдейты до последних версий UE4, особенно когда это позволяет более выгодно показать то, что уже есть.
INSOMNIA: The Ark на Steam.
Casval_Deikun Дата: Суббота, 31.03.2018, 07:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 120
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

А в GOG планируете выпускать игру? И планируется ли версия под Linux?
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 31.03.2018, 07:10
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Insomnia
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: