О, вот такой вот чудный кинжал. Он совершенно необыкновенный, достался мне от одного полурослика… Ну знаешь, такие мелкие твари с волосатыми ногами. Он сделан из чистейшего серебра и светится, если рядом орки.
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 8 из 8«12678
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Insomnia
[В разработке] Insomnia
m00n1ight Дата: Четверг, 26.05.2016, 09:07 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 106
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Особенно тому, который собирает деньги уже второй раз.

А ещё это не доллары, а фунты, что отнюдь не облегчает задачу.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
silmor_senedlen Дата: Суббота, 28.05.2016, 04:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 107
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Афроний ()
Да многим потенциальным вкладчикам чисто психологически легче отдавать деньжата проекту, который уже состоялся и собрал минималку.
Это какая-то полнейшая глупость, ведь на KS деньги будут списаны только в случае успешного сбора средств.
Если человек решил, что хочет "купить" эту игру, то деньги можно заносить сразу на входе и не ждать нервно занавеса, ведь он ничем не рискует в этом случае. Я категорически не понимаю подобного посыла в головах людей.

m00n1ight Дата: Среда, 10.05.2017, 13:01 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 108
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

InSomnia

Студия Моно коротко отчиталась о состоянии разработки InSomnia. Отчёт в некотором роде можно считать неофициальным, поскольку опубликован исключительно для глаз русскоязычной аудитории и на Kickstarter не появится.

Первое что мы хотим сказать, релизу быть! Мы продолжаем работать каждый день, проводим сотни часов в игре, выравнивая и корректируя игровой процесс, тексты, баланс, дизайн локаций. Мы идём по этому пути первый раз, к сожалению, наши планы встречаются с реальностью того, что нам нужно больше времени на качественную реализацию задуманного. Мы больше всех хотим скорее закончить разработку и делаем всё для этого. Как бы тяжело не было, мы движемся к релизу и весьма основательно подходим к этому делу.

В июне мы должны закончить все внутренние тестирования и отдать игру на тестирование более масштабное (но все ещё закрытое) – оно будет проводиться издателем.

Насчёт издателя - да мы сейчас ведём переговоры с несколькими издателями, которые нам помогут протестировать игру, а также посодействуют грамотной локализации и вообще с подготовкой продукта к релизу, организацией корректной технической поддержки, юридическими аспектами и т. д. Как только будет заключен договор, мы вам сразу об этом сообщим.

Что касается изменений, которые вы видите в процессе разработки игры, интерфейсе и прочих механиках, все эти изменения действительно обоснованы. Мы проводим большую часть времени, играя в нашу игру, и верим в то, что все изменения сделаны для улучшения игрового процесса, иначе мы бы просто не делали того, что делаем. Интерфейсы и прочие элементы ещё будут меняться и корректироваться. Скептиков просим подождать ещё немного.

Мы дорабатываем некоторые ключевые системы, которые сделают прохождение ещё более живым и бескомпромиссным в плане повествования. У нас появились довольно массовые сцены с противостоянием больших групп противников, где игрок будет являться только частью происходящего. Такие сцены не типичны для нашего жанра, но они нам очень нравятся. Ближний бой тоже значительно изменился, скоро покажем, в какую сторону.

Сейчас мы дорабатываем самые вкусные части контента, финальные сцены, боссфайты, награды для вкладчиков (никто не забыт, ничто не забыто). Некоторые нам до сих пор не отписали, какие награды они хотели бы получить, так что мы ещё пришлём повторные напоминания.

До самого релиза мы будем продолжать настраивать свет, эффекты, звуки, боевые сцены и баланс. Да, сроки затянулись, и мы сами не думали, что работы будет так много. Мы прошли уже огромный путь с абсолютного нуля, так что будьте на 100% уверены, что проекту быть. Осталось совсем не много.

С уважением,
Студия Моно


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 21.07.2017, 22:54 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 109
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Insomnia

Если вы вдруг задавались вопросом, куда запропали разработчики Insomnia (а также почему вся новостная лента забита второсортной поделкой от Mail.ru), то не далее чем вчера они отчитались о работе над проектом.

Insomnia (1)

Обязательно убедитесь, что они больше не встанут.

Большая часть времени уходит на тестирование новых карт, боевой системы, освещения и звуковых эффектов (радио, громкоговорители и тому подобное).

Insomnia (2)

Пустынные залы Объекта 6.

Мы добавляем в игру награды для вкладчиков и балансируем ремесленную систему (как вы помните, для создания предметов потребуются ресурсы, ограниченность которых усложняет игровой процесс).

Insomnia (3)

От них всегда одни неприятности.

Начато программирование сцен концовок (а сцен этих будет немало). Мы улучшили сражения с боссами, добавив новые виды врагов и все необходимые анимации.

Insomnia (4)

Сейчас будет больно.

Издатель помогает с переводом игровых текстов. Нам ещё предстоит разобраться с некоторыми юридическими тонкостями, и как только это случится, мы приступим к полноценному сотрудничеству. Разумеется, вы узнаете обо всём первыми.

Insomnia (5)

Кто знает, что скрывается в грудах мусора?

Кроме того, мы тестируем механику развития персонажей и достижения. Последние не только появятся в вашем профиле Steam, но и значительно повлияют (не всегда положительно) на игровой процесс.

Insomnia (6)

Смерть затаилась во тьме.

В целом, мы довольны текущим состоянием дел и надеемся завершить большую часть работы к концу сентября. К тому моменту мы скорее всего определимся с датами закрытого тестирования, раннего доступа и выхода игры.

Insomnia (7)

Почти готов.

Мы понимаем, что игра и так задержалась сильнее, чем следовало, но мы стремительно приближаемся к заветной цели. Мы счастливы, что у нас есть такие вкладчики и надеемся, что результат придётся вам по душе.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Rama Дата: Пятница, 21.07.2017, 23:42 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 110
Аватара Rama
Namer

Ждем, ждем.
Товарищ Дата: Суббота, 22.07.2017, 17:09 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 111
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
От них всегда одни неприятности

От вкладчиков? smile


QweSteR Дата: Суббота, 22.07.2017, 17:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 112
Аватара QweSteR
Namer

Пусть полируют до блеска. Примеров дискредитации жанра и так предостаточно.
War. War Never Changes.
Duyka Дата: Суббота, 22.07.2017, 22:59 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 113
Аватара Duyka
Namer

Свежие новости!


Короче, шютки в сторону. Группа достаточно талантливых (ну правда!) иллюстраторов вахи решила сбацнуть свой фолач ванбрюгген, насмотревшись на Биошок (нотариально заверенные пруфы ищите сами). Тот самый случай когда душа у задумки была, но вместить её в удобном восприятию формате никак и нечего тыкать палочкой в. Иные же за это время выдали Olympus 2077.

- - -
Спасибо за хлебосольный приём, напоследок надеюсь станущая постоянной рубрика "Археология Кикстартера".
Восьмого августа текущего Masquerada: Songs and Shadows получит апдейт в виде NG+ и офишуальную локализацию ряда языков (sic), в том числе и понятного. Засим до следующего "Вестника слоупока"!


In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Товарищ Дата: Суббота, 22.07.2017, 23:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 114
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Duyka, лить горилку вместо электролита в аккумулятор? Оригинально! smile

Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Insomnia
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: