Bravery is not a function of firepower.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark
Insomnia: The Ark
Khael Дата: Суббота, 31.03.2018, 12:42 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 121
Аватара Khael
Namer

Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Начнём с того, что изначально концепция игры подразумевала то, что она будет многопользовательской РПГ
А в итоге не получится как у предполагаемо многопользовательской Kingdoms of Amalur? Как показывает практика, ММО переделанное в синглы часто уныло чуть более чем полностью, ибо механики которые работают в ММО (гринд, прокачка ради фалометрии, однообразные рейды по однообразным локациям)- в сингле выглядит крайне уныло, множество скучных механик, отсутствие социального взаимодействия и тп. Хотелось бы услышать о каких-то деталях этих самих механик

2- Всё же разработка длится с 2014го...практически долгострой...так всё же какова примерная дата релиза? И не получится ли так что (как и у большинства современных проектов) на выходе игрок получит забагованный недоделанный полуфабрикат с тоннами патчей, правок и вырезанного контента?

Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Всю сюжетную арку, которую мы планировали продемонстрировать в игре, мы уместить в один релиз не успели, хотя даже в текущую версию с побочными кевстами можно играть 50+ часов. Так что по хорошему будем впоследствии дополнять после релиза.

Дополнять в виде бесплатных обновлений или это будут платные ДЛЦ которые изначально предполагались как часть цельной игры, а затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 31.03.2018, 12:43
Товарищ Дата: Суббота, 31.03.2018, 12:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 122
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?


Вроде ребята совершенно ясно написали, что удалили часть содержимого для того, чтобы выпустить игру, а не устремлять срок разработки в бесконечность.


Khael Дата: Суббота, 31.03.2018, 12:55 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 123
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
Вроде ребята совершенно ясно написали, что удалили часть содержимого для того, чтобы выпустить игру, а не устремлять срок разработки в бесконечность.
написать можно что угодно. другое дело сделать. если контент будет платным- то "чтобы успеть"- просто отговорка. А его вырезание- банальный маркетинговый ход. сегодня крайне популярный. модно же продавать игру по кускам

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Суббота, 31.03.2018, 12:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 124
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
если контент будет платным- то "чтобы успеть"- просто отговорка. А его вырезание- банальный маркетинговый ход
И ты конечно же это можешь доказать, да?


Khael Дата: Суббота, 31.03.2018, 12:59 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 125
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
И ты конечно же это можешь доказать, да?
Что доказать? О_о зачем МНЕ что-то доказывать? банальная арифметика- делаем игру раз, продаём её пять раз. практикуют все, от хвалёных обсидиан и до убейсофт. Мне просто интересно получить ответ от разработчика и сравнить его с тем что будет на выходе, чтобы сделать вывод

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 31.03.2018, 13:00
Товарищ Дата: Суббота, 31.03.2018, 13:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 126
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
банальная арифметика
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".


Khael Дата: Суббота, 31.03.2018, 13:03 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 127
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
Банальная демагогия вида "плохие жадные разрабы хотят ограбить бедных несчастных игорьков".
Да нет. Реалии капиталистической системы применимо до современного гейдева. Nothing personal, just a business

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 31.03.2018, 13:03
INSOMNIA_The_Ark Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 128
Studio Mono
Аватара INSOMNIA_The_Ark
Blood

Цитата Casval_Deikun ()
А в GOG планируете выпускать игру? И планируется ли версия под Linux?

Планируем, уже ведём с ними переговоры. Да, Линукс тоже планируем, но не уверены, что успеем одновременно с Виндовой версией релизнуть.
Цитата Khael ()
А в итоге не получится как у предполагаемо многопользовательской Kingdoms of Amalur? Как показывает практика, ММО переделанное в синглы часто уныло чуть более чем полностью, ибо механики которые работают в ММО (гринд, прокачка ради фалометрии, однообразные рейды по однообразным локациям)- в сингле выглядит крайне уныло, множество скучных механик, отсутствие социального взаимодействия и тп. Хотелось бы услышать о каких-то деталях этих самих механик

Не получится. От ММО концепции отказались ещё в 2013 году и с тех пор все сопутствующие механики были переосмыслены. На счёт скучно - у нас даже случайные встречи редко повторяются.

Цитата Khael ()
2- Всё же разработка длится с 2014го...практически долгострой...так всё же какова примерная дата релиза? И не получится ли так что (как и у большинства современных проектов) на выходе игрок получит забагованный недоделанный полуфабрикат с тоннами патчей, правок и вырезанного контента?

Дата релиза зависит от бета теста, который как раз и призван сделать так, что бы к релизу багов было минимальное количество. Игра уже сейчас играется и чувствуется целостно.
Цитата Khael ()
Дополнять в виде бесплатных обновлений или это будут платные ДЛЦ которые изначально предполагались как часть цельной игры, а затем были из неё удалены для дальнейшей монетизации?

Говорить о дополнениях ещё до того, как мы выпустили основную игру - несколько рановато. Что могу сказать наверняка - ради монетизации мы из игры ничего не удаляли. Также там нет каких-то заблокированных сегментов, которые откроются только после того, как игрок заплатит нам $. Мы уважаем себя и свою аудиторию.

INSOMNIA: The Ark на Steam.
Khael Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 10:58 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 129
Аватара Khael
Namer

Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Говорить о дополнениях ещё до того, как мы выпустили основную игру - несколько рановато. Что могу сказать наверняка - ради монетизации мы из игры ничего не удаляли. Также там нет каких-то заблокированных сегментов, которые откроются только после того, как игрок заплатит нам $. Мы уважаем себя и свою аудиторию.
Приятно слышать такой ответ, спасибо.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:08 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 130
Namer

1)Что в игре с квестово-диалоговой частью?
Она мала как в ориентированных на сражения играх, или составляет около 30-50% игры как в Fallout1-2, NWN2, DAO ?
Предыдущее сравнение Insomnia с серией Fallout было как-то более многообещающим, чем нынешняя линия сравнения с Dark Souls.

2)С чем связан отказ от идеи делать ММО в пользу идеи создания сингловой RPG ?
Больше с негативной реакцией сообщества на первую кикстартер-компанию (когда речь шла о ММО),
или больше с осознанием того факта, что ниша ММО в игровой индустрии итак переполнена?
(условно говоря: 1."слишком много копателей на золотую жилу"
2.формат ММО предполагает что игроки в них "живут", а потому аудитория сосредоточена на нескольких ТОПовых проектах и не распыляется на остальные. формат синглов же предполагает "купил - прошел - хочет купить новенькое"  и регулярный спрос на новые проекты)
INSOMNIA_The_Ark Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 131
Studio Mono
Аватара INSOMNIA_The_Ark
Blood

Цитата Gorthauer ()
1)Что в игре с квестово-диалоговой частью?Она мала как в ориентированных на сражения играх, или составляет около 30-50% игры как в Fallout1-2, NWN2, DAO ?
Предыдущее сравнение Insomnia с серией Fallout было как-то более многообещающим, чем нынешняя линия сравнения с Dark Souls.
В игре сильная сюжетная составляющая, читать придётся много. Есть журнал, который ведёт главный герой. Конечно, без боя не обойтись, но игра ориентирована на сражения не больше, чем Fallout. 
Цитата Gorthauer ()
2)С чем связан отказ от идеи делать ММО в пользу идеи создания сингловой RPG ?
Да, мы столкнулись с тем фактом, что люди не поняли наш концепт. Возможно это просто неудачное стечение обстоятельств и тогда у аудитории наблюдалось пресыщение ММО. В любом случае, мы не сильно переживаем по этому поводу. Фундамент проекта заложен и на основе него теперь многое что можно сделать.

INSOMNIA: The Ark на Steam.
Gorthauer Дата: Понедельник, 02.04.2018, 10:27 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 132
Namer

Цитата INSOMNIA_The_Ark ()
Да, мы столкнулись с тем фактом, что люди не поняли наш концепт. Возможно это просто неудачное стечение обстоятельств и тогда у аудитории наблюдалось пресыщение ММО.
Может просто аудитории разные?
И для доброй половины аудитории сингловых RPG - ММО вообще слово ругательное,
а донат слово вдвойне ругательное (что-то типа "они хотят стричь лохов").
Вроде простой очевидный факт =)  И я думал, после 1й кикстартеровской компании его можно было понять.
INSOMNIA_The_Ark Дата: Понедельник, 02.04.2018, 11:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 133
Studio Mono
Аватара INSOMNIA_The_Ark
Blood

Хмм, думаю, тот факт, что 2 и 3 КС были для нас успешными как раз и свидетельствует о том, что мы всё поняли :D.
INSOMNIA: The Ark на Steam.
m00n1ight Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 134
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я тут сегодня мимоходом проскользнул по статье Винса Веллера об управлении независимой студией, а также вспомнил, как многие независимые разработчики ролевых игр из СНГ изначально смотрят на западный рынок…

Есть ли надежда на русскоязычный сегмент? Или «на русских денег не заработаешь»?

INSOMNIA_The_Ark Дата: Вторник, 10.04.2018, 00:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 135
Studio Mono
Аватара INSOMNIA_The_Ark
Blood

Игра изначально на русском разрабатывается. Это и озвучки касается :).
INSOMNIA: The Ark на Steam.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Insomnia: The Ark
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: