When you unleash hurricane or wildfire, don’t complain when it burns your house down.
Gaelius, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Underworld Ascendant
[В разработке] Underworld Ascendant
m00n1ight Дата: Среда, 09.11.2016, 10:03 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 46
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Опять же, лень переводить четыре абзаца словоблудия ради одной, опять же, очевидной новости: в ноябре игра не выйдет. И вообще в обозримом будущем, ибо к февралю следующего года у них будет лишь прототип для вкладчиков.

Зато Систем Шок 3, да.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Среда, 09.11.2016, 12:11 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 47
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Зато Систем Шок 3, да.
Год 2020 самое раннее, мне кажется. А UA где-то в начале 2018.
m00n1ight Дата: Вторник, 02.05.2017, 12:39 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 48
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underworld Ascendant

Давненько у нас не было вестей об Underworld Ascendant. Не скучали? Давайте посмотрим, чем заняты наши уважаемые разработчики.

За последние месяцы мы добились значительных успехов. Многое ещё предстоит сделать, но пока никаких значимых проблем у нас не возникало.

К слову, не так давно Ultima Underworld, почитаемой некоторыми как родоначальница жанра «симулятора погружения в игровой мир», исполнилось 25 лет.

Мы стремимся создать логически обоснованный, тщательно проработанный игровой мир, подталкивающий игрока к экспериментам и необычным решениям.

В прошлом месяце мы вместе с командами разработчиков System Shock 3 и проектов виртуальной реальности протестировали одну из последних сборок игры. Как это часто бывает, мы быстро пришли к выводу, что хотя в игре достаточно инструментов для увлекательного времяпровождения, они мало понятны обычному игроку. Поскольку мы поставили перед собой цель сходу увлечь его экспериментами с игровыми механиками, устранению этого недостатка будет уделено самое пристальное внимание. Нам придётся ещё раз тщательно проработать взаимодействие с предметами, различные нюансы ближнего и дальнего боя, и многое, многое другое.

С тех пор мы провели ещё пять этапов тестирования (с обычными игроками, бостонской Indie Games Group, разработчиками из The Molasses Flood и, конечно, Уорреном Спектором), всё ближе подбираясь к цели. Сосредоточив все силы, мы продолжали переделывать, тестировать, проводить совещания, переделывать снова…

В ходе тестирования стало очевидно, что наибольший интерес для игроков представляет магическая система, даже в столь сыром и ограниченном виде.

Несмотря на сложность поставленной задачи, главный разработчик Underworld Ascendant Тим Стеллмах (Thief, System Shock) сумел за несколько дней привести её в порядок и предоставить игрокам необходимые инструменты.

Прошедшие несколько недель выдались напряжёнными, но интересными. Просто удивительно, каких успехов можно добиться, имея команду профессионалов с таким обширным опытом разработки. Мы уверены, что сможем справиться со всеми преградами на своём пути.

Но довольно о нас, скоро вы тоже сможете познакомиться с миром Underworld Ascendant. В следующем месяце мы объявим план выхода тестовых версий для вкладчиков. Нам не терпится услышать ваши отзывы и своими глазами увидеть ваши эксперименты с игровыми механиками. А ещё мы готовим для вас новый видеоролик…

Пара слов о сражениях, скрытности и магии

Разумеется, нам бы не хотелось испортить вам удовольствие от личного путешествия в мир Underworld Ascendant, поэтому мы расскажем лишь о некоторых доступных вам возможностях.

  • Воспользовавшись длинным мечом, игрок может нанести быстрый рубящий удар, широкий взмах по нескольким противникам одновременно или попытаться отразить атаку. Всё это пригодится вам в сражении с ящерами, славящимися своей выносливостью и нападающими толпой.
  • Воспользовавшись длинным луком, игрок может стрелять стрелами с кремневым наконечником или тушить факелы водяными стрелами. Ящеры охотно используют оглушающие стрелы, останавливающие персонажа и прерывающие его атаки. Это может стать большой проблемой, если вы захотите ввязаться в ближний бой или сбежать от… разрушителя разума.
  • Игрок может поднимать и бросать тяжёлые предметы или прятаться за ними от снарядов, передвигаться в режиме скрытности, оценивать уровень видимости в зависимости от освещения и видеть потоки маны магическим зрением.
  • Заклинание Притяжения позволяет поднимать объекты над поверхностью и придавать им необходимую форму, например, собрать мост над пропастью. Впрочем, мы видели, как некоторые игроки использовали его в качестве оружия весьма неочевидным образом…

В общем, вы познакомитесь с игрой, в которой нет единственно верных сочетаний навыков, способностей и снаряжения, есть лишь задачи, которые вы должны решить сами. Сообразительность и смекалка помогут победить даже самых опасных противников.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:02 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 49
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underworld Ascendant

Разработка Underworld Ascendant продвигается медленно. Две недели назад разработчики сообщили, что лишь готовятся выпустить предварительную альфа-версию для вкладчиков. Но выглядит она красиво.

В ознакомительную версию для вкладчиков войдёт первая игровая область, в которой игроки познакомятся с основными механиками Underworld Ascendant — скрытностью, боевой и магической системами, а также оценят возможности Improvisation Engine. Otherside Entertainment обещают максимально правдоподобный интерактивный игровой процесс в лучших традициях Looking Glass и надеятся, что отзывы помогут сделать игру лучше.

Но есть и плохие новости: как обычно, предварительная альфа-версия Underworld Ascendant будет доступна лишь вкладчикам, в данном случае уровня «Искатель приключений» [Adventurer] и выше. Хотя желающие взглянуть наверняка найдут и другие способы приобщиться к прекрасному. К слову, о прекрасном:

Underworld Ascendant (1)

Underworld Ascendant (2)

Underworld Ascendant (3)


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Rama Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:49 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 50
Аватара Rama
Namer

Как это так? Маленькая конторка, которая одновременно принялась разрабатывать три проекта, не слишком ли тяжела ноша? Или Underworld Overlord это исключительно финансовое решение, тогда еще более тревожно становится.
piedpiper Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 15:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 51
Аватара piedpiper
Factotum

Rama, System Shock разрабатывают в данный момент два человека и то исключительно на словах.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Underworld Ascendant
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: