Когда мы умираем, то теряем частички себя, а когда возрождаемся, то вбираем в себя чужие частички, но меньше, чем потеряли. Мы пытались остановить этот процесс, используя анимансию, но всё впустую.
Кальдара де Берранци, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 6«123456
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Dungeons of Aledorn
[В разработке] Dungeons of Aledorn
ukdouble1 Дата: Понедельник, 23.05.2016, 04:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 76
Аватара ukdouble1
Namer

Выглядит крайне привлекательно для меня. Напомнило "Крондор". РД и Кикстартера теперь опасаюсь, но по выходу куплю точно.
2Dev. Классов и членов отряда так и останется 3? Классы касмизируются ветками развития? Когда надеетесь релизнуть игру?
illatis Дата: Понедельник, 23.05.2016, 15:26 | Сейчас играет в Dungeons of Aledorn Сообщение # 77
Team21
Аватара illatis
Blood

Цитата ukdouble1 ()
Классов и членов отряда так и останется 3?

Нет, отряд будет из 5 человек, классов 6.

Цитата ukdouble1 ()
Классы касмизируются ветками развития?
Да

Цитата ukdouble1 ()
Когда надеетесь релизнуть игру?
Вообще первый квартал 2017, но это выглядит не очень рельано, скорее второй.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 11:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 78
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Dungeons of Aledorn

Полное новых игровых снимков, но, тем не менее, короткое сообщение на Kickstarter-странице Dungeons of Aledorn повествует о последних событиях в жизни разработчиков.

С прискорбием сообщаем, что по личным причинам нас покинул главный переводчик проекта Honza Říha и мы были вынуждены искать замену. Его место занял Radovan Mikš, брат главного программиста. Изначально планировалось, что Радован присоединится к команде позднее и поможет с разработкой искусственного интеллекта, но теперь нам вполне пригодится его талант переводчика.

Тщательно изучив ваши отзывы, мы поняли, что главной проблемой альфа-версии были плохие диалоги. Для работы над ними мы привлекли Johan Justoň, ранее участвовавшего в разработке Inquisitor и других игр. Надеемся, что он поможет нам улучшить качество Dungeons of Aledorn.

Также хотелось бы упомянуть о новых заданиях. Медленно, но верно они обретают окончательную форму. В полной версии игры будет более 100 заданий, из них 42 доступны лишь героям определённых классов.

На сегодня всё, спасибо за поддержку!


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
TristisOris Дата: Среда, 12.10.2016, 12:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79
Аватара TristisOris
Namer

поздновато за диалоги спохватились.
m00n1ight Дата: Среда, 18.01.2017, 06:50 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 80
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вышло первое в этом году обновление на KS. Разработчики похвастались, что доделали новую игровую область, потихоньку пилят ИИ и циклы дня и ночи. Подробности и скриншоты тут.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.05.2017, 06:22 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 81
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Dungeons of Aledorn

Наверняка вы уже забыли – настолько неспешно идёт разработка – о многообещающей «зачистке подземелий» от независимого чешского разработчика Team21? Самое время освежить память, ведь ребята вовсю готовятся выпустить бета-версию.

Приветствуем всех почитателей ролевых игр «старой школы» в целом и Dungeons of Aledorn в частности. После нескольких недель затишья мы готовы поделиться с вами информацией о разработке. Как всегда, будет много картинок: как концептуальных рисунков, так и вполне реальных игровых областей.

Сюжет приведёт наших героев в один из древнейших лесов, именуемый Тёмным. Как вы могли догадаться из названия, здесь повсюду царит мрак. Взгляните на представленные ниже снимки – всё это стало возможным благодаря нашему художнику Даниэлю Нецмеру.

Тёмный лес (1) // Dungeons of Aledorn

Тёмный лес (2) // Dungeons of Aledorn

Тёмный лес (3) // Dungeons of Aledorn

Тёмный лес (3) // Dungeons of Aledorn

Следующая остановка – ночной Воланд. Здесь вы видите текущую реализацию циклов дня и ночи. Мы уже показывали их раньше, но с тех пор прошло немало времени и многое изменилось.  Разумеется, это не окончательная версия, но уже сейчас видно, насколько романтичными и устрашающими в ночном мраке могут быть игровые области Dungeons of Aledorn.

Воланд (2) // Dungeons of Aledorn

Воланд (2) // Dungeons of Aledorn

Воланд (3) // Dungeons of Aledorn

Воланд (4) // Dungeons of Aledorn

Что касается нашей художницы, занимающейся двумерным оформлением, ей тоже не до сна: она усердно работает над значками заклинаний. В бета-версии будут представлены более 30 заклинаний, каждое из которых должно узнаваться с первого взгляда. Ниже представлено изображение заклинания Водяного оберега, дающего временную защиту от огня.

Dungeons of Aledorn

Мы также подготовили короткий видеоролик с демонстрацией игрового окружения и инструментов разработки. В нём представлены два разработанных нами игровых редактора, один из которых служит для создания объектов данных, а второй – для проектирования игрового окружения. Эти инструменты тесно связаны между собой, так что если вам интересно взглянуть на процесс разработки «изнутри» – милости просим.

До недавнего времени у нас не было полноценной механики усилений/ослаблений, но после многочисленных обсуждений мы приняли подходящее решение. Мы разработали систему, в которой у каждой школы магии есть собственный набор усиливающих и ослабляющих заклинаний, одни из которых выгодно дополняют друг друга, а другие, напротив, лишь мешают.

Возьмём, например, проводимость. Сама по себе она ничего не значит, но тем не менее, свойственна всем металлическим предметам. Если персонаж использует три металлических элемента снаряжения, он получает проводимость в три единицы. Электрический разряд нанесёт такому персонажу как основной урон, так и по две единицы дополнительного, а также штраф в единицу инициативы за каждое очко проводимости. Поэтому если вы решили заковаться в сталь с ног до головы, не стоит выходить из дома в плохую погоду.

Ослабляющие эффекты можно разделить на две группы: фиксированные и уровневые. Первые либо есть, либо их нет, вторые (как, например, та же проводимость) различаются по степени воздействия. Так, если персонаж пьян, его боевые способности снижаются (эффект либо есть, либо нет), но кроме того, в зависимости от степени опьянения уменьшается вероятность уклониться от удара. Так что поменьше налегайте на спиртное в тавернах.

В процессе разработки игровых областей мы использовали модуль для автоматического наложения ландшафтных материалов Unity, что сильно ускорило их разработку, взамен же получили множество проблем с совместимостью ресурсов различных версий Unity. В общем, мы пока ещё не определились, стоит ли нам и дальше пользоваться этим модулем.

И напоследок о случайных встречах. Для них мы разработали одну огромную, поделённую на небольшие кусочки игровую область. Каждая случайная встреча происходит на одном из таких кусочков. Сейчас мы создаём лес (используя упомянутый выше модуль Unity), а что у нас получается прекрасно видно на снимках ниже.

Лес для случайных встреч (1) // Dungeons of Aledorn

Лес для случайных встреч (2) // Dungeons of Aledorn


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
IMRYK Дата: Понедельник, 01.05.2017, 06:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 82
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Цитата
Возьмём, например, проводимость. Сама по себе она ничего не значит, но тем не менее, свойственна всем металлическим предметам. Если персонаж использует три металлических элемента снаряжения, он получает проводимость в три единицы. Электрический разряд нанесёт такому персонажу как основной урон, так и по две единицы дополнительного, а также штраф в единицу инициативы за каждое очко проводимости. Поэтому если вы решили заковаться в сталь с ног до головы, не стоит выходить из дома в плохую погоду.

Интересно хоть какиенибудь разработчики заглянут в учебник физики и поймут что заковавшись с головы до ног в сталь человек защищает себя от молнии а не наоборот
Товарищ Дата: Вторник, 02.05.2017, 18:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 83
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

IMRYK, дело на самом деле сложное. Одевшись в "железки" уменьшается прямое воздействие тока на организм, но ожоги поверхности тела будут скорее всего не совместимы с жизнью. Кожаная экипировка, и тем более ткань под "металлом" не спасут, там тепловыделение будет ого-го. Хотя конечно могли бы часть урона из электрического переводить в огненный. Это логично.

IMRYK Дата: Вторник, 02.05.2017, 18:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 84
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Товарищ,  ну с природной молнией я конечно загнул, но от слабеньких магических молний которые в играх обычно не являются ваншотными по умолчанию, полный металлический доспех должен защищать и уменьшать дамаг а не наоборот прост потому что весь ток стечет по доспеху в землю на этом принципе кстати делают костюмы для работы с высоким напряжением металлизированые тканные вставки и обязательное соединение частей одежды между собой и ботинками с проводящей подошвой
Хотя это магия да, и лучше не задумыватся как вообще маг их пускает с рук)
Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 02.05.2017, 18:39
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Dungeons of Aledorn
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: