• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Viking (Вторая экспедиция)
Expeditions: Viking
Цитата ukdouble1 ()
Рандом-то останется. И осадочек тоже.
Тип того, но теперь из-за улетевшей в 5% стрелы не надо переигрывать бой. А ещё можно в ловушку наступить и всё равно затащить. В общем, экономим ресурс клавиши F9.

Пока что впечатление смешанное, как и следовало ожидать. Много всякого здоровского в боёвке, но рандом всё портит (а ещё ловушки и странный баланс). Механика взаимодействия оружия и щита - зачёт, была бы она не на процентах основана - совсем хорошо было бы. Комбинации способностей интересные есть, но они ведь ещё и сработать должны. Способы воздействовать на противника есть, но вот логики в его поведении нет. Буквально, он может сначала выстрелить, а потом кинуть осветительную гранату. WTF?
Была какая-то игра... я от неё только ощущение помню... Там в голове выстраивается интересная цепочка взаимодействия хитрых способностей юнитов, но на практике проще бить автоатаками, потому что теорвер бессердечен, вероятности перемножаются, цепочка где-нибудь да рвётся.

Много навыков, некоторые интересные, некоторые странные, некоторые совсем уж мусорные. И мне не нравится итоговое устройство ролевой системы.
У бойца есть явный профиль: пара оружейных навыков и пяток перков. У ГГ ещё дипломатия какая-нибудь. И будь моя воля, я бы все очки в эти навыки и вливал. А у маркитанток, собственно, вливал всё в один лагерный навык.
И вот это желание вложиться в одну ветку - признак плохой системы. Починено явным костылём: не дадим качать третий уровень навыка, пока не потратишь сотню очков любым неадекватным способом. Четвёртый не дадим ещё столько же. Ощущается, будто у меня просто есть пять левелапов на игру.

Персонажи есть, замес есть, мотивация есть, по сюжетной части плохого пока сказать нечего. И да, Викинги - единственная игра студии с полноценными НПС спутниками.
Работа с сеттингом приятная. Почти без клюквы.

Можно сравнивать с Конкистадорами. Некоторые смутные идеи потеряны, увы. Но появились другие, тоже хорошие. Чисто технически некоторые вещи лучше (потому что хуже в принципе невозможно), а некоторые хуже (интерфейс, портреты).
Можно сравнивать с Римом, но мы не будем, потому что Риму крыть нечем совершенно. Разве что осадами и саботажными миссиями.
# 76 | , 02:32 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Цитата Бобёр ()
Риму крыть нечем совершенно
Навыки в оружии же.
Цитата Бобёр ()
У бойца есть явный профиль: пара оружейных навыков и пяток перков.
Амбидекстр, щитовик и двуручник сильно разные.
# 77 | , 03:34 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Цитата ukdouble1 ()
Амбидекстр, щитовик и двуручник сильно разные.
Это понятно, но если у меня мужик сидит в тактической нише щитовика, я и качаю ему щит и топор. Может, до кучи ещё какой-нибудь лук или меч чисто для вариативности.
# 78 | , 11:11 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Корабль какой делать?
# 79 | , 11:58 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Цитата Бобёр ()
Корабль какой делать?
имхо - быстрый.
# 80 | , 12:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Эх. Сейчас вот на пьянку попал. Командная травница шёпотом подсказала, что вино отравлено. Я прошёл проверку ловкости и поменял местами свой кубок с хозяйским. Прошёл проверку внимательности - слуги сильные и прячут оружие. Прошёл проверку рассудительности - дослушал собеседника, чтобы получить информацию и усыпить бдительность.
Момент прекрасен. Я в восторге.
Можно мне за всё это небольшое игромеханическое подтверждение? Например, не давать первый боевой ход рандомной стороне? Тут бои скоротечные, первый удар решает.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2024-02-12, 15:09

# 81 | , 14:30 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Типа, вот всё, двое оглушены, один лежит, все под дебафом. А могло бы быть наоборот.
Бой 5 на 6.
# 82 | , 14:31 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Посейвлодил чисто ради интереса.
1. Проверки навыков, сука, с рандомом.
2. Поведение врага ну очень с рандомом. Если враг в свой первый ход никого не фокусит, а тупо стреляет в щит самому толстому бойцу, ходить вторым не так уж страшно.
# 83 | , 14:37 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Летеальные и нелетальные атаки чем-то отличаются? А то часто бью врагов не до смерти, но игра полностью считает, что я их убил. А если персонаж квестовый, после боя диалог есть, хоть его через мясорубку пропусти.

Прям как навык разговора с мёртвыми в Аркануме. Или захват в плен в Варталес (взял врагов живыми, а тебе пеняют за устроенную резню).
# 84 | , 15:52 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Цитата Бобёр ()
Летеальные и нелетальные атаки чем-то отличаются?
Нелетальные не могут критануть.
Цитата Бобёр ()
Типа, вот всё, двое оглушены, один лежит, все под дебафом. А могло бы быть наоборот.
У меня оба прохождения всё ОК (враги еле двигались) было. Может, ещё какую-то возможность упустил?
# 85 | , 17:15 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Цитата ukdouble1 ()
Нелетальные не могут критануть.
Да, а по плюсам что? Вот лежит куча мёртвых, вот лежит куча оглушённых, в чём разница?

Цитата ukdouble1 ()
Может, ещё какую-то возможность упустил?
Да не, это просто они неудачно зафокусили меня и удары все на рандоме прошли. В принципе, бои сейчас с первого раза прохожу с 0-1 травмой, при этом играть интересно.
# 86 | , 20:41 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Цитата Бобёр ()
Да, а по плюсам что? Вот лежит куча мёртвых, вот лежит куча оглушённых, в чём разница?
Оглушённые встанут. За "нелетальные" ограбления часто не агрятся союзники оглушённых. Очень хорошо, например, нелетально нахлобучить первый монастырь в первой британской деревне.
# 87 | , 21:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
У меня ни разу не вставали. В рабство там бандитов утащить, детей побитых поболтать - нету возможности. Зато квестовые всегда в боях выживают.

Эх, только что дали нагенерить пересонажей до фулпати. Теперь у меня два убернагибатора и шесть именных персонажей с историями. С собой можно брать пятерых. Ладно, сложность позволяет играть интересными личностями.
# 88 | , 21:41 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Да ну нахрен это всё. У меня подгорело.
У врага половина лучники, его в два раза больше. Лучник может бесплатно кинуть лампочку дающую бонус к стрельбе.
Если они сначала кидают лампочки, а потом стреляют более-менее в одни цели (в те, в которые кинули лампочки), у меня один-два бойца ложатся. Вне зависимости от вообще нахрен всего (возможно, нагенеренные безымянные выдержат в лучшей броньке, да и то не факт).
НО! Если несколько раз понажимать F9, лучники врага могут кидать лампочки после выстрелов, а не до них. Или кидать лампочки в одни места, а стрелять в другие. Ну и в любом раскладе может повезти или не повезти.

В общем, простор для интересной тактики-то есть, но решает всё сейвлод. Стрелы летят рандомно, враг использует рандомные способности на рандомные цели, а я даже это скорректировать не могу. Потому что бой в малой области и враг бьёт первым. То есть все мои опции - слегка перетасовать ряды, чтобы кто-то оказался в укрытии... которое не работает, если лучник кинул лампочку. Охренеть теперь.

Ловушки - рандом. Действия врага - рандом. Блок - рандом. Стрельба - рандом.
Пожалуй, Викинги всё же самая зарандомленная тактика из всех, что я сходу могу вспомнить. Я устал. Я мухожук. Я удалил.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2024-02-13, 00:44

# 89 | , 23:49 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Ах, да, я проверил в нескольких местах. Если даже накидать себе кодами 100500 урона и в летальном режиме всех расфигачивать - результат тот же. Ключевые выживают, неключевые без диалогов и последствий.
Отличие чисто визуальное: лежит и дёргается или лежит в луже крови. Всё, никакой больше разницы.

Не, возможно, в каких-то квестах три раза за игру это и на что-то влияет, но в основном - нет. Даже там, где игра делает вид, что что-то влияет. Разработчики - врунишки.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2024-02-14, 14:17

# 90 | , 14:10 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Цитата Бобёр ()
У врага половина лучники, его в два раза больше. Лучник может бесплатно кинуть лампочку дающую бонус к стрельбе.
Кмк, эта проблема из-за жадности в области дамага. Два щитовика в отряде (впереди) очень сильно обламывают "генуэзские" отряды.
# 91 | , 12:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Щитовик - это тот парень с шансом блока в 43%, которого всё равно кладут? Или тот парень, которого обходят, сделав пару шагов вбок? Или тот парень, который вообще нифига не кого не защищает, если враги атакуют с разных сторон (бой в комнате)?

Не, бои проходятся, я не спорю. Но меня бесит, что они могут не пройтись чисто из-за рандома. Меня разносят раньше, чем я успеваю сделать, блин, хоть что-нибудь. Отметим, что "сделать" - это либо ловушки, либо дебафы... и всё это носит процентный характер.

В той же АоД рандом был важен в особо болючих ударах и броске бола. В остальном делалось либо ~100%, либо достаточно много ударов, чтобы процент сгладить.

Ты играл именными или нагенеренными?
# 92 | , 13:30 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Цитата Бобёр ()
Ты играл именными или нагенеренными?
Сперва двоих нагенерил, потом убрал их и только именными играл.
# 93 | , 22:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Может, версии игры разные? Или я такой невезучий? Нагенеренными-то фигня вопрос, никто не спорит.
Кто у тебя танчил? Базовый щитовик и кухарка?
# 94 | , 22:16 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 696
Цитата Бобёр ()
Кто у тебя танчил? Базовый щитовик и кухарка?
Сорян, не помню уже. Попробую записи найти (храню архив, ога - вдруг скрины или ещё чё понадобится). Но ГГ был лучником в первый раз, а во второй - не помню...
# 95 | , 23:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Viking (Вторая экспедиция)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: