m00n1ight |
Дата: Пятница, 16.11.2018, 20:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61 |
| Цитата Издательство THQ Nordic продолжает свой эпичный поход за покупками. На сей раз компания приобрела права на франшизу Expeditions, создатели которой выпустили в рамках серии две игры — Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking.
При этом студия-разработчик Logic Artist в сделку не входила и сохранила свою независимость, однако уже разрабатывает третью часть для нового правообладателя. Вполне вероятно, что триквел также сменит историческую эпоху.
RPG Nuke
|
|
| |
Badunius |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 07:28 | Сейчас играет в Сiv5 G&K Сообщение # 62 |

Namer
| Что-то четыре страницы ожидания и только один коммент с впечатлениями =/
Прошёл я её вскоре после выпуска, а недавно вот решил попробовать перепройти, причём с довольно чёткой целью: выбить силовую концовку. Впрочем, когда выяснилось, что для этого придётся прирезать клёвого спутника-священника, отказался от этой мысли и решил начать заново ещё раз, но теперь с упором в процветание. Прохождение пока в процессе, но всё равно очень хочется плюнуть желчью по поводу такого неоднозначного на мой взгляд решения, как лидер, который участвует и в бою, и в отыгрыше.
Большая часть проверок в диалогах идёт на Sense и Finesse, что вынуждает делать лидера лучником/хилером/скальдом. Что, в свою очередь, мешает (моему) отыгрышу, потому что «Ну что это за тэн получается? Что за Ульфрик-гроза-белок, что за Хлодвиг-прикладыватель-подорожника?».
Опять же напрягает ролевая система, точнее то, как она реализована в шаблонах и, соответственно, в союзниках/противниках. Если точнее — тот факт, что ключевой стат максится, а несущественный минится. Можно, конечно, сказать, что у тебя в отряде силач, ловкач, и хитрец, а можно и с другой стороны взглянуть и увидеть, что в отряде у тебя два идиота, два криворука и два хиляка. Можно, конечно, наплевать на принципы и следовать этой же логике, но по мне это манчкинство какое-то нездоровое.
А в остальном вполне себе прилично: и отсылки к мифологии присутствуют, и полный гендерный паритет.
«Иногда лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.»
|
|
| |
JackOfShadows |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 15:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63 |
Factotum
| Цитата Badunius (  ) Большая часть проверок в диалогах идёт на Sense и Finesse, что вынуждает делать лидера лучником/хилером/скальдом. Ну почему же. Я играл с finesse 10 и двумя кинжалами. Просто тонна урона в бою и никаких проблем с отыгрышем
|
|
| |