• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Rise of Mooncrest
[В разработке] Rise of Mooncrest

[Mooncrest] Kickstarter-кампания отменена

Как и ожидали некоторые из наших читателей, очередная кампания на Kickstarter показала, что после череды громких провалов громкого имени и обещаний сделать игру мечты уже недостаточно, чтобы игроки начали бросать деньги в монитор.

Почти 1400 вкладчиков, $48 тысяч – 11% от запланированной суммы. Мы бесконечно благодарны людям, которые верили в нас и желали успеха нашей кампании. К сожалению, это бесконечно далеко от необходимого. В конце концов, мы пришли к выводу, что наилучшим выходом будет отменить кампанию.

В ближайшее время мы залечим раны, учтём критику и пожелания, а затем вновь выйдем на Kickstarter. Мы представим вашему вниманию новое видео, в котором покажем фрагменты игры и расскажем о ходе разработки.

То самое печально известное видео:

Источник: Kickstarter.

# 51 | , 11:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Видос прям аж вопит: "Смотрите! Мы неудачники!".


# 52 | , 12:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Просто никому не нужна игра про двух баб.
# 53 | , 17:08 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
а Life is Strange?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 54 | , 21:32 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 809
Хайпнутое кинцо.
# 55 | , 21:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Я не про качество, а про востребованность истории про двух баб )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 56 | , 00:40 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 809
Цитата celeir ()
а Life is Strange?
Они до релиза НЕ выходили на KS! Плюс, до релиза про них почти никто не писал, это уже потом пошло.

А по теме.....ну, RPG это в основном игры для мальчиков, это я думаю всем понятно, деньги, как правило на такие штуки тоже не девочки заносят, поэтому.....

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2015-08-13, 10:45

# 57 | , 10:43 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Я не про финансирование, я про востребованность.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 58 | , 13:29 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 809
Цитата celeir ()
Я не про финансирование, я про востребованность.
А одно из другого не выходит?? wacko
# 59 | , 13:38 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
У ЛиС издатель имеется какбэ, они не за бесплатно работают над кинцом. Разрабы предложили, или их наняли, теперь и делают. О какой "востребованности" речь идет, если проект такой один? Мужикам поржать, или долбонутым феминисткам, которые не за семью, а за право чушь орать на каждом углу?
Какой бы ни была концепция, они просто очередные отщепенцы, которым нужны деньги на такую-то игру, но у которых ничего готового поиграть нет.
# 60 | , 13:52 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
Цитата celeir ()
Я не про качество, а про востребованность истории про двух баб )

При чём здесь бабы? Концепция игры плоха не из-за двух баб, а из-за абсолютной безыдейности и тотального дженерика.

Мимимиру мимимир!
# 61 | , 19:12 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 734
Цитата vaska_psih ()
А одно из другого не выходит??

Нет. Иначе бы не было не окупившихся проектов или проверенных временем студий, которым не удаётся найти спонсора

Цитата Hohenheim ()
Мужикам поржать, или долбонутым феминисткам, которые не за семью, а за право чушь орать на каждом углу?

Это причина. Востребованность - результат.

Цитата Афроний ()
При чём здесь бабы?

Отвечает Rekombo, это он всё начал!

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 62 | , 21:45 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 809
Цитата Афроний ()
Концепция игры плоха не из-за двух баб, а из-за абсолютной безыдейности и тотального дженерика.
Цитата celeir ()
Нет. Иначе бы не было не окупившихся проектов или проверенных временем студий, которым не удаётся найти спонсора
Я бы с этим поспорил, но не хочу разводить оффтоп. Скажу лишь, вышеупомянутая Life is Strange до выхода умела весьма средние превьюшки. А RPG с чисто женскими протагонистами (Venetica, Heretic Kingdom) имели успех весьмааа средненький. Хотя, это лишь моя ИМХОТА
# 63 | , 07:43 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Угадайте, что с игрой? Правильно - отменена.
# 64 | , 01:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715

Mooncrest

Не сумев справиться с возникшими финансовыми трудностями, студия KnightMayor свернула разработку Mooncrest.

Это не продолжение рассказа о боевой системе, которое мы планировали ранее. С тех пор, как два месяца назад мы остановили кампанию по сбору средств, разработка Mooncrest шла не так хорошо, как нам бы хотелось. Выходя на Kickstarter, мы не думали о том, что будет, если кампания не увенчается успехом. Как уже говорилось ранее, мы выбрали неправильный способ подачи игры и планов по её разработке.

В конце концов мы решили, что играбельная версия Mooncrest будет лучшим способом убедить вас профинансировать игру. Последние восемь недель мы работали над второй кампанией со скромной целью в $40.000, во время которой мы хотели представить вкладчикам результат так называемого вертикального среза. Для тех из вас, кто не знаком со значением этого термина, вертикальный срез — это играбельная демонстрация концепции. От прототипа или ранней версии он отличается тем, что игровой процесс в нём напоминает законченный продукт. С играбельная версия и более удачная видео-презентация проекта помогли бы нам исправить ошибки предыдущей кампании и добиться успеха в Steam Greenlight.

Несмотря на то, что теперь мы двигались в правильном направлении, мы не можем продолжить разработку Mooncrest из-за нехватки средств. С самого начала мы финансировали проект из своего кармана, и сейчас мы даже не можем свести концы с концами. У нас был небольшой шанс успеть до рождественских праздников (когда большинство кампаний на Kickstarter заканчиваются неудачей), и мы поставили перед собой задачу во что бы то ни стало запустить вторую кампанию как можно раньше. Это было несправедливо по отношению к нам, нашим семьям и, что важнее всего, к вам. Пережив определённые душевные метания, мы решили, что лучшим выходом станет заморозить проект на неопределённый срок.

Что это значит? Проект отменён?

Сейчас самое время сосредоточиться на личной жизни, поэтому разработка игры будет приостановлена. Возможно, мы вернёмся к ней через полгода или через несколько лет, а может всё останется как есть. Мы не знаем, что ждёт нас в будущем. Мы все хотели бы завершить разработку Mooncrest, но сможем ли мы подобно фениксу возродиться из пепла, или же нет, могут знать лишь высшие силы.

Что будет с KnightMayor?

Рик решил не закрывать компанию, а изменить направление на издание инструментов, использованных нами при разработке Mooncrest. Он планирует продавать их через Unity Asset Store, и тем самым покрыть часть наших расходов. Сайт продолжит своё существование, но уже без форума.

Джефф и Джеймс займутся другими проектами. Джефф будет работать независимым художником в игровой индустрии и за её пределами. Джеймс займётся трансляцией необычных игр через Twitch.

Источник: KnightMayor.

# 65 | , 13:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Фишечки. Игра про фишечки.
Тот случай, когда лучше бы закрылись и не позорились.

Просто не вижу в этом смысла. Как засунуть сюжет и квесты в игру про фишечки?
Стим и так завален горами всякого мусора в духе "привет из 80х" или "Вася/Джон на коленке склепал игру".
# 67 | , 00:17 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Hohenheim ()
Теперь оно выглядит вот так.

Это к перевыпуску Nokia 3310, что ли? smile


# 68 | , 00:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Цитата m00n1ight ()
Иногда они возвращаются.
На такой мусор ещё и деньги на кикстартере собирать это уже просто свинство.
Фишечки. недоигра про фишечки которая по содержанию ниже 90% инди-шлака из Стима. Да что там, она примитивней большинства игр для мобилок. у людей нет совести.
# 70 | , 00:48 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
В текущем виде больше похоже на VN/RPG от Winter Wolves. Но те пилят себе и пилят безо всяких Кикстартеров. А ещё Мункрест хочет в 2 раза больше денег, чем Lords of Xulima.
# 71 | , 01:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В текущем виде больше похоже на VN/RPG от Winter Wolves.
Если бы.
Визуалки хоть на игры похожи (хоть я в них и не  играю, не интересны), в них персонажи и локации задники вместо локаций отрисованы. А тут фишечки...позорище.
Так что этот суррогат игры хуже визуалок.
# 72 | , 10:04 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Rise of Mooncrest
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: