
Не сумев справиться с возникшими финансовыми трудностями, студия KnightMayor свернула разработку Mooncrest.
Это не продолжение рассказа о боевой системе, которое мы планировали ранее. С тех пор, как два месяца назад мы остановили кампанию по сбору средств, разработка Mooncrest шла не так хорошо, как нам бы хотелось. Выходя на Kickstarter, мы не думали о том, что будет, если кампания не увенчается успехом. Как уже говорилось ранее, мы выбрали неправильный способ подачи игры и планов по её разработке.
В конце концов мы решили, что играбельная версия Mooncrest будет лучшим способом убедить вас профинансировать игру. Последние восемь недель мы работали над второй кампанией со скромной целью в $40.000, во время которой мы хотели представить вкладчикам результат так называемого вертикального среза. Для тех из вас, кто не знаком со значением этого термина, вертикальный срез — это играбельная демонстрация концепции. От прототипа или ранней версии он отличается тем, что игровой процесс в нём напоминает законченный продукт. С играбельная версия и более удачная видео-презентация проекта помогли бы нам исправить ошибки предыдущей кампании и добиться успеха в Steam Greenlight.
Несмотря на то, что теперь мы двигались в правильном направлении, мы не можем продолжить разработку Mooncrest из-за нехватки средств. С самого начала мы финансировали проект из своего кармана, и сейчас мы даже не можем свести концы с концами. У нас был небольшой шанс успеть до рождественских праздников (когда большинство кампаний на Kickstarter заканчиваются неудачей), и мы поставили перед собой задачу во что бы то ни стало запустить вторую кампанию как можно раньше. Это было несправедливо по отношению к нам, нашим семьям и, что важнее всего, к вам. Пережив определённые душевные метания, мы решили, что лучшим выходом станет заморозить проект на неопределённый срок.
Что это значит? Проект отменён?
Сейчас самое время сосредоточиться на личной жизни, поэтому разработка игры будет приостановлена. Возможно, мы вернёмся к ней через полгода или через несколько лет, а может всё останется как есть. Мы не знаем, что ждёт нас в будущем. Мы все хотели бы завершить разработку Mooncrest, но сможем ли мы подобно фениксу возродиться из пепла, или же нет, могут знать лишь высшие силы.
Что будет с KnightMayor?
Рик решил не закрывать компанию, а изменить направление на издание инструментов, использованных нами при разработке Mooncrest. Он планирует продавать их через Unity Asset Store, и тем самым покрыть часть наших расходов. Сайт продолжит своё существование, но уже без форума.
Джефф и Джеймс займутся другими проектами. Джефф будет работать независимым художником в игровой индустрии и за её пределами. Джеймс займётся трансляцией необычных игр через Twitch.
Источник: KnightMayor.