Учтивые речи и пышное облачение редко передают истинную суть. Лишь в деяниях видны намерения души.
Прозорливый Тян, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] A House of Many Doors
[В разработке] A House of Many Doors
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:21 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 16
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Не эксперт в пошаговых системах. Поочерёдные ходы, ровно четыре произвольных действия в каждый из них, передача хода. И так до победного.
Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
m00n1ight Дата: Пятница, 12.08.2016, 14:31 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 17
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

A House of Many Doors

Не успели мы в очередной раз напомнить о выходе A House of Many Doors в сентябре этого года, как разработчик объявил о его переносе на будущий год.

Я оказался заложником оптимизма. Мне казалось, что успеть до сентября более чем реально, но столкнулся с непредвиденными трудностями — перенос материалов на движок игры занял в полтора раза больше времени, чем я предполагал. Двести пятьдесят тысяч слов (и ещё пятьдесят тысяч осталось) не оставили от запланированного графика камня на камне.

Стремясь успеть к озвученной дате, я три месяца работал по 14-16 часов в сутки, с редкими перерывами. Так дальше нельзя. Я не прошу, чтобы меня пожалели, просто говорю о том, что не в моих силах избежать очередной задержки.

[…]

Но есть и хорошие новости: чтобы скрасить полугодовое ожидание, я обновил альфа-версию A House of Many Doors в Steam, добавив в игру те самые 250 тысяч слов, 30 биографий для членов экипажа и множество новых побочных заданий. Основной сюжет по-прежнему скрыт, но в альфа-версии уже представлено 80% всех игровых материалов.


Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 14:10 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 18
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

A House of Many Doors

Неделю назад автор A House of Many Doors рассказал о механике прохождения основного сюжета — столь же необычной, как и сама игра.

Вам придётся собирать ресурс, названный мной «Пониманием» [Apprehensions] и отражающий ваше знание Дома, его странностей и тайн. Понимание приходит в сочинении поэм, исследовании новых игровых областей и выполнении второстепенных заданий.

Почему я остановился на этой механике? Все мы знаем, что в большинстве компьютерных ролевых игр с открытым миром игрок волен отправиться куда глаза глядят, не обращая внимания на основной сюжет. Так почему бы не совместить приятное с полезным?)

Понимание тратится на улучшение характеристик и продвижение по сюжету. Если вы планируете проходить A House of Many Doors порядка 60-70 часов — смело выбирайте первое, если же ваша цель окончить игру как можно скорее — второе. Большие цифры — конечно, хорошо, но они не критичны для завершения игры.

Чем больше вы исследуете Дом, тем лучше его понимаете… и привлекаете внимание сущностей древних и могущественных. Они придут к вам во сне и предложат немыслимое: выбраться из Дома. Но цена такой услуги высока.

Обратите внимание: у A House of Many Doors появилась появилась страница в Steam, и на ней указана дата выхода — 4 февраля будущего года.


Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
TristisOris Дата: Среда, 12.10.2016, 14:20 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 19
Аватара TristisOris
Namer

темные знания, древние сущности, ритуалы и договоры. немного Баркером отдает.
это все заманчиво, но я по прежнему вижу непонятную бегающую гусеницу, а еще это рогалик(
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 14:24 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 20
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Это и есть рогалик, вдохновлённый шкафом с планом.
Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
TristisOris Дата: Среда, 12.10.2016, 14:30 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 21
Аватара TristisOris
Namer

ну так хочется же мистики, гатишности, оккультизма. в любом жанре и с графонием. хотя бы на вылизанном, попсовом уровне Бертона. а делают не пойми что.
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 14:36 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 22
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
ну так хочется же мистики, гатишности, оккультизма. в любом жанре и с графонием

Сойдёт?

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
TristisOris Дата: Среда, 12.10.2016, 14:47 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 23
Аватара TristisOris
Namer

Цитата m00n1ight ()
Сойдёт?

не думаю. все еще РД, успел забыть о ней. до релиза зарекся и пальцем ничего не трогать.
процедурное выживание отталкивает. да и хочется полноценный графоний.
DevianPin Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Хм, если они уберут эту гусеницу, то даже подумаю о том, чтобы глянуть этот проект поближе.
Sometimes We Fall
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] A House of Many Doors
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: