• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors (Ты знаешь, что такое безумие?)
A House of Many Doors
В отзывах на Steam пишут, что пока что ещё очень багнутая.


# 26 | , 12:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Да тут и без Стима написано выше.
# 27 | , 14:00 | m00n1ight
(Автор темы)
вот с утра играю в поиск багов.
кроме всяких мелочей и не работающих скриптов, разработчик откопал на свет какой-то древний баг самого стима, который прокает только под Кровавой Луной раз в тысячу лет.
Вобщем, у некоторых людей игра при закрытии удаляет все папки с играми в зоне видимости - от своей директории и выше, вплоть до корня диска. Но кроме игр ничего не удаляет. что забавно. Так что играйте осторожно)

Разраб активный, 3 патча за сегодня уже выкатил. Основная мелочь вроде бы уже пофикшена.
# 28 | , 18:31 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Список желаемого — не гарантия покупки. cool
# 30 | , 12:49 | m00n1ight
(Автор темы)

A House of Many Doors

На прошлой неделе в Steam вышла сюрреалистическая текстовая ролевая игра A House of Many Doors. В обновлении страницы игры на Kickstarter её создатель Гарри Тафс делится впечатлениями о первых днях жизни своего детища:

Когда утихнет шумиха, мне бы хотелось упорядочить свои мысли об игре и изложить их в виде длинного, связного и гладкого текста, который можно было бы опубликовать на GamaSutra или ещё где. Этот текст не таков. Это не официальное послесловие — нельзя рассуждать об ещё не законченном событии. Это скорее черновые наброски, поспешно написанные в окопах жестокой битвы с программными ошибками.

Хорошее:

  • Всё, что касается художественного и музыкального оформления, текстов, игрового мира, атмосферы и персонажей, очень нравится игрокам. За первые два пункта я не волновался, ведь Кэтрин и Зак — настоящие боги во плоти! Однако я рад, что и мои писательские старания были восприняты с энтузиазмом. Это на самом деле здорово, так как лечить программные ошибки намного проще, чем переделывать перечисленные выше аспекты.

  • У игры «очень позитивные» отзывы в Steam, и я сильно этим горжусь. Меня предупреждали, что форумы в Steam весьма враждебны и неприветливы, но мой личный опыт оказался прямо противоположным — в основном там оказались замечательные люди. Большое им всем спасибо.

  • Я получил множество приветливых «твиттов» и сообщений на электронную почту от людей, которые в восторге от сюжета игры. У меня теперь есть фанатский рисунок танцующего кинетопеда, люди присылали мне цитаты из моих текстов с восторженными комментариями и «твитты» с признаниями, что впервые какая-то игра довела их до слёз… Мне очень радостно получать такие отзывы после месяцев тяжёлой работы.

  • Было здорово встретиться и поработать с ребятами из студии Failbetter Games [создатели Sunless Sea и Fallen London]. Это прекрасные люди и я очень многому у них научился — самостоятельно я к этому бы не пришёл. Настоящие друзья!

Плохое:

  • Выход игры был омрачён множеством программных ошибок. Задним числом я понимаю, что нужно было остаться в Раннем доступе ещё на пару недель. A House of Many Doors — огромная игра. В ней намного больше персонажей, локаций и игровых заданий, чем в большинстве крупнобюджетных ролевых игр. Я не хвалюсь, это факты. Не без причины такие разработчики как Obsidian заработали себе репутацию создателей запутанных, ветвистых сюжетных линий, но вместе с тем и багоделов: одно следует из другого. И это разработчики крупнобюджетных продуктов с армиями квалифицированных тестировщиков из отдела качества! Учитывая всю вариативность «Дома», мне, одиночному разработчику, было невозможно проверить все цепочки каждого задания, не откладывая игру ещё на полгода, а этого я никак не мог себе позволить. Я вырезал из игры множество игровых материалов, однако подозреваю, что сделал недостаточно. Очередной урок мне.

  • НО! С момента выхода игры я выпустил уже 16 обновлений. Были устранены все ошибки, замеченные ещё в первый день. Если вы из тех людей, кто хотел купить игру уже после исправления ошибок, то ваш час настал.

  • И, наконец, главное — игра оказалась обделена вниманием игровой прессы. Кроме отличных как всегда ребят из Rock Paper Shotgun, опубликовавших статью об игре, большинство изданий проигнорировало A House of Many Doors. Это очень печально, и дело не в отсутствии маркетинга с моей стороны — у меня был конкретный маркетинговый план, я упорно работал по нему последние четыре месяца. Сейчас я мало что могу сделать, поэтому мне нужна ваша помощь, чтобы поведать миру о существовании «Дома». Если вы окажетесь в Tumblr, Twitter, Reddit, Steam, на каком-нибудь форуме, на углу своей улицы, и у вас будет соответствующее настроение, почему бы вам не опубликовать кадр из игры, не начать дискуссию о ней, или не подержать над головой плакат, криками привлекая внимание прохожих?

Что дальше?

  • Не имею ни малейшего понятия. Пока что в планах дальнейшее исправление ошибок и ещё немного маркетинга. Может, потом я выпущу ещё парочку обновлений с добавкой игровых материалов — в странном паразитическом мире «Дома со множеством дверей» осталось немало нерассказанных историй. Я буду часто эфпячить, надеясь увидеть рост продаж. Ну и, конечно, мне ещё нужно закончить работу над PDF-документом о создании игры для вкладчиков.

  • Со временем мне хотелось бы создать что-то новое — моя голова под завязку забита идеями, которые аж скребутся по стенкам черепа — но это сильно зависит от успеха «Дома». К тому же, прямо сейчас я несколько подыстощился. Мне нужно некоторое время отдохнуть от сточасовых рабочих недель, которые я убил на этого безумного игрового левиафана. Также мне хотелось бы поработать совместно с большой командой — если кто-то из вас ищет сценариста или дизайнера, свяжитесь со мной.

Очень странно ощущать… законченность. Дайте мне знать, если вам понравилась эта игра. Или если вы нарисовали какой-нибудь посвященный ей рисунок. Или если вам пришли в голову какие-нибудь фанатские теории. Я этим питаюсь, как питается падалью вороний Владыка.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 31 | , 17:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Лично я могу много чего хорошее сказать про игру, но баги подлатали ещё не все. И вылеты где-то раз в час случаются до сих пор.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 32 | , 17:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
И это разработчики крупнобюджетных продуктов с армиями квалифицированных тестировщиков из отдела качества!
Это те, у кого не было своего отдела тестирования до выхода на КС?
# 33 | , 18:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
[A House of Many Doors] Логотип.

Пять лет назад вышла и благополучно сгинула в пучинах истории вдохновлённая Planescape: Torment, Sunless Sea и FTL ролевая игра A House of Many Doors. На днях она получила новую версию вышедшего в 2022 году фанатского обновления, среди прочего восстанавливающего вырезанное наполнение.

Это неофициальное обновление восстанавливает наполнение, от которого в своё время пришлось отказаться, а также исправляет давние ошибки и добавляет новые улучшающие игровой процесс функции.

Установить просто — загрузите, скопируйте файл data.win и директорию Images в директорию с установленной игрой (Steam\steamapps\common\A House of Many Doors по умолчанию), перезаписав все файлы.

Игра продаётся в Steam и на Itch.io, а некоторое представление о ней даст видео ниже:

# 34 | , 12:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3413

Почти полгода назад вдохновлённая Planescape: Torment, Sunless Sea и FTL ролевая игра A House of Many Doors получила исправляющее ошибки и восстанавливающее вырезанное наполнение неофициальное обновление. Вскоре оно станет официальным.

Приветствую жителей и просто гостей. У меня есть новость, которая скрасит ноябрь.

Как многие знают, невероятно талантливый и упорный поклонник A House of Many Doors под псевдонимом Altolas выпустил неофициальное обновление, исправляющее множество ошибок и частично возвращающее вырезанное наполнение.

Altolas связался со мной и любезно предложил официально добавить его исправления (восстановленное наполнение останется неофициальным, так что установка патча не отменяется!).

Что это значит? 21 ноября, под осеннюю распродажу в Steam, я впервые за — господи! — шесть с лишним лет обновлю A House of Many Doors, исправив множество досадных ошибок и добавив некоторые улучшения. Приятного исследования!

Грядущее обновление несовместимо с сохранениями текущей версии игры. Впрочем, если вы играете прямо сейчас, то сможете остаться на старой версии, выставив в настройках обновления игры в Steam соответствующую ветку.

Спасибо Протею за наводку!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 35 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3413
Цитата _______ ()
Спасибо Протею за наводку!

Поставьте плюсик этому господину. cool

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 36 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3413
Обновление вышло.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 12:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3413
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors (Ты знаешь, что такое безумие?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: