Если вам нужно латать то место, которое уже когда-то чинили, значит, пришло время выбросить эту броню и добыть новую.
«Ремонт легких доспехов», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors
A House of Many Doors
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:49 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Список желаемого — не гарантия покупки. cool
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Протей Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:24 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 32
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

A House of Many Doors

На прошлой неделе в Steam вышла сюрреалистическая текстовая ролевая игра A House of Many Doors. В обновлении страницы игры на Kickstarter её создатель Гарри Тафс делится впечатлениями о первых днях жизни своего детища:

Когда утихнет шумиха, мне бы хотелось упорядочить свои мысли об игре и изложить их в виде длинного, связного и гладкого текста, который можно было бы опубликовать на GamaSutra или ещё где. Этот текст не таков. Это не официальное послесловие — нельзя рассуждать об ещё не законченном событии. Это скорее черновые наброски, поспешно написанные в окопах жестокой битвы с программными ошибками.

Хорошее:

  • Всё, что касается художественного и музыкального оформления, текстов, игрового мира, атмосферы и персонажей, очень нравится игрокам. За первые два пункта я не волновался, ведь Кэтрин и Зак — настоящие боги во плоти! Однако я рад, что и мои писательские старания были восприняты с энтузиазмом. Это на самом деле здорово, так как лечить программные ошибки намного проще, чем переделывать перечисленные выше аспекты.

  • У игры «очень позитивные» отзывы в Steam, и я сильно этим горжусь. Меня предупреждали, что форумы в Steam весьма враждебны и неприветливы, но мой личный опыт оказался прямо противоположным — в основном там оказались замечательные люди. Большое им всем спасибо.

  • Я получил множество приветливых «твиттов» и сообщений на электронную почту от людей, которые в восторге от сюжета игры. У меня теперь есть фанатский рисунок танцующего кинетопеда, люди присылали мне цитаты из моих текстов с восторженными комментариями и «твитты» с признаниями, что впервые какая-то игра довела их до слёз… Мне очень радостно получать такие отзывы после месяцев тяжёлой работы.

  • Было здорово встретиться и поработать с ребятами из студии Failbetter Games [создатели Sunless Sea и Fallen London]. Это прекрасные люди и я очень многому у них научился — самостоятельно я к этому бы не пришёл. Настоящие друзья!

Плохое:

  • Выход игры был омрачён множеством программных ошибок. Задним числом я понимаю, что нужно было остаться в Раннем доступе ещё на пару недель. A House of Many Doors — огромная игра. В ней намного больше персонажей, локаций и игровых заданий, чем в большинстве крупнобюджетных ролевых игр. Я не хвалюсь, это факты. Не без причины такие разработчики как Obsidian заработали себе репутацию создателей запутанных, ветвистых сюжетных линий, но вместе с тем и багоделов: одно следует из другого. И это разработчики крупнобюджетных продуктов с армиями квалифицированных тестировщиков из отдела качества! Учитывая всю вариативность «Дома», мне, одиночному разработчику, было невозможно проверить все цепочки каждого задания, не откладывая игру ещё на полгода, а этого я никак не мог себе позволить. Я вырезал из игры множество игровых материалов, однако подозреваю, что сделал недостаточно. Очередной урок мне.

  • НО! С момента выхода игры я выпустил уже 16 обновлений. Были устранены все ошибки, замеченные ещё в первый день. Если вы из тех людей, кто хотел купить игру уже после исправления ошибок, то ваш час настал.

  • И, наконец, главное — игра оказалась обделена вниманием игровой прессы. Кроме отличных как всегда ребят из Rock Paper Shotgun, опубликовавших статью об игре, большинство изданий проигнорировало A House of Many Doors. Это очень печально, и дело не в отсутствии маркетинга с моей стороны — у меня был конкретный маркетинговый план, я упорно работал по нему последние четыре месяца. Сейчас я мало что могу сделать, поэтому мне нужна ваша помощь, чтобы поведать миру о существовании «Дома». Если вы окажетесь в Tumblr, Twitter, Reddit, Steam, на каком-нибудь форуме, на углу своей улицы, и у вас будет соответствующее настроение, почему бы вам не опубликовать кадр из игры, не начать дискуссию о ней, или не подержать над головой плакат, криками привлекая внимание прохожих?

Что дальше?

  • Не имею ни малейшего понятия. Пока что в планах дальнейшее исправление ошибок и ещё немного маркетинга. Может, потом я выпущу ещё парочку обновлений с добавкой игровых материалов — в странном паразитическом мире «Дома со множеством дверей» осталось немало нерассказанных историй. Я буду часто эфпячить, надеясь увидеть рост продаж. Ну и, конечно, мне ещё нужно закончить работу над PDF-документом о создании игры для вкладчиков.

  • Со временем мне хотелось бы создать что-то новое — моя голова под завязку забита идеями, которые аж скребутся по стенкам черепа — но это сильно зависит от успеха «Дома». К тому же, прямо сейчас я несколько подыстощился. Мне нужно некоторое время отдохнуть от сточасовых рабочих недель, которые я убил на этого безумного игрового левиафана. Также мне хотелось бы поработать совместно с большой командой — если кто-то из вас ищет сценариста или дизайнера, свяжитесь со мной.

Очень странно ощущать… законченность. Дайте мне знать, если вам понравилась эта игра. Или если вы нарисовали какой-нибудь посвященный ей рисунок. Или если вам пришли в голову какие-нибудь фанатские теории. Я этим питаюсь, как питается падалью вороний Владыка.


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Протей Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:53 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 33
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Лично я могу много чего хорошее сказать про игру, но баги подлатали ещё не все. И вылеты где-то раз в час случаются до сих пор.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Hohenheim Дата: Пятница, 17.02.2017, 18:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Протей ()
И это разработчики крупнобюджетных продуктов с армиями квалифицированных тестировщиков из отдела качества!
Это те, у кого не было своего отдела тестирования до выхода на КС?
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: