I guess it’s not just human nature. We all lie to ourselves to deal with horror.
Commander Bailey, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors
A House of Many Doors
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 31
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Список желаемого — не гарантия покупки. cool
___ Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара ___
Factol

A House of Many Doors

На прошлой неделе в Steam вышла сюрреалистическая текстовая ролевая игра A House of Many Doors. В обновлении страницы игры на Kickstarter её создатель Гарри Тафс делится впечатлениями о первых днях жизни своего детища:

Когда утихнет шумиха, мне бы хотелось упорядочить свои мысли об игре и изложить их в виде длинного, связного и гладкого текста, который можно было бы опубликовать на GamaSutra или ещё где. Этот текст не таков. Это не официальное послесловие — нельзя рассуждать об ещё не законченном событии. Это скорее черновые наброски, поспешно написанные в окопах жестокой битвы с программными ошибками.

Хорошее:

  • Всё, что касается художественного и музыкального оформления, текстов, игрового мира, атмосферы и персонажей, очень нравится игрокам. За первые два пункта я не волновался, ведь Кэтрин и Зак — настоящие боги во плоти! Однако я рад, что и мои писательские старания были восприняты с энтузиазмом. Это на самом деле здорово, так как лечить программные ошибки намного проще, чем переделывать перечисленные выше аспекты.

  • У игры «очень позитивные» отзывы в Steam, и я сильно этим горжусь. Меня предупреждали, что форумы в Steam весьма враждебны и неприветливы, но мой личный опыт оказался прямо противоположным — в основном там оказались замечательные люди. Большое им всем спасибо.

  • Я получил множество приветливых «твиттов» и сообщений на электронную почту от людей, которые в восторге от сюжета игры. У меня теперь есть фанатский рисунок танцующего кинетопеда, люди присылали мне цитаты из моих текстов с восторженными комментариями и «твитты» с признаниями, что впервые какая-то игра довела их до слёз… Мне очень радостно получать такие отзывы после месяцев тяжёлой работы.

  • Было здорово встретиться и поработать с ребятами из студии Failbetter Games [создатели Sunless Sea и Fallen London]. Это прекрасные люди и я очень многому у них научился — самостоятельно я к этому бы не пришёл. Настоящие друзья!

Плохое:

  • Выход игры был омрачён множеством программных ошибок. Задним числом я понимаю, что нужно было остаться в Раннем доступе ещё на пару недель. A House of Many Doors — огромная игра. В ней намного больше персонажей, локаций и игровых заданий, чем в большинстве крупнобюджетных ролевых игр. Я не хвалюсь, это факты. Не без причины такие разработчики как Obsidian заработали себе репутацию создателей запутанных, ветвистых сюжетных линий, но вместе с тем и багоделов: одно следует из другого. И это разработчики крупнобюджетных продуктов с армиями квалифицированных тестировщиков из отдела качества! Учитывая всю вариативность «Дома», мне, одиночному разработчику, было невозможно проверить все цепочки каждого задания, не откладывая игру ещё на полгода, а этого я никак не мог себе позволить. Я вырезал из игры множество игровых материалов, однако подозреваю, что сделал недостаточно. Очередной урок мне.

  • НО! С момента выхода игры я выпустил уже 16 обновлений. Были устранены все ошибки, замеченные ещё в первый день. Если вы из тех людей, кто хотел купить игру уже после исправления ошибок, то ваш час настал.

  • И, наконец, главное — игра оказалась обделена вниманием игровой прессы. Кроме отличных как всегда ребят из Rock Paper Shotgun, опубликовавших статью об игре, большинство изданий проигнорировало A House of Many Doors. Это очень печально, и дело не в отсутствии маркетинга с моей стороны — у меня был конкретный маркетинговый план, я упорно работал по нему последние четыре месяца. Сейчас я мало что могу сделать, поэтому мне нужна ваша помощь, чтобы поведать миру о существовании «Дома». Если вы окажетесь в Tumblr, Twitter, Reddit, Steam, на каком-нибудь форуме, на углу своей улицы, и у вас будет соответствующее настроение, почему бы вам не опубликовать кадр из игры, не начать дискуссию о ней, или не подержать над головой плакат, криками привлекая внимание прохожих?

Что дальше?

  • Не имею ни малейшего понятия. Пока что в планах дальнейшее исправление ошибок и ещё немного маркетинга. Может, потом я выпущу ещё парочку обновлений с добавкой игровых материалов — в странном паразитическом мире «Дома со множеством дверей» осталось немало нерассказанных историй. Я буду часто эфпячить, надеясь увидеть рост продаж. Ну и, конечно, мне ещё нужно закончить работу над PDF-документом о создании игры для вкладчиков.

  • Со временем мне хотелось бы создать что-то новое — моя голова под завязку забита идеями, которые аж скребутся по стенкам черепа — но это сильно зависит от успеха «Дома». К тому же, прямо сейчас я несколько подыстощился. Мне нужно некоторое время отдохнуть от сточасовых рабочих недель, которые я убил на этого безумного игрового левиафана. Также мне хотелось бы поработать совместно с большой командой — если кто-то из вас ищет сценариста или дизайнера, свяжитесь со мной.

Очень странно ощущать… законченность. Дайте мне знать, если вам понравилась эта игра. Или если вы нарисовали какой-нибудь посвященный ей рисунок. Или если вам пришли в голову какие-нибудь фанатские теории. Я этим питаюсь, как питается падалью вороний Владыка.

___ Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара ___
Factol

Лично я могу много чего хорошее сказать про игру, но баги подлатали ещё не все. И вылеты где-то раз в час случаются до сих пор.
Hohenheim Дата: Пятница, 17.02.2017, 18:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Протей ()
И это разработчики крупнобюджетных продуктов с армиями квалифицированных тестировщиков из отдела качества!
Это те, у кого не было своего отдела тестирования до выхода на КС?
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A House of Many Doors
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: