Попытайтесь усвоить простое правило, «к’зи но вано тзина уализз» — «Когда я противоречу себе, я говорю правду».
«Азирр Траджиджазери», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 10 из 10«128910
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
[В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Vince Дата: Вторник, 11.04.2017, 04:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 136
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Charisma is how likeable and charming you are. At above average levels, you're a guy everyone likes. At high levels you're a cult leader inspiring devotion. 

It's not the same as beauty.  You can be ugly as sin but very charismatic or you can look like a model but have an off-putting personality and demeanor.  Manipulativeness is something entire different, requiring nothing but a good understanding of human nature in general and your target in particular.
Афроний Дата: Вторник, 11.04.2017, 08:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 137
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
но обаяние — есть перевод слова "харизма"

Нет, это разные понятия. Харизма - имманентная способность вести за собой людей, навязывать им своё мнение, одно из основных лидерских качеств. Обаяние - обычная способность нравиться другим за счёт этикета, внешности и проч.
Сильные харизматики почти никогда не бывают обаятельными.

PS В играх всё, конечно же, запутано и перепутано.

Мимимиру мимимир!
Сообщение отредактировал Афроний - Вторник, 11.04.2017, 08:27
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 08:44 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 138
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
В играх всё, конечно же, запутано и перепутано.

Цитата
Charisma measures a character's force of personality, persuasiveness, ability to lead, and physical attractiveness.

Хехехе.

Однако, внезапно, педивикия:

Цитата
Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам (определение из современного словаря Л. П. Крысина).


Цитата
Слово χάρισμα употреблялось в древнегреческой мифологии для обозначения способности притягивать к себе внимание. Харитами назывались древнегреческие богини красоты, грации и изящества.


Так что хз, как оно там на самом деле, но эти понятия давно слились воедино не только в играх и словарях, но и массовом сознании (если когда-то и разделялись). Ибо на волне любимой Задорновым тяги к англицизмам я уже не помню, чтобы мне кого-то описывали как человека обаятельного, а вот просто приятных людей (умеющих произвести приятное впечатление) нередко называют харизматичными.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Афроний Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139
Аватара Афроний
Namer

Обычно, когда речь заходит о внешней красоте и харизме, контраргументом приводят Гитлера. Он харизматике? Ещё какой. Красив собой? Фук Ноу.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:20 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 140
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Наверное, я развращён игровыми терминами, но для меня харизма/обаяние - это способность влиять на людей, оказывать на них впечатление, располагать к себе. Можно, в принципе, и на одной красоте народ за собой повести, но недостаток красоты можно скомпенсировать манерой поведения, умением правильно подобрать слова и произнести их с нужной интонацией... кхм, произвести впечатление, не оставить равнодушным, выделиться среди окружающих. Вот так вот комплексно, да.

Прочитал тут за чашкой чая интересную статью, где в начале огромная простыня про обаяние и его виды, потом такая же простыня про харизму, а потом...

Цитата
Харизматический лидер - это обаятельный человек, способный внушать благоговение подчиненным, его точку зрения другие люди находят неоспоримой, он способен собрать группу людей, которые разделяют эту точку зрения, и посредством взаимоотношений с командой развивается вместе с ее членами.


...я поперхнулся чаем.







Хотя, пора бы нам, наверное, перебраться во флудилку.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Афроний Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 141
Аватара Афроний
Namer

Сегодня я много нового узнал о Гитлере ._.
Ну а в целом... хз короче. Пущай игроделы делают, как им хочется.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 10:13 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 142
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как с ловкостью и проворностью в пределах одной ролевой системы, когда судя по описанию даже разработчики не знают разницу, но есть две крутых игровых механики, которые нежелательно путать.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Бобёр Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 143
Namer

*не бейте банхамером за поддержание флуда, но чего все к харизме-то прицепились?
Восприятие - это и умение стрелять, и острота зрения, и внимательность. Одновременно. А часто ещё и умение отслеживать эмоции собеседника.
Ловкость - что-то вообще мутное. То ли реакция, то ли мелкая моторика, то ли лёгкая атлетика, то ли фехтовальные навыки.
И так про любую характеристику написать можно.

Не говоря уже о том, что способности человека - штука вообще очень странная.
Вот я за несколько лет так и не научился самбо, зато сразу начал неплохо фехтовать и обучался в несколько раз быстрее товарищей. И какие у меня сила и ловкость?

В общем, характеристики - это условность. Надо либо делать реалистично, либо вот как-то так. Единственные требования - внятное описание (что на что влияет) и баланс (ничто не должно быть обязательным или бесполезным).
Khael Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:52 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 144
Аватара Khael
Namer

Тогда уж БСЭ а не педивикия. Тобишь это по дефолту совокупность личностных черт. Которая делает тебя лидером в чьих-то глазах. Тобишь этой совоекупности черт необходимы те кто их оценит, подразумевается что оценить могут далеко не все, а не какая-то обьективная величина, существующая сама по себе в виде отдельной характеристики, пусть и условной.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 11.04.2017, 12:58
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 13:01 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 145
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Тогда уж БСЭ а не педивикия.

Так там не только педивикия. Там цитаты с разных ресурсов. А про совокупность я и говорил с самого начала, добавляя "комплексно". То есть, да, некрасивый человек тоже может быть обаятельным.

А что касается условностей, так это не только характеристики, а все описательные математические модели в играх.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Khael Дата: Вторник, 11.04.2017, 13:17 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 146
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
То есть, да, некрасивый человек тоже может быть обаятельным.
А обаятельный не обязательно будет харизматичным, тобишь милая такая анимешная фиговина с большими глазками которую хочется тискать и кормить с ложечки не равно Александру Македонскому.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 13.05.2017, 01:35 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 147
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship

Винс вновь вернулся к теме переносных устройств, в этот раз рассказав о них намного подробнее, а заодно поделился новыми концептуальными рисунками и макетами.

Как я уже говорил, в Colony Ship придётся использовать различные высокотехнологичные устройства и гранаты. Предлагаю вам ознакомиться и внести свои предложения.

Изначально мы запланировали 10-12 устройств, но после нескольких обсуждений переделали некоторые из них в гранаты и стимуляторы (то есть усилители однократного применения). В результате у нас получилось четыре категории предметов:

  • созданные на Земле улучшаемые тактические устройства;
  • земные гранаты;
  • гранаты, изготовленные на корабле;
  • земные стимуляторы.

Устройства

Энергетический щит — создаёт силовое поле (благодаря энергетическому щиту вам не придётся искать себе укрытие). Щит поглощает Х урона с каждой атаки, пока не иссякнет. Таким образом, щиты имеют следующие характеристики:

  • поглощение урона;
  • общее количество поглощаемого урона;
  • скорость восстановления.

Поле искажённой реальности — отражает снаряды, снижая вероятность попадания. К характеристикам относятся:

  • снижение вероятности попадания;
  • вероятность отражения снаряда;
  • длительность действия (количество ходов).

Голографический проектор, известный в D&D как симулякр — создаёт отвлекающую на себя атаки противника копию вашего персонажа. Уже сейчас существуют небольшие интерактивные плазменные голограммы, разумно предположить, что в будущем появятся куда более продвинутые их варианты. Характеристики:

  • количество копий;
  • снижение вероятности поля (вокруг копий возникает поле искажённой реальности);
  • стойкость каждой копии.

Маскирующее поле — делает вас практически невидимым:

  • вероятность, что охранник не заметит персонажа, даже если он окажется в зоне видимости;
  • защита от электронных систем слежения (зависит от уровня устройства);
  • длительность действия.

Вы можете использовать лишь одно устройство одновременно, переключаясь между ними в любое удобное время. Помните, что на включение устройства тратится энергия, а батарейки стоят очень недёшево, поэтому не стоит чрезмерно увлекаться. Устройства можно улучшать, используя батарейки повышенной ёмкости, излучатели, отражатели и так далее.

Земные гранаты. Встречаются крайне редко поэтому стоит приберечь их на случай, если станет действительно плохо [Прим. пер.: и закончить игру, так и не использовав их]:

  • стазисные — парализуют врага, не позволяя причинить ему урон (в полном соответствии с принципом «разделяй и властвуй»);
  • нервно-паралитические — снижают показатели выносливости и интеллекта, нарушают мыслительные процессы, приводя к бездействию или неконтролируемой агрессии;
  • электромагнитные
  • — отключают все электронные устройства в определённой области, наносят урон роботам.

Корабельные гранаты. Встречаются и используются повсеместно:

  • газовые — отравляют, не действуют на цели в противогазах;
  • оглушающие — оглушают на один ход, снижают восприятие, не действуют на цели в боевых очках;
  • дымовые — улучшают скрытность, снижают дальность стрельбы и вероятность попадания, полезны бойцам ближнего боя, не помогают против врагов с тепловизорами).

Боевые стимуляторы

  • клеточный восстановитель — постепенно восстанавливает здоровье в сражении (и это единственный способ лечиться в бою);
  • усилитель моторики — нейростимулятор в духе AoD, ненадолго увеличивает количество очков действия;
  • нейроизлучатель — подобен берсерку в AoD.

Энергетический щит // Colony Ship

Энергетический щит.

Макет интерфейса улучшения // Colony Ship

Макет интерфейса улучшения.

Арена (Дом правосудия) // Colony Ship

Упоминавшаяся ранее Арена (Дом правосудия).

Безопасный путь через Фабрику // Colony Ship

Безопасный путь через Фабрику.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Бобёр Дата: Суббота, 13.05.2017, 03:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 148
Namer

"незаметит"
Поправьте
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: