Trust no one. Question everything.
Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 10 из 11«12891011»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World
[В разработке] Colony Ship RPG / The New World
Vince Дата: Вторник, 11.04.2017, 04:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 136
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Charisma is how likeable and charming you are. At above average levels, you're a guy everyone likes. At high levels you're a cult leader inspiring devotion. 

It's not the same as beauty.  You can be ugly as sin but very charismatic or you can look like a model but have an off-putting personality and demeanor.  Manipulativeness is something entire different, requiring nothing but a good understanding of human nature in general and your target in particular.
Афроний Дата: Вторник, 11.04.2017, 08:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 137
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
но обаяние — есть перевод слова "харизма"

Нет, это разные понятия. Харизма - имманентная способность вести за собой людей, навязывать им своё мнение, одно из основных лидерских качеств. Обаяние - обычная способность нравиться другим за счёт этикета, внешности и проч.
Сильные харизматики почти никогда не бывают обаятельными.

PS В играх всё, конечно же, запутано и перепутано.

Мимимиру мимимир!
Сообщение отредактировал Афроний - Вторник, 11.04.2017, 08:27
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 08:44 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 138
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
В играх всё, конечно же, запутано и перепутано.

Цитата
Charisma measures a character's force of personality, persuasiveness, ability to lead, and physical attractiveness.

Хехехе.

Однако, внезапно, педивикия:

Цитата
Хари́зма (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам (определение из современного словаря Л. П. Крысина).


Цитата
Слово χάρισμα употреблялось в древнегреческой мифологии для обозначения способности притягивать к себе внимание. Харитами назывались древнегреческие богини красоты, грации и изящества.


Так что хз, как оно там на самом деле, но эти понятия давно слились воедино не только в играх и словарях, но и массовом сознании (если когда-то и разделялись). Ибо на волне любимой Задорновым тяги к англицизмам я уже не помню, чтобы мне кого-то описывали как человека обаятельного, а вот просто приятных людей (умеющих произвести приятное впечатление) нередко называют харизматичными.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Афроний Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139
Аватара Афроний
Namer

Обычно, когда речь заходит о внешней красоте и харизме, контраргументом приводят Гитлера. Он харизматике? Ещё какой. Красив собой? Фук Ноу.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:20 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 140
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Наверное, я развращён игровыми терминами, но для меня харизма/обаяние - это способность влиять на людей, оказывать на них впечатление, располагать к себе. Можно, в принципе, и на одной красоте народ за собой повести, но недостаток красоты можно скомпенсировать манерой поведения, умением правильно подобрать слова и произнести их с нужной интонацией... кхм, произвести впечатление, не оставить равнодушным, выделиться среди окружающих. Вот так вот комплексно, да.

Прочитал тут за чашкой чая интересную статью, где в начале огромная простыня про обаяние и его виды, потом такая же простыня про харизму, а потом...

Цитата
Харизматический лидер - это обаятельный человек, способный внушать благоговение подчиненным, его точку зрения другие люди находят неоспоримой, он способен собрать группу людей, которые разделяют эту точку зрения, и посредством взаимоотношений с командой развивается вместе с ее членами.


...я поперхнулся чаем.







Хотя, пора бы нам, наверное, перебраться во флудилку.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Афроний Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 141
Аватара Афроний
Namer

Сегодня я много нового узнал о Гитлере ._.
Ну а в целом... хз короче. Пущай игроделы делают, как им хочется.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 10:13 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 142
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как с ловкостью и проворностью в пределах одной ролевой системы, когда судя по описанию даже разработчики не знают разницу, но есть две крутых игровых механики, которые нежелательно путать.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Бобёр Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 143
Namer

*не бейте банхамером за поддержание флуда, но чего все к харизме-то прицепились?
Восприятие - это и умение стрелять, и острота зрения, и внимательность. Одновременно. А часто ещё и умение отслеживать эмоции собеседника.
Ловкость - что-то вообще мутное. То ли реакция, то ли мелкая моторика, то ли лёгкая атлетика, то ли фехтовальные навыки.
И так про любую характеристику написать можно.

Не говоря уже о том, что способности человека - штука вообще очень странная.
Вот я за несколько лет так и не научился самбо, зато сразу начал неплохо фехтовать и обучался в несколько раз быстрее товарищей. И какие у меня сила и ловкость?

В общем, характеристики - это условность. Надо либо делать реалистично, либо вот как-то так. Единственные требования - внятное описание (что на что влияет) и баланс (ничто не должно быть обязательным или бесполезным).
Khael Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:52 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 144
Аватара Khael
Namer

Тогда уж БСЭ а не педивикия. Тобишь это по дефолту совокупность личностных черт. Которая делает тебя лидером в чьих-то глазах. Тобишь этой совоекупности черт необходимы те кто их оценит, подразумевается что оценить могут далеко не все, а не какая-то обьективная величина, существующая сама по себе в виде отдельной характеристики, пусть и условной.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 11.04.2017, 12:58
m00n1ight Дата: Вторник, 11.04.2017, 13:01 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 145
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Тогда уж БСЭ а не педивикия.

Так там не только педивикия. Там цитаты с разных ресурсов. А про совокупность я и говорил с самого начала, добавляя "комплексно". То есть, да, некрасивый человек тоже может быть обаятельным.

А что касается условностей, так это не только характеристики, а все описательные математические модели в играх.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Khael Дата: Вторник, 11.04.2017, 13:17 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 146
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
То есть, да, некрасивый человек тоже может быть обаятельным.
А обаятельный не обязательно будет харизматичным, тобишь милая такая анимешная фиговина с большими глазками которую хочется тискать и кормить с ложечки не равно Александру Македонскому.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 13.05.2017, 01:35 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 147
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship

Винс вновь вернулся к теме переносных устройств, в этот раз рассказав о них намного подробнее, а заодно поделился новыми концептуальными рисунками и макетами.

Как я уже говорил, в Colony Ship придётся использовать различные высокотехнологичные устройства и гранаты. Предлагаю вам ознакомиться и внести свои предложения.

Изначально мы запланировали 10-12 устройств, но после нескольких обсуждений переделали некоторые из них в гранаты и стимуляторы (то есть усилители однократного применения). В результате у нас получилось четыре категории предметов:

  • созданные на Земле улучшаемые тактические устройства;
  • земные гранаты;
  • гранаты, изготовленные на корабле;
  • земные стимуляторы.

Устройства

Энергетический щит — создаёт силовое поле (благодаря энергетическому щиту вам не придётся искать себе укрытие). Щит поглощает Х урона с каждой атаки, пока не иссякнет. Таким образом, щиты имеют следующие характеристики:

  • поглощение урона;
  • общее количество поглощаемого урона;
  • скорость восстановления.

Поле искажённой реальности — отражает снаряды, снижая вероятность попадания. К характеристикам относятся:

  • снижение вероятности попадания;
  • вероятность отражения снаряда;
  • длительность действия (количество ходов).

Голографический проектор, известный в D&D как симулякр — создаёт отвлекающую на себя атаки противника копию вашего персонажа. Уже сейчас существуют небольшие интерактивные плазменные голограммы, разумно предположить, что в будущем появятся куда более продвинутые их варианты. Характеристики:

  • количество копий;
  • снижение вероятности поля (вокруг копий возникает поле искажённой реальности);
  • стойкость каждой копии.

Маскирующее поле — делает вас практически невидимым:

  • вероятность, что охранник не заметит персонажа, даже если он окажется в зоне видимости;
  • защита от электронных систем слежения (зависит от уровня устройства);
  • длительность действия.

Вы можете использовать лишь одно устройство одновременно, переключаясь между ними в любое удобное время. Помните, что на включение устройства тратится энергия, а батарейки стоят очень недёшево, поэтому не стоит чрезмерно увлекаться. Устройства можно улучшать, используя батарейки повышенной ёмкости, излучатели, отражатели и так далее.

Земные гранаты. Встречаются крайне редко поэтому стоит приберечь их на случай, если станет действительно плохо [Прим. пер.: и закончить игру, так и не использовав их]:

  • стазисные — парализуют врага, не позволяя причинить ему урон (в полном соответствии с принципом «разделяй и властвуй»);
  • нервно-паралитические — снижают показатели выносливости и интеллекта, нарушают мыслительные процессы, приводя к бездействию или неконтролируемой агрессии;
  • электромагнитные
  • — отключают все электронные устройства в определённой области, наносят урон роботам.

Корабельные гранаты. Встречаются и используются повсеместно:

  • газовые — отравляют, не действуют на цели в противогазах;
  • оглушающие — оглушают на один ход, снижают восприятие, не действуют на цели в боевых очках;
  • дымовые — улучшают скрытность, снижают дальность стрельбы и вероятность попадания, полезны бойцам ближнего боя, не помогают против врагов с тепловизорами).

Боевые стимуляторы

  • клеточный восстановитель — постепенно восстанавливает здоровье в сражении (и это единственный способ лечиться в бою);
  • усилитель моторики — нейростимулятор в духе AoD, ненадолго увеличивает количество очков действия;
  • нейроизлучатель — подобен берсерку в AoD.

Энергетический щит // Colony Ship

Энергетический щит.

Макет интерфейса улучшения // Colony Ship

Макет интерфейса улучшения.

Арена (Дом правосудия) // Colony Ship

Упоминавшаяся ранее Арена (Дом правосудия).

Безопасный путь через Фабрику // Colony Ship

Безопасный путь через Фабрику.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Бобёр Дата: Суббота, 13.05.2017, 03:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 148
Namer

"незаметит"
Поправьте
m00n1ight Дата: Суббота, 03.06.2017, 13:31 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 149
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The New World

Винс определился с окончательным названием своей новой ролевой игры о корабле поколений, и им стало не озвученное раннее The Sunless World, а The New World.

О чём думают люди, когда слышат о «Новом мире»?

  • о времени, когда люди плыли через Атлантику навстречу неизвестности;
  • о людях бегущих с одной ужасной работы навстречу другой;
  • о застрявших на одном корабле представителях различных религий, каст и сословий;
  • о европейских колонизаторах и связанных с ними вещах.

Что они увидят в нашей игре?

  • пассажиров корабля, отправившегося в Новый мир;
  • Корабль, который сам по себе Новый мир, для которого само существование Старого мира давно стало легендой;
  • персонажа, который подобно несчастным переселенцам пятивековой давности, окружён противоборствующими группировками, представителями различных конфессий, философий и идеалов;
  • персонажа, отправившегося навстречу неизвестности, опасности которой он должен преодолеть силой или смекалкой.

И ещё один плюс: современных игр с таким названием вроде как нет. Как и The Age of Decadence оно довольно уникально. На первый взгляд, такое название кажется банальным, но не так много слов способны передать не только практическую, но и философскую составляющую нашей игры. Оно не идеально, но вряд ли мы придумаем что-то лучше.

О механике скрытности мы расскажем в следующей новости. Не переключайте канал.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Суббота, 03.06.2017, 13:32 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 150
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Vince, are You seriously?
The New World?



Большей банальности и не придумать. Ну Colony Ship отличное же было название!


Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The New World
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: