Human beings may not be perfect, but a computer program with language synthesis is hardly the answer to the world’s problems.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 8«123478»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
[В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Vince Дата: Вторник, 15.03.2016, 14:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата ukdouble1 ()
Насчет саморазвития навыков. Очень обидно будет, если в итоге система получится - как в TES...

Don't worry about it. It won't be like TES at all. For an isometric game where you can't jump, sneak, cast spells all day, etc, Silent Storm had a pretty good system.

Цитата
Я огорчен тем, что AoD, призванный стать культовым, имеет такие плохие продажи. Возможно, имеет смысл добавить и в него, и в будущую игру уровень сложности "very easy", и массовая аудитория пойдет навстречу?

Such games never sell well (and we knew it when we started). Both Fallout and Torment sold very poorly (under 400k copies which isn't a lot for published games sold through stores whereas Baldur's Gate sold over 2 million copies.

Цитата vaska_psih ()
Интересное обновление, хотя мня пугает фраза "пошаговая скрытность", но поживём увидим.

Why? RT stealth (in isometric RPGs) is a very simple, arcade-like system. TB adds complexity. If guards are getting suspicious, you can't instantly withdraw your character. Anyway, we'll present it properly at a later time.

Цитата
Vince, я так понял введя командный геймлей вы пошли на компромисс с недовольными "метагеймингом"?

No. I mentioned long before the AoD demo was released that the next game will be party-based. I believe that systems should fit the game. AoD worked better as a single-character game (you against the world, working your way up in a faction, etc). This game is about exploring the ship and working *for* factions not *in* them, so the party-based setup makes more sense.

Цитата
Вообще не понимаю, в чём тут проблема

Your party becomes the master of all trades.
Сообщение отредактировал Vince - Вторник, 15.03.2016, 14:50
Товарищ Дата: Вторник, 15.03.2016, 15:20 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Vince ()
Silent Storm had a pretty good system



Цитата Vince ()
RT stealth (in isometric RPGs) is a very simple, arcade-like system. TB adds complexity. If guards are getting suspicious, you can't instantly withdraw your character.

Полностью согласен.


celeir Дата: Среда, 16.03.2016, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара celeir
Namer

Почему обаяние непременно влияет на размер отряда, если по умолчанию в этом самом отряде нет никаких конфликтов? Ко мне не может прицепиться больше народу, впечатлившись моими боевыми навыками?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Vince Дата: Четверг, 17.03.2016, 00:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата celeir ()
Почему обаяние непременно влияет на размер отряда, если по умолчанию в этом самом отряде нет никаких конфликтов? Ко мне не может прицепиться больше народу, впечатлившись моими боевыми навыками?

First, there will be conflicts:

http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7120.0.html

Second, it depends on what CHA means (as it means different things in different games). Here is how I see it:

CHA4 - You're a very unpleasant individual and people don't like you. There's something about you that rubs people the wrong way and makes them avoid dealing with you.

CHA10 - you're great with people, able to form instant connections and inspire. People are drawn to you. Men want to be you, willing to follow you everywhere, women want to be with you, kids want to be like you when they grow up.
DrukqZ-X-LE Дата: Пятница, 18.03.2016, 00:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Будет принцип наследия игре? Если персонаж умирает новому персонажу, примерно как в Massive Chalice, передается какая либо реликвия или опыт в знаниях/умениях.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 18.03.2016, 00:54
Vince Дата: Пятница, 18.03.2016, 18:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

No. Not that kind of game (i.e. the focus is on dealing with people rather than killing things).
m00n1ight Дата: Суббота, 23.04.2016, 01:40 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship RPG

Винс Веллер решил немного порефлексировать на тему сценария своего нового ролевого проекта. К счастью, в этот раз он был относительно краток.

Винс отметил, что основным недостатком сюжета The Age of Decadence было то, что он начинался довольно пространно, а судьбоносные решения принимались ближе к концу игры, влияя на слайды в концовке, но не на игровой процесс. В Colony Ship RPG сюжет выйдет на первое место, потеснив фракционные задания. В первой трети игры вы присоединитесь к одной из игровых группировок, в то время как все остальные начнут активно действовать против вас. В последней трети может оказаться так, что выбранный вами путь не так уж хорош как лично для вас, так и для корабля в целом, и вы решите пойти своей, особой дорогой, выступив против всех фракций разом. События в заключительной части игры пойдут по одному из возможных сценариев: трёх для различных фракций и трёх вариантов «против всех», которые приведут к одной из семи концовок.

Что касается процесса разработки, то за последние пять месяцев подготовлены второй вариант основного сюжета, первые наброски (описания визуального стиля, общего дизайна, заданий и достопримечательностей) пяти игровых областей из 16 и идеи боевых механик, о которых будет рассказано позднее.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Hohenheim Дата: Суббота, 23.04.2016, 12:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата m00n1ight ()
которые приведут к одной из семи концовок

Товарищ Дата: Суббота, 23.04.2016, 15:36 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Хаим, ЯННП, поясни.

Hohenheim Дата: Суббота, 23.04.2016, 16:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Hohenheim
Factotum

Я хотел найти картинку с радугой, но они все были крайне большого разрешения. Лошадка нашлась маленького.
m00n1ight Дата: Пятница, 20.05.2016, 09:24 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Sunless World

Подискутировав с форумчанами об особенностях The Age of Decadence, Винс опубликовал дневник разработчиков Colony Ship RPG, получившей неофициальное название The Sunless World. Переводить обновление полностью смысла нет, однако некоторые части заинтересуют читателей, в том числе и любителей назначать красную цену чужой работе.

Итак, по словам Винса, разработчикам предстоит потратить немало времени и денег на художественное оформление The Sunless World. Запланировано 60 портретов персонажей и 66 значков оружия для инвентаря. В среднем, на каждый портрет или значок художник тратит 3-4 дня, что для одного-двух художников выльется в два года работы. Каждый из этих элементов обойдётся Iron Tower Studio в $200-250, таким образом затраты только на значки оружия составят $6.600-20.000. Подробнее о бизнес-моделях Винс пообещал рассказать в следующем обновлении The Age of Decadence.

Что касается боевой системы, то она включает оружие ближнего и дальнего боя. Диапазон бросков атаки разделён на четыре зоны: промах, лёгкое попадание, попадание, критическое попадание. Применяя различные виды атак, вы гибко меняете диапазоны бросков. Так, быстрая атака удваивает диапазон лёгкого попадания за счёт обычного, точная атака приводит к противоположному эффекту. Помимо универсальных, появятся и атаки, специфичные для каждого класса оружия (пистолеты-пулемёты, дробовики, револьверы и так далее).

Поскольку в игре присутствует огнестрельное оружие, необходимо ввести различные способы защиты, и здесь The Sunless World не отойдёт от сложившихся традиций, предложив игрокам прятаться от огня в укрытиях. Но встретятся они игрокам далеко не везде: в случае, если найти укрытие не представляется возможным, придётся использовать переносные энергетические щиты. Щиты — применяемые на поле боя вспомогательные устройства, к которым также относятся: поля искажения реальности, источники оптических иллюзий, маскирующие устройства, стазисные поля и разрушители мыслей. Запланировано 10-12 подобных устройств с 3-4 уровнями улучшений.

Скрытность в игре основана на механике «тревоги», уровень которой определяется соответствующим навыком и внимательностью охраны. Уровень создаваемой игроком тревоги будет отображаться на особой шкале. Скорость передвижения в режиме скрытности задаётся игроком в виде отношения затрат очков действия на количество квадратов (2 к 1, 1 к 1, 1 к 2) — чем меньше, тем выше уровень тревоги. При этом охрана находится в одном из трёх состояний: спокойствие, подозрительность, тревога (огонь на поражение и вызов подкреплений).

Пушки (1)

Пушки (2)


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Вторник, 21.06.2016, 10:42 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship RPG

Неделю назад Винс Веллер рассказал о фракциях в посвящённом кораблю поколений проекте The Sunless World.

Защитники миссии

Защитники миссии

Цель Защитников — Миссия, и единственный способ её выполнить — следовать Традиции, дорогой, избранной отцами, дедами и отцами-основателями, к конечной цели путешествия корабля поколений. Жестоко и своевременно подавленный Защитниками мятеж был страшнейшим предательством Традиции и достижений прошлых поколений, отрицанием бесчисленных жертв, принесённых во благо Миссии.

Поклоняющиеся идее захватить управление кораблём, Защитники уничтожат любого, кто поставит под угрозу Миссию. За прошедшие столетия они расширили своё влияние, но дальнейшим планам мешает Братство. Попытка преодолеть сопротивление Братства приведёт к большим человеческим жертвам, что поставит под угрозу цели Миссии.

Управляет Защитниками Совет управления Миссией, наделяющий Командующего полномочиями реализации своих решений. Провал рассматривается как отклонение от Миссии, а потому вероятность преждевременной кончины Командующего в два раза выше, чем у обычного гражданина.

Братство свободы

Братство свободы

Братство создавалось с целью освободить людей от железных оков корабельного руководства. И хотя первая попытка, окрещённая динозаврами старого мира [Прим. пер. — Защитниками миссии] «мятежом»,  провалилась, Братству удалось обратить на себя внимание, и, что ещё важнее, — их идеалы теперь обсуждаются повсюду.

Чистые помыслы Братства — освобождать порабощённых, где бы они не находились — омрачились практическими проблемами демократии. Извлеки Братство уроки из истории старого мира, оно бы знало, что демократия порождает новые фракции, которые нельзя устранить насилием. Исполнительному комитету пришлось решить, давать ли право голоса всем, или только тем, кто заслужил. Первое поколение заслужило права борьбой против угнетателей, но молодёжь уже не помнит даже имён героев прошлого. Легко подкупаемые риторикой и дешёвыми уступками, эти бездельники не задумываются о высоких материях свободы и избирательного права.

Свобода невозможна без войны, и в ней не победить без жертв. Нежелание насаждать идеи силой стало причиной недавних поражений в борьбе с Защитниками. Попытку ограничить правление большинства примут за отступление от лежащих в основе Братства идеалов.

Если каждое решение, пусть даже и означающее смерть нескольких членов Братства, требует одобрения большинства, то как же сдвинуться с мёртвой точки?

Церковь избранных

Церковь избранных

Как всегда бывает в тёмные и трудные времена, некоторые обратились за помощью к Богу, обещающему положить конец боли и голоду. Или хотя бы дать цель в жизни.

Церковь избранных считает Защитников и Братство идиотами, поглощёнными политическими склоками и собственным эгоизмом. Она учит, что прихожане избраны Богом, а путешествие на корабле — многовековое испытание веры. Все мы пройдём через череду сложных испытаний, но у нас есть цель. Когда корабль достигнет точки назначения, настанет Судный день. Праведные ступят на Обетованную землю Альфа Центавра-4, а грешники отправятся в ад, от которого сбежали с Земли далёкие предки, на муки вечные.

Ведомая генералом-капелланом Церковь избранных, несомненно, военная организация. Христос был человеком мирным, но его проповеди плохо подходят для космических пустошей. Трудные времена требуют решительных мер, ибо даже Иисус не поможет, если ты безоружен.

Дети договора

Церковь избранных

Хотя детей, рождавшихся с теми или иными отклонениями, было мало, они всегда становились изгоями. Вера в заразность их болезней привела к тому, что таких детей заклеймили мутантами. От детей избавлялись, даже от тех, чьи дефекты никак не проявлялись до изгнания.

По мере расширения общины, мутанты селились в машинном отделении — огромном помещении с доступом к двигателям и реактору. Учитывая плачевное состояние реактора и высокий уровень радиации, желающих участвовать в его починке было не так уж много. Мутанты предложили Убежищу [Habitat] следить за состоянием двигателей и других жизненно важных систем корабля в обмен на защиту от внешних угроз.

Инженерам Убежища пришлось научить мутантов принципам работы корабельных двигателей и основам электроники, а их сообщество наполнили миссионеры Церкви. За прошедшие десятилетия мутанты одичали, одновременное поклонение науке и религии привело к возникновению кастового теократического общества. Уверившись в избранности высшими силами, мутанты провозгласили уродства не проклятием, а даром, физическим проявлением возложенной на них миссии по спасению корабля и человечества.

Жрецы мутантов скрывают уродство под изображающими блаженство металлическими масками, а их святители регулярно навещают Убежище, распространяя слово Божье и разыскивая отмеченных им детей. Это привлекло внимание Церкви, нарекшей поразившую мутантов болезнь Меткой зверя, но поскольку мутанты помогают кораблю и дальше лететь к своей цели, никаких действий так и не предприняла.

Дом экклезиастов

Дом екклесиастов

В сердце корабля скрывается величайшая тайна: Дом экклезиастов. Простой, неукрашенный фасад скрывает важность этого храма, приветствующего случайного путника истёршейся надписью ECLSS и двумя мощными орудийными башнями. Здесь принимают высокопоставленных представителей фракций, остальных же отправляют прочь.

Монахи Дома экклезиастов хранят множество секретов. В глубине храма они медитируют, размышляя о жизни и смерти. Но заняты они отнюдь не одной философией — таинственные ритуалы поддерживают жизнь корабля и его обитателей. Бремя этого знания столь велико, что отрекаются они от земных забот и удовольствий, ибо знают: во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

За некоторыми исключениями, потребности монахов скромны, но всё необходимое они получают. Взамен же они предоставляют необходимый для жизни воздух и питьевую воду.

Одно поколение сменяется другим, но корабль вечен.

Свободные люди

Отрицая Защитников миссии и Братство свободы, свободные люди не подчиняются никому. Они не уважают обычаи, звания и законы в любых проявлениях. Не желая предавать принципы в обмен на безопасность и комфорт, и лизать ботинки Убежищу, свободные люди заселили дальние уголки корабля, зарабатывая себе на жизнь мародёрством, торговлей и разбоем.

Их основное поселение, представляющее собой целый город из контейнеров, расположено в одном из грузовых отсеков. Метко названное Ямой, это тёмное, холодное место, где любой может купить незаконно модифицированное оружие, бутылку сваренного в заброшенном охлаждающем канале пойла или… закончить жизнь с ножом в брюхе. Не представляя ничего интересного для Защитников и Братства, Яма предоставляет жителям свободу, о которой они мечтали.

Обитатели Ямы могут сколько угодно рассуждать об идеалах свободы, но, случись что, этих анархистов могут действительно освободить от всех обязанностей и забот, причём навсегда.

* * *

Как уже говорилось ранее, вы начнёте игру свободным человеком, выросшим в Яме и мало что знающим об Убежище. У вас будет хорошая мотивация изучить убеждения всех фракций и их планы по улучшению жизни.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Tinuviel Дата: Вторник, 21.06.2016, 12:39 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 28
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Вот вроде бы ничего особенного, вполне стандартные фракции, но написано интересно. За перевод отдельное спасибо.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
JackOfShadows Дата: Вторник, 21.06.2016, 16:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара JackOfShadows
Factotum

Тоже прочитал с интересом, спасибо!
Arrid Дата: Вторник, 21.06.2016, 20:44 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 30
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Ну пока стандартные ультраконсерваторы, ультралибералы, анархисты, иллюминаты и т.д. И ни одна лично у меня не вызывает желания за них играть :\
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: