He showed me that you don’t always have to take what life gives you… that there’s always a better path, and that its always your choice to travel it.
Arcanum

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 5 из 10«1234567910»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
[В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Tinuviel Дата: Пятница, 22.07.2016, 20:32 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 61
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Vince ()
Anyone else should not apply.
So, in your example there are ways to get to the chamber (or to solve this quest without the certain item?), even if it's really difficult to do. I think that's interesting and fair. Plus, we're talking about one room here, not the big area. I don't think that many gamers will fly off the handle just because they can't get to one room)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Пятница, 22.07.2016, 20:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
В самобане

Я слабо понимаю, что здесь происходит, но болею за Тинувиэль. ninja
Чума Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:36 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 63
Аватара Чума
Factotum

Цитата Tinuviel ()
I don't want to see quests I can't solve with this character, they'd better be hidden.
Это дополнительный инструмент ролеплея, помощь отыгрышу. Только метод воздействия обратный. Если есть преимущества и дополнительные возможности, присущие персонажу благодарю выбранной вами роли, должны быть и недостатки, сокрытые пути, недоступные возможности. Лишнее напоминание игроку об уникальности его персонажа.
Товарищ Дата: Пятница, 22.07.2016, 22:19 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 64
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Tinuviel, достаточно того, что Винс пишет по-английски, ты могла бы как и другие писать по-русски.

Gorthauer Дата: Суббота, 23.07.2016, 01:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Namer

Цитата Чума ()
Ура. Казуал.
Почему сразу казуал?
В первого Ведьмака и Dragon Age Origins играл исключительно с изометрической камерой, и только через несколько лет в интернете с удивлением прочитал что оказывается большинство проходили их от 3его лица, и изометрическую камеру некие журналисты имеют наглость называть "лишней".
Если я фанат игр типа Neverwinter Nights 1/2, Ведьмака 1, Dragensang: the Dark Eye, SpellForce 1, Dragon Age Origins, Санитары Подземелий...то есть классических RPG с изометрической камерой (вид сверху), нормальной прокачкой, выборами и последствиями, боевкой где результат зависит от прокачки персонажей а не реакции и заучивания анимаций, желательно сопартийцами...но при этом с нормальной графикой (не 2D, не пиксель"арт"), и желательно кинематогарфическими диалогами и роликами (зрелищностью). Начинал разумеется с Fallout 2, BG2, Nox, игровой стаж у меня более 15 лет.

Вот только проблема в том, что года эдак с 2010 такие игры практически вымерли, не выпускается больше таких RPG.
Весь жанр RPG разделился на 2 противоположных направления.
1)С одной стороны группа "True oldschool", в лучшем случае это Pillars of Eternity расчитанный выбивать слезу ностальгии "да она же выглядит точь-в-точь как BG2!", в худшем какой-нибудь блевотный инди пиксель-арт и бесконечные рогалики.
К сожалению, помимо очевидных достоинств старых игр, в этом направлении генерируется, скажем так графодрочерство наоборот - когда графика в игре чем хуже тем лучше, нормальное 3D считается "бездуховным". По этой причине, а также по причине завышенной сложности (к PoE это не относится, там сложность вполне обычная) и бюджетности это направление RPG-жанра заведомо маргинальное, на хорошие продажи не расчитанное.
2)С другой стороны мейнстрим ААА-RPG, который подвержен стремительному оказуаливанию, скатыванию в action-RPG, или в шутеры с диалогами, ещё можно сказать оскайримиванию (успех Скайрима сделал очень модными открытые миры, а там где большой открытый мир там обязательно эксплоринг - т.е. его зачистка).
Данная тенденция мне тоже не нравится, т.к.я фанат RPG а не экшенов.

Например не для кого не является секретом, что и Bioware и CD Project делали свои последние игры под влиянием Скайрима, и по сравнению с первыми частями и Dragon Age и Witcher дали большой крен в сторону экшена. Только в The Witcher 3 сохранили хороший сюжет, много сюжетного контента, зрелищность, Атмосферу (эх, ещё бы нормальную прокачку сохранили), в целом Ведьмак 3 очень хорошая качественная игра. Если бы был больше RPG а не action-RPG был бы ещё лучше. А вот DAI получилась одиночной ММО, и кроме основного сюжета весь остальной контент реализован уныло и крайне посредственно.

А вот настоящих RPG, с видом сверху, нормальной прокачкой, партией, но в то же время нормальной графикой и кинематографическими диалогами - получается после 2010 года и не выходит считай. Вот что плохо.

Ну и поскольку Vince в одном из прошлых интервью или в комментариях на сайте писал что продажи игры сильно зависят от графики, из-за графики по его мнению у AoD продажи не очень, и поэтому в своей следующей игре они постараются сделать графику на уровне...
Я позволил себе сделать замечание, что на мой взгляд не так важна сама графика, сколько в игре полигонов, как падают тени и насколько красивые модельки...как важны кинематографические озвученные диалоги и ролики на движке - одним словом зрелищность, чтобы игра оставляла после себя ощущение хорошего интерактивного фильма, а не интерактивной книги (все текстом). Это для успешных продаж игры важнее. Надеюсь мои слова он хоть немного заметил.
PS. в секрете успеха Pillars of Eternity половина успеха это имя разработчиков, вторая половина это ностальгия по BG2. Даже не столько ностальжи по BG2, сколько известное имя студии.

Что касается метагейминга,
да мне не нравится играть с прохождениями. Я ненавижу прохождения, они сильно портят интерес к игре.
И поэтому особенно раздражает, когда игра сама вынуждает играть с прохождением - потому что в ней много неочевидных вещей или секретов, которые без прохождения ты пропустишь.
В частности помимо сабжа этим грешила шедевральная Vampire the Masquarade Bloodline - все эти книги навыков которые сложно было найти легко пропустить и которые подымали навыки только в определенных узких промежутках (с 0 до 1-2, с 2 до 3-4, с 4 до 5), а также сюжетные возможности бесплатно поднять навык, при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)...лучше бы их вообще нафиг вырезали, и оставили прокачку персонажа только за опыт. Потому что книги и возможность бесплатно апнуть навык в диалогах просто вынуждали играть с прохождением, тем самым убивали интерес к игре.
Age of Decadence хорошая игра, я и не думал утверждать обратного, мне понравился её сеттинг римского ПостАпа, её взрослый цинизм...но жесткое обрезание контента чеками на навыки, просто вынуждающее играть с прохождением, это объективный минус.
Лучше реализовывать нелинейность в игре сюжетными решениями, параллельными сюжетными линиями за разные фракции и сюжетными мини-линейками от враждующих персонажей, а не чеками на навыки отрезающими большие куски контента.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 23.07.2016, 01:03
Чума Дата: Суббота, 23.07.2016, 01:44 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 66
Аватара Чума
Factotum

Вот это винегрет...
Цитата Gorthauer ()
игра сама вынуждает играть с прохождением
Сама браузер открывает. Игра заставляет, но никак не собственное желание получить всё и сразу. 
Цитата Gorthauer ()
В частности помимо сабжа этим грешила шедевральная Vampire the Masquarade Bloodline - все эти книги навыков которые сложно было найти легко пропустить и которые подымали навыки только в определенных узких промежутках (с 0 до 1-2, с 2 до 3-4, с 4 до 5), а также сюжетные возможности бесплатно поднять навык, при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)...лучше бы их вообще нафиг вырезали, и оставили прокачку персонажа только за опыт. Потому что книги и возможность бесплатно апнуть навык в диалогах просто вынуждали играть с прохождением, тем самым убивали интерес к игре.
Лол.
Цитата Gorthauer ()
при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)
В официальной версии VtMB навыки настолько ценны, что можно не собирать книги вообще, а также почти не качать навыки боевые, компенсируя качеством оружия.
m00n1ight Дата: Суббота, 23.07.2016, 04:39 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 67
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
скатыванию в action-RPG, или в шутеры с диалогами, ещё можно сказать оскайримиванию

Справедливости ради, это не одно и то же. В Скайриме есть вполне себе очевидные способы избегать убийств. Маг иллюзий может успокаивать монстров, натравливать друг на друга, да и просто отводить глаза (невидимость/приглушение шагов), плюс стандартный вор на скрытности и дипломатии — никого убивать не придётся, месить монстров толпами тоже, а если есть цель завалить кого-то конкретного или вынести что-то, можно сделать это без шума и пыли. Вопрос выбранного стиля игры. В той же АоД можно тоже косить народ толпами, только с другой боевой системой разве что, а можно и не косить. Здесь у Скайрима всё хорошо, в отличие от Фоллаута 4, скажем.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Vince Дата: Суббота, 23.07.2016, 06:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Gorthauer ()
Ну и поскольку Vince в одном из прошлых интервью или в комментариях на сайте писал что продажи игры сильно зависят от графики, из-за графики по его мнению у AoD продажи не очень, и поэтому в своей следующей игре они постараются сделать графику на уровне...

Eh?
m00n1ight Дата: Суббота, 23.07.2016, 08:22 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 69
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
игра сама вынуждает играть с прохождением

Цитата Чума ()
Сама браузер открывает.

И вот тут Винс и Чума совершенно правы, ведь вы знаете о том, что ваше прохождение было неполноценным почему? Потому что читали об этом в Интернете. В этом смысле, такую предъяву можно кинуть любой игре, особенно олдскульной.

Вот, скажем, Морровинд. В ней не было компасов с отображением ближайших объектов, а их расположение описывалось словами в дневнике, и описывалось зачастую весьма запутанно. До 2009 года у меня не было Интернета, но за это время я успел пройти игру (начать сначала и играть достаточно долго) раза три. Каждый раз я находил какие-то новые квесты, места, артефакты. Да, чёрт возьми, целые пласты контента были закрыты тем, что вступить можно было в один дом из трёх, а пройдя буквально три квеста в балморской гильдии бойцов, становилось невозможным присоединиться к воровской гильдии. Я не имел понятия о затопленном святилище к западу от Хла Оуд, где даэдра даёт несложное задание на получение крутейшего клинка в игре, о секретном гроте на юго-западе Эбенгарда, где под водой лежала крутейшая в игре средняя броня, и так далее...

Чувствовал ли я все эти прохождения неполноценными? Нет. Зато когда даже после пятого прохождения я открывал для себя что-то новое, радости не было предела. Это было чистое, незамутнённое геймерское счастье. А всего-то нужно было: не открывать интернеты и не читать прохождения.

Так что, да, вы сами виноваты.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
JackOfShadows Дата: Суббота, 23.07.2016, 12:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 70
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Gorthauer ()
В частности помимо сабжа этим грешила шедевральная Vampire the Masquarade Bloodline - все эти книги навыков которые сложно было найти легко пропустить и которые подымали навыки только в определенных узких промежутках (с 0 до 1-2, с 2 до 3-4, с 4 до 5), а также сюжетные возможности бесплатно поднять навык, при высокой ценности очков навыков (большей чем в Fallout 2 например)...лучше бы их вообще нафиг вырезали, и оставили прокачку персонажа только за опыт. Потому что книги и возможность бесплатно апнуть навык в диалогах просто вынуждали играть с прохождением, тем самым убивали интерес к игре.

Если хотя бы речь шла о хардкорной игре навроде AoD, то можно было бы посетовать на нежелание метагеймить и заранее планировать прокачку с посещением определенных мест и нахождением книг.

Но, опять же, для некоторых это - особое удовольствие, например, один мой друг любил этим заниматься в Fallout:NV, планируя это на обычном блокноте, впрочем, он играл исключительно на высшей сложности и без сохранений, такой уж у него пунктик.

Но говорить такое о вампирах - игре, в которой требуется развить максимум 1 боевой навык, да и то чисто из-за последней фазы игры - нонсенс. До меня уже все подробно разъяснили, но повторюсь - попробуйте НЕ читать прохождения и вообще любые спойлеры по игре хотя бы до первого прохождения игры.

Вот я, например, любил играть в Fallout 2, и играл в него очень много, проходя помногу раз. Часто находил что-то новое, не забывая получить удовольствие от непосредственного прохождения в том или ином стиле. Но как-то раз я наткнулся в интернете на материал с обобщенной практически исчерпывающей информацией по игре - все "пасхалки", задания, секреты, ВСЁ. Внимательно изучив материал и немного поиграв с ним, больше игру я с тех пор не запускал.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 23.07.2016, 16:04
Gorthauer Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 15:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 71
Namer

Цитата Чума ()
Сама браузер открывает. Игра заставляет, но никак не собственное желание получить всё и сразу.
Да, очень смешная шутка.
Цитата JackOfShadows ()
Если хотя бы речь шла о хардкорной игре навроде AoD,
Но говорить такое о вампирах - игре, в которой требуется развить максимум 1 боевой навык
Дело не в сложности, и не в том что Блудлайн игра легкая.
Пройти игру не то что не оптимально, а вообще ущербно пропустив кучу плюшек (лучшее оружие в игре, халявную прокачку) совсем не комильфо. Ощущение того что ты прошёл игру ущербно раздражает и портит удовольствие от игры не меньше, чем игра с прохождением.

Ну и не у всех есть время и желание перепроходить игры по 5-10 раз.
Я например по пальцам могу пересчесть игры которые проходил более 1 раза (обычно 2-3): Neverwinter Nights Орды Андердарка и Neverwinter Nights 2, Ведьмак 1-2, SpellForce 1 кампания (и 1 кампанию оказуаленной SpellForce2), Mass Effect 1, Star Wars Jedi Academy, Warhammer: Mark of Chaos, Dark Messiah of Might & Magic проходил раз 7 - уж очень зацепила Атмосфера, в меньшей степени боевка, и очень короткой оказалась сама игра. Fallout 2 начинал несколько раз (сначала пара загубленых мирных персонажей, 1 раз сделал персонажа по всем правилам - гений, 10 в ловкость и интеллект, легкое оружие основной навык и сразу до 100 но бросил играть уровне на 5-10, 1 раз сделал по всем правилам и доиграл до конца), и всё если не считать стратегий от Paradox Interactiv и Medieval 2 c Shogun 2 TW. И в основном это делал лет 5-10 назад, когда и игры доставляли больше удовольствия, и свободного времени тоже было больше.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 24.07.2016, 15:54
m00n1ight Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:10 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 72
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Ну и не у всех есть время и желание перепроходить игры по 5-10 раз.

Так она короткая. За то время, сколько тратится на типичную «полномасштабную» RPG, AoD проходится раза три, если не больше. В принципе, на раз можно даже за вечер пройти.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Чума Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:49 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 73
Аватара Чума
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Пройти игру не то что не оптимально, а вообще ущербно пропустив кучу плюшек (лучшее оружие в игре, халявную прокачку) совсем не комильфо. Ощущение того что ты прошёл игру ущербно раздражает и портит удовольствие от игры

Цитата m00n1ight ()
Некоторые, подверженные обсессивно-компульсивному расстройству игроки, не успокоятся, пока не выжмут из своего персонажа максимум, что приводит к заучиванию наизусть интернет-руководств и настолько жёсткому злоупотреблению неигровыми знаниями, будто это последний день в их жизни — надёжный способ убить удовольствие от игры
Ч.т.д.
Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 24.07.2016, 16:51
Gorthauer Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 74
Namer

Цитата Чума ()
что приводит к заучиванию наизусть интернет-руководств и настолько жёсткому злоупотреблению неигровыми знаниями, будто это последний день в их жизни — надёжный способ убить удовольствие от игры
Не то чтобы.
В Fallout 2 где можно бесплатно апнуть навыки не заучивал, и даже микросхемы на +1 к SPECIAL искать было лень (с перком гений они уже не жизненно необходимы), в Беседковских Fallout`ах тоже не искал по прохождению все пупсы/журналы (только парочку, а шутер "Fallout 4" вообще бросил после 20часов игры, и ни к основной игре ни к убогим DLC возвращаться желания не возникало).
Это только в некоторых RPG нормально пройти её настолько проблема, что игра сама вынуждает делать играть только по прохождению. слишком много чертовых секретов, и они слишком значимы.
Книги и халявный ап навыков в VtM Bloodline, AoD в котором без прохождения запарываешь 80-90% контента тупо не пройдя чек на навыки, FF VIII в которой без прохождения можно сильно накосячить и много чего нужного пропустить гарантированно сильно накосячишь и много чего нужного пропустишь. (полагаю что это проблема большинства JRPG, просто с другими не знаком, до недавних пор их вообще не было на РС, пару лет назад стали появляться но без русского языка)
Цитата m00n1ight ()
Так она короткая. За то время, сколько тратится на типичную «полномасштабную» RPG, AoD проходится раза три, если не больше. В принципе, на раз можно даже за вечер пройти.
Допустим проблему со временем это решает, но остается проблема интереса - в 1й раз игру проходить интересно, во 2-3й уже не очень. Особенно когда тебе не 12-15-20 лет, особенно когда хорошо пройти игру можно только сверяясь с прохождением. Может когда-нибудь по другой сюжетке во 2й раз и пройду, при релизе планировал.
Чума Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:56 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 75
Аватара Чума
Factotum

Цитата Gorthauer ()
AoD в котором без прохождения запарываешь 80-90%
Цитата Gorthauer ()
в 1й раз игру проходить интересно, во 2-3й уже не очень
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: