Ищущие искупления вступают на длинный и извилистый путь. На дорогу, которая ведёт нас к самым глубинам нашей души и требует, чтобы мы задумались о разбитых частях собственной сущности.
Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 8 из 8«12678
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
[В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Gorthauer Дата: Пятница, 13.01.2017, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 106
Namer

Ролевая система выглядит интересно, в духе SPECIAL .
RPG в лучших Традициях старой школы это всегда хорошо.

Но на мой взгляд, зря приняли решение делать прокачку навыков от использования в стиле TES, а не классическую систему прокачки навыков по желанию за xp. Класика (качать навыки за xp) мне всегда больше нравилась.
Да и с имплантами можно было не мудрить, а сделать боевых побольше чем 2 (имплант на улучшение реакции повышающий ловкость, глазной имплант повышающий восприятие пусть банально, но самое логичное в плане имплантов что напрашивается в первую очередь).
Товарищ Дата: Пятница, 13.01.2017, 18:26 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 107
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
прокачку навыков от использования в стиле TES

Проблема не в методе развития навыков, проблема в её реализации в TES, как мне кажется.


Товарищ Дата: Пятница, 13.01.2017, 18:35 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 108
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Тут какая-то терминологическая или логическая непонятка.
Либо пати=ГГ+остальные, либо пати=остальные, без ГГ.
В первом случае утверждение "размер партии от двух до четырёх персонажей" означает, что ГГ может присоединить как минимум одного pc, что не коррелирует с утверждением, что при харизме <6 присоединить никого не удастся. Во втором случае - тем более. Единственное логическое разрешение этого противоречия я вижу в предположении, что 1. пати=ГГ+остальные и 2.Есть некий персонаж, присоединяющийся при любом значении харизмы и не увеличивающий этим счетчик присоединенных (собака, робот и т.п.).

Цитата ukdouble1 ()
То есть, получается, при харизме 7 игроку тоже гарантирована команда из четверых, но четвертым обязательно должен быть робот, а обладателю харизмы 9 два дополнительных очка лишь дают право взять троих "чистокровных" людей, если уж размер команды всё равно ограничен сверху четырьмя. При том, что робот, вероятно, будет забавным и оригинально раскачивающимся, надобность харизмы выше 7 пока сомнительна. Хотя, если есть чеки типа "харизма+дипломатия > n", то всё может сгодиться.

Вот же ж злобный матаноид! Я прочитал и даже не задумался об этом!


Vince Дата: Пятница, 13.01.2017, 19:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 109
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата ukdouble1 ()
Тут какая-то терминологическая или логическая непонятка.Либо пати=ГГ+остальные, либо пати=остальные, без ГГ.
В первом случае утверждение "размер партии от двух до четырёх персонажей" означает, что ГГ может присоединить как минимум одного pc, что не коррелирует с утверждением, что при харизме <6 присоединить никого не удастся. Во втором случае - тем более. Единственное логическое разрешение этого противоречия я вижу в предположении, что 1. пати=ГГ+остальные и 2.Есть некий персонаж, присоединяющийся при любом значении харизмы и не увеличивающий этим счетчик присоединенных (собака, робот и т.п.).
Meant that if you have an actual party (as of opposite to playing solo), the size is 2-4 (PC+1 or PC+2 or PC+3). Admittedly, I could have worded it better.

Добавлено (13.01.2017, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Да, такой есть. Роботу/дроиду плевать на харизму, если мне не изменяет память. В одном из прошлых обновлений было что-то такое.
While the droid wouldn't care about your charisma, the other party members won't be as eager to travel with a killing machine that might turn on them, so it would take more CHA to keep them with you. In other words, the droid isn't a freebie and won't be counted as extra. However, the droid won't take any XP to level up, so a party with a droid would gain levels (and feats) faster.
m00n1ight Дата: Суббота, 14.01.2017, 01:34 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 110
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Vince, спасибо, что поправили и дополнили, а заодно и немного освежили мою память. Честно говоря, не так уж трудно было найти текст на сайте самому и дать на него ссылку, но я был несколько занят подготовкой обширного материала для сайта, а потому просто махнул рукой.
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Chosen Дата: Суббота, 14.01.2017, 21:14 | Сейчас играет в Сообщение # 111
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата m00n1ight ()
джва рисуночка с характеристиками и инвентарём персонажа
Извините, но это лютое вырвиглазие. Остаётся только ждать лучшего, сейчас оно опасно для зрения игроков.

Цитата m00n1ight ()
Размер партии — от двух до четырёх персонажей. Очки опыта делятся между всеми человекоподобными персонажами команды (у дроида своя система развития).
Чем меньше команда, тем быстрее она развивается.
Логика, вроде, ясна: чем меньше персонажей, тем выше нагрузка на каждого. А раз каждому из сопартийцев приходится прикладывать больше труда, то и обучится он большему.
Но тогда непонятно, почему наличие дроида не приводит к штрафам этих пресловутых "очков опыта"? Дроид же выполняет свою долю обязанностей – как и прочие члены отряда.
Также не очень понятно, куда ещё особо расти таким персонажам, как некий Полковник.

Цитата m00n1ight ()
Харизма определяет количество и качество ваших компаньонов.
М-м... А почему не толщина кошелька, например?
Да, я понимаю, что обаятельный, бравый персонаж способен повести за собой, но чаще подобные вопросы решают таки иначе. И потом, эта характеристика очень уж размыта, что мне откровенно не нравилось ещё в основанных на D&D играх. Получается, что блондинистая длинноножка, и прославленный ветеран, и всем известный фюрер обладают одинаковыми эффектами влияния на окружающих. А это не так.

Цитата m00n1ight ()
Уклонение зависит ловкости и восприятия. Оно не даёт вам возможности уклоняться от атак на манер The Age of Decadence, а вместо этого понижает вероятность успешной атаки противника.
В чём, простите, разница? Ну, кроме того, что читая это можно подумать, будто хорошие показатели уклонения не персонажа делают увёртливым, а противника – криворуким?

Цитата m00n1ight ()
Каждый уровень снижает вероятность на 5%, вплоть до 50% на десятом уровне развития навыка. Против оружия ближнего боя уклонение в два раза
эффективнее (10% на уровень навыка).
Это ещё почему? Да, скорость выстрела дистанционного оружия больше, чем скорость удара рукопашным оружием (это и не всегда так, но ну да ладно). Но и вероятность промаха больше. Зато если рукопашный бой происходит в ограниченном пространстве и/или если противников больше одного, то увернуться – и [после этого] продолжать уворачиваться дальше – становится в принципе настолько сложно, что даже маловероятно – какими бы при этом навыками уклонения ни обладал персонаж.

Цитата m00n1ight ()
В большинстве случаев имплантаты не дают преимуществ в привычном понимании (только два из них боевые — клеточный восстановитель и подкожная броня), но
Я понимаю, что это делается ради баланса и тому подобных, далёких от отыгрыша вещей, но каковы внутриигровые объяснения этого? Ведь всем понятно и абсолютно логично было бы представить как раз обратное: вместо неизвестно как работающих подкожной брони и клеточного восстановителя куда легче вообразить имплантанты, в нужный момент отключающие боль, страх, увеличивающие скорость реакции банальным впрыском гормонов в кровь. А затем, если они,качественные и более дорогие, проводящие очистку крови от от метаболитов и прочих токсинов. Да даже киберпротезирование, наподобие металлических рук Джакса, смотрится более логичным вариантом.

[spoiler=Но, как всегда, хотелось бы большего]
Цитата m00n1ight ()
6. Характеристики
Именно они вызвали те вопросы из-за которых я решился прервать многолетнее молчание.
Вот написано, что
Цитата m00n1ight ()
Восприятие. Вероятность успешной атаки из всех видов оружия, снижение эффектов оглушающих и дымовых гранат
Ну, с дымовыми-то гранатами понятно. Но почему улучшенное восприятие снижает эффект гранат оглушающих, не понятно ни разу. Ибо оно должно его наоборот повышать. И это на самом деле более серьёзный момент, чем может показаться поначалу.
Да, мы все привыкли, что в играх (в том числе ролевых, основанных на механиках D&D или G.U.R.P.S.-S.P.E.C.I.A.L.) чем больше значение характеристики, тем лучше для персонажа. Но почему это обязательно должно быть так, особенно если не реалистично ни разу?

Возьмём, к примеру, Телосложение. В игровых механиках обычно оно связано с количеством повреждений, которое может перенести персонаж, физической устойчивостью к вредоносным факторам навроде сбивания с ног – от удара или опьянения, иногда – с сопротивлением болезням или ядам.
Но ведь на самом деле оно ещё и значит, что персонаж будет просто... больше. Ему нужно будет больше кушать. Труднее найти одежду по размеру. Сложнее спрятаться или куда-то пролезть. Наконец, в него будет легче попасть, особенно на расстоянии.
Развитый показатель этот непременно должен оказывать влияние на другие характеристики.
Обаяние: очевидно, что массивный персонаж персонаж будет восприниматься совершенно иначе. Ему легче запугать кого-то, также он будет вызывать больше симпатии у тех персонажей, что ищут защиты. Но вот у противоположного пола он успеха может и не иметь, особенно при сравнительно низких показателях Силы и Ловкости, ибо тогда он попросту будет выглядеть жирдяем.
Влияет Телосложение и на Силу, и на Ловкость: крупному по определению сложнее даются всякие пируэты, да и большими пальцами в электронику лезть тоже неудобно. С другой стороны, человек худосочный имеет свои приделы развития Силы... мускулам надо из чего-то развиваться.

Сила. Казалось бы, чего плохого в её избытке? Пример нам подскажет такой персонаж, как Халк: при недостатке Ловкости и/или Интеллекта от Силы могут быть ощутимые проблемы. Особенно для окружающих вещей или просто окружающих. Что вряд ли их порадует...

Обаяние. Опять же, высокие показатели у этой характеристики при низких прочих, особенно боевых, могут вызвать нежелательный интерес у сильных мира сего. Да и зависть никто ещё не отменял.

Интеллект: умный (но не с максимальным показателем) персонаж с невысоким Обаянием будет восприниматься окружающими умником-сухарём, а то и попросту говнюком. Также я бы посоветовал ограничить минимальное значение этого показателя для протагониста: конечно весело почитать специально придуманные "глупые" ответы в "Fallout" или "Arcanum", но давайте будем честны с собой: никто не доверит такому герою ничего важного, а "пройти" сюжет он сможет лишь с помощью мозгов игрока, что не есть хорошо по определению. Либо по подсказкам другого персонажа, что вызывает вопросы о том, кто же на самом деле протагонист.
[/spoiler]

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 15.01.2017, 01:10
Vince Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 112
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Chosen ()
Восприятие. Вероятность успешной атаки из всех видов оружия, снижение эффектов оглушающих и дымовых гранат

PER – THC modifier for all weapons, reduces the effect of flashbang and smoke grenades.

https://en.wikipedia.org/wiki/Stun_grenade

"It is designed to produce a blinding flash of light and an intensely loud "bang" of greater than 170 decibels without causing permanent injury. The flash produced momentarily activates all photoreceptor cells in the eye, making vision impossible for approximately five seconds, until the eye restores itself to its normal, unstimulated state. An afterimage will also be visible for a considerable time, impairing the victim's ability to aim with precision."

Цитата
Но ведь на самом деле оно ещё и значит, что персонаж будет просто... больше. Ему нужно будет больше кушать. Труднее найти одежду по размеру. Сложнее спрятаться или куда-то пролезть. Наконец, в него будет легче попасть, особенно на расстоянии.
Развитый показатель этот непременно должен оказывать влияние на другие характеристики.

I disagree. I've seen some skinny guys who were tough as coffin nails and big guys who weren't tough at all, in any meaning of that word. CON doesn't measure how big you are but how hard you're to kill, which has nothing to do with your size. Same goes for your ability to resist anything from common cold to poison and other harmful effects.
Chosen Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 02:15 | Сейчас играет в Сообщение # 113
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата Vince ()
"It is designed to produce a blinding flash of light and an intensely loud "bang" of greater than 170 decibels without causing permanent injury. The flash produced momentarily activates all photoreceptor cells in the eye, making vision impossible for approximately five seconds, until the eye restores itself to its normal, unstimulated state. An afterimage will also be visible for a considerable time, impairing the victim's ability to aim with precision."
Да, и человеку – или существу с более развитым восприятием вот это вот всё нанесёт больший урон. Почему? А почему мы плёнку в темноте проявляем?
Почему собака убегает от сильных источников ультразвука, хотя её хозяин даже не понимает, в чём дело? Почему человек, долгое время просидевший в темноте и научившийся там видеть, может натурально ослепнуть, если его внезапно вывести на свет божий? Почему атака скунса может даже убить некоторых млекопитающих, но не, опять же, человека с его практически атрофированным обонянием?

Цитата Vince ()
I disagree. I've seen some skinny guys who were tough as coffin nails
Я тоже. Каждый раз вижу, когда смотрюсь в зеркало, например.
Но я не совсем об этом.
Наверное мне проще, так как думаю я на русском, на котором слово "телосложение" образовано из слов "тело" и "сложение".
Да, конкретный худой, но жилистый индивид может быть крепче человека, что тяжелее его килограмм на 15-20. Просто потому, что он жилистый. То есть его тело, пусть и худое, лучше развито. Суть этого – тренировка, пусть кому-то она и облегчается генетикой (даже если и настолько, что фактически данному конкретному человеку для этого ничего не приходилось делать). И, насколько я понимаю, в игровой механике за подобные вещи отвечают прокачка и опыт, может быть что-то вроде способностей.
Но вот всё остальное, что вы говорили насчёт сложнее убить и вредоносных факторов... В целом и общем: большого,как правило, таки сложнее убить: да, размер имеет значение. Вредоносные токсины, в том числе алкоголь, действуют в расчёте на массу тела. Это всегда так, если не придираться к возможностям аллергии и тому подобным редким вещам. У худого человека больше плотность тела: это хорошо, пока дело касается физических ударов, хотя, опять же, смотря куда попадут: есть шанс, что сразу сломают что-нибудь нужное, тогда как у крупного человека импульс разошёлся бы по мускулатуре, оставив лишь гематому. И это совсем не хорошо, когда организму приходится растворять в себе (а потом выводить) какую-нибудь дрянь. Ибо растворять-то почти не в чем: одни кости, жилы да немного жёсткого мяса.
Опять же, важные органы менее прикрыты получаются, сложнее сопротивляться и холоду, т.к. жировая прослойка отсутствует, а объём мышц относительно маленький.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Четверг, 16.02.2017, 12:32 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 114
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Colony Ship RPG

В своих отчётах Винс обычно многословен, хотя и редко превосходит в этом разработчиков Torment: Tides of Numenera, но позавчера он был предельно краток, отстрелявшись тремя концептами и парой абзацев текста.

Работа над первым городом (Ямой) набирает обороты. Новый движок стал для нас огромным прорывом. Пока всё идёт на редкость замечательно, но не забывайте, что разработка только началась.

Сценарий для первого города уже почти готов. В заданиях Ямы участвуют 14 персонажей, к созданию потретов для которых уже приступил наш художник Марчин. В следующем посвяшённом Яме отчёте мы расскажем вам о некоторых персонажах и особенностях проектирования этой игровой области. А пока я предлагаю взглянуть на концептуальные рисунки.

Один из вариантов Оружейной:

Один из вариантов Оружейной // Colony Ship RPG

Отсек реактора (известный как город мутантов):

Отсек реактора // Colony Ship RPG

Убежище — анклав Защитников миссии (правительственный квартал):

Убежище — анклав Защитников миссии // Colony Ship RPG

Каждый анклав — это вертикальный город со всеми необходимыми для жизни условиями. Нижняя палуба обычно занята инженерным отделением, правительственные здания расположены на верхних, а между ними — обычные жилые помещения. По крайней мере, так было до Мятежа.

Отныне главное здание города принадлежит Защитникам миссии. Оформленное в строгих геометрических формах, оно пирамидой высится над главным бункером. Здание увенчано площадкой, идеально подходящей для пылких речей, установки прожекторов и турелей, и развешивания знамён.

Подробнее о Защитниках миссии можно почитать здесь.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Colony Ship RPG / The Sunless World
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: