Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
ЦитатаDezmond ()
Ну тогда сказанное ранее выглядит вдвойне глупо. Потому как бой в трейлере отчётливо похож на Транзистор. Ну и это помимо того, что вы по идее должны знать, что эта студия комфортно чувствует себя в своей нише, её продукты пользуются успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов.
Сказанное тобой выглядит втройне глупо - потому как после серии Халф-Лайфов "комфортно чувствовавшая себя в своей нише" Valve выпустила Доту. А ведь в случае с сериалом Халф-Лайф "её продукты пользовались успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов" - но вот вам Дота 2 и Тим Фортресс с шапочками, теперь это их основной продукт...
Дата: Суббота, 28.05.2016, 12:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Всего лишь небольшая профилактика с целью уменьшения степени идолопоклонничества и презумпции гениальности разработчиков В казуальщину и ширпотреб после пары приличных продуктов и не такие скатывались...
Дата: Четверг, 01.06.2017, 11:03 | Сейчас играет в взрослого человекаСообщение # 24
The Unadulterated Cat
Factotum
Они вроде никогда особо шумными не были. Да, рекламировались роликами и демонстрацией игрового процесса, но как-то... будто, для галочки, что ли. Не замечал такого, чтобы о них трубели из каждого утюга, не выпускалось 100500 интервью об одном и том же, лишь бы подогреть интерес. Просто делают, просто выпускают, а ценители просто покупают и играют.
Впрочем, до 25 июля ещё время есть. Может ща как начнётся, как попрёт (на самом деле нет).Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Factotum
Прошел еще в конце прошлого года, но написать впечатления руки дошли только сейчас.
Игра от студии Supergiant Games, создателей Bastion и Transistor.
События Pyre происходят в месте, которое зовется Нижнекраем. В это опустошенное и суровое место изгоняют за разного рода преступления и проступки из Содружества, крупного государства, в котором уже долгие годы запрещена грамотность. Игрок – один из таких изгнанников, которого в пустоши находит группа персонажей, зовущих себя Ночекрылыми. Они – искатели Ритуалов, соревновательных обрядов, наградой за победы в которых в конечном счете будет свобода и возвращение в Содружество. Так написано в Книге – и наш ГГ именно тот, кто умеет читать.
С точки зрения игровой механики, Pyre – это ролевая игра с влиянием японских визуальных новелл и соревновательно-командным действом. Мы путешествуем по миру Нижнекрая, встречаем других персонажей на своем пути, принимаем решения, находит полезные талисманы и развиваем способности своих спутников. И что самое главное, участвуем в местных Ритуалах. Сами эти соревновательные обряды – отдельная песня. В них сталкиваются две триады, цель которых – затушить Костер соперника, забросив в него специальную Сферу. Динамичное, оригинальное и увлекательное действо, надо сказать.
Конечно же, Supergiant Games была бы не Supergiant, если бы в игре не было бы замечательного саундтрека. И в Pyre он есть. К слову, в Pyre много внимания уделено выбору игрока. И выбор этот органично вплетен в сюжет и сеттинг игры.
К сожалению, не обошлось без минусов. На определенном этапе игры нам необходимо будет возвращаться в уже пройденные локации и это быстро надоедает. В итоге Ритуалы становятся рутиной и игрок начинает ждать долгожданного финала. Финала, в котором мы узнаем что произошла с каждым из знакомых нам персонажей и «миром над нами».
Итог: очередной качественный пример творчества Supergiant Games.
8/10
«We are the last, we are the lost We are the shadow the light must cast. We are the dreamers, we are the dream We are the vision of all we've seen». (с) Angels of Liberty
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 21.01.2018, 20:51
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 19:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Factotum
Хорошая игра, прошел и оставил себе приятные впечатления, хотя геймплей, как и во всех играх Supergiant, не балует разнообразием. Однако ритуалы получились довольно динамичными и азартными, половину игры проходил на харде и по настоящему "рубился", потом стало слишком сложно, да и игра уже начала приедаться. В целом качественный продукт: множество отличных персонажей, интересный мир, качественный саундтрек, хороший "ритуальный" геймплей, хоть и приедающийся к середине игры.