— As charming as ever.
— Bite me Garrus. Better yet, bite her. Probably how she likes it.
Garrus and Jack, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Stygian: Reign of the Old Ones (Двухмерная RPG по вселенной Г.Ф. Лавкрафта)
Stygian: Reign of the Old Ones
Mercutio Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 19:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Reverrius ()
Эх, видимо, все же подожду патчи.

Я бы все же еще отзывы в стиме и на мете почитал, для статистики так сказать wink

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Суббота, 19.10.2019, 22:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Планы по доработке.
Mercutio Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 15:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
Планы по доработке.

Много жалоб еще об "оборваности" сюжета, на самом интересном месте как говорится.
Но все равно хорошо, что разрабы не забили... подождем еще...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 17:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара JackOfShadows
Factotum

Судя по тому, что я успел поиграть и видел, патчи этой игре не помогут. Изъяны дизайна слишком глубоки. Любопытный проект, даже очень, но в целом - фейл.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 21.10.2019, 13:37
Reverrius Дата: Суббота, 01.02.2020, 21:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Reverrius
Factotum

Прошел не так давно. Что я могу сказать по Stygian: Reign of the Old Ones? Это дебютный проект студии Cultic Games, созданный по мотивам творчества культового Г. Ф. Лавкрафта. И хотя в последние годы, игры по Лавкрафту имели место быть (Conarium в 2017 году, тот же Call of Cthulhu от Cyanide Studio в 2018 году, и The Sinking City – в 2019-м), они так или иначе пали жертвой попустительности собственных разработчиков и их попыткой «передать форму, лишь немного углубившись в содержание». На их фоне, ребята из Cultic Games – настоящие фанатики, со всей трепетной бережностью и щепетильностью подошедшие как к литературной основе своего проекта, так и к созданию густой, по-лавкрафтовски окутывающей, атмосферы. Более того, Stygian: Reign of the Old Ones – это первая полноценная CRPG по Лавкрафту!

Трудно описать всю гамму цвета эмоций, которую я испытал по первым впечатлениям от игры. Начиная с создания персонажа (лично я выбрал аристократа из проклятого рода!), ролевой системы и сюжетной завязки с Черным гостем, и продолжая изучением того «лавкрафтовского пост-апокалипсиса», в котором очутился город Аркхем. Игроку доступно несколько улиц города с мрачными, опутанными местной растительностью домами и несколько локаций на карте мира, открывающиеся по мере прохождения. К слову, разработчики помимо всего прочего явно вдохновлялись классикой ролевого жанра, в том числе Fallout 1-2.

Так чем же цепляет Stygian? В первую очередь своей атмосферой, на нее работает всё – и визуальный стиль, и звуковое сопровождение, и сюжет. Ох, сюжет интригует с самого начала, подкидывая игроку загадочный стишок о предстоящих событиях. А чего стоят местные предметы-артефакты? Каждый из них имеет как положительные, так и отрицательные свойства, которые еще нужно обнаружить (с помощью изучения во время отдыха, например). В целом, в игре достаточно интересных предметов, некоторые из которых игрок может создать сам с помощью местной системы крафта. Ну и конечно же персонажи! Наш ГГ встретит на своем пути достаточно интересных NPC, жаль только спутников всего три (не считая собаки… и дворецкого).

И вот когда уже кажется, что ты готов утонуть в Stygian: Reign of the Old Ones с головой и чуть ли не вознести игру на личный пьедестал почета, она… прерывается. Нет, не заканчивается, а именно прерывается. Неубедительно, резко. Так и кажется, что сейчас вылезет ироничная табличка со словами «извините, у нас закончились деньги!» от разработчиков. Загадочный стих, предвещающий невероятные события – так и остается, по большей части, лишь пророчеством на бумажке… И оборачиваясь назад, начинаешь замечать недостатки, на которые старался закрывать глаза. В первую очередь конечно же на сырость игры и баги (несмотря на выход патча), а так же на слишком уже небольшой, камерный размер игры. Создается впечатление, что разработчики не только вырезали 2/3 сюжета, но и порезали многие второстепенные квесты (их и без того в игре очень мало) – об этом намекают фразы некоторых NPC, обещающих задание, но так ничего и не дающих.

Из других недостатков я бы еще назвал небольшую затянутость некоторых локаций (в частности склада Маршей и Окаянной улицы).

Впрочем, несмотря на вышесказанное, Stygian: Reign of the Old Ones все-равно хорошая игра. Способная на большее, не раскрывающая весь свой потенциал – но определенно хорошая. Внимание к атмосфере, персонажам, диалогам, творчеству Говарда в целом – подарили, наверное, лучшую игру по Лавкрафту со времен выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Жаль только, что слишком короткую и обрезанную.
8/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 01.02.2020, 21:38
Протей Дата: Четверг, 20.02.2020, 12:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Я прошёл игру уже достаточно давно, и все эмоции, положительные и отрицательные, давно улеглись, но кое-что сказать про Stygian можно.

На самом деле, видно, что у разработчиков было много классных идей, и первые часы игры в голове рисуются потрясающие перспективы. Архетипы при создании персонажа намекают на бешеную вариативность уже в рамках предложенных социальных ролей, а ведь ещё есть вполне себе дотошная ролевая система, которая вроде как должна позволять ещё и по минмаксить вволю, или же собрать кривого, но играбельного кадавра. (Развратный харизматичный окультист, о да, вакханалии во славу древних богов, ждите меня!) Проработанный крафт напоминает чуть ли не Арканум, и ты в ожидании, когда сможешь начать применять все эти крутые штуки. Атмосфера поначалу просто потрясающая, думаешь, что вот она, вот она - игра по Лавкрафту моей мечты.

Но по итогам, тут максимум заготовка хорошей игры. Определённая вариативность, конечно, присутствует, и одну и ту же задачу типа учёный или типа оккультист решать будут немного разными способами. Но по большей части, разница будет чисто косметическая, а нелинейности в игру уж точно не завезли. Выбор архетипа - это выбор, какие навыки ты в теории можешь докачать до максимума, но этот максимум почти недостижим без эксплоитов.

Хвалёный крафт в игре практически не нужен, она слишком мелкая, чтобы было где с ним разгуляться. Вот ты качаешь науку, собираешь себе некий аналог прибора ночного видения, а тёмные локации в игре к этому времени уже тупо закончились. Это как раз тот случай, что на бумаге хорошая идея (проработанная система ремесла) нафиг не нужна в игре, но разработчики бесполезно потратили время и средства.

Большинство других механик тоже для игры кажутся чрезмерными. Целая ветка психологии, которая всего-то чуть-чуть снимает стресс... который и так снимается при отдыхе. Много классных на бумаге заклинаний, из которых полезными являются одно-два. Офигенная система мировоззрений, которая влияет почти сугубо на тот же стресс при выборе реплик, но почти не позволяет явно влиять на события за очень редким исключением в начале игры (может быть даже единственным). Ты можешь выбрать мировоззрение гуманиста, всю игру выбирать нигилистические реплики, а стресс спокойно снимать на привале. Может быть разработчикам нужно было сделать систему отдыха как в последнем Торменте, которая наказывала бы за частый отдых провалом отдельных квестов, но они и так нагородили механик, так что проще было бы вообще никакого подобия алигмента не вводить.

Выше хвалят спутников, но ведь с ними такая же история. Более-менее проработан только один, да и то, он цельнотянут из рассказа "Изгой", и какой-либо глубины ему не добавили. Остальные - просто болванчики. С интересной концепцией, потенциально (опять) шикарные, но болванчики. Почти без диалогов и без влияния на игру.

Да и в целом, киллер фича игры - у нас тут RPG по Лавкрафту - сделана на уровне фанфиков (или "продолжений" Августа Дерлета). В начале игры атмосфера и вправду потрясающая, но чем больше ОТСЫЛОЧЕК вставляют авторы, тем хуже она становится, а под конец скатывается в какой-то адский фарс. Виданое ли дело,
Все сюжетные квесты - перепевки рассказов Лавкрафта, и чаще всего неумелые, грубо сшитые, поверхностные. А несюжетных квестов слишком мало и они небольшие.

Мир игры вообще слишком мал, всем этим отсылкам и тяжеловестным механикам в нём просто тесно. Нужно было либо расширять одно (очевидно, плохой вариант, ибо денег и времени нет), либо вырезать другое. Но разработчики вырезали третье, а именно вторую половину сюжета.

Кто-то там заикался, что это, дескать, "в духе Лавкрафта" тоже. Извините, но вы можете обвинять писателя во многих грехах, но уж точно не в том, что он посылал когда-либо нафиг логику повествования. Нельзя просто взять и выкинуть на помойку всё построение сюжета, объявив это завершённой историей, и оправдывать неким специальным обманом ожиданий. Повествование так не работает.

Я не буду особо заводить шарманку про миллиард багов, ибо их, в теории, должны были полностью вылечить, но в релизную версию играть было очень сложно, а в какой-то момент я схватил убивающий игру баг, тупо выкидывающий меня на рабочий стол. Самое забавное, что я "обошёл" его тупо брутфорсом. На пятнадцатой попытке игра сдалась и пустила меня дальше. Воистину, "безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение".

Безоговорочно хвалить тут можно только художника, графический стиль игру продаёт идеально. В лучшие свои моменты игра именно такая же болезненная и притягательная. Есть отдельные шикарные сцены или куски квестов. Тот же момент с
очень хорош, ибо игра начинает немного ломать четвёртую стену и безумием начинаешь заражаться уже сам. Или приход (ха-ха) в мир снов, который разработчики умело интерпретировали, а не занимались тупо копированием абзацев из "Неведомого Кадата".

В такие моменты понимаешь, что разрабам даже не бюджета не хватило, а какого-нибудь хорошего руководителя, который бы отсёк всё лишнее. Тогда мы бы получили действительно шикарную игру. А так, у нас тут незаконченный кусок непонятно чего, некая бета-версия, которую пустили в релиз только потому, что у разработчиков закончился их скудный бюджет.

Кому-либо игру советовать очень сложно. А ждать расширенной версии явно бесполезно, разработчики в обновлениях заняты лечением ошибок и вырезанием глючных механик. Про вторую часть (вот уж действительно, именно вторая часть) заикаться пока тем более не стоит.

Такие вот дела.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.02.2020, 13:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Это невтемие, но мне нравится, как со временем/отдыхом органично поступили в Pathfinder: Kingmaker. Вроде в шею никто не гонит, но мир потихоньку движется вперёд, и наплевав на время, можно от него отстать, теряя сначала в мелочах, а потом и вплоть до гамовера. Можно и локально усложнить себе жизнь, и проиграть глобально (королевство уничтожат).
Протей Дата: Пятница, 21.02.2020, 11:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Игра уже идеальна, поэтому мы пилим приквельные комиксы.
Товарищ Дата: Пятница, 21.02.2020, 11:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Игра уже идеальна, поэтому мы пилим приквельные комиксы.

М-да уж. После твоего разбора выглядит это не очень.


Khael Дата: Пятница, 21.02.2020, 11:26 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 25
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Игра уже идеальна, поэтому мы пилим приквельные комиксы.

Хехехе. А мы Фарго за Нуменеру ругали sad А Фарго-то ещё молодец.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Stygian: Reign of the Old Ones (Двухмерная RPG по вселенной Г.Ф. Лавкрафта)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: