Мудрость, познанная через боль — надёжный проводник в тёмные времена.
Рейлис Энайн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
[В разработке] Lords of Xulima II
lostmemories Дата: Среда, 01.02.2017, 12:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Дошло до того, что игроки попросили нас ввести специальные навыки, увеличивающие частоту случайных встреч или даже сделать их бесконечными!
Каких только извращенцев нет, наверное случайные встречи она из самых раздражающих вещей для меня. Многое зависит от реализации, случайные встречи в fallout это одно, но просто очередное гриндостражение, вот уж спасибо. Хорошая система в Авернуме, где не обязательных врагов видно при передвижении по карте, они реагируют на твое приближение.
Товарищ Дата: Среда, 01.02.2017, 12:21 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 32
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата lostmemories ()
Каких только извращенцев нет, наверное случайные встречи она из самых раздражающих вещей для меня. Многое зависит от реализации, случайные встречи в fallout это одно, но просто очередное гриндостражение, вот уж спасибо. Хорошая система в Авернуме, где не обязательных врагов видно при передвижении по карте, они реагируют на твое приближение.

Корую неистово.


ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 13:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 33
Аватара ukdouble1
Namer

Так в "авернумах" они обычно были низкоуровневыми, с них экспы было 0-1, и лут никакой. У них любимым занятием было в проходах вставать, чтобы у патфайдинга планку сносило. А в "Шулиме" и убить могли запросто, и лут бывал о-го-го (сюрикены с воров, например). Имхо, забиндить "хочешь/не хочешь сражаться" на какое-нибудь популярное умение, и дело с концом.
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 13:29 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 34
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
не совсем понятно, что может происходить дальше после случившегося

Гаулен приплывёт на родину и дальше по тексту? Мне показалось, что за финальным разрывом шаблона висит огромнейший намёк на продолжение, не зря ж его требовали. История-то не завершена.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
lostmemories Дата: Среда, 01.02.2017, 13:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
А в "Шулиме" и убить могли запросто, и лут бывал о-го-го
Я не о том насколько интересно и выгодно сражаться с случайными врагами, если случайные встречи есть, то хорошо если они несут что то оригинальное, а если это просто очередное случайное сражение, то я хотя бы должен иметь возможность его избежать (иметь соответствующий навык или визуально определять опасность пройти этой дорогой). Здесь вопрос погружения, в том числе, выходя из длинного подземелья, есть ощущение "глотка свежего воздуха", когда хочется добраться до поселения, распродать лут, распределить артефакты, а не пробиваться через десяток случайный встреч.
ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 15:16 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 36
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата lostmemories ()
когда хочется добраться до поселения, распродать лут, распределить артефакты, а не пробиваться через десяток случайный встреч.

Так и я о том же. Я и предлагаю повесить выбор на какое-нибудь умение. Между прочем, в "Авернуме" как раз эти беспомощные уличные твари, убегающие от нормальной пати, всегда накидывались на полумертвую команду без маны и с парой трупов (и у меня бывало, что добивали).
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 15:39 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 37
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Эм... чо ходить-то далеко. В Фоллачах аутдорсмен для этого был.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 16:10 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 38
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
В Фоллачах аутдорсмен для этого был.

Ну да, а в "авернумах" - cave lore. Но это - непопулярные, почти никчемные скиллы. А у меня хотелка, чтобы это было привязано к чему-нибудь "уровнеопределяющему", типа "melee weapons" - чтобы спец.скилл ради этого не затевать и очками с ним не делиться.
lostmemories Дата: Среда, 01.02.2017, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Ну да, а в "авернумах" - cave lore
А он что, только на обход монстров там влияет? Я думал что на поиск скрытых мест еще, как минимум.
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 16:32 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 40
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Тут есть такой момент… как бы мне не сагрить адептов церкви святого Веллера… в общем, игрокам свойственно выжимать максимум из доступного. С этим простым постулатом я ещё ни разу не смог достучаться ни до самого Веллера, ни до его фанатов. В ответ лишь одно: вы играете неправильно, нужно уметь мириться с поражениями и потерями.

Ну, ок. Надо подсказать Нумантианам шикарную отмазку на все времена: это не камера у айфона плохая, это вы его неправильно держите это не геймдизайн у нас кривой, это вы неправильно играете. Они, кстати, уже пытались применить эту тактику (можно полуркать тему оригинальной игры), а сейчас только повторились: мол, мы не думали, что игроки станут зачищать все территории подчистую и жаловаться, что их заставляют это делать! Их ведь никто не заставляет!

Ситуация двоякая. С одной стороны, можно встать на сторону разработчиков и подтвердить: да, вас никто не заставлял зачищать все карты, хрен ли вы придумали себе проблемы и теперь обвиняете в них разработчиков?

С другой стороны, блджад, ребёнку из ясельной группы было бы ясно, что так всё и будет (тем более, что там ещё и награды за это есть — а некоторые извращенцы, вон, бесконечных сражений требовали, чтобы экспу качать до посинения можно было). Как абсолютно ясно, что большинство игроков в АоД не будет мириться с лишениями, а будет копить очки и раскладывать их по мере необходимости — ты же сам их подталкиваешь к этому, давая очки копить, а терять контент и мириться с потерями не любит никто.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 16:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 41
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата lostmemories ()
Я думал что на поиск скрытых мест еще, как минимум.

Ну да, это его основное назначение. Но на высоких сложностях, в условиях крайней нищеты этот скилл не качают раньше 20 лвл (по крайней мере, на последней сложности), и выкапывание +2 перчаток на 25 лвл не очень воспринимается. А вот расход без боя иногда крайне полезен (хотя иногда и крайне вреден) и запоминается. Также и "аутдорсмена" в фолах/модах всегда качал в конце, начиная беситься с жиру, когда очки девать некуда. Поэтому-то и хотелось бы, чтобы случайки регулировались тем, что точно будут качать. Хотя - поставь на "melee weapons" и маг-соло идет в s/l.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: