The thing about happiness is that you know you had it when it's gone.
Kellogg, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
[В разработке] Lords of Xulima II
lostmemories Дата: Среда, 01.02.2017, 12:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Дошло до того, что игроки попросили нас ввести специальные навыки, увеличивающие частоту случайных встреч или даже сделать их бесконечными!
Каких только извращенцев нет, наверное случайные встречи она из самых раздражающих вещей для меня. Многое зависит от реализации, случайные встречи в fallout это одно, но просто очередное гриндостражение, вот уж спасибо. Хорошая система в Авернуме, где не обязательных врагов видно при передвижении по карте, они реагируют на твое приближение.
Товарищ Дата: Среда, 01.02.2017, 12:21 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 32
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата lostmemories ()
Каких только извращенцев нет, наверное случайные встречи она из самых раздражающих вещей для меня. Многое зависит от реализации, случайные встречи в fallout это одно, но просто очередное гриндостражение, вот уж спасибо. Хорошая система в Авернуме, где не обязательных врагов видно при передвижении по карте, они реагируют на твое приближение.

Корую неистово.


ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 13:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 33
Аватара ukdouble1
Namer

Так в "авернумах" они обычно были низкоуровневыми, с них экспы было 0-1, и лут никакой. У них любимым занятием было в проходах вставать, чтобы у патфайдинга планку сносило. А в "Шулиме" и убить могли запросто, и лут бывал о-го-го (сюрикены с воров, например). Имхо, забиндить "хочешь/не хочешь сражаться" на какое-нибудь популярное умение, и дело с концом.
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 13:29 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 34
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
не совсем понятно, что может происходить дальше после случившегося

Гаулен приплывёт на родину и дальше по тексту? Мне показалось, что за финальным разрывом шаблона висит огромнейший намёк на продолжение, не зря ж его требовали. История-то не завершена.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
lostmemories Дата: Среда, 01.02.2017, 13:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
А в "Шулиме" и убить могли запросто, и лут бывал о-го-го
Я не о том насколько интересно и выгодно сражаться с случайными врагами, если случайные встречи есть, то хорошо если они несут что то оригинальное, а если это просто очередное случайное сражение, то я хотя бы должен иметь возможность его избежать (иметь соответствующий навык или визуально определять опасность пройти этой дорогой). Здесь вопрос погружения, в том числе, выходя из длинного подземелья, есть ощущение "глотка свежего воздуха", когда хочется добраться до поселения, распродать лут, распределить артефакты, а не пробиваться через десяток случайный встреч.
ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 15:16 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 36
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата lostmemories ()
когда хочется добраться до поселения, распродать лут, распределить артефакты, а не пробиваться через десяток случайный встреч.

Так и я о том же. Я и предлагаю повесить выбор на какое-нибудь умение. Между прочем, в "Авернуме" как раз эти беспомощные уличные твари, убегающие от нормальной пати, всегда накидывались на полумертвую команду без маны и с парой трупов (и у меня бывало, что добивали).
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 15:39 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 37
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Эм... чо ходить-то далеко. В Фоллачах аутдорсмен для этого был.
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 16:10 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 38
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
В Фоллачах аутдорсмен для этого был.

Ну да, а в "авернумах" - cave lore. Но это - непопулярные, почти никчемные скиллы. А у меня хотелка, чтобы это было привязано к чему-нибудь "уровнеопределяющему", типа "melee weapons" - чтобы спец.скилл ради этого не затевать и очками с ним не делиться.
lostmemories Дата: Среда, 01.02.2017, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Ну да, а в "авернумах" - cave lore
А он что, только на обход монстров там влияет? Я думал что на поиск скрытых мест еще, как минимум.
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 16:32 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 40
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Тут есть такой момент… как бы мне не сагрить адептов церкви святого Веллера… в общем, игрокам свойственно выжимать максимум из доступного. С этим простым постулатом я ещё ни разу не смог достучаться ни до самого Веллера, ни до его фанатов. В ответ лишь одно: вы играете неправильно, нужно уметь мириться с поражениями и потерями.

Ну, ок. Надо подсказать Нумантианам шикарную отмазку на все времена: это не камера у айфона плохая, это вы его неправильно держите это не геймдизайн у нас кривой, это вы неправильно играете. Они, кстати, уже пытались применить эту тактику (можно полуркать тему оригинальной игры), а сейчас только повторились: мол, мы не думали, что игроки станут зачищать все территории подчистую и жаловаться, что их заставляют это делать! Их ведь никто не заставляет!

Ситуация двоякая. С одной стороны, можно встать на сторону разработчиков и подтвердить: да, вас никто не заставлял зачищать все карты, хрен ли вы придумали себе проблемы и теперь обвиняете в них разработчиков?

С другой стороны, блджад, ребёнку из ясельной группы было бы ясно, что так всё и будет (тем более, что там ещё и награды за это есть — а некоторые извращенцы, вон, бесконечных сражений требовали, чтобы экспу качать до посинения можно было). Как абсолютно ясно, что большинство игроков в АоД не будет мириться с лишениями, а будет копить очки и раскладывать их по мере необходимости — ты же сам их подталкиваешь к этому, давая очки копить, а терять контент и мириться с потерями не любит никто.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 16:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 41
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата lostmemories ()
Я думал что на поиск скрытых мест еще, как минимум.

Ну да, это его основное назначение. Но на высоких сложностях, в условиях крайней нищеты этот скилл не качают раньше 20 лвл (по крайней мере, на последней сложности), и выкапывание +2 перчаток на 25 лвл не очень воспринимается. А вот расход без боя иногда крайне полезен (хотя иногда и крайне вреден) и запоминается. Также и "аутдорсмена" в фолах/модах всегда качал в конце, начиная беситься с жиру, когда очки девать некуда. Поэтому-то и хотелось бы, чтобы случайки регулировались тем, что точно будут качать. Хотя - поставь на "melee weapons" и маг-соло идет в s/l.
m00n1ight Дата: Суббота, 25.03.2017, 05:29 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 42
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Lords of Xulima 2

В ожесточённых перепалках люди часто впадают в крайности, навешивая на игры различные ярлыки. Когда Numantian Games объявили, что хотят сделать Lords of Xulima 2 более доступной, по трубам официального форума потекли продукты жизнедеятельности.

Разница между глубиной и доступностью игрового процесса

Глубина игрового процесса никак не зависит от его доступности. Оригинальная Lords of Xulima была большой, сложной и проработанной игрой со множеством возможностей и механик, но при этом весьма доступной. Играть в неё было просто: знай себе двигай фигурку по карте, разговаривай с персонажами, обезвреживай ловушки, сражайся и развивай персонажей. Мы потратили немало времени и сил, чтобы добиться такой простоты и понятности. Ролевые игры прошлого зачастую казались сложнее, чем есть на самом деле, просто по причине крайне запутанного интерфейса и странных игровых механик. Мы изо всех сил стремимся игровой процесс интуитивно понятным, ничуть не поступаясь его глубиной.

Насколько сложна Lords of Xulima?

Lords of Xulima никогда не была простой игрой, но и такой уж зубодробительной её не назовёшь. Мы равнялись на шедевры прошлого, такие как Wizardry 7, Might and Magic, Ultima… можно ли назвать их зубодробительно сложными? Вряд ли. Да, они были сложны. Никто не вёл вас за ручку по коридорам, услужливо расставляя обучающие подсказки, однако глубина проработки ролевых механик не делала игровой процесс непомерно сложным. Некоторые игры и правда разрабатываются так, чтобы играть в них могли только опытные игроки, хорошо понимающие механизмы их работы. К ним относится большинство «рогаликов» и некоторые проекты вроде Dark Souls.

Для Lords of Xulima мы разработали два игровых режима:

  • Обычный, характеризующийся невысокой сложностью прохождения. Он идеален для тех, кто хочет просто исследовать мир и наслаждаться игровым процессом, не вникая в особенности работы ролевых механик.
  • Хардкорный, полностью противоположный предыдущему. Чтобы пройти игру, вы должны изучить её механики, подобрать наиболее сбалансированный состав отряда и уделять тщательное внимание его дальнейшему развитию. Тем же, кому и этого было мало, мы приготовили режим «Железного человека», при включении которого вы могли сохраняться лишь в городах.

Такой подход удовлетворил большинство игроков. Тех, кто выбирал более высокую сложность, игра награждала особыми достижениями и счётом в таблице рекордов, недостижимым на при обычном прохождении.

Так что там с продолжением?

Мы продолжим разрабатывать сложные игры с продуманными ролевыми механиками. Поэтому успокойтесь, вдохните поглубже и перестаньте обвинять нас в том, что мы хотим упростить игровые механики в угоду более массовой аудитории. Всё останется как раньше: мы не станем ничего вырезать, чтобы кому-то понравиться, просто на низких уровнях сложности параметры игры будут настроены так, чтобы не создавать излишних проблем.

И, конечно, следующая игра серии будет ещё глубже, больше и проработаннее, а для тех, кто выберет высокую сложность, мы подготовим отдельные награды, в том числе и особую концовку, недоступную обычным игрокам.

Кроме того, мы рассматриваем различные варианты борьбы со злоупотреблением сохранениями, например, включение режима «Железного человека» на постоянной основе.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
ukdouble1 Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:23 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 43
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
для тех, кто выберет высокую сложность, мы подготовим отдельные награды, в том числе и особую концовку, недоступную обычным игрокам.

Мои аплодисменты. Надо было ещё для играющих на изи только плохие концовки оставить smile . Шаг сильный, вы не находите?
m00n1ight Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:27 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 44
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Max Payne 2 же.
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Товарищ Дата: Суббота, 25.03.2017, 17:37 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 45
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Надо было ещё для играющих на изи только плохие концовки оставить smile . Шаг сильный, вы не находите?

Константэн, ты же вроде любитель упороться по хардкору?


Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: