Тот, кто сражается с нами либо глупец, либо работает на Сарена. Убивать вторых — наша задача, убивать первых вообще благое дело.
Урднот Рекс, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
Ash of Gods
Khael Дата: Среда, 25.04.2018, 17:22 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 121
Аватара Khael
Namer

"Нелинейность и реиграбельность" - там можно за игру потерять несколько второстепенных никому не интересных персонажей. или не потерять. собственно и вся "нелинейность". Я с этим совершенно не заморачивался, потерял двоих, Криггера в отряде Бьорна в первые полчаса игры и бабу в отряде Фенга в последние пять минут игры. Чтобы не терять Кригера как я потом почитал надо было где-то косынку у кого-то купить, чтобы не терять бабу- надо было отыгрывать хладнокровного убийцу приученного резать без эмоций кричащих от боли женщин и детей как сопливого лавфул гуд меняющего всем подгузники и утирающего носы. Такое вобщем. Перепроходить ноль желания. Но на 6+ игра тянет твёрдо
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 25.04.2018, 17:26
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 00:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Namer

Цитата Khael ()
Преимущество за счёт численности

Там же сразу заявлялось, что авторам не нравится, что толпой бить выгоднее. Я же не путаю ничего?

Это, в общем-то, само по себе странно. Численное преимущество - это, блин, преимущество. Но в хорошей игре, да и в жизни, за счёт тактики можно победить превосходящие силы противника. И игры дают кучу возможностей.
Просто тактика. Если она есть, то можно раскатывать противника за счёт правильной игры.
Не такой топорный игромех. Много примеров. Если опыт делится на партию, то тоже часто выгодно чуть ли не одним бегать, выглядит странно, но не настолько, как здесь.
Небоевые попутчики. Всегда раздражало, что учёный, ремесленник, вор и опытный боец имеют сравнимую эффективность в драке. Можно так не делать. Игрок взял в партию алхимика, алхимик даже на арену не выходит, но варит зелья на привале.
Я не конкретно к этой игре, а вообще. Есть много способов сделать игру малой командой обоснованной и интересной.

Здесь же ребята не пытались сделать так, чтобы бой изображал бой. Можно было бы вместо него партию в подкидного вставить, ощущалось бы так же.
Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 04.05.2018, 00:31
Khael Дата: Пятница, 04.05.2018, 08:33 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 123
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Это, в общем-то, само по себе странно. Численное преимущество - это, блин, преимущество. Но в хорошей игре, да и в жизни, за счёт тактики можно победить превосходящие силы противника. И игры дают кучу возможностей.
Эмм...ну логичное преимущество заменили нелогичным. Если преимущество за счёт численности- понятно, оно присутствует в реальности в полной мере, впятером и батьку бить легче, то преимущество за счёт малочисленности- крайне спорное решение, которое вообще никак не обьясняется, почему один человек делает в 10раз больше движений на единицу времени когда он один и в десять раз меньше когда он с 9ю друзяшками. Даже на правки балланса скидку сделать трудно, потому как баллансом в этой игре и не пахнет. Есть 1-2 постоянно работающих тактики, остальные 95% тактических возможностей никто не использует, потому что они залог поражения, всё.
Цитата Бобёр ()
Небоевые попутчики. Всегда раздражало, что учёный, ремесленник, вор и опытный боец имеют сравнимую эффективность в драке
Зачем в игре ремесленник, учёный и вор, когда они не выполняют никаких игровых действий? ремесленник не крафтит, учёный не исследует, а вор не способен воровать? какой с них толк вообще без соответствующих механик?
Цитата Бобёр ()
Можно было бы вместо него партию в подкидного вставить, ощущалось бы так же.
Если серьёзно- то идея с банальной карточной игрой на манер Thea выглядела бы в этой игре в 100500 раз удачнее.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 11:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 124
Namer

Я немного не про то говорил. Если авторам не нравится, что в впятером слишком легко бить батьку, можно сделать:
  • Чтобы зависимость мощи команды от численности росла медленнее, чем y=x.Именно для этого механики типа начисления опыта на команду и прочие странные ( но не такие странные) механики.

  • Или же небоевых спутников. Не, серьёзно, это хорошее решение. Они что-то там делают (пусть даже два зелья лечения в день, если лень возиться с игромехом). Они встревают в диалоги. И норм, нет лишних движений на поле боя. Я бы с удовольствием такого в команде имел. Даже больше скажу, это гораздо лучше, чем отвратительная механика лидерства во многих РПГ.


Но главное не это. В нормальной игре численное преимущество должно быть не столь важно, как преимущество тактическое. Если разработчики сразу заявили (явно или неявно), что численное преимущество настолько важно, что они аж сводят его к нулю механикой порядка ход, то с тактикой что-то сильно не так. Изначально в игре был какой-то крупный косяк.
Это одна из причин, по которой я с самого начала относился к игре скептически.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 15:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 125

Если кому вдруг интересно, то на консольках во втором квартале.
(0I23-807 Дата: Четверг, 14.05.2020, 15:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 126
Аватара (0I23-807
Factor

Я просто оставлю это здесь.
Непременно убейте свиней Оттона Палисиада. Эффект будет фантастический. Запомните, у Оттона две свиньи...
silmor_senedlen Дата: Четверг, 14.05.2020, 16:13 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 127
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата (0I23-807 ()
Я просто оставлю это здесь.

Banner Saga: Fractions - ты ли это?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Gorthauer Дата: Четверг, 14.05.2020, 18:09 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 128
Namer

Цитата (0I23-807 ()
Я просто оставлю это здесь.
Цитата
Ash of Gods: Arena — онлайн игра
Мечта разработчика сбылась в общем.
Очередная "гениальная" "уникальная" ММО с донатиком (пусть и в скромном исполнении).
Теперь остаётся только приговаривать: "лох на донатик доись!" "горшочек варись!"
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 14.05.2020, 18:09
Dezmond Дата: Четверг, 14.05.2020, 18:20 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 129
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Я смотрю только ленивый не назвал это баннерсагой, но все же спрошу - это совпадение или "от создаталей"?
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Аргеций Дата: Четверг, 14.05.2020, 21:50 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 130
Аватара Аргеций
Factotum

Dezmond, не совпадение - игра вдохновлена Сагой. Создатели Саги в курсе и имеют маленькое камео в кампании (кажется, заспонсировали на Кикстартере или что-то вроде того).
Crashwall Дата: Пятница, 15.05.2020, 16:13 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 131
Аватара Crashwall
Factotum

На самом деле, в теории, это может быть очень интересный продукт, по крайней мере, для меня. Другое дело, что для этого они должны вложиться в проект - добавить ладдер, контент постоянно добавлять, правильную систему доната и много чего еще. А из описания мне показалось, что они просто вырезали сетевую часть из игры и решили на этом подзаработать. Такой подход, скорее всего, не сработает - я хоть и не играл в игру, но сетевые режимы без доработки напильником не работают, по крайней мере в 2020.
Gorthauer Дата: Пятница, 15.05.2020, 18:12 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 132
Namer

Цитата Crashwall ()
правильную систему доната
Единственная правильная система доната - это её полное отсутствие.
silmor_senedlen Дата: Суббота, 16.05.2020, 04:11 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 133
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Gorthauer,
Господин Красный комиссар, вы не в ту комнату зашли.
Ваш электорат в соседней.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: