Я просто… Я просто не хочу быть очередным обычным парнем в море обычных людей.
To The Moon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
Ash of Gods
Khael Дата: Среда, 25.04.2018, 17:22 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 121
Аватара Khael
Namer

"Нелинейность и реиграбельность" - там можно за игру потерять несколько второстепенных никому не интересных персонажей. или не потерять. собственно и вся "нелинейность". Я с этим совершенно не заморачивался, потерял двоих, Криггера в отряде Бьорна в первые полчаса игры и бабу в отряде Фенга в последние пять минут игры. Чтобы не терять Кригера как я потом почитал надо было где-то косынку у кого-то купить, чтобы не терять бабу- надо было отыгрывать хладнокровного убийцу приученного резать без эмоций кричащих от боли женщин и детей как сопливого лавфул гуд меняющего всем подгузники и утирающего носы. Такое вобщем. Перепроходить ноль желания. Но на 6+ игра тянет твёрдо
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 25.04.2018, 17:26
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 00:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Namer

Цитата Khael ()
Преимущество за счёт численности

Там же сразу заявлялось, что авторам не нравится, что толпой бить выгоднее. Я же не путаю ничего?

Это, в общем-то, само по себе странно. Численное преимущество - это, блин, преимущество. Но в хорошей игре, да и в жизни, за счёт тактики можно победить превосходящие силы противника. И игры дают кучу возможностей.
Просто тактика. Если она есть, то можно раскатывать противника за счёт правильной игры.
Не такой топорный игромех. Много примеров. Если опыт делится на партию, то тоже часто выгодно чуть ли не одним бегать, выглядит странно, но не настолько, как здесь.
Небоевые попутчики. Всегда раздражало, что учёный, ремесленник, вор и опытный боец имеют сравнимую эффективность в драке. Можно так не делать. Игрок взял в партию алхимика, алхимик даже на арену не выходит, но варит зелья на привале.
Я не конкретно к этой игре, а вообще. Есть много способов сделать игру малой командой обоснованной и интересной.

Здесь же ребята не пытались сделать так, чтобы бой изображал бой. Можно было бы вместо него партию в подкидного вставить, ощущалось бы так же.
Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 04.05.2018, 00:31
Khael Дата: Пятница, 04.05.2018, 08:33 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 123
Аватара Khael
Namer

Цитата Бобёр ()
Это, в общем-то, само по себе странно. Численное преимущество - это, блин, преимущество. Но в хорошей игре, да и в жизни, за счёт тактики можно победить превосходящие силы противника. И игры дают кучу возможностей.
Эмм...ну логичное преимущество заменили нелогичным. Если преимущество за счёт численности- понятно, оно присутствует в реальности в полной мере, впятером и батьку бить легче, то преимущество за счёт малочисленности- крайне спорное решение, которое вообще никак не обьясняется, почему один человек делает в 10раз больше движений на единицу времени когда он один и в десять раз меньше когда он с 9ю друзяшками. Даже на правки балланса скидку сделать трудно, потому как баллансом в этой игре и не пахнет. Есть 1-2 постоянно работающих тактики, остальные 95% тактических возможностей никто не использует, потому что они залог поражения, всё.
Цитата Бобёр ()
Небоевые попутчики. Всегда раздражало, что учёный, ремесленник, вор и опытный боец имеют сравнимую эффективность в драке
Зачем в игре ремесленник, учёный и вор, когда они не выполняют никаких игровых действий? ремесленник не крафтит, учёный не исследует, а вор не способен воровать? какой с них толк вообще без соответствующих механик?
Цитата Бобёр ()
Можно было бы вместо него партию в подкидного вставить, ощущалось бы так же.
Если серьёзно- то идея с банальной карточной игрой на манер Thea выглядела бы в этой игре в 100500 раз удачнее.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 11:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 124
Namer

Я немного не про то говорил. Если авторам не нравится, что в впятером слишком легко бить батьку, можно сделать:
  • Чтобы зависимость мощи команды от численности росла медленнее, чем y=x.Именно для этого механики типа начисления опыта на команду и прочие странные ( но не такие странные) механики.

  • Или же небоевых спутников. Не, серьёзно, это хорошее решение. Они что-то там делают (пусть даже два зелья лечения в день, если лень возиться с игромехом). Они встревают в диалоги. И норм, нет лишних движений на поле боя. Я бы с удовольствием такого в команде имел. Даже больше скажу, это гораздо лучше, чем отвратительная механика лидерства во многих РПГ.


Но главное не это. В нормальной игре численное преимущество должно быть не столь важно, как преимущество тактическое. Если разработчики сразу заявили (явно или неявно), что численное преимущество настолько важно, что они аж сводят его к нулю механикой порядка ход, то с тактикой что-то сильно не так. Изначально в игре был какой-то крупный косяк.
Это одна из причин, по которой я с самого начала относился к игре скептически.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Ash of Gods (The Banner Saga от российских разработчиков)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: