– Что ты знаешь о спасении мира, дурачок? Ты же просто ведьмак!
Цири, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker
Khael Дата: Вторник, 10.03.2020, 09:05 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 256
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Если я правильно понимаю, то успеть всё и вся изучить(локации) и пройти(кветсы и проч.) невозможно с этой концепцией ограничения времени?

можно. и даже месяц-другой в экране королевства провисеть не такая уж проблема. я помню при первом прохождении полгода там гдет пропустил, но всё равно успел х) По сути подгонялка в игре щадящая. По примеру первого же квеста- тебе дают 90 дней на его решение. ты тратишь 30-45. Ну 60- это просто потолок. Я за 45 управился с 1-полной зачисткой всей карты (доступной в первой главе) 2- выполнением всех побочек. 3- выполнением первого квеста. И так примерно по каждой главе, дают на неё месяца 3, прям всё обойти нереально в течении одной главы- карта открывается оч.большая, но все локации куда тебя отправляют по главному квысту- вполне. Минус в том- что если сделаешь главный квест раньше- у тебя глава просто раньше закончится и весь выигранный запас времени уйдёт вникуда. Начнётся следующая глава со своим счётчиком. Поэтому игра просто вынуждает тянуть до последнего, проматывать месяцы в королевстве и тп, чтобы потратить его с пользой на эксплор и развитие, главное не промахнуться по времени с этим потому как после первой части весь "счётчик" будет уже "на глаз", хотя по сути это те же самые 90 дней

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 10.03.2020, 09:07
MoonShadow Дата: Вторник, 10.03.2020, 18:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 257
Аватара MoonShadow
Namer

Цитата m00n1ight ()
Она вышла 25 сентября 2018, улучшенное только через год. На старте, слышал, была кромешным мраком. Хотя и для Энханседа многовато всякой мелкой, но бросающейся в глаза ерунды, вроде периодически клинящего журнала сражений или застревания игры при попытке свернуть её во время загрузки/сохранения.

Я не помню, когда это точно было, но в период с ноября 2018 по лето 2019.

А люди на тот момент писали, что уже запатчили все, что можно.

Добавлено (10.03.2020, 18:45)
---------------------------------------------
А, кстати, перед последней частью квеста времени у меня остался на исследование целый год, буквально сразу после прохождения предыдущей ветки. Но так как я не люблю а) рандомные исследования, б) пятиминутные экраны загрузки и с) рандомные энкаунтеры, которых было слишком много, пришлось по большей части сидеть в замке и карточки крутить. Надо сказать, что их там было маловато разнообразных.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 10.03.2020, 19:05
Khael Дата: Вторник, 10.03.2020, 19:19 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 258
Аватара Khael
Namer

Цитата MoonShadow ()
пятиминутные экраны загрузки

ССД решал эту проблему полностью, секунд 5. Но на харде да, можно была чайку заварить сходить пока грузит

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 10.03.2020, 19:20
MoonShadow Дата: Вторник, 10.03.2020, 19:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 259
Аватара MoonShadow
Namer

Цитата Khael ()
ССД решал эту проблему полностью, секунд 5. Но на харде да, можно была чайку заварить сходить пока грузит

Это возвращает нас к тезису о том, что в неумелых руках Unity становится средством массового поражения для производительности. Почему-то значительно более требовательные игры грузились (и продолжают грузиться) в разы быстрее, чем сабж.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
m00n1ight Дата: Вторник, 10.03.2020, 19:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 260

Цитата MoonShadow ()
пятиминутные экраны загрузки

Цитата Khael ()
ССД решал эту проблему полностью, секунд 5. Но на харде да, можно была чайку заварить сходить пока грузит

Тоже с на SSD стоит. Многие игры ещё с вышедшего далеко не вчера Fallout 4 очень грустно грузятся даже с обычных винтов на 7200 об, а уж про всякие ноутбучные 5600 и говорить нечего. Сейчас игры по 100 Гб весят и даже изомтрики за 30 давно перевалили, так что объёмы данных считываются те ещё.

Плюс у PK дурная привычка сохранять состояние мира полностью, так что по мере прохождения игры сохранения жиреют адски. Начинается всё с мегабайтов, к концу вес одного сохранения идёт на десятки и сотни метров, а несколько авто и быстрых уже отжирают пространство гигами. Читал также, что призванные существа сохраняются в виде объектов в памяти, даже после их убийства, и если играть призывателем со своей личной армией (есть пара классов, например, жрец/призыватель вестников и один из подклассов инквизитора), то сохранения начнут жиреть с ещё большей силой.
Khael Дата: Вторник, 10.03.2020, 20:04 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 261
Аватара Khael
Namer

Цитата MoonShadow ()
Это возвращает нас к тезису о том, что в неумелых руках Unity становится средством массового поражения для производительности

нууу...будем справедливы- пререндер на юнити это отличное решение в плане производительности, у меня игра шла максималках на бюджетном ноутбуке 2011го года. Это говорит о многом. Единственный затык- необходимость играть с ССД, но ССД у меня с 2010го ещё и в основном ПК и с 2014го (или 13го, уже толком не помню) в том же ноуте. Без ССД в наше время вообще всё оч.печальненько, хотя бы под систему, а там рядышком на 120гб и игрушка может поместиться вдруг чо. Ну и точно так такие же загрузки и в пилларах долгие.

Добавлено (10.03.2020, 20:08)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Плюс у PK дурная привычка сохранять состояние мира полностью, так что по мере прохождения игры сохранения жиреют адски. Начинается всё с мегабайтов, к концу вес одного сохранения идёт на десятки и сотни метров, а несколько авто и быстрых уже отжирают пространство гигами. Читал также, что призванные существа сохраняются в виде объектов в памяти, даже после их убийства, и если играть призывателем со своей личной армией (есть пара классов, например, жрец/призыватель вестников и один из подклассов инквизитора), то сохранения начнут жиреть с ещё большей силой.

а вот тут да. согласен. раньше сохранка умещалась в пару килобайт. сегодня это просто какой-то монстр размером с отдельную игру.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 10.03.2020, 20:06
MoonShadow Дата: Вторник, 10.03.2020, 20:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 262
Аватара MoonShadow
Namer

Цитата Khael ()
нууу...будем справедливы- пререндер на юнити это отличное решение в плане производительности, у меня игра шла максималках на бюджетном ноутбуке 2011го года

Запускала на нем. Одинаковые проблемы были с PF:K и первой PoE - обе на Юнити. Deadfire, впрочем, грузил идеально.

Цитата m00n1ight ()
Начинается всё с мегабайтов, к концу вес одного сохранения идёт на десятки и сотни метров, а несколько авто и быстрых уже отжирают пространство гигами

blink И это не поправили?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Khael Дата: Вторник, 10.03.2020, 20:35 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 263
Аватара Khael
Namer

Цитата MoonShadow ()
Запускала на нем

Ну вот у меня он делённый примерно на 3, или 4, только с ССД smile двуядерный кор и5 3210М, 7730М дискретная и 8гб озу.

Добавлено (10.03.2020, 20:37)
---------------------------------------------
Цитата MoonShadow ()
И это не поправили?

в пачнотах правили. а на деле...хз, у меня сохранки старые занимали метров по 50, так что вероятно что-то всё же починили. Хотя сохранка вначале игры весит 1-2Мб, к концу первой главы уже 10, к концу второй- 20, ну как-то так с прогрессией. До 100-200 метров может и можно дотянуть, игра сохраняет весь брошенный в локации лут после ухода, чем больше играешь- тем больше хлама копится. В Ведьмаки одна сохранка сразу 200мб весит.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 10.03.2020, 20:40
m00n1ight Дата: Вторник, 10.03.2020, 20:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 264

Цитата MoonShadow ()
И это не поправили?

Нет. Прямо сейчас лежит несколько сохранок из 7 главы по 70-80 метров каждая. А должны были? Это же не баг, а фича. Может не очень оптимизированная, но фича. Если выкинуть предмет на любой карте, кроме случайных, он останется лежать там до конца игры. Это вроде даже где-то в подсказках на загрузочных экранах написано. А вот с перерасходом памяти при вызове существ — хз.
silmor_senedlen Дата: Вторник, 10.03.2020, 21:07 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 265
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата m00n1ight ()
так что по мере прохождения игры сохранения жиреют адски.

Если игра сейвы не сжимает, то в этом деле может помочь нативное сжатие NTFS.
Проставить галочку в свойствах директории сейвов и применить для всех вложений.
Но честно говоря, боюсь что сейвы с таким размером уже порядочно сжаты, и это просто результат хранения слишком большого количества объектов/переменных.

Я сейчас проверил на Frostpunk, который недавно упоминал в этом же контексте.
И оказывается я соврал biggrin
Достал сохранёные сейвы за всю сессию основной компании и:
Начало: save_01 - 5,94 MB (6 232 955 bytes)
Конец: save_103 - 50,0 MB (52 437 548 bytes)

7-Zip в режиме Ultra выигрывает примерно 1-3% в лучшем случае.

И только тут я понял где действительно круто сжимались сейвы(>=1:10), и много занимали по умолчанию - Hearts of Iron II

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 12:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 266
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Тем временем Медвед не забывает добавлять нам контент. Вчера он обновил галерею на полсотни пикч из Kingmaker.

Gorthauer Дата: Понедельник, 20.04.2020, 12:23 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 267
Namer

Цитата Товарищ ()
из Kingmaker.
И зачем было камеру фиксировать, что за придурь, только желание играть отбивать.
Явно же видно что в игре полноценное 3D, как в том же NWN2 только посовременнее и чуть мультяшней.
IMRYK Дата: Понедельник, 20.04.2020, 17:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 268
Аватара IMRYK
Namer

Gorthauer, справедливости ради локации в игре удобны для обзора в основном только под одним углом, вращать камеру требуется в очень редких ситуациях
такая фиксация похоже высвободила много рабочего времени на другие нужды вместо вылизывания локаций под полноценный 3d
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Kingmaker
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: