I… I do not remember your love, Ellesime. I have tried. I have tried to recreate it, to spark it anew in my memory, but it is gone… a hollow, dead thing. For years, I clung to the memory of it. Then the memory of the memory. And then nothing.
Jon Irenicus, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker
(0I23-807 Дата: Среда, 22.07.2020, 22:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 271
Аватара (0I23-807
Factol

Меж тем, уже тестируется пошаг для будущего обновления Definitive Edition. И там не только пошаг. Желающие могут поучаствовать.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
(0I23-807 Дата: Среда, 05.08.2020, 10:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 272
Аватара (0I23-807
Factol

Последние вести с пошаговых полей:

Цитата
Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

В пошаговом режиме враги всегда отображались будто у них нет действий в свой ход. Исправлено.
Убрали кнопку репорта багов из UI консольной версии. Получить доступ к окну репорта багов можно через главное меню, нажав кнопку Esc.
Последовательность ходов наслаивалась на полосу действий. Исправлено.
Исправлена анимация появления панели инструментов в начале текущего хода.
Исправлено отображения девиза Королевства на экаране управления Королевством.
Экран Королевства не работал на ПК. Исправлено.
При открытии окна Метамагии некоторые элементы могли насливаться. Исправлено.
Добавили правильный лут и кровь на мертвеца в прологе.
Изменили цвет имени Джаэталь чтобы его было проще увидеть.
Еффект паралича, который накладывает Вордакай, теперь исчезает после боя (только если не сложность врагов не Усиленные или Выше, что соответствует сложности Усложненная и выше).
Быстрый Выстрел больше не добавляет -2 при одной атаке.


Цитата
Please be aware of plot spoilers in the description below!

During the second fight at Oleg’s Trading Post, Oleg didn’t throw Alchemist's Fire at all or threw it after the fight. Resolution: fixed.
Enemies couldn’t shoot and sometimes attack at all. Resolution: fixed.
A character couldn’t perform any action, even end the turn if they tried to move while under the effect that prevented their movement (Web, Entangle, and so on). Resolution: fixed.
The party could not take any action while the kineticist was drawing energy. Resolution: fixed.
If you select several characters and then click an enemy, your main character will no longer rush to attack the enemy in the surprise round (if only one character is selected, they will attack automatically as it was before).
It was impossible to enter Empty Skull Rock. Resolution: fixed.
Fixed the issues with the characters’ movement in the Cave from Luna's Map.
In the Stag Lord’s Fort, minions wouldn’t run to ring the bell in turn-based mode. Resolution: fixed.
Some items in the belt couldn’t be used in turn-based mode. Resolution: fixed.
Some invisible objects failed to trigger Perception checks. Resolution: fixed.
The ability score damage wasn’t always correctly displayed among the character’s effects or failed to disappear after the damage was healed. Resolution: fixed.
An incorrect text was displayed for the characters and it was impossible to click the characters’ portraits. Resolution: fixed.
Fixed the issue when it was impossible to select an ability in the character’s sheet.
In the Metamagic window, the UI elements could sometimes overlap. Resolution: fixed.
Fixed the issue with the display of two-handed weapons in the Shared Stash window, context menu for items, and Equip and Take off hints for the items to which these actions cannot be applied.
Fixed the issue when the option to evade enemies was activated immediately when the corresponding window appeared.
Fixed the overlap of the sequence of turns and the additional action bar.
Fixed the animation of the turn toolbar appearance.
The accelerated animation in turn-based combat worked incorrectly. Resolution: fixed.
Overtips were not displayed above some objects. Resolution: fixed.
Added localizations of some new texts.


Цитата
Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

Локации

В некоторых случаях из-за переход на карту мира выкидывало в главное меню. Исправлено.
Под телом мертвого дварфа отображались белые квадраты. Исправлено.
Исправлены проблемы с движением персонажей по мосту в Пещерах под Старым Платаном.
В логове троллей был увеличен размер местности, по которой можно передвигаться.

Классы и Механики

Исправлены способности, которые предплагали выбрать заклиание (Новый Аркан для колдуна-мыслителя, Магия Фей для фееуста друида) при получении уровня.
Природный Облик иногда визуально изменял размер оружия персонажа. Исправлено.
Иногда игра могла зависнуть при наведении курсора на врага который стоит очень далеко, если у персонажа было заготовлено заклинание касания или дальнобойная атака. Исправлено.
Игра могла зависнуть во время хода персонажа если было использовано заклинание по местности сразу после движения курсора или камеры.
В пошаговом режиме можно было взаимодействовать с панелью быстрого доступа во время действия персонажа. Из-за этого возникали проблемы с предсказанием хода. Поэтому, на время действий персонажа, панель быстрого доступа будет спрятана.
При отложении хода персонажа следующий в очереди персонаж мог потерять действия.
Некоторые NPC не умирают сразу по сюжетным причинам, при этом иногда они могли полностью восстановить здоровье. Исправлено.

Интерфейс

Невозможно было выбрать портрет при создании наемника. Исправлено.
Построенные здания неверно отображались в окне строительства. Исправлено.
Исправили проблемы с освещением при выходе в главное меню.
Исправили ошибку когда лут не отображался в окне лута.
Исправили ошибку при которой тэги отображдались в подсказках.
Иногда состояния на портрете персонажа на обновлялись. Исправлено.
При загрузке игры, иногда появлялось предупреждение что настройка сложности управления королевством находится в Авто режиме и не может быть изменена. Исправлено.

Разное

Если Каликке или Канера мертвы в сохраненной игре, при загрузке она будет заменена на Канеру/Каликке (при условии, что другая сестра жива).
Опция "Только активные соратники получают опыт" иногда сбрасывалась при начале нового сценария Тайны Украденных Земель. Исправлено.
DLC3: в диалоге с Зеллиреном теперь всегда отображается опция нанять наемников (даже если не хватает денег).
DLC3: исправлено проблема выпадения костра с монстров.
Часть озвучки персонажей исчезала при респеке и найме компаньонов. Исправлено.
В пошаговом режиме камера уделяет меньше внимания персонажам без действий.
Исправлена ошибка когда камера оставалась на персонаже после передачи хода следующему.

C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
IMRYK Дата: Среда, 05.08.2020, 17:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 273
Аватара IMRYK
Namer

блин только только все устаканилось и новый патчь
теперь опять полгода ждать пока накидают заплаток и моды подтянутся до последней версии biggrin
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Kingmaker
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: