Дата: Суббота, 27.02.2021, 12:22 | Сейчас играет в моды к гримрокуСообщение # 317
Factol
ЦитатаFromLeftShoulder ()
превращая её из диска в шар.
Нет, разумная жизнь остаётся при этом (их на время шарообразования собирают в Небесной Шрайне). И Фараоф, и Артур об этом говорят. Мы доделываем начатое жителями мира, откуда прибыли Корак и Шелтем.Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Дата: Суббота, 27.02.2021, 12:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 318
Namer
Цитата(0I23-807 ()
И все эти игры нужны примерно... никому.
Ну как сказать...кому-то они нужны, тем кто любит хорошие ролевые игры. Не всем же слушать ранеток и пить балтику грубо говоря. Это именно то, что называется нишей. И это именно то, чего ждёшь от хорошей РПГ. Нишевый продукт никогда не бывает массовым. И чем более он нишевый - тем выше его качество для целевой аудитории, а чем более он массовый, тем сильнее расплывается в унылое ширпотребное "ни о чём". И тем ни менее и Вогель и Веллер и многие другие на хлеб с маслом себе зарабатывают. И вообще инди-индустрия помирать как-то не спешит.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 27.02.2021, 12:25
Дата: Суббота, 27.02.2021, 12:41 | Сейчас играет в моды к гримрокуСообщение # 320
Factol
Пацаны, а давайте таки попробуем понять, почему для основы CRPG всегда берётся литературный мусор. Я лично могу сообразить только одно исключение - первый "Крондор". Что это? Нежелание платить за права? Опасение линейности/отсутствие вариативности?Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Дата: Суббота, 27.02.2021, 13:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 322
Namer
Цитатаukdouble1 ()
И Фараоф, и Артур об этом говорят.
Возможно они заблуждались, но возможно и я. Тогда не интересно х)
Цитатаukdouble1 ()
почему для основы CRPG всегда берётся литературный мусор
ну тут же было где-то обсуждение того, как разработчики говорят, что сторик никому не нужен, потому он вторичен и не важен для продаж. Плюс авторские права - сделали успешную игру по Ведьмаку вот прожекты и сто судов затем с паном Анджеем пришлось вести и бабло выплачивать. Понятное дело если игра проваливается - никто к тебе не пристанет с "дай". Третий аспект - перерабатывать готовое произведение тоже нужно сценариста нанимать и деньги платить. Потому что книга - это не сценарий игры, его адаптировать нужно, расширять, как-то разбивать на квесты, давать какие-то альтернативные ходы в случае с РПГ и всё такое. А игру при этом всё равно продаёт не история, а геймплей. Потому есть неслабый шанс потратиться и лохануться.