• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
Encased
# 126 | |
Цитата Gorthauer ()
2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39;2015: 20,771 – $472,869 – $22.76;
2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте);
2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах);
2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах);
Сам Vince подробно расписывал
Окей, возьмем другую метрику тогда: кол-во отзывов в Стиме, где пропорция владельцев хоть и может варьироваться но в пределах нескольких процентов.
Encased  2,850
AoD 2,739
В общем, более сопоставимых игр по продажам и специально то найти трудно.
Цитата Gorthauer ()
Предпочел бы ремесленные клоны любой из этих игр - любому артхаусу, креативу и т.д.
Да никто не подразумевает какой-то ультра-креатив обязательно. Вдохновляться фоллачами можно и может быть даже нужно но делать это с умом, как Винс или Стиг. Тут же в качестве свежих идей имеем ворох сырых фич и... все. Было бы круто если бы они оставили оригинальный сеттинг и выстроили игру вокруг а не пошли по проторенному пути но не буду повторяться.
Цитата Gorthauer ()
А то после 20 lvl и выбирать толком не из чего.

Это уже другая проблема.
Цитата Gorthauer ()
В Encased тоже есть стволы лучше.
Те же самые но уровнем выше то? Унылый до сведения зубов подход.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2022-04-29, 18:19

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 127 | |
Цитата Gorthauer ()
Insomnia (клон Fallout 3)
И Масс Эффект, клон Балдур Гейтов. Мне в ней больше всего дизайн понравился. Отличная игра была бы, если бы не чудовищный дисбалас оружия и навыков и не запашок Фрейда.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2501
# 128 | |
К слову, об интервью с Кейном. Там вскользь упомянули, что Dark Crystal Games всё.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 129 | |
Цитата _______ ()
Там вскользь упомянули, что Dark Crystal Games всё.
Пичалька.Неплохой клон Fallout сделали, не без недостатков - но очень попытались его повторить.

И Fallout`у повезло быть первым, рыбой на безрыбье, почти что основателем жанра RPG
(полноценных RPG, а не данженкраулеров и игр про зачистку карты от живности)
А Encased была далеко не первой, и в более сытые времена - поэтому забудется.

PS. а если бы не продались издателю который непонятно как "содействовал" увеличению продаж, то тэнге от проданных копий могло бы хватить и на вторую игру, как Винсу. Вдвойне печалька.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-11-14, 21:56

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 130 | |
Цитата Gorthauer ()
очень попытались его повторить
поначалу пытались, потом ушли куда-то вообще не в ту степь и по сути после вступления в городе игру просто забросили и не доделали. Пустой мир, отсутствие внятных механик, отсутствие контента и наполнения. Но потенциал был.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 131 | |
Давайте валить все на издателя, без которого никакой игры в принципе бы не вышло. Насильно никто контракты подписывать не заставлял. Потом, даже если принять что озвучка была навязана то раздувание кол-ва фич, выбор масштаба игры и плохая оценка собственных сил в принципе лежит на самих разрабах. 
А студия пусть и все но состав там был как я понял чрезмерный и невнятный так что мб оно и к лучшему если лучшие представители решат например собрать новую команду.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 132 | |
Цитата JackOfShadows ()
Насильно никто контракты подписывать не заставлял.
не, там задолго до издателя всё стало плохо, они примерно ещё года за два до того как его нашли забили на игру болт. Но всё равно другой издатель мог бы что-то поправить/направить. Впрочем выбор издателя всё равно был за студией.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 133 | |
Цитата ma1k0vich ()
Имхо, нехваткой опыта и денег объясняется 95 % всех неудач в геймдеве.

денег им мешок подогнали, они его на озвучку всрали (самый важный элемент недоделанной игры, аха), вопрос точно не в деньгах. я бы предположил, что у них кто-то из ключевых людей ушёл по какой-то причине из команды, возможно из-за разногласий в том, как игра должна выглядеть, в тот момент игра встала и из неё удалили 50% хорошего контента и начали переписывать готовые квесты в какую-то СЖВшную чухню

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-04-14, 09:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 134 | |
Точно так же это можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры. Я бы не стал придумывать какие-то форс-мажоры или скрытые от нашего взора факторы там, где всё можно объяснить обычной человеческой глупостью. "Не создавай сущности без необходимости".

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 357
# 135 | |
Цитата ma1k0vich ()
можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры.

нельзя, они два года ничего, ВООБЩЕ ничего в игре не делали. Никакой трудоёмкости, у них просто остановилась разработка, а потом им дали бабла, они сделали озвучку и выпустили недоделанный огрызок. Если бы они хотя бы 30% того что сделали за год до этого уместили в эти два года - игра была бы более-менее оконченной. Это как раз пример, когда у разработчика (изначально) было всё, идея, комманда, грамотный и бодрый старт, деньги, время. А что-то потерялось именно в процессе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-04-14, 10:22


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 136 | |
Кому свежие слухи? То, что компания-разработчик закрылась после начала СВО - это вроде как не новость. А вот то, что она реинкарнировалась под именем Ninsar Games и пилит свою новую игру Сатурн - вполне себе.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 357
# 137 | |
МедвежЭ, может новость сделать?

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 357
# 138 | |
Про Сатурн я писал, кстати. Правда, не знал, что это Dark Crystal Games бывшая.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 139 | |
Цитата m00n1ight ()
Про Сатурн я писал, кстати
Понял, отстал

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 357
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: