Когда ты не прошел 100+ часов игры, а разработчики уже сделали новые... Надеюсь, что они сделают именно вторую часть в классическом понимании, а не современном, когда это тоже самое, только больше и с небольшими и незначительными добавками/обновками.
Я хоть тоже ещё не прошёл, но вторую часть уже готов ждать. Великолепная атмосфера и интересные механики заставляют возвращаться к игре. Так что несомненно - Shut up and take my money!
Все пишут "я не прошел, я не прошел", но ее пройти-то практически невозможно. Финальное подземелье - это просто издевательство. Я надеюсь, что в сиквеле последнее подземелье будет ОДИН раз. Либо же будут уровни сложности или другие настройки, позволяющие не растягивать прохождение на 300 часов ради непонятно чего. Игра отличная примерно до того момента, когда понимаешь, что тебя уже насильно заставляют ее проходить, не пропуская в финал (примерно как в худших ЖРПГ).
Надеюсь, сиквел исправится. С другой стороны, оригинал слишком сильно хвалят. Я уверен, что во многом те, кто его полностью-то и не прошел.
С другой стороны, оригинал слишком сильно хвалят. Я уверен, что во многом те, кто его полностью-то и не прошел.
И-и... что? Я, например, не прошёл игру полностью. До сих пор, да. Впрочем, я не очень считаюсь, ибо очень многое до сих пор и полностью не прошёл. Даже первый "Ведьмак" (так исторически сложилось), который мне также очень нравится. И что? Это мешает мне получать от неё удовольствие?
Я надеюсь, что в сиквеле последнее подземелье будет ОДИН раз.
Там подземелье из четырёх частей, ни одну из них повторно проходить не надо. Если ты про то, что герои отказываются ещё раз заходить в Темнейшее, то, во-первых, всё равно к этому времени у тебя уже должна быть им замена, а во-вторых -- сейчас добавили в настройках галочку "Больше никогда", если её снять, персонажи могут ходить в финальные подземелья сколько угодно раз, но будут из-за этого стрессироваться.
ЦитатаChosen ()
Либо же будут уровни сложности или другие настройки, позволяющие не растягивать прохождение на 300 часов ради непонятно чего.
Radiant Mode. Не то чтобы прям мгновенно можно игру пройти, но ускоряет существенно. Правда, новые длц её существенно же замедляют, но это другой вопрос.
Цитатаkatarn ()
насильно заставляют ее проходить, не пропуская в финал
Финальные подземелья не требуют "прохождения" всей игры. Боссов всех бить не обязательно.
И-и... что? Я, например, не прошёл игру полностью. До сих пор, да. Впрочем, я не очень считаюсь, ибо очень многое до сих пор и полностью не прошёл. Даже первый "Ведьмак" (так исторически сложилось), который мне также очень нравится. И что? Это мешает мне получать от неё удовольствие?
И-и-и то, что, как я уже сказал, до финального подземелья я тоже был более чем доволен. Вот дойдешь и пройдешь его - тогда и поговорим, потому что про любую игру можно сказать: "я не вышел с первой карты Инквизиции. И что, что дальше она недоММО?", "я не дошел до последнего акта Shadow of War. И что, что дальше он - унылая гриндилка" и т.п., и т.д.
ЦитатаПротей ()
Там подземелье из четырёх частей, ни одну из них повторно проходить не надо.Если ты про то, что герои отказываются ещё раз заходить в Темнейшее, то, во-первых, всё равно к этому времени у тебя уже должна быть им замена, а во-вторых -- сейчас добавили в настройках галочку "Больше никогда", если её снять, персонажи могут ходить в финальные подземелья сколько угодно раз, но будут из-за этого стрессироваться.
Ты придираешься к словам, хотя прекрасно понимаешь, что смысл был в другом. Причем тут повторные прохождения? Речь именно про многосоставность подземелья. Кроме того, с чего вдруг у меня должна быть толпа хайлевелов? У меня их было только (Только, лол) 10. Не говоря уже о том, что некоторые мне нравились больше других - это все-таки RPG. Галочка - это хорошо, но ее добавили позже.
ЦитатаПротей ()
Финальные подземелья не требуют "прохождения" всей игры. Боссов всех бить не обязательно.
Я говорил не про боссов остальных подземелий. Я говорил про 4 похода в темнейшее, когда можно было сделать 1 и игра ничего бы от этого не потеряла.
с чего вдруг у меня должна быть толпа хайлевелов? У меня их было только (Только, лол) 10.
Может с того, что даже перед игрой тебя честно предупреждают, что герои будут умирать и надо быть к этому готовым?
Цитатаkatarn ()
Я говорил про 4 похода в темнейшее, когда можно было сделать 1 и игра ничего бы от этого не потеряла.
Не согласен. Игра потеряла бы три отличных данжа с уникальными условиями победы. Странно, что четыре разнообразных финальных задания вдруг стали недостатком.
Может с того, что даже перед игрой тебя честно предупреждают, что герои будут умирать и надо быть к этому готовым?
Как это связано с подготовкой четырех полных стаков (при условии, что все пройдет идеально) для прохождения финальной локации? Я б еще понял, если б после первого удачного похода в темнейшее у меня кто-то умер и мне нужна была замена, но никто не умер же. А персонажи стали бесполезными.
katarn, тем, что у тебя должна быть та самая толпа персонажей, а не 10 человек. Потому что существует вероятность потерять даже весь отряд в неудачном походе и к этому надо быть готовым.
Нет, я понимаю, что внезапное "а эти герои дальше не пойдут" может огорошить, но так это ж вполне в духе игры. Почему-то я хоть и сам в первый раз был в шоке, но у меня каждой твари к тому времени было минимум по паре. Потому что нужна была максимальная гибкость при выборе отряда. Не прогадал.
Ты не путай гибкость по ходу всей игры и стену из гриндана, которую ставят в финале. 10 хайлевелов - это более чем достаточно, раз я с таким набором дошел до финала. Естественно, что народу больше было, но мне не было интересно качать всех, я хотел узнать что в конце. Если я справлялся ростером примерно до 15 бойцов, то с чего вдруг я должен был ожидать, что мне нужно будет 16 только чтоб попробовать сходить в каждое финальное подземелье по разу? Я не считаю это логичным. Это как раз наоборот - противоречит логике игры, в которой ты десятками часов качаешь персонажей и знаешь их по именам.
katarn, окей, скажем так, я могу понять претензию в целом, потому что действительно никакого предупреждения о недееспособности зашедших в Темнейшее разрабы не завезли. Но. Я не считаю это проблемой игры. Игра про стресс, неизвестную опасность и прочие попытки передать непередаваемый космик хоррор. И такая подляна в финале в эту концепцию вписывается. Но если тебе это прям дико испортило впечатление, то... сочувствую, да.
Новый ролик посвящённый предварительной дате "Раннего доступа", который, почему-то объявлен(только) на платформе взяткодателей. И ты, Брут? Неужели и они купились, и нормального релиза придёться ждать ещё дольше?
PC Gamer предложит читателям «эксклюзивный первый взгляд» на Darkest Dungeon II. К своему сообщению Red Hook Studios также прикрепила изображение разворота из предстоящего журнала. Помимо новой иллюстрации с четвёркой понурых искателей приключений, опубликованный разработчиками скриншот содержит, судя по всему, слоган Darkest Dungeon II — Ride or Die («Катайся или умри»).
Цитата
Как и в случае с первой частью, полноценный выход Darkest Dungeon II состоится вслед за периодом раннего доступа, в рамках которого игра будет эксклюзивом цифрового магазина Epic Games Store.
Запуск предрелизной версии Darkest Dungeon II ожидается на протяжении текущего года, а анонс точной даты — в его второй половине. Продержать игру в таком состоянии планируют порядка 12 месяцев.
Позавчера разработчики Darkest Dungeon 2разместили на сайте проекта объявление, в котором рассказали о ближайших планах вплоть до выхода игры в феврале 2023 года.
По словам разработчиков, игровое сообщество недовольно некоторыми аспектами игры, в том числе недостаточно увлекательным развитием персонажей и отношениями между ними. Также планируется улучшить механику управления дилижансом, добавить питомцев, новых персонажей и мини-боссов.
Полная версия Darkest Dungeon 2 выйдет одновременно в EGS и Steam.
*__* Даже интересно, в каком это контексте собираются их использовать. На ум ничего органичного и подходящего для такой игры мне пока не приходит. Только фансервис : /
Как вариант - для увеличения ярости и дамага владельца при их убийстве или ранении. В ДД1 был босс с петом (свинка или крысюк, или что-то среднее), после убийства которого босс начинал лупить не по-детски. Теперь этот перк дадут персам игрока.
Цитата_______ ()
недостаточно увлекательным развитием персонажей и отношениями между ними
Сцуко, и сюда эти кукловоды проникли. Им же сказали: "трудно тут, идите отсюда". Чё припёрлись, спрашивается.