• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
Solasta: Crown of the Magister
Цитата FromLeftShoulder ()
ну я бы не был так категоричен, он есть, хоть и беднее, чем в слешерах, то есть весьма условный.

Оч не понравилось, что он (сюжет) придельно схематичен. Отсюда категоричность. То есть, вот корона подсказала протагониcту с партией идти вон в то место на карте, и раз тоакое дело, то идём не задавая лишних вопросов туда и всё. Сюжет, если есть, как раз и должен объяснять подобные заскоки. Но зато разрабам удалось сделать хоть и аскетичную, не безглючную игру. Диалоги, кстати, ИМХО не так и плохи. И да, действительно напоминает ToEE.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2022-04-17, 20:14

Вверх Вниз
# 91 | , 18:06 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 263
Кто что думает о новых архетипах?
Придворный маг - это что-то странное. У него мастерство и боевый стиль со щитом, но он не может колдовать с ним, извольте иметь свободной вторую руку. Фита war csster не завезли.
Вверх Вниз
# 92 | , 11:23 | Alex_Darks
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 16
Тем временем, ребята готовят новый DLC, который добавит 3 новых архитипа для классов: монах, бард и варлок, выбранные на основе голосования в сообществе.

Upd. изначально неправильно написал - добавили не классы(я слишком давно не следил за обновлениями), а архитипы для этих классов.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-09-02, 19:43


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 93 | , 13:56 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 671
[Solasta: Crown of the Magister] Логотип.

Грядущее дополнение к Solasta: Crown of the Magister добавит в игру выбранные игровым сообществом архетипы монаха, барда и чернокнижника.

Бард получит архетип «Коллегии отваги»:

[Solasta: Crown of the Magister] Бард Коллегии отваги.

Бардам Коллегии отваги мало рассказывать истории — они хотят творить их. Их громоподобный голос воодушевит союзников и превратит в непобедимых воинов даже самых трусливых. В критический момент приключение не закончится, если в отряде есть бард Коллегии отваги.

Монахи последуют по Пути света:

[Solasta: Crown of the Magister] Монах Пути света.

«Да пребудет с тобой свет, друг». Такое простое выражение, но многие забыли о его происхождении. После Катаклизма в Соласте настали тёмные времена, наполненные борьбой за выживание. Примерно тогда появились последователи Пути света, уберегавшие изолированные поселения от множества опасных тварей, шнырявших во тьме.

Чернокнижники научатся управлять временем:

[Solasta: Crown of the Magister] Чернокнижник Хранитель времени.

Хранители времени — странные и загадочные сущности, шагнувшие за границы времени и пространства. С одним из них вы заключили договор, позволяющий слегка менять направление бесконечного течения реки времени, как бы странно это ни звучало.

Подробнее о планах разработчков — на сайте игры.

Вверх Вниз
# 94 | , 12:51 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 212

Тактическая пошаговая RPG Solasta: Crown of the Magister продолжает обрастать классами и артхетипами. Выходящее 14 ноября дополнение «Внутренняя сила» [Inner Strength] добавит в игру монаха, барда и чернокнижника.

Привет, друзья!

Приготовьтесь поставить крестик в календаре, поскольку мы рады объявить о выходе следующего дополнения! С появлением в игре монаха, барда и чернокнижника, в Solasta: Crown of the Magister будут представлены все классы из SRD. Подумать только, ведь изначально мы планировали только четыре класса — воин, плут, жрец и волшебник — а теперь их аж 12... Всё это возможно лишь благодаря вашей поддержке! Но и это ещё не всё, ведь в дополнении появятся долгожданные Драконорожденные. Дополнение «Внутренняя сила» выйдет уже 14 ноября — не пропустите!

Содержание дополнения

  • Класс Чернокнижник, включающий четыре подкласса: Изверг (SRD), Улей (Solasta), Хранитель времени (Сообщество), Древо (Затерянная долина).
  • Класс Бард, включающий четыре подкласса: Коллегия знаний (SRD), Коллегия надежды (Solasta), Коллегия героизма (Сообщество), Коллегия традиций (Затерянная долина).
  • Класс Монах, включающий четыре подкласса: Путь открытой ладони (SRD), Путь выживания (Solasta), Путь света (Сообщество), Путь свободы (Затерянная долина).
  • Наследие Драконорожденного.

Каждому из трёх классов дополнения доступны по три подкласса и ещё по одному получат владельцы дополнения «Затерянная долина» [Lost Valley]. Кроме того, бесплатное обновление добавит 3 новых биографии (аскет, художник, оккультист), 17 способностей [feats] и поддержку геймпадов на ПК.

Вверх Вниз
# 95 | , 13:48 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 212
"Монахи"...
Всегда класс, "фехтующий" голыми кулаками в тканевом броне-халате против металлических колюще-режущих предметов, и пробивающий кулаком стальные латы biggrin казался самым бредовым, что есть в D&D.
Шизофренически бредовым, тем классом без которого D&D выглядело бы только лаконичней и реалистичней.

ИРЛ то исторически все было немного сложнее:
1)обучались на востоке безоружному бою, т.к. простолюдинам владеть оружием запрещалось под страхом смертной казни
2)на случай внезапного нападения, когда у врага оружие есть а у тебя нет
3)бандитские разборки против безоружного же (но при этом не обученного) противника
4)в случае чего реальные мастера боевых искусств холодное оружие вполне использовали, "религия" не ограничивала их только кулаками
*)ну и да, подоплека всех этих бывших популярными 20-40лет назад китайских фильмов про мастеров боевых искусств (особенно 19-нач.20века), особенно где у одного мастера обучаются десятки молодчиков а потом дерутся "школа" на "школу" в этих же фильмах не упоминается. Но если чуток задуматься, то понятна. Эти люди вполне любили покушать, причем вкусно покушать.

А вот так, как оно в D&D (и BlackThorn Arena)... чисто бред и клюква.
Вверх Вниз
# 96 | , 17:05 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 688
Цитата Gorthauer ()
обучались на востоке безоружному бою
Ну ФР не восток. На востоке магии не было. Да и не совсем безоружному. Обучались бою подручными средствами - цепы, шесты, посохи, серпы, ножи, пращи, духовые трубки из тросника и тп. Исторически безоружного боя как явления способного противостоять вооружённому воину никогда не существовало, ни на востоке, ни на западе, даже если мы будем говорить о всяких нинзях - никто из них не убивал без оружия, да и с оружием нормальному воину они не могли противопоставить ничего, только во сне зарезать или отравить. Но магия решает. Впрочем это не делает класс монка менее абсурдным, это кость всяким поклонникам Чака и Джеки. Так-то пусть, но вообще выбирать этот класс игроку моветон. Просто даже в условиях магического мира люди использующие магию совместно с инструментами будут превосходить людей отказавшихся от инструментов в идущих на мечи с голой жопой. Магический мир даёт воинам с оружием такой же потенциал развития тела как и воинам без оружия, но воины с оружием могут его реализовывать посредством артефактной экипировки и заведомо более крепкой стали. И абсурд тут не в том что какой-то мужик голой рукой может пробить железную кирасу, а в том что он это делает эффективнее, чем мужик с зачарованным мечом, посвятивший столько же времени и сил тренировкам владения телом и оружием, вот это абсурд. Собственно как и жутко балансное уравнилово воинов и магов, когда по лору магов показывают всемогущими существами, в одиночку геноцидящими целые народы и выпиливающими самых могучих врагов, и тут же игрок сталкивается с тем что раскачанный блейдмастер убивает проще и быстрее чем раскачанный виз, возникает диссонанс между тем как подаёт классы лор и тем как они выглядят в игре. Да, маг на высоких уровнях развития начинает творить грязь, но...точно такую же грязь творят воины ближнего боя, при чём мильщиками играть на порядок легче, из-за чего они ощущаются на голову сильнее. Игровой баланс - главный враг повествовательных элементов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-09-27, 21:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 97 | , 21:09 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 817
Цитата FromLeftShoulder ()
Исторически безоружного боя как явления способного противостоять вооружённому воину никогда не существовало
Цитата FromLeftShoulder ()
Впрочем это не делает класс монка менее абсурдным, это кость всяким поклонникам Чака и Джеки.
Цитата FromLeftShoulder ()
Собственно как и жутко балансное уравнилово воинов и магов
Да всё так, хотел сказать что-то подобное просто другими словами.
Монахи бесячий класс. Монахи абсурдный класс, и их наличие в D&D может только раздражать
(в Blacthorn Arena тоже, но там авторов оправдывает хотя бы то что они китайцы)
Прототип знаменитых "школ кунг-фу" из китайских боевиков это же просто братки 19века, о чем в фильмах "вежливо забывали" указать.
Цитата FromLeftShoulder ()
даже если мы будем говорить о всяких нинзях - никто из них не убивал без оружия
Так ниндзя это вообще больше про разный криминал, разведку/шпионаж и зарезать ночью спящего (или пылью из битого стекла в глаза).
Поэтому кто чуть-чуть в теме, сама идея "черепашки ниндзя" это такая героизация криминала.

Уравниловка мужиков с железным дрыном, и сверхчеловеков со сверхспособностями вызывающих метеориты и удары молнии - это отдельное бесячее гавно. благодаря которому слово "Баланс" в играх можно использовать разве что как ругательство.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-09-27, 21:45

Вверх Вниз
# 98 | , 21:41 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 688
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: