Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Wrath of the Righteous
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Товарищ Дата: Среда, 08.09.2021, 00:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 166
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата m00n1ight ()
А потом и к огненным шарам всяким

ИМБА! biggrin


FromLeftShoulder Дата: Среда, 08.09.2021, 09:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 167
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата Товарищ ()
ИМБА

ну не то чтобы. Но там любой чистый класс проигрывает мультиклассу, в отличии от днды, где мультикласс накладывал штрафы на получаемый опыт например и не давал часто таких ощутимых преимуществ. Некоторым классам обязательно нужно брать хотя бы один уровень другого класса, у некоторых классов есть абсолютно бесполезные киты и есть имбовейшие просто киты и на бесполезном ты будешь говорить "да фигня какая-то эти ваши маги", на имбовых говорить "маги просто имба!!11" и тп. На самом деле там целые стратегии по прокачке и гайды по билдам, некоторые решения совершенно нифига неочевидны. Потому что если ты будешь просто качать один класс как качал бы в ДнД - получишь что-то такое се, играть можно но ни рыба ни мясо.
ПС. К слову пример такого мультикласса для кастера. Колдун-вивисектор-трикстер через огренные заклинания.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 08.09.2021, 12:34
m00n1ight Дата: Среда, 08.09.2021, 13:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 168
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Поскольку мы не на форуме совокотов…


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Чума Дата: Среда, 08.09.2021, 14:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 169
Аватара Чума
Посвящённый

m00n1ight, я говорил о том же, о чём выше сказал FromLeftShoulder. Я не проспал существование трикстеров в первой части, знаю, что это действенный мощный класс. Бафферам-магам тоже живётся хорошо. Маги-ддшеры через разрушение и трансмутацию без трикстера тоже худо-бедно живут, хотя их чистые эффекты часто ополовиниваются или другим способом ослабляются. Но если ты играешь в первый раз, и не знаешь, насколько именно мутировали статы противников в сравнении с настолкой (и как следствие, с правилами заклинаний, которые перенесены без изменений), если ты решаешь пойти в специализацию какого-нибудь иллюзиониста или некроманта, исходя из впечатлений от настолки или, скажем, Невервинтера, то обнаружишь своего персонажа слабым звеном партии. Прохождение не заруинит, но неприятно может быть.
m00n1ight Дата: Среда, 08.09.2021, 14:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 170
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Если играешь в первый раз, то огребаешь почти во всех играх: просто потому, что не знаешь, чего ожидать. Тема создания персонажа для игры, о которой не знаешь ничего, поднималась задолго до Kingmaker. И даже когда разработчики дословно цитируют механики первоисточника, никогда не знаешь, пригодятся ли они в игре. Может выбранный основным навык применяется два раза за игру? Поэтому всегда или почти всегда в первый раз создаётся персонаж без понимания, что будет дальше. Со всеми вытекающими.

Это не то чтобы хорошо, но проблеме лет 30, так что сие не баг, а фича. Наверное. Говард со своими Обливионами и Скайримами попытался зарешать, но результаты всем известны.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 20:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 171
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 20:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 172
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

m00n1ight, топ, я аж всплакнул настолько это актуально, злободневно и драматично. Сценаристы просто молодцы, сумели, смогли, осилили, затащили, ВЕРЮ! Куда там какому-нибудь Фенрису или Зеврану из драгонейдж, пытки, эльфийские нравы, сломанные моральные принципы и тяжёлая судьба? Пффф...жалкая пародия, фу на них. Вот он неповторимый шедевр и оригинал, прошибающий до самых костей.

ПС. И да, если без сарказма - мне действительно понравился Зевран и Фенрис. Хотя с Зеврана я сначала плевался и избегал диалогов с ним. А вот при повторном прохождении как-то совершенно спокойно решил изучить его личность - отлично прописанный персонаж. Фенрис - типичный анимэбой, но он хотя бы с собственным стилем. А тут какое-то прям наивно детское СЖВ плак-плак, всерьёз сопереживать такой кулстори у меня не получается. Это плохо не потому что про ловушки, а потому что невероятно убого прописано. В конце-концов постельные пристрастия в ДАО и ДА2 дополняли портреты персонажей, а не были стержнем вокруг которого вообще строилась вся их личность. Впрочем Андерс да, фу, манерная бяка и мудак. В ДА3 уже да, кто с кем спит стало определяющим, хотя и там Дориана сумели хорошо проработать, сделав изгоем под эту тематику и пояснив его ориентацией что вообще тевинтерский маг из высшей аристократии делает в обществе местного Избранного.

Так что эти тенденции хоть и раздражают, но это можно делать...талантливо? это действтительно можно использовать к месту, в этом нет ничего ужасного если оно не ощущается шероховатым и нарочитым, если его вставили не просто чтобы оно тут торчало как возбуждённый первичный половой признак из женских трусиков. С чего бы в фентезийном мире эльфов и магии и правда не быть вопросам однополых отношений и всяческих трансгендеров, ну среди прочего, в чётко выврененном количестве и форме не нарушающей целостность и логику мира и повествования, ещё и юмором разбавить можно как в БГ (там был пояс смены пола и побочный квест на него...вроде). Вот. Теперь я всё сказал х)
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 19.09.2021, 20:56
IMRYK Дата: Среда, 22.09.2021, 12:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 173
Аватара IMRYK
Послушник

емнип Ирабет и Аневия это каноничные персонажи из настольного модуля а не изобретение сценаристов свовокотов
FromLeftShoulder Дата: Среда, 22.09.2021, 14:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 174
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

IMRYK, да, но в модуле никаких храмов
Цитата

human rogue from Nisroch
She was born Anvenn, a boy in a outlawed guild of thieves, then disguised herself as female while running away from law and felt that being a woman suited her best. Then the change was completed after she drank an elixir that completed the gender transformation.

И можно подумать настолка где-то в вакууме существует и не подвержена влиянию повесточки. А вообще её с того же Зеврана по сути списали, только тут она не гей, а трансгендер, ну и не эльф, а человек, в остальном где откопали прототип вполне очевидно. Ну и в ПФ она чуть иначе выглядит, очень всё ещё похожа на мальчика.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 22.09.2021, 14:35
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License