Если женщина чего-то не говорит, это не значит, что она этого не подразумевает. Более того, бывают ситуации, когда они говорят одно, а хотят совсем другого.
Золтан Хивай, The Witcher

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Wrath of the Righteous
Pathfinder: Wrath of the Righteous
m00n1ight Дата: Четверг, 2021-10-28, 21:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 196
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

На Фарго сам не разрабатывал, только руками водил.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 2021-10-28, 22:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 197
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата m00n1ight ()
только руками водил.

Ну тоже важная работа, но если знать чем он водил - всё становится понятнее со следующими "наследниками фоллаут", разве нет? В2 к слову получился даже вполне хорошо под его руководством. А вот кто поимённо и чем там над Аллодами 20 лет тому занимался в Буке или 1С (я уж не помню, да и не важно) - это мы не узнаем никогда. Да и 1 хороший художник или 1 хороший программист ничего в качестве игры глобально не изменят. Тем более что Юнити тогда просто не существовало, да и шарп (язык на котором написан Юнити, С#) тогда только разрабатывался майками. Ну и даже если там есть какие-то прям таланты - им просто никто не дал развернуться и реализовать себя. Сказал начальник "никакой отсебятины" - её и не будет.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-10-28, 22:07
ukdouble1 Дата: Четверг, 2021-10-28, 22:21 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 198
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
А вот кто поимённо и чем там над Аллодами 20 лет тому занимался в Буке или 1С (я уж не помню, да и не важно) - это мы не узнаем никогда.


Вики предлагает (на 1996 год):

Сергей Орловский — CEO и основатель компании
Роман Козлов — системный администратор
Сергей Павленко — администратор
Анна Клименкова — сценарист
Елена Рычкова — арт-директор
Алексей Борзых — 3D моделер, аниматор
Олег Глазунов — 3D моделер, аниматор
Николай Козлов — концепт-художник, аниматор
Александр Корабельников — рендер, спецэффекты
Петр Высотин — ведущий программист
Дмитрий Девишев — программист
Ник Скоков — программист
Александр Валенсия-Кампо — безопасность

ЧСХ, ни одного из них в составе совокотов нет, тоже на линкедине проверил. Предположу смену поколений. Ибо явно какая-то связь есть: если бы совокоты с Луны свалались в наш грешный мир, ничего близко похожего на ПФ1 они бы не сделали.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 2021-10-28, 23:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 199
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
ничего близко похожего на ПФ1 они бы не сделали.

ну хз, перенести без изменений уже существующие механики и готовый модуль из настолки много ума не надо как бы. обычно проблема тут либо в копирайте, либо в финансировании. Из-за копирайтов проще писать своё сегодня, чем переносить существующее. А так абсолютно ничего выдающегося я тут не вижу. ПФКМ да, хороший, крепкий уверенный середнячок. Но создан он другими людьми, а не разработчиками игры. Механика - вообще визарды и третья днда с огромным прошлым за плечами.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-10-28, 23:04
ukdouble1 Дата: Пятница, 2021-10-29, 00:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 200
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
много ума не надо как бы

Люди без опыта делают дичь. Ремейк Рилмз оф Аркания и Торторед хартс, например, на которые смотреть страшно. Соластию, из которой дилетантство так и прёт. А оба ПФ - явно профессиональная работа.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 2021-10-29, 08:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 201
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
Люди без опыта делают дичь.

Да, они начинают менять то что менять не нужно smile Но иногда люди без опыта делают Ведьмак wink Тут же даже ничего не создавали, кроме интерфейсов и ассетов. Просто портировали ПФ с тэйблтопа на ПК. Я не могу назвать это созданием игры. И не скажу что интерфейсы реализовали самым лучшим образом. Нуу...как минимум не накосячили с отсебятиной, потому что не было никакой отсебятины, слово-в-слово всё перенесли.
Цитата ukdouble1 ()
Соластию

не вижу чем Кингмейкер (в плане исполнения, а не выбранной базовой системы) лучше Соластии. Карта мира в Пачфиндере просто ужасна, в отличии от, в Соластии к слову одна из самых стилистически красивых и при этом удобных глобальных карт в такого рода играх. Города и их наполнение - примерно на одном уровне. Боёвка...в Соластии лучше потому что изначально пошаг и никаких реалтаймов. Сама система (днд5 против ПФ) - да, несравнимо хуже. Много дилетанских проколов - примерно в том же что и у ПФ - куча нерабочих мусорных навыков из настолки, это прям СИЛЬНО портит впечатление, но о них хотя бы сразу написано что в модуле не применяются. Сам базовый модуль в ПФ тоже конечно интереснее и глобальнее, но тут просто вопрос выбора модуля. У Соластии несравнимо меньше бюджет, соответственно скромнее масштаб. Соласта - игра за 200к уе, Кингмейкер - примерно 10кк, к собранным на КС 4лямам как минимум столько же добавили Мылору, если верить рассказу разработчиков. Ну то есть бюджет этих двух игр просто несопоставим. А вот уровень исполнения практически идентичен.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-10-29, 09:04
silmor_senedlen Дата: Пятница, 2021-11-26, 00:32 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 202
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Хранитель

Выпущены 2 бесплатных обновления:

Цитата
Первое расширение называется «Лики войны». Оно добавляет в Pathfinder: Wrath of the Righteous ряд новых портретов, причёсок, бород и цветовых палитр. Кроме того, в меню персонажа теперь можно будет приближать камеру.

Второе бесплатное дополнение — «Любовь после смерти» — включает второстепенный квест для пятой сюжетной главы. DLC рассказывает о последствиях вторжения демонов на свадьбу в Святилище Медвежьей пасти.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License