Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
ну в прошлый раз все заявленное совокоты выполнили
# 51 | , 23:37 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата MoonShadow ()
и так вьетнамские флешбеки пошли

Что ты имеешь ввиду?


# 53 | , 14:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Два ляма собрали. Маловато, конечно, на фоне всяких PoE на хайпе, но в текущих реалиях дюже, дюже.
# 55 | , 14:12 | m00n1ight
(Автор темы)
не намного но обошли ДОС2 по сборам
теперь главное чтобы учли ошибки кингмейкера при разработке
# 56 | , 15:00 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
теперь главное чтобы учли ошибки кингмейкера при разработке

если вы о багах- то вряд ли, это реалии современного продакшена, к ним нужно просто привкнуть и не играть игру где-то год после релиза. Но какие-то выводы они точно должны были сделать, не зря же полноценное 3д пилят и два режима боя

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 57 | , 15:51 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
В видосе выше, они сказил, что создали для игры бота для отлова багов.
Выпускают множество в мир игры, а те бегаю и совершают случайные действия/выборы.
Не знаю насколько это революционно(или обычная практика), но делу наверняка должно помочь.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 58 | , 00:45 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Выпускают множество в мир игры, а те бегаю и совершают случайные действия/выборы.

работа тестировщика- не столько рандомные действия совершать, сколько составлять грамотные багрепорты. Откуда бот знает баг например или нет что перк на ближний выстрел при стрельбе не применяется? как бот опишет "игра крашится если запустить её на вин7 с установленным обновлением кв4546435 и запущенным афтербёрнером в.4.1.2"- не работает это так. И не может работать. Живые тестеры не зря существуют (ещё где-то), и на живом реальном железе тоже не зря вещи гоняют. В принципе можно обучить нейросеть наверное. Но только на одну конкретную игру и на примере 1000000 реальных успешных тестов и репортов этой же самой игры. Но тогда теряется весь смысл такого обучения. Так что (вангую) будет как и в первой части, багрепорты будут слать юзеры, а совокоты будут выпускать патчи.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-03-12, 09:19


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 59 | , 09:15 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, ой, и на кой ты это всё написал?
Будто-то бы я пытался сказать что автоматизированное тестирование закроет вакансию тестирвщика wacko
То что они сказали - это что-то напоминающее fuzzing. Что тоже должно выявить n-ое количество багов.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 60 | , 10:39 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
silmor_senedlen, ну как я понимаю это вообще повсеместно используется, в статье в вики упомянут ещё 83й год и даже 50й. А на выходе в 2020м мы получаем пачроуды и неиграбельный проект, тобишь оно по сути упрощает работу тестировщика, а не подменяет его. Это просто первая и самая грубая гребёнка, ловит только критичные краши, когда игра просто падает и отправляет автоматический репорт о некорректном завершении. И да, по поводу первой части игры совокоты тоже говорили то ли о двух, то ли аж о пяти тысячах живых "тестеров", но вероятно имелся в виду просто ЗБТ в стиме. А не реальный отдел тестирования с квалифицированными людьми на зарплате за отлов багов и большим парком физических машин (вряд ли они это вообще могли себе позволить).

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-03-12, 11:35


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 61 | , 11:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
в статье в вики упомянут ещё 83й год и даже 50й.

Я конечно же имел ввиду "революционность" подходя в тестровании при разработке игр.

И ещё раз, эта система не противопоставляется ручному тестированию, а допоняет её.
Этой системы при разработке и поддержке первой игры у них не было.
Сейчас, создав её, они сообщаю, что проще стало отлавливать многие баги.

Но у меня возникает ощущение, что сейчас тут разварачивается класическое "Я ему про Фому, а он мне про Ерёму".

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2020-03-12, 12:22


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 62 | , 12:22 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата Khael ()
По самим ПФ я такого не видел, но овлкаты сами говорили что у них всё так же как в ПоЕ в плане пререндела. А в ПоЕ это выглядело как-то так


в общем затестил мод
в игре натурально все объекты трехмерные и камерой волне можно пользоваться без вытекания глаз все скрытые стены имеют текстуры

Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 2020-03-24, 18:51

# 63 | , 18:50 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
в общем затестил модв игре натурально все объекты трехмерные и камерой волне можно пользоваться без вытекания глаз все скрытые стены имеют текстуры
Ну это хорошо.
Зачем тогда камеру было фиксировать непонятно. я из-за этого сабж даже не запускал до сих пор.
приятно ведь, когда можно посмотреть на игровой мир изнутри. да и кат-сценки, анимированные диалоги = украшение любой игры.
# 64 | , 18:58 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата IMRYK ()
в игре натурально все объекты трехмерные и камерой волне можно пользоваться без вытекания глаз все скрытые стены имеют текстуры

действительно странно тогда. надо будет тоже потом скачать.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 65 | , 19:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата (0I23-807 ()
Запустили раздел для предзаказов.

Там какой-то дикий оверпрайс, да ещё и в грязных зелёных бумажках. Фу такими быть!
cool


# 67 | , 08:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Товарищ, да ну, 33уе за цифровую копию- это оверпрайс? О_О Стандартная же совершенно цена. Понятно что без стимовской региональной корректировки (попривыкали в своих Рассеях пнимаишь!). Меня больше улыбнуло то, что сайт заблочен моим оператором х)) они на мейловских серваках что ли хостятся.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 68 | , 09:20 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
они на мейловских серваках что ли хостятся.

Учитывая что они совсем недавно были частью этой самой компании, то довольно логично, что они всё ещё хостятся на их инфраструктуре.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 69 | , 10:17 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата Товарищ ()
Там какой-то дикий оверпрайс, да ещё и в грязных зелёных бумажках. Фу такими быть!

.....Так и оригинальный Pathfinder: Kingmaker в стиме сейчас 30$

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 70 | , 12:09 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
silmor_senedlen, всё равно немного удивило. Но да, логично.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 71 | , 12:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск: