Вы желаете стать личем? Это очень просто, друг мой. Вы должны найти сердце лича, и вместе с языком дракона варить его, добавив мясо объезженной лошади. Такое сочетание сделает из вас нежить, наверняка.
М'Айк Лжец, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Pathfinder: Wrath of the Righteous
[В разработке] Pathfinder: Wrath of the Righteous
Gorthauer Дата: Пятница, 06.12.2019, 15:26 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 31
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Реально прилично, имхо, персы были прописаны в НВН2, и ДАО1
Согласен.
Цитата ukdouble1 ()
Персы в НВН2 прописаны и подробнее, и лучше. Разве не так?
Подтверждаю. В NWN 2 классные компаньоны.
И то что они "шаблонные" ни разу ни недостаток. Нишка, Квара, Элани, Сандра Джерро, Аммон Джерро - я их даже до сих пор по именам помню biggrin Ещё дварф-воин прикольный был (тоже "шаблонный").
Выпендреж ради выпендрежа не есть хорошо, и игры не красит. Только Атмосферу портит.

Кстати ВНЕЗАПНО
Цитата m00n1ight ()
Интервью с Эвеллоном.
Цитата
Есть ли что-то такое в самой Baldur’s Gate, чего её духовные наследники так и не смогли ухватить?

Очарование компаньонов, для начала. Одна проблема, на которую я взглянул после Pillars of Eternity (и я признаю, что сделал двух компаньонов для этой игры) — это то, что сопартийцы утратили ту частичку обаяния, которая была у персонажей Baldur’s Gate. Когда я поиграл в «Улучшенные Издания» и вспомнил о дизайне напарников из оригинальных игр, я понял, что следование формуле увело Obsidian с проторенного пути. Я не играл во вторую Pillars, но компаньоны в первой части, за исключением пожалуй Эдера, просто не производят того же эффекта, что напарники в Baldur’s Gate. Компаньоны в Baldur’s Gate были твоими друзьями, соперниками, иногда даже выступали в качестве твоей совести, но ни у одного из компаньонов Pillars of Eternity нет такой же харизмы. Опять же, частично я виню и себя.
А ведь в BG2 относительно РоЕ тоже донельзя "клишированные, шаблонные, Толкиеновские" персонажи:
Лесная эльфийка - друид, добрый и тупой варвар, паладинистый паладин, злая циничная дроу biggrin
И аж "сам святой Авеллоний" признает что компаньоны из BG 2 лучше чем "оригинальные, артхаусные, многогранные" компаньоны-пустышки из РоЕ.
В DAO к слову тоже, в меньшей степени но довольно "клишированные, шаблонные" компаньоны - и именно там где они "клишированные и шаблонные" (пьющий вояка гном, циничная ведьма они хорошие, там где "оригинальность" там хуже.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 06.12.2019, 15:27
m00n1ight Дата: Пятница, 06.12.2019, 16:56 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 32
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Перекидываешь оффтопик в другую тему, чтобы не продолжать @ его возвращают обратно @ у одмена чешется волшебная кувалда.
Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.01.2020, 20:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 33
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

4 феврала КС_очка.
Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: