теперь главное чтобы учли ошибки кингмейкера при разработке
если вы о багах- то вряд ли, это реалии современного продакшена, к ним нужно просто привкнуть и не играть игру где-то год после релиза. Но какие-то выводы они точно должны были сделать, не зря же полноценное 3д пилят и два режима боя
В видосе выше, они сказил, что создали для игры бота для отлова багов. Выпускают множество в мир игры, а те бегаю и совершают случайные действия/выборы. Не знаю насколько это революционно(или обычная практика), но делу наверняка должно помочь.
Выпускают множество в мир игры, а те бегаю и совершают случайные действия/выборы.
работа тестировщика- не столько рандомные действия совершать, сколько составлять грамотные багрепорты. Откуда бот знает баг например или нет что перк на ближний выстрел при стрельбе не применяется? как бот опишет "игра крашится если запустить её на вин7 с установленным обновлением кв4546435 и запущенным афтербёрнером в.4.1.2"- не работает это так. И не может работать. Живые тестеры не зря существуют (ещё где-то), и на живом реальном железе тоже не зря вещи гоняют. В принципе можно обучить нейросеть наверное. Но только на одну конкретную игру и на примере 1000000 реальных успешных тестов и репортов этой же самой игры. Но тогда теряется весь смысл такого обучения. Так что (вангую) будет как и в первой части, багрепорты будут слать юзеры, а совокоты будут выпускать патчи.
Khael, ой, и на кой ты это всё написал? Будто-то бы я пытался сказать что автоматизированное тестирование закроет вакансию тестирвщика То что они сказали - это что-то напоминающее fuzzing. Что тоже должно выявить n-ое количество багов.
silmor_senedlen, ну как я понимаю это вообще повсеместно используется, в статье в вики упомянут ещё 83й год и даже 50й. А на выходе в 2020м мы получаем пачроуды и неиграбельный проект, тобишь оно по сути упрощает работу тестировщика, а не подменяет его. Это просто первая и самая грубая гребёнка, ловит только критичные краши, когда игра просто падает и отправляет автоматический репорт о некорректном завершении. И да, по поводу первой части игры совокоты тоже говорили то ли о двух, то ли аж о пяти тысячах живых "тестеров", но вероятно имелся в виду просто ЗБТ в стиме. А не реальный отдел тестирования с квалифицированными людьми на зарплате за отлов багов и большим парком физических машин (вряд ли они это вообще могли себе позволить).
Я конечно же имел ввиду "революционность" подходя в тестровании при разработке игр.
И ещё раз, эта система не противопоставляется ручному тестированию, а допоняет её. Этой системы при разработке и поддержке первой игры у них не было. Сейчас, создав её, они сообщаю, что проще стало отлавливать многие баги.
Но у меня возникает ощущение, что сейчас тут разварачивается класическое "Я ему про Фому, а он мне про Ерёму".
в общем затестил модв игре натурально все объекты трехмерные и камерой волне можно пользоваться без вытекания глаз все скрытые стены имеют текстуры
Ну это хорошо. Зачем тогда камеру было фиксировать непонятно. я из-за этого сабж даже не запускал до сих пор. приятно ведь, когда можно посмотреть на игровой мир изнутри. да и кат-сценки, анимированные диалоги = украшение любой игры.
Товарищ, да ну, 33уе за цифровую копию- это оверпрайс? О_О Стандартная же совершенно цена. Понятно что без стимовской региональной корректировки (попривыкали в своих Рассеях пнимаишь!). Меня больше улыбнуло то, что сайт заблочен моим оператором х)) они на мейловских серваках что ли хостятся.