Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Да, подсказки сделали здорово. Сложность в целом все равно весьма сурова на мой неопытный вкус. Маг впрочем поначалу довольно бесполезен в любом случае. Еще я никогда не любил а то и презирал рест-спамминг но тут теперь ввели аж специальную механику против этого да и помимо нее хватает таймеров как я понял. В общем, обратная сторона в том что действительно надо заниматься аккуратным менеджментом с драками слотами и прочим, нельзя отдохнуть после каждой драки. Благо расходников пока в игре валом (в обучающем подземелье тонны лечебных зелий, можно вообще не отдыхать а только бухать).
# 151 | , 10:57 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
да и помимо нее хватает таймеров как я понял

Не, их как раз убрали в сравнении с Kingmaker. Там было очень сложно, но возможно просрать игру по таймеру, а тут это в принципе нельзя. За всю игру, как я понимаю, полтора необязательных квеста на время (как оборона таверны в самом начале), но в целом ничего такого.

Цитата JackOfShadows ()
Благо расходников пока в игре валом (в обучающем подземелье тонны лечебных зелий, можно вообще не отдыхать а только бухать).

Там ещё Аневия, которая в одну каску втащит весь отряд даже на последней сложности. Только вот в пошаге она не всегда вступает в бой.
# 152 | , 11:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вообще, подсказки в Гневе огонь. Мало того, что объясняют все механики, так ещё и с примерами с конкретными ситуациями на твоём отряде ("Ваш персонаж такой-то только что получил по хлебалу, и это потому что..."). Сразу поясняется за вычет урона у демонов, за свойства в духе -5/адамантин, за мировоззрение оружия и прочее, что в прошлой игре узнавалось курением энциклопедий/руководств/рулбуков.

ну это они хорошо сделали. В Кингмакере сильно такого не хватало. Там же даже бестиария не было вначале. И описаний врагов не было насколько я помню, ну типа как в том же невервинтере, где можно было прямо в бою изучить врага и прочитать что у него иммунитет к оружию ниже адамантия и сопротивление огненному урону например.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 153 | , 11:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата FromLeftShoulder ()
Там же даже бестиария не было вначале. И описаний врагов не было насколько я помню, ну типа как в том же невервинтере, где можно было прямо в бою изучить врага и прочитать что у него иммунитет к оружию ниже адамантия и сопротивление огненному урону например.

Описания есть, там для этого используется кнопочка "Осмотр" в интерфейсе, и данные заполняются по броску навыка знания природы (и может чего-то ещё). Карточка врага заполняется постепенно, но базовая информация там есть. Другой вопрос, что бестиария единого вроде нет, как и возможности в любой момент посмотреть. Только в бою с конкретным противником при помощи его осмотра. Но это не точно.
# 154 | , 11:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
но базовая информация там есть.

это через год добавили, в оригинальном мэйкере этого не было) эта фича по таймлайну где-то рядом с пошаговой боёвкой, я её уже не застал, так как на 1.11 бросил и начал ждать когда доделают

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-09-05, 11:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 155 | , 11:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата m00n1ight ()
Не, их как раз убрали в сравнении с Kingmaker. Там было очень сложно, но возможно просрать игру по таймеру, а тут это в принципе нельзя. За всю игру, как я понимаю, полтора необязательных квеста на время (как оборона таверны в самом начале), но в целом ничего такого.

Ну, это в глобальном смысле. Я про как раз локацию с таверной а далее читал микро-спойлер мол будет зона где по сюжету надо ломиться вперед скипая левые локации а то мораль просядет и бла бла бла. И в целом: новая локация - так или иначе у тебя ограниченное кол-во отдыхов из-за новой механики а значит и ограниченное кол-во энкаунтеров пока ресурсы не иссякнут.
# 156 | , 11:24 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Я про как раз локацию с таверной а далее читал микро-спойлер мол будет зона где по сюжету надо ломиться вперед скипая левые локации а то мораль просядет и бла бла бла

Есть и такое, но это мало на что влияет. Поймать гамовер не получится.

Цитата JackOfShadows ()
так или иначе у тебя ограниченное кол-во отдыхов из-за новой механики а значит и ограниченное кол-во энкаунтеров пока ресурсы не иссякнут.

Это больше побудитель временами возвращаться на базу, ведь там можно отдохнуть, очистившись от скверны, и делать это можно сколько душе угодно (это Константин ещё в обзоре беты писал).
# 157 | , 11:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Ребят, кто что скажет насчет багов? Стоит ли подождать патчи или критических технических проблем в ней нету?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 158 | , 16:20 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1149
Критического не было даже в бете, а дальше того, что там было, я пока не продвинулся — там было больше половины игры.
# 159 | , 16:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Reverrius, Туть можно посмотреть что нынче точно сломано и что чинят. Со вчера добавили ещё несколько пунктов, а несколько пометили как пофикшено. По некоторым добавили решение.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-09-05, 17:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 160 | , 17:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата JackOfShadows ()
Маг впрочем поначалу довольно бесполезен в любом случае

Не играл, но если подход к характеристикам противников такой же как в первой части (а я слышал, что в бете так и было, и вряд ли они отошли от этой концепции), то маг и дальше будет несчастен. Если ты, конечно не баффер.

Плез, скажите, что я не прав, и они исправили безумные спасброски противников из-за выкрученных характеристик.
# 161 | , 16:21 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 684
Цитата Чума ()
если подход к характеристикам противников такой же как в первой части (а я слышал, что в бете так и было, и вряд ли они отошли от этой концепции), то маг и дальше будет несчастен.

нуу..в предыдущей я мага бесполезным не ощущал, скажу честно. Маг - это много АОЕ, он не столько босскиллер, сколько трешкиллер. Хотя очень много урона может влететь и боссу. А то что поначалу он может довольно мало - ну это классика днды. Ну и конечно от заклинаний многое зависит. От фаербола например нельзя увернуться, а успешные спасы режут урон вполовину, но не избавляют от него. Конечно нанести 100 урона (условно говоря) это круче, чем 50, но это всё ещё гарантированные минимум 50урона для всех врагов в области действия заклинания и его срезать может только резист-иммунитет, но не спасбросок.Короче хотите классического мага - играете через evocation.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-09-07, 19:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 162 | , 19:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата Чума ()
то маг и дальше будет несчастен

Мне прямо сегодня рассказывали, что боёвка АоД говно, ибо в ней невозможно победить :3

В Кингмейкере разве что не насильно пихают потенциального мистического трикстера в лице Октавии, который лупит заклинаниями исподтишка, впоследствии даже массовыми.
# 163 | , 23:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
лупит заклинаниями исподтишка

В смысле? Она получает к дамагу бонус скрытности/внезапности?! surprised


# 164 | , 00:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Ага. А потом и к огненным шарам всяким.
# 165 | , 00:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А потом и к огненным шарам всяким

ИМБА! biggrin


# 166 | , 00:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата Товарищ ()
ИМБА

ну не то чтобы. Но там любой чистый класс проигрывает мультиклассу, в отличии от днды, где мультикласс накладывал штрафы на получаемый опыт например и не давал часто таких ощутимых преимуществ. Некоторым классам обязательно нужно брать хотя бы один уровень другого класса, у некоторых классов есть абсолютно бесполезные киты и есть имбовейшие просто киты и на бесполезном ты будешь говорить "да фигня какая-то эти ваши маги", на имбовых говорить "маги просто имба!!11" и тп. На самом деле там целые стратегии по прокачке и гайды по билдам, некоторые решения совершенно нифига неочевидны. Потому что если ты будешь просто качать один класс как качал бы в ДнД - получишь что-то такое се, играть можно но ни рыба ни мясо.
ПС. К слову пример такого мультикласса для кастера. Колдун-вивисектор-трикстер через огренные заклинания.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-09-08, 12:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 167 | , 09:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Поскольку мы не на форуме совокотов…

# 168 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, я говорил о том же, о чём выше сказал FromLeftShoulder. Я не проспал существование трикстеров в первой части, знаю, что это действенный мощный класс. Бафферам-магам тоже живётся хорошо. Маги-ддшеры через разрушение и трансмутацию без трикстера тоже худо-бедно живут, хотя их чистые эффекты часто ополовиниваются или другим способом ослабляются. Но если ты играешь в первый раз, и не знаешь, насколько именно мутировали статы противников в сравнении с настолкой (и как следствие, с правилами заклинаний, которые перенесены без изменений), если ты решаешь пойти в специализацию какого-нибудь иллюзиониста или некроманта, исходя из впечатлений от настолки или, скажем, Невервинтера, то обнаружишь своего персонажа слабым звеном партии. Прохождение не заруинит, но неприятно может быть.
# 169 | , 14:02 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 684
Если играешь в первый раз, то огребаешь почти во всех играх: просто потому, что не знаешь, чего ожидать. Тема создания персонажа для игры, о которой не знаешь ничего, поднималась задолго до Kingmaker. И даже когда разработчики дословно цитируют механики первоисточника, никогда не знаешь, пригодятся ли они в игре. Может выбранный основным навык применяется два раза за игру? Поэтому всегда или почти всегда в первый раз создаётся персонаж без понимания, что будет дальше. Со всеми вытекающими.

Это не то чтобы хорошо, но проблеме лет 30, так что сие не баг, а фича. Наверное. Говард со своими Обливионами и Скайримами попытался зарешать, но результаты всем известны.
# 170 | , 14:57 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, топ, я аж всплакнул настолько это актуально, злободневно и драматично. Сценаристы просто молодцы, сумели, смогли, осилили, затащили, ВЕРЮ! Куда там какому-нибудь Фенрису или Зеврану из драгонейдж, пытки, эльфийские нравы, сломанные моральные принципы и тяжёлая судьба? Пффф...жалкая пародия, фу на них. Вот он неповторимый шедевр и оригинал, прошибающий до самых костей.

ПС. И да, если без сарказма - мне действительно понравился Зевран и Фенрис. Хотя с Зеврана я сначала плевался и избегал диалогов с ним. А вот при повторном прохождении как-то совершенно спокойно решил изучить его личность - отлично прописанный персонаж. Фенрис - типичный анимэбой, но он хотя бы с собственным стилем. А тут какое-то прям наивно детское СЖВ плак-плак, всерьёз сопереживать такой кулстори у меня не получается. Это плохо не потому что про ловушки, а потому что невероятно убого прописано. В конце-концов постельные пристрастия в ДАО и ДА2 дополняли портреты персонажей, а не были стержнем вокруг которого вообще строилась вся их личность. Впрочем Андерс да, фу, манерная бяка и мудак. В ДА3 уже да, кто с кем спит стало определяющим, хотя и там Дориана сумели хорошо проработать, сделав изгоем под эту тематику и пояснив его ориентацией что вообще тевинтерский маг из высшей аристократии делает в обществе местного Избранного.

Так что эти тенденции хоть и раздражают, но это можно делать...талантливо? это действтительно можно использовать к месту, в этом нет ничего ужасного если оно не ощущается шероховатым и нарочитым, если его вставили не просто чтобы оно тут торчало как возбуждённый первичный половой признак из женских трусиков. С чего бы в фентезийном мире эльфов и магии и правда не быть вопросам однополых отношений и всяческих трансгендеров, ну среди прочего, в чётко выврененном количестве и форме не нарушающей целостность и логику мира и повествования, ещё и юмором разбавить можно как в БГ (там был пояс смены пола и побочный квест на него...вроде). Вот. Теперь я всё сказал х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-09-19, 20:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 172 | , 20:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
емнип Ирабет и Аневия это каноничные персонажи из настольного модуля а не изобретение сценаристов свовокотов
# 173 | , 12:59 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
IMRYK, да, но в модуле никаких храмов
Цитата

human rogue from Nisroch
She was born Anvenn, a boy in a outlawed guild of thieves, then disguised herself as female while running away from law and felt that being a woman suited her best. Then the change was completed after she drank an elixir that completed the gender transformation.

И можно подумать настолка где-то в вакууме существует и не подвержена влиянию повесточки. А вообще её с того же Зеврана по сути списали, только тут она не гей, а трансгендер, ну и не эльф, а человек, в остальном где откопали прототип вполне очевидно. Ну и в ПФ она чуть иначе выглядит, очень всё ещё похожа на мальчика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-09-22, 14:35


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 174 | , 14:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
В тестовой бета-ветке раскатали патч 1.1 с килотоннами багов правок. Причём скачивается девять гигов, раскатывается в 14, сама игра весит 19. То есть патч практически переустанавливает игру с нуля. Эпической игре — эпические патчи.
# 175 | , 16:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск: