Broken Roads (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Broken Roads
# 51 | |
Да с технической составляющей и та понятно. Иного не ожидалось. Вот что там с игиовым процессом куда интереснее. Уж тот же оральный компас они просто обязаны были показать.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 52 | |
Цитата _______ ()
Уж тот же оральный компас они просто обязаны были показать.

Это есть определённо, так как перед распределением статов, тебе задают 6 вопросов чтобы определить начальное положение на этом компАсе cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1275

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | |
Цитата silmor_senedlen ()
шрифт на экране распределения характеристику и скилов настолько мелкий, что при моём разрешении 1920x1200 просто больно вчитываться в такой текст.
Чудны дела твои, господи. У меня в 4K всё хорошо читалось (при моём упавшем зрении).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2667

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 54 | |
В стиме демка обновилась, правда, вроде как там ничего особенного.

Цитата
Item description fixes - the description text in barter/looting would sometimes display in the left window when mousing over, after the item was moved to the user's inventory
Item description fixes - when default equipment was removed, mousing over would not show any description text.
Item description fixes - minor edits to some weapons' descriptions to be clearer about their AP use
Item stack fix - some items, such as the solar panels, could not be split into stacks when right-clicked and dragged (the stack of 5 would persist as 5 instead of only one being dragged)
Item icon fix - the rope icon used to extend over the text, so it has been adjusted to solve this
VO fix - the voice over when interacting with the scrub was missing due to a small articy change, so we added that back in
Rotation fix - if the player interacted with the scrub from the top right, they would be facing away from it during the interaction. This has now been solved.
Companion effectiveness in combat - Mishti and Ella's skill points were not properly applied, leading to them having lower accuracy than intended. This has now been solved.
Animation fixes - A number of the interactions with Dead Ringer had incorrect or broken animations. These have been (mostly) fixed today.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 55 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня в 4K всё хорошо читалось

Уж не знаю как там на твоём мониторе, но для меня это и это(оранжевом обвёл) - ни**я не читаемо!

А для описания они ещё умудрились и тусклый по цвету шрифт взять. И это на чёрном фоне wacko


И какого чёрта нужно было весь этот текст сплюснуть в середине экрана, если вокруг просто УЙМА места? surprised
Ну там хотя бы яркий белый шрифт.


А вот это(текст вопроса) уже нормальный размер текста для такого разрешения И такой компоновки на экране.
Не возникает желания придвинуться к экрану чтобы прочесть текст cool

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-06-16, 02:11


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1275

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 56 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Уж не знаю как там на твоём мониторе

он просто сидит уткнувшись в него носом, а не на расстоянии до двух диагоналей как некоторые, я когда пододвигаюсь на 15-20см тоже всё прекрасно читаю) А шрифт реально треш. При чём никаких проблем растянуть его на весь выделенный бокс вообще нет, так же как и растянуть некоторые боксы до адекватных размеров, на чём экономили разрабы абсолютно не ясно. Но это в последние годы мейнстрим у индидевов какой-то. Для меня ряд игр просто неиграбелен по причине хреновых шрифтов, а потом они удивляются плохим продажам. Да хоспаде, в игру должно быть прежде всего комфортно играть, даже если она самая раззамечательная из всех игр во Вселенной, а не вот это вот всё, а когда она ещё и далеко не лучшее что происходило с жанром - так вообще надо наизнанку вывернуться, но суметь в QOL фичи какие-то.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-06-16, 09:30


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 57 | |
Игроки скачали альфа-бета-демку, обнаружили сырец и удивились.

Некоторых и вовсе порвало.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 58 | |
Цитата _______ ()
Игроки скачали альфа-бета-демку, обнаружили сырец и удивились.

Я просто привык к немного иным проблемам, как то ошибкам в текстах, странной работы механики и застреванию в стенах.
Но настолько нечитаемый текст, ёмана, я действительно удивился.
Ну и как бы это не я один заметил, судя по треду багов игры в Steam. Надеюсь с каким-нибудь из патчей они всё же обратят на это внимание...

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1275

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 59 | |
Херовые шрифты и их масштабирование, как и вылезание за пределы своих областей — обычное и нормальное привычное дело.

Цитата silmor_senedlen ()
Ну и как бы это не я один заметил, судя по треду багов игры в Steam.

V
Цитата _______ ()
Игроки скачали альфа-бета-демку, обнаружили сырец и удивились.

Некоторых и вовсе порвало.

Некоторые люди необучаемые. А им на смену ещё и новые рождаются постоянно. Причём 95% ещё и читать не обучены, и не понимают, что всякие альфа-бета-демки и прочие ранние доступы — это не релиз.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 60 | |
Ой хватит тут уже.
Речь вообще изначально было лишь о том, что проблема существует(а выше ukdouble1 считает. что её нет).
Я то разрабов пока ни в чём не обвиняю. Был удивлён именно по поводу шрифтов - да. Ну буду ждать правки, чё уж тут. Ибо по другому не могу, увы.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1275

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 61 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я то разрабов пока ни в чём не обвиняю.

А речь и не про тебя была.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 62 | |
Цитата _______ ()
Некоторые люди необучаемые.

вот бы в это множество перестали входить разработчики. А то что ни игра - то всё те же проблемы. Как будто люди которые их делают живут где-то в вакууме и никогда не играли/не смотрели на трубе другие игры, как там всё это делают, и нифига не учатся на чужих, самых распространённых и элементарных, ошибках.
Цитата silmor_senedlen ()
Я то разрабов пока ни в чём не обвиняю.

как показывает практика, проблемы с гуем и шрифтами правятся крайне редко. Но иногда всё же правятся. Так что до релиза могут пофиксить, а могут и нет. Тут примерно 20/80, не в пользу того что починят.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 63 | |
Цитата _______ ()
А речь и не про тебя была.

Ну вот, только я было подумал что меня заметили! cry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1275

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 64 | |
Пропатчили разрешения и не только их.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 65 | |
Цитата _______ ()
Пропатчили разрешения

Алилуечка!!111 happy
Наконец седой очкарик сможет поиграть biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1275

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 66 | |

Постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads наконец-то обзавелась датой выхода, чему разработчики посвятили новый трейлер и отдельный пресс-релиз.

Виктория, Австралия — 12 сентября 2023 года. Независимая студия разработчиков компьютерных игр Drop Bear Bytes и Versus Evil с гордостью объявляют, что изометрическая ролевая игра Broken Roads выйдет 14 ноября 2023 года на Xbox Series X|S и Xbox One, а также в Steam. Broken Roads — сюжетная ролевая игра, в которой исследование, стратегические пошаговые сражения и значимые философские выборы разворачиваются в совершенно новом окружении постапокалиптической Австралии. Broken Roads умело сочетает традиционные и современные ролевые элементы с предлагающей практически безграничные возможности развития персонажа бесклассовой ролевой системой, построенной вокруг четырёх философских учений: гуманизма, утилитаризма, макиавеллизма и нигилизма.

В игре воплощена оригинальная система морали — она представлена «Моральным компасом», отражающим выбранные в диалогах варианты ответов и способы выполнения заданий, что в свою очередь влияет на философские воззрения персонажа. Игровые области Broken Roads воссозданы на основе настоящих городов и достопримечательностей западной Автралии, что делает их максимально достоверными. Более того, в записи атмосфернейшей звуковой дорожки игры Тим Сандерленд извлекал звуки из повседневных предметов, что придало игре совершенно уникальное и неповторимое звучание.

«Разрабатывая Broken Roads, мы хотели создать глубокую и трогательную ролевую игру с огромным количеством развилок и беспрецедентными возможностями отыгрыша, — говорит Крейг Ричи, геймдиректор Drop Bear Bytes. — Мы также стремились сделать захватывающий мир на основе родной Австралии, поэтому проделали серьёзную работу по созданию правдоподобного образа постапокалиптической пустоши. Действие Broken Roads разворачивается в пустыне, но мы хотели наполнить её состраданием и человечностью».

«Мы в Versus Evil специализируемся на ролевых играх, и Broken Roads — одна из лучших, которые мы когда-либо видели, — говорит Стив Эскаланте, генеральный менеджер Versus Evil. — Мы с нетерпением ждём выхода Broken Roads и уверены, что она понравится поклонникам Disco Elysium и Pillars of Eternity. Приятной игры!»

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 67 | |
Думаю начну играть сразу на релизе, если в этот момент не буду проходить чего другого.
Ибо я уже дофига релизов перенёс на следующий год, иначе вообще уже ничего не пройду.
Хотя может быть она будет настолько баганутая, что придётся отложить, лучше бы этого не было.
Ничего в трейлерах и описаниях мне не понравилось. Но коли нет альтернативы, но придётся довольствоваться этим.
Хотя... Там же СпейсШипАрПиДжи может выйти в этом году. С другой стороны много к ней вопросов, да и перевода нет.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 68 | |
Цитата QweSteR ()
Ничего в трейлерах и описаниях мне не понравилось. Но коли нет альтернативы, но придётся довольствоваться этим.

"Ну давайте, уже уговорите меня играть в ваше говно!!11"
lol

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1275

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 69 | |
Ещё б здесь хоть кому-то не было насрать.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 70 | |
Да не, почему. Вполне себе интересный проект, вполне себе ждём.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 850
# 71 | |
Тут нужен контекст. Я имел в виду, что доказывать мсье Квестеру, что он не прав, а игра хорошая, никто не собирается.

В демку я не играл, ибо тупо нет времени играть даже в доделанное. Об игре не знаю особо ничего, кроме того, что у неё довольно приятный для меня художественный стиль, экран персонажа напоминает Wasteland, а со своим компасом разработчики явно решили проехаться на волне популярности Disco Elysium (чего и не скрывают).

Странно при этом, что в последнем пресс-релизе помимо Диско в похожих упомянута Pillars of Eternity, хотя на мой взгляд с дивана кажется, что там гораздо адекватнее смотрелась Wasteland 3 (тематически и визуально).
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 72 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 73 | |
У Broken Roads за неделю до релиза неожиданно пропала поддержка русского языка. Очень жаль. А ведь так хорошо всё шло...

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 74 | |

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 75 | |
Каких-то заявлений не было, может и вернётся. Может просто до релиза не успевают доделать и не хотят обещать на странице русский, когда он не готов. Там и на другие языки переводы делались, но их на странице в Стим тоже нет.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 76 | |

Менее чем за неделю до выхода Broken Roads разработчики решили освободить немного места для Colony Ship и отложить игру до начала 2024 года.

Привет.

С 2019 года команда Drop Bear Bytes вкладывает сердца и души в Broken Roads, проводя бесчисленные часы за разработкой, устранением ошибок улучшением игры на основе отзывов игроков. Мы решили отложить выход Broken Roads, чтобы выделить больше времени и сил для тестирования, и улучшить качество проекта, опирающегося на тысячи вариантов всевозможных решений. Хотя наполнение игры уже полностью готово, Broken Roads вышла больше изначально запланированной, а сейчас это 30 часов игрового процесса и почти 400 тысяч слов диалогов. Представьте, сколько времени уходит на тестирование.

Решение далось нам нелегко, однако Drop Bear Bytes и Versus Evil решили отложить выход игры ради улучшения качества игры. Придётся подождать начала следующего года.

Мы благодарим сообщество за постоянную поддержку и терпение. Мы стремися выпустить игру, которая превзойдёт его ожидания, и этот шаг поможет добиться цели.

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 77 | |
Ну и правильно - конкуренция в этом году высокая, лучше день потерять, потом за 5 минут покорить сердца игроков, чем выпустить проходняк о котором все забудут через неделю.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 669

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 78 | |
Цитата Хоттабыч ()
Ну и правильно - конкуренция в этом году высокая, лучше день потерять, потом за 5 минут покорить сердца игроков, чем выпустить проходняк о котором все забудут через неделю.
Но несколько дополнительных месяцев разработки не превратят "выпустить проходняк" в "покорить сердца игроков")

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Четверг, 2023-11-09, 11:10


// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 79 | |
Про освободить место — это ирония была, если что. Скорее всего игра просто слишком сырая, вот и перенесли.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 80 | |
Цитата malk0v1ch ()
Но несколько дополнительных месяцев разработки не превратят "выпустить проходняк" в "покорить сердца игроков")
а вдруг именно техническое состояние помешает оценить неогранённый бриллиант? И они его бац и вылижут за эти пару месяцев. )

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 669

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 81 | |
Цитата Хоттабыч ()
а вдруг именно техническое состояние помешает оценить неогранённый бриллиант?

оно в любом случае помешает. или кто-то думает, что случится чудо из чудес и в первый же год на игру не накатят миллиард патчей по уже устоявшейся традиции? Скорее всего время на доработку значит, что игра нынче вообще неиграбельна и имеет настолько большие проблемы, что даже запустится далеко не у каждого.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-11-09, 16:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 82 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
игра нынче вообще неиграбельна и имеет настолько большие проблемы, что даже запустится далеко не у каждого
Да-да, при запуске вываливается в BSOD))

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 83 | |
Цитата
Ставший уже традиционным в уходящем году "подарок" преподнесли работодатели сотрудникам независимого издательства Versus Evil -
объявление о закрытии компании и увольнении всего персонала.

Напомним, что благодаря издательству увидели свет все три части стильной ролевой серии The Banner Saga, а также Pillars of Eternity 2. Но гораздо интереснее вопрос, что ждет еще один независимый
проект, Broken Roads, который часто называют "австралийским Fallout".

Постапокалиптическая RPG должна выйти в будущем году и вызывает интерес у поклонников жанра.
Однако с закрытием Versus Evil пока непонятно, как будет продолжаться
финансирование разработки.
такие дела...

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 669

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 84 | |
Да вроде всё понятно, в одной из новостей я читал, что неизданные игры, в том числе Broken Roads передают материнской компании, и в общем-то ничего для них не изменится. Всякое может быть, конечно, но прям паниковать смысла вроде бы особо и нет.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 85 | |
Сегодня вспомнил про демку, поиграл минут 30.

\ Ну. В прошлый раз не было русского, в этот раз поиграл с ним. И. Это местами очень забавно и тупо. Без слёз иногда нельзя. Но. В целом нормально, возможно даже хорошо. Просто странно местами.

+ Ролевая система интересно скомбинирована. Очень похоже на Вестленд 2 ДиректорсКат, вот именно на эту версию. Интересно насколько перекосы в навыки\характеристики будут явными. Система не раздутая, вот это уже главное.

+ К диалогам претензий нет. Спутники лезут в деалоги, вопрос насколько долго это будет продолжаться. Но пока сделано норм. Тут минимальная объективность, ибо я там мало посмотрел, возможно показуха первого часа.

\ Женские персы, они же спутниками были, все такие крутые. Аж местами противно. Хе. Это и в Стиме обсуждалось. Типа... Сильные женщины прут. Стереотипно. Не понравилось.

- В здания заходить нельзя. В другие то можно будет... Но в Ф1\2 во все можно было зайти. А тут бутафория.

- Лутать почти ничего нельзя. И подсвечивать объекты нельзя. В итоге и не интересно исследовать мир и нудно вышло.

+ В целом локи норм нарисованы, но мыльно.

- Тормозит у меня в больших локах. Приехала моя 1050Ти.

+ НПС можно облутать. Даже можно оружие подобрать, правда оно продолжает отображаться на земле.

- Смена оружия у НПС "багонутая".

- Изменение визуального состояния объектов на локации приводит к затемнению экрана, потом видно что изменилось. Как в Ф2. Дико примитивно.

- В целом по технической части мало хорошего. Там тормозит, там затемняется, там анимация, там нельзя подобрать сразу весь лут, нет выделения и т.д.

+ Музыка хорошая.

\ Есть даже частичная озвучка, но лично меня отвлекает и местами даже раздражает. Говорят они медленно,т.ч. быстрее самому прочитать. И ещё старческий голос рассказчика... такое-себе...

+ В целом не заметил графомании, вроде похоже на Фоллаут 1\2. Хотя. Часть диалогов просто пропустил. И ничего не потерял. Трёп ради трёпа есть.

\ Колесо мировоззрения не всегда работает, хотя там есть очевидные ситуации.

- Описания не выделены в отдельный цвет, в итоге приходится на них отвлекаться.

+ Выбор из 4-5 предысторий. Считаю это нормальным..., если отыгрышь будет достойным.

Хватит с меня.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 86 | |
Пока все, включая меня, клали всё, что обычно кладётся, лаконичный рассказ о моральном компасе.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 87 | |
Цитата m00n1ight ()
лаконичный рассказ о моральном компасе
С этим компасом задолбали уже. Придумали одну фишку и носятся с ней как с писаной торбой. Видимо, рассказывать больше особо не о чем, все остальные механики - абсолютно базированные.

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 88 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 89 | |
Говорят, что кур доят 10 апреля.

В Стиме уже стоит. Странно, что без анонса.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 90 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 91 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 92 | |
Цитата m00n1ight ()
В Стиме уже стоит. Странно, что без анонса.
Одному мне кажется странным, что за пару часов до релиза у игры нет ни одной рецензии? rage-2

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 93 | |
Вот что-то было уже на тот момент времени:
https://youtu.be/tes99lqnZ5E?si=A5AXawWHbzqF89aq
Вот недавно появилось:
https://www.rockpapershotgun.com/broken-roads-review
Проходняк, не стоящий внимания. Ещё по демке было видно.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-04-10, 16:27


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 173

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 94 | |
Цитата Bellerogrim ()
Вот недавно появилось:https://www.rockpapershotgun.com/broken-roads-review
Проходняк, не стоящий внимания. Ещё по демке было видно.
Я вот именно про тексты, в первую очередь для агрегаторов, конечно

Что по демке - да, поэтому я даже не думал о ее покупке. Но всегда допускал, что реальность может быть лучше и хотел увидеть реакцию на полную версию.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 95 | |
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 96 | |
Отсутствие реакции - тоже своего рода реакция. :)

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 173

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 97 | |
Мы же не можем знать почему нет реакции - слишком большая игра, слишком поздно дали ключи или даже вообще не дали, а может йоба-рецензентам не очень интересны крутые пошаговые РПГ?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 98 | |
Цитата katarn ()
слишком большая игра
Здесь могу сказать, что:
https://www.brokenroadsgame.com/dev-blo....-months
~30 hours of gameplay

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 173

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 99 | |
А, все, пошли другие отзывы

Похоже, шедевра не вышло!

64%

https://www.pcgamer.com/games/rpg/broken-roads-review/

2/5
https://www.eurogamer.net/broken-roads-review

76%
https://www.rpgfan.com/review/broken-roads/

2,5/5
https://www.gamesradar.com/broken-roads-review/

4/10
https://www.pcgamesn.com/broken-roads/review

3,5/5
https://hardcoregamer.com/review-broken-roads/

6/10
https://www.shacknews.com/article/139442/broken-roads-review-score

Цитата Bellerogrim ()
~30 hours of gameplay
я никогда заявлениям разрабов не верю просто потому что - ну как они это конкретно замеряют?

Вот в стиме видео выше обсуждают - говорят, что автор за 7 часов прошел. Я видео не смотрел, так что не знаю, но как он это мог сделать? Возможны разные варианты - как плохие для разрабов, так и хорошие.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 100 | |
Кек. Вот поэтому я не люблю писать новости. Тратишь время, а потом оказывается, что на какую-то херню. Ладно б за это платили.
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: