• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Zoria: Age of Shattering (Тактическая RPG в духе Divinity: Original Sin)
[В разработке] Zoria: Age of Shattering

Zoria: Age of Shattering — запланированная на этот год (впрочем, на сайте разработчика значится 2020 год) тактическая сюжетная RPG с пошаговым управлением отрядом в бою. По ссылке в Steam доступна демка. Несколько смущает, что в последний раз об игре рассказывали почти два года назад - в августе (ремесленная система) и июле (характеристики персонажа) 2020 года.

Описание в Steam:

Зория. Дом. Мать всех своих обитателей. Она дала своим детям пищу и кров, но преподнесла несколько жестоких уроков, чтобы они научились сражаться и защищать дарованное им.

Люди… им всегда мало.

Лучшие сыны и дочери Зории — умны, способны и… жестоки. Они переплавили добытый в шахтах металл в мечи и кинжалы, а из корней растений изготовили смертоносные яды.

Им ведь всегда мало. Людям всегда хочется больше земель, больше еды. И вот они уже строят дома из дерева и камня, изводят обитателей лесов и пещер. И в тех самых пещерах он находят новую возможность насолить матери-природе: зерриум.

Zoria (1)

Игровой процесс

Игровой процесс Zoria — уникальное сочетание приключенческого ролевого боевика и тактического управления. Исследуйте прекрасные земли Зории — горы и океаны, города и подземелья — следуйте сюжету или просто осматривайте окрестности в поисках секретов.

Zoria (2)

Вашей базой станет аванпост, расширяя который, вы получите доступ к новым объектам и возможностям повлиять на происходящее вокруг. Повышая уровень персонажей, вы сможете продвинуться ещё дальше вглубь неизведанного.

Zoria (3)

Приключения

Все приключения созданы вручную, подразумевают множество путей и вариантов исследования в зависимости от состава отряда и способностей персонажей в нём. Вы всегда можете вернуться в подземелье другим составом, обнаружить ранее недоступные места и завершить побочные задания.

Zoria (4)

Управление ресурсами

Приключения необходимо тщательно планировать, как следует запасаясь припасами. Без них команда не сможет восстановить силы, а это дополнительная опасность не выйти из подземелья живым. Взять побольше провианта или улучшить кулинарные способности персонажей отряда, чтобы готовить вкусную пищу из собранного в округе — выбор за вами.

Zoria (5)

Пошаговые сражения

Сражения в Zoria представляют тактические пошаговые стычки, основанные на характеристиках и способностях классов, сопротивлениях, видах атак и других возможностях и параметрах. Впрочем, пошаговость не значит статичность. Выбирайте поле брани с умом, поскольку любой подошедший близко к месту схватки может присоединиться к веселью, разрушив тщательно просчитанный план.

Zoria (6)

Персонажи

Соберите отряд из восьми классов со своим набором боевых и исследовательских навыков. Магия, ближний и дальний бой, блоки, оглушение, кровотечение, яды, сопротивления — всё это можно исследовать, использовать, улучшать.

Zoria (7)

Особенности проекта

  • Исследуйте тщательно проработанный атмосферный и разнообразный мир: великолепной красоты пейзажи с густыми лесами, мрачными подземельями, златыми пустынными песками и так далее.
  • Эпический сюжет с продуманной историей мира. Откройте тайны в сердцах обитателей Зории и ваших спутников.
  • Планируйте каждый шаг или импровизируйте — игра подходит для желающих просто исследовать мир и выполнять задания, равно как и любителям жестоких схваток с упором на тактическое и стратегическое мышление.
  • Лёгкая в освоении ремесленная система с десятками уникальных зелий, рецептами эпического оружия и многого другого, что попадётся на пути.
  • Продуманное управление персонажем: выбор класса и развитие, уникальные боевые и исследовательские навыки. Большое разнообразие вариантов прокачки для каждого класса.
  • Управление базой: постройка зданий, улучшения, расширение, управление ресурсами.

В рекламных речёвках, гифках и описаниях на сайте угадывается Original Sin на минималках с примесью Pathfinder от Owlcat Games, но так ли это на самом деле?

Вверх Вниз
# 1 | , 13:27 | m00n1ight
(Автор темы)

Тактическая сюжетная RPG с пошаговыми боями Zoria: Age of Shattering обзавелась издателем — столь же небольшим и независимым, как и разработчики Tiny Trinket Games.

Как многие знают, мы работаем над Zoria уже несколько лет (если точнее — пять). Наша студия состоит из трёх человек, обожающих повествовательные пошаговые ролевые игры. Пять лет мы ежедневно занимались игрой после основной работы, стремясь сделать её такой, какой хотели бы видеть её сами, и показать игрокам. К сожалению, на это ушло много времени, да и непростой жанр задачу не упрощал. Но теперь мы можем уйти с работы и полностью сосредоточиться на разработке.

Вам, наверное, интересно, что изменится лично для вас. Команда Anshar Publishing связалась с нами, потому что им понравилась наша игра, и они хотели помочь в её развитии. Некоторое время назад они взялись за её продвижение в социальных сетях, помогая широкой аудитории узнать о существовании Zoria. Мы рады их помощи в продвижении игры.

Помимо социальных сетей, Anshar Publishing помогут нам с рекламной кампанией и выпуском игры! Ещё одна отличная новость — мы обсуждаем множество вопросов, включая новые идеи по развитию проекта — все они предложены нами, так что основная концепция игры не изменится. Уже сейчас мы работаем над чем-то грандиозным, но пока не готовы поделиться подробностями — следите за социальными сетями, информация появится совсем скоро!

Вверх Вниз
# 2 | , 14:17 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 388
Синхронный бой на 0.59 смешно смотрится, подобен передаче "утренняя гимнастика". Разные фазы бы хоть рандомно сделали. А так, конечно, выглядит очень заманчиво. Начал ждать эту несмешную дивинитю для бедных.
Вверх Вниз
# 3 | , 15:44 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1153
Цитата ukdouble1 ()
Начал ждать

В Стиме демка есть.
Вверх Вниз
# 4 | , 17:58 | Гость
Цитата Гость ()
В Стиме демка есть.
Запустил дему. Выдали общественного деятеля 15-ого уровня - милишника с кучей отрядных бафов и лечением . По смыслу - паладин. Или гама лютая, или пошёл не в ту сторону, но первая же пара гоблинов моего героя ухлопала. Становится интересно.
Вверх Вниз
# 5 | , 02:07 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1153

Приютивший в начале месяца тактическую сюжетную RPG с пошаговыми боями Zoria: Age of Shattering издатель Anshar Publishing, похоже, не прочь прощупать почву при помощи Kickstarter. Дата начала кампании пока неизвестна.

Глаза вас не обманывают: мы действительно запускаем кампанию на Kickstarter!

Почему мы решились на это? Так мы привлечём большую аудиторию и вовлечём её в процесс разработки, добавим новое наполнение и сделаем нашу игру известнее! Во время кампании мы раскроем одну важную тайну, о которой нам так не терпится рассказать.

Поделитесь этой новостью с другими поклонниками пошаговых RPG, жмите «уведомить о начале кампании» на Kickstarter-странице и следите за новостями!

Вверх Вниз
# 6 | , 10:26 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 388

Несмотря на некоторые сомнения, Kickstarter-кампания пошаговой тактической ролевой игры Zoria: Age of Shattering увенчалась успехом — в последние часы проект добрал необходимую сумму в 35 тысяч евро. Выход игры запланирован на третий квартал 2023 года, «Ранний доступ» начнётся предположительно уже первом. Впрочем, как мы знаем, к объявленным на Kickstarter срокам порой можно прибавлять ещё 2-5 раз по столько же...

Zoria: Age of Shattering должна быть хорошо знакома нашим читателям — у неё давно есть страница и демо-версия в Steam (а теперь и в GOG), и мы не раз писали об этой игре.

С 2018 года игру разрабатывает независимая румынская студия из трёх человек Tiny Trinket Games. По словам разработчиков, к началу Kickstarter-кампании готово 80% игрового наполнения, что позволило заручиться поддержкой Anshar Publishing (скромного издателя, специализирующегося на независимых проектах). Собранные средства планируется потратить на добавление новых классов, игровых областей и механик.

Разумеется, кампания на Kickstarter добавила новые подробности к портрету игры. Например, начальное описание гласит:

[Zoria: Age of Shattering] Игровой мир.

С самого начала разработки мы стремились объединить важнейшие черты классических ролевых игр с динамичными пошаговыми боями. Нам всегда нравилось исследовать игровые миры отрядом персонажей, будь то Divinity: Original Sin 2 или не менее феноменальная World of Warcraft. Кроме того, мы добавили в классическую формулу боевые механики в духе Gears Tactics и X-COM — пошаговые сражения с использованием окружения, что для одних пытка, а для других — безграничные возможности.

Опустим описание мира (бла-бла-бла) и перейдём к механикам отряда:

[Zoria: Age of Shattering] Дерево навыков.

Что касается спутников, в игре девять классов. Выбирайте понравившиеся, руководствуясь опытом прошлых ролевых игр. Так ли хорош гибридный отряд? Всё зависит от ваших решений и боевых предпочтений. Помните, что в отряде может быть до четырёх персонажей. Поначалу это может казаться не так уж просто, правда? Поэтому вы начнёте одним персонажем, а остальные присоединятся по сюжету. И раз уж у нас RPG, то будут и деревья навыков. Распределяйте очки навыков, вооружайте воинов могущественными способностями, смертоносными заклинаниями и эффективными усиливающими техниками.

В игре предстоит управлять не только отрядом, но и собственной базой:

[Zoria: Age of Shattering] Управление отрядом.

Добро пожаловать на вашу базу — Заставу. Постепенно отстраивая её, вы получаете награды, будь то ресурсы, предметы или задания. У разных зданий есть собственные варианты пристроек.

О лагере и ремесле:

[Zoria: Age of Shattering] Лагерь.

Ремесло — неотъемлемая часть игры. Практически любой предмет или растение на пути пригодятся для изготовления оружия, доспехов или зелий. Примерьте новые сияющие доспехи, похвастайтесь новым жезлом в ордене магов или продайте ненужный хлам кузнецу. Живите как вассал... пока ещё можете.

«Соберите отряд, прежде чем двигаться дальше», — гласит классическая цитата из Baldur’s Gate. Всё так, но в Zoria отряду необходим отдых, поэтому время от времени придётся разбивать лагерь. Отдыхая между сражениями, вы получаете некоторые усиления и избавляетесь от усталости. И лучше заготовьте побольше зелий для предстоящих битв — поверьте, они вам понадобятся.

Второй дневник разработчиков посвящён характеристикам персонажей:

  • Выносливость: определяет здоровье персонажей. Особенно важна в начале игры и сильнее всего влияет на выживание персонажа.
  • Сила: важнее всего для бойцов ближнего боя, поскольку влияет на силу атаки и увеличивает доступную Энергию классов Копейщик и Капитан. Также влияет на успешность блокировки щитом.
  • Ловкость: улучшает дистанционные атаки Следопыта и атаки Вора в ближнем бою. Чуть меньше влияет на атаки ближнего боя Копейщика, Боевого жреца, Капитана и Рядового
  • Интеллект: увеличивает силу заклинаний, магическую броню, вероятность критического попадания магией, запас маны у Волшебника, Некроманта, Жреца, Боевого жреца и Барда.
  • Броня: уменьшает урон, получаемый от физических способностей и эффектов.
  • Магическая броня: уменьшает урон от магических способностей и эффектов.

Также в игре представлены шесть школ магии и сопротивлений к ним: огненная, водная, природная, тайная, магия света и магия смерти.

Четвёртый дневник разработчиков рассказывает о Заставе:

Усталость: показатель, растущий со временем за пределами базы, зависящий в том числе от количества стычек с врагами. Чем выше усталость, тем хуже эффективность персонажа. Незначительные поначалу штрафы со временем перерастают в весьма значительные.

Припасы: отдых — лучший способ восстановить здоровье персонажей и избавиться от некоторых отрицательных эффектов. Отдых в полевых условиях требует времени и припасов. Последние можно найти в игровом мире или приготовить самостоятельно. Но лучше всего захватить запас в Заставе перед очередной вылазкой.

Персонажи

Игрок не ограничен набором спутников и может свободно брать всех, кто потребуется — присоединяя во время исследования игрового мира и выполняя задания. Однако размер отряда ограничен, и оставшиеся не у дел разместятся в казарме Заставы.

Покидая Заставу, игрок выбирает состав отряда, соответствующий стилю игры и цели путешествия — в полных ловушек мрачных подземельях пригодятся воришки, а в забытых руинах полезнее маги и копейщики.

Казармы

Сердце системы управления отрядом. Место, где снаряжают отряд новейшим оружием, мощнейшими зельями и специальными предметами из зачищенных подземелий. Здесь же можно посмотреть уровни, характеристики, способности и общее состояние всех спутников.

Убежище

Сражения и исследование мира утомляют персонажей, снижая их характеристики и эффективность в бою. Лучший и единственный способ исправить это — отправить в Убежище «Лунный цветок». Отдыхающие персонажи выбывают из списка доступных, причём длительность отдыха разнится — в зависимости от уровня усталости и полученных ран. Кроме того, Убежищем заведует мадам Сибилла — персонаж с интересной историей и заданиями.

Трактир

Трактир полезен уже тем, что именно здесь готовят пищу для всей Заставы. Кроме того, здесь можно встретить интересных персонажей и получить задания. Еду можно приготовить и в походе, но иногда лучше запасаться ей заранее.

Ещё одна важная функция трактира — вербовка. Завербовать персонажей можно самыми разными способами, в том числе и выполнив определённые задания, но трактир тоже может сыграть в этом свою роль.

Чёрный котёл

Как и пищу, зелья можно готовить прямо в походе, но на Заставе у вас будет доступ ко всем собранным материалам, а значит и возможностям изготовить варево посильнее.

Кузница

Ремесло доступно лишь на Заставе, и новые предметы изготавливаются именно в Кузнице с использованием всех доступных в Заставе материалов. Как и другие здания Заставы, Кузницу можно улучшить, получив доступ к новым чертежам и другим преимуществам.

Хранилище

Игровой инвентарь разделён на два: отряда и Заставы. Как это обычно бывает, инвентарь отряда ограничен, а вот Заставы — нет, что позволяет копить необходимые материалы и снаряжать всех спутников. Именно поэтому большая часть ремесленных работ происходит в Заставе.

Улучшения строений

Многие здания в Заставе можно улучшить, получив определённые преимущества, от ускоренного исцеления до новых чертежей оружия и брони. У каждого здания свои уровни улучшений и требования по ресурсам и выполнению заданий.

Пятый дневник коротко обозревает сражения:

[Zoria: Age of Shattering] Сражение.

Классы

В отряде могут быть персонажи разных классов, каждому доступно дерево в 16 навыков, из которых можно выбрать 9. Например, Волшебник может выбрать огненные или водные заклинания, а также сочетать их. Тот же Волшебник может сосредоточиться на массовых заклинаниях или одиночных целях, атаке или защите. Некоторые способности позволяют призывать существ и объекты с воздействием на области поля боя, а также блокирующие перемещение врагов.

Ваш персонаж, Андар Визерелл, имеет особый класс, позволяющий развиваться в различных направлениях, среди которых нанесение урона, защита, исцеление и многое другое. Собирая отряд, стоит обращать внимание на синергию классов.

Ресурсы

К боевым ресурсам относятся очки действия, сосредоточение и мана.

  • Два очка действия в каждый ход можно тратить на перемещение, перемещение и использование способности, либо оба очка на способности. Мощнейшие способности поглощают сразу оба очка действия.
  • Сосредоточение накапливается при использовании способностей и зелий. В начале боя равно 0, но может достигнуть максимума в 100.
  • Энергия/мана: ресурсы, привязанные к ловкости и интерллекту, восстанавлияются при отдыхе или зельями.

Поле брани

В Zoria используется классическое перемещение по сетке. На поле боя могут быть препятствия, мешающие перемещению.

Изучая поле боя, обращайте внимание на линию атаки — нельзя атаковать из-за спины стоящего впереди персонажа. Кроме того, начав сражение с выгодной позиции, вы можете использовать окружение, чтобы заманить врага в ловушку. Всё сказанное относится и к противникам.

Но даже если бой складывается в вашу пользу, нельзя расслабляться. Пусть сражения и пошаговые, мир продолжает существовать в реальном времени, а значит в бой могут вступить новые персонажи, например, вражеские патрули.

Вверх Вниз
# 7 | , 10:57 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 388
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Zoria: Age of Shattering (Тактическая RPG в духе Divinity: Original Sin)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: