[В разработке] New Arc Line (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] New Arc Line
# 1 | |

Украинская студия Dreamate Games объявила о разработке пошаговой тактической ролевой игры с упором на повествование New Arc Line, действие которой развернётся в «в золотом веке магии и технологий».

Приключения начнутся в городе Нью-Арк, в котором проживают инженеры и маги, а в воздухе парят дирижабли. Однако в казалось бы благополучном обществе нарастает напряжение, связанное в том числе и с несовместимости магии и технологии.

Игроки смогут создать своего персонажа, выбрав расу, пол, внешность и предысторию, а затем собрать отряд из различных спутников. Разработчики обещают возможность отыгрывать мировоззрение персонажа, крутить романы, изобретать устройства, осваивать магию, применять дипломатию, убивать и воровать.

А ещё они показали трейлер:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 2 | |
Название смешное))) И что теперь аж 3 стимпанк арканум-лайка должны где-то в 2024 году выйти несколько странно. Дороговато для инди выглядит. Интересно, в чем подвох.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | |
Цитата katarn ()
аж 3 стимпанк арканум-лайка должны где-то в 2024

А третий какой?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 4 | |
Sovereign Syndicate

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | |
Подзабыл про неё немного. Я ведь даже какую-то древнюю демку запускал когда-то давно. Не проникся.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 6 | |

Несколько дней назад украинская студия Dreamate Games представила пошаговую тактическую «паропанковую» ролевую игру New Arc Line. На тот момент информации о ней было крайне мало — даже на официальном сайте проекта. Однако во вчерашнем пресс-релизе представлено полноценное описание проекта.

Прага, Чешская республика — 4 сентября 2023 года. Компании Fulqrum Publishing и Dreamate Games объявляют о разработке новой однопользовательской сюжетной ролевой игры New Arc Line для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК (в Steam и других цифровых магазинах). Действие New Arc Line разворачивается в «золотой век магии и технологии» и приглашает игроков в неспокойный мир. На горизонте виднеется Нью-Арк — сияющий оплот прогресса и последний маяк надежды в поисках лекарства от поразившей вашу семью смертельной болезни. Но вскоре вы обнаружите, что внешний лоск города напускной: в мире магии и паропанковых устройств растёт напряжение, богатые эксплуатируют бедных, гуманоиды охотятся на чудовищ, а в эпицентре всего вы — чужак в чужой стране, не представляющий своей роли в событиях, грозящих изменить будущее. Какую сторону выберете вы? Что ждёт вас в будущем?

В New Arc Line вы сможете окунуться в экзистенциальный конфликт магии и технологии. Изобретайте смертоносные устройства, овладейте магическими искусствами, крадите, проложите дорогу наверх, находите союзников и врагов, влюбляйтесь, поучаствуйте в масштабном заговоре и измените ход истории.

Вы прибываете на пароходе в полный чудес и надежд Нью-Арк, «сияющий мегаполис прогресса», где всё далеко не так радужно, как кажется на первый взгляд. Заводские трубы коптят небо облаками чёрного дыма, в городе царят сегрегация, неравество и коррупция. Чтобы выжить и спасти близких придётся подниматься с самых низов, принимать непростые решения и не раз замарать руки в компании новых спутников.

Пошаговые тактические бои, проработанная ролевая система и продуманный, полный сложных решений правдоподобный игровой мир. New Arc Line обещает незабываемое сюжетное приключение.

Особенности игрового процесса

  • Отыгрывайте героя или злодея. Выберите расу (человек, эльф, гном, великан), пол, биографию и внешность. Не забывайте, что у обитателей этого мира могут быть предрассудки, которые повлияют на их отношение к вам.
  • Соберите отряд. Нет нужды путешествовать в одиночку. Познакомьтесь с разнообразными персонажами, узнайте подробности их биографии, изучите демонов в их душах и позвольте им одержать верх — или используйте спутников в корыстных целях, а затем избавьтесь как от бесполезного инструмента. Кто знает, возможно, вы даже влюбитесь!
  • Овладейте магией и технологией. Развивайте персонажа, использую проработанную ролевую систему с шестью классами и 12 подклассами. Овладейте тайнами магии и испепеляйте врагов как оккультист Адского пламени, проклинайте противников мистическими способностями вуду или усиливайте союзников аки посланник небес. Но, возможно, вы предпочтёте отбросить эту устаревшую ересь и стать паропанковым механиком, дизельпанковым инженером или теслапанковым учёным, превратив персонажа в ходячую крепость на паровой тяге?
  • Боритесь за свои права. Управляйте отрядом в пошаговых тактических сражениях. Сметайте врагов грубой силой или анализируйте каждую ситуацию, продумывая хитрые стратегии, позволяющие победить в казалось бы безвыходных ситуациях. В вашем распоряжении множество навыков, заклинаний, рецептов и чертежей, а также расходников, способных изменить исход сражения.
  • Напишите свою историю. Сделайте себе имя, повлияйте на жизни людей (в лучшую или худшую сторону) — и наблюдайте, как ваши решения меняют судьбу мира!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 7 | |
Ощущается то ли неумелость, то ли отсутствие вкуса у арт-команды. Голос рассказчика - мимо, музыка - не пришей кобыле хвост, модели из одного мира, а окружение - из другого.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2715

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Скоро начнётся альфа-тестирование, на которое можно даже попробовать записаться.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 9 | |

Разработчики New Arc Line поделились первыми подробностями вдохновлённого Arcanum проекта, рассказав о конфликте магии и технологии. В отличие от Atom Team, украинская студия Dreamate собирается выпустить игру на русском языке.

С момента анонса проекта в сентябре прошлого года его описание изменилось:

На горизонте виднеется Новый Свет, а на берегу его раскинулся Нью-Арк — сияющий город триумфа прогресса и технологий, ваша последняя надежда найти лекарство от Железной чумы, поразившей вашу семью. Вместе с тысячами других иммигрантов на борту парохода вы прибываете на незнакомый ранее континент, полный чудес, но вскоре приходит горькое осознание, что за золоченым фасадом скрывается лишь его проржавеющая сущность.

Небеса над заводами застилает удушливый черный смог. В обществе царит сегрегация, неравенство и коррупция. Начните свой путь с самых низов и примите целый ряд непростых решений, ибо только так можно добиться успеха — а вы обязаны его добиться во что бы то ни стало!

Создавайте снаряжение или осваивайте магические искусства. Сражайтесь, заговаривайте зубы, и прокладывайте себе дорогу наверх. Станьте таким героем или злодеем, которым вы всегда мечтали быть. Сформируйте собственную группу единомышленников, наживите друзей и врагов, примите участие в грандиозном заговоре — и измените ход истории.

Впереди вас ждет немало трудных испытаний. Вы готовы?

[New Arc Line] Толпа.

Станьте выдающимся героем — или злодеем

Создавая персонажа, вы сможете выбрать одну из доступных рас (человек, эльф, дворф или великан), пол, предысторию и внешний вид. Имейте в виду, что у обитателей этого мира могут быть свои предрассудки и в зависимости от вашего выбора они могут относиться к вам по-разному.

[New Arc Line] Кровавое пиршество.

Соберите собственную команду

Вы не будете путешествовать по этим берегам в одиночестве, ведь по дороге вам встретится целая плеяда разношерстных персонажей. Узнайте их предистории, помогите побороть их внутренних демонов и вырасти над собой — или просто воспользуетесь ими в своих целях. Кто знает: может быть, вы даже найдете среди них свою настоящую любовь!

[New Arc Line] Путешествие в отряде.

Овладейте технологиями или древней магией

Вы можете развивать персонажа по своему усмотрению, используя детализированную систему прогрессии из 6 классов с 12 подклассами. Может, вы захотите постигнуть секреты волшебства, чтобы испепелять врагов в качестве культиста, носящего древние знания об Адском Пламени, или насылать на них порчу с помощью магии Вуду либо помогать союзникам в роли Небесного провидца? Или отбросьте эти пережитки прошлого, став стимпанк-механиком, дизельпанк-инженером либо теслапанк-изобретателем, превратив своего героя в непобедимую ходячую крепость?

[New Arc Line] Магия.

Защищайте свои убеждения

Вы будете управлять своим отрядом в пошаговых тактических боях. Можно идти напролом, сделав ставку на грубую силу, а можно подстраиваться под ситуацию, за счет смекалки, побеждая даже заведомо более могучих врагов. В вашем распоряжении множество навыков, заклинаний, рецептов и расходуемых предметов, которые помогут склонить чашу весов в вашу пользу.

[New Arc Line] Бой.

Исполните предначертанное вам

Вы прославите свое имя, измените — к лучшему или худшему — бессчетное множество жизней и увидите последствия своих решений. Начнете вы свою новую жизнь как бедный иммигрант, но вскоре о ваших деяниях будут писать на первых полосах газет, а события, к которым вы приложите руку, навсегда изменят судьбу Нового Света.

[New Arc Line] Трансформация.

А теперь подробнее о Нью-Арке, а также противостоянии магии и технологии:

Вы попали в Нью-Арк, город, где магия и сталь не просто сосуществуют вместе, но и сталкиваются друг с другом в эпической борьбе за превосходство; два исполина на краю обрыва, каждый из которых изо всех сил пытается сбросить другого. Шаткое равновесие, которое может быть нарушено даже небольшим толчком со стороны. В этом мире каждый уголок таит в себе свои собственные тайны, а любой ваш последующий шаг может либо обернуться несчастьем, либо наградить с лихвой.

[New Arc Line] Нью-Арк.

Магия против технологий: борьба различных миров

Забудьте все, что вы знали о магии — в Нью-Арке это не просто набор заклинаний, приворотов или заговоров. Здесь она представляет собой настоящую религию и веру с различными ответвлениями и сектами, каждая из которых стремится затянуть вас в свои объятия. А что же технологии? Их разнообразию нет предела: от пыхтящих паровых двигателей до потрясающих электромагнитных устройств. Вы сами будете решать, какими из них стоит овладеть в первую очередь, и чем воспользоваться в той или иной ситуации, чтобы впоследствии изменить мир вокруг себя, а также решить к какой из сторон примкнуть. Будете ли вы стремиться превратить Нью-Арк в утопию для технологов или поможете магам превратить ее в приют для тайных искусств? Решать только вам.

[New Arc Line] Цветные линзы.

Нью-Арк лишь малая часть большой картины

За пределами Нью-Арка вас ждут и другие города, а также целые регионы, разбросанные по всему континенту Нового Света. Отправляйтесь в путешествие по разным биомам: от загадочных, покрытых туманом болот до обширных прерий, по которым расхаживают ковбои и охотники за головами. Узнайте, что скрывается за таинственными расщелинами, куда давно не проникал дневной свет, или покорите заснеженные горные вершины, где эхо ледяных ветров охраняет древние легенды. Исследуйте подземные лабиринты и небесные города — каждый уголок континента полон тайн, загадок и опасностей.

[New Arc Line] Гром и молнии.

Спектр жизни

Наш мир изобилует различными расами, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками, культурными особенностями и причудами: от трудолюбивых дворфов до пикси, задыхающихся от загрязнений промышленных городов. Возьмем, к примеру, эльфов: забудьте стереотипы о классических лесных существах, умело владеющих луком... эльфийский народ Нью-Арка — старейшая из рас, от которой произошли и все остальные. И хотя их древняя империя давно пришла в упадок, они решили не уходить тихо на покой, да и не пытаться мстить более молодым расам. Вместо этого они поставили перед собой цель — восстановить основы своей собственной культуры, общаясь непосредственно со своими предками при помощи различных магических обрядов, вроде того же вуду. Что и привело их к тому, что они больше остальных разрываются между прогрессивными идеалами и устоявшимися традициями.

[New Arc Line] Разнообразие персонажей.

О морских чудовищах и политиках

Путешествуя по Новому Свету, вы столкнетесь не только с троллями, гигантскими кракенами или драконами, охраняющими свои сокровища, но и будете втянуты в водоворот непростых политических интриг. Любой ваш выбор — это не забавная игра в духе «музыкальных стульев», а настоящая битва между лучшими умами и всевозможными идеалами, а магия и технологии лишь фигуры на доске большой игры.

[New Arc Line] Мотылёк.

Ваши решения — ваша судьба — ваша игра

New Arc Line порадует огромным количеством возможностей и историй, и каждое сделанное вами решение оставляет след на карте Нового Света... что может привести к непредвиденным результатам! Будь то поддержка определенной фракции, развитие технологий или магии, а затем поиск баланса между ними... все эти решения влияют на общую расстановку сил, а также жизни и судьбы простых граждан. Будьте готовы взять на себя ответственность за свои действия и увидеть множество неожиданных поворотов сюжета.

[New Arc Line] Открытка с дирижаблем.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 10 | |
Игра давно уже в желаемом. Дирижабль крутой. Только зачем ему колесо в хвостовой части?

Мотылёк из Вокзала потерянных снов Чайна Мьевиля или просто мотылёк? Почему не проецируют свой проект на Arcanum? Или кому надо и так поймёт, и не фиг неофитов смущать?

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 426

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 11 | |
Да как бы какой смысл. Во-первых, слоганы «вдохновлялись всем подряд» уже, наверное, мало на кого действуют, даже на тех, кто эти источники вдохновения застал (а их с каждым годом всё меньше), во-вторых, Арканум не был чем-то успешным и особо известным, чтобы на него ссылаться. Иначе говоря, ссылка на Арканум современному игроку мало что скажет вообще, а кто-то и вовсе скажет, что это кривое кейноговно и ориентироваться на него — себя не уважать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 12 | |
Давно про неё не вспоминал.
Выглядит интересно.
Релиз в 2024, но я на это не надеюсь.
Раз Майкрософт Арканум2 не делает, то этим занимаются другие. Пусто место не бывает.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
кто-то и вовсе скажет, что это кривое кейноговно и ориентироваться на него — себя не уважать.
Эдак сказать всё что угодно можно. Я вот не фанат ни разу Стимпанка, ни Арканума, но то что игра крута и золотой пантеон РПГ, это бесспорно.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 426

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 14 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
но то что игра крута и золотой пантеон РПГ, это бесспорно.

Для полутора человек, которые в неё играли. Да и то не для всех.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Для полутора человек, которые в неё играли. Да и то не для всех.
Вот эти вот все упаднические настроения))) Люблю засыпать под стримы XBTишников, так у них постоянно кто-нибудь в комментариях которые они зачитывают, помимо миллиона пятьсот других игр, но упоминают Арканум. Не припомню, чтобы в негативном ключе. Это при том что публика у них весьма разношёрстная. Так что вот это всё, имею мнение, это вообще внутри ТруРПГшные разборки.

Лирическое отступление. Люблю игры, у которых вышло с атмосферой. В моей личной парадигме два кита на которых стоит шедевральная игра это геймплей и атмосфера. Хотя, любой настоящий РПГшник конечно же первым делом начнёт говорить про игровые механики (и собственно, будет прав). Это как левое и правое полушария у мозга. Но если у геймплея есть определённые каноны, правила и закономерности, то атмосфера это эфемерная область искусства. У Тройки вообще получалось в атмосферу. И в Аркануме она получилась настолько густой и сочной, что моё почтение. Как и в Маскараде. Но отдавая должное этим двух великим играм, отмечу, что моя любимая игра Тройки это Храм первородного зла. Так получилось.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2024-02-10, 20:56


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 426

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
(а их с каждым годом всё меньше)
Ага. Но самое странное, есть молодёжь которая с энтузиазмом играет во всякое (хотел написать старьё, но слово не то, заменим на  слово 'классику') сейчас, делает обзоры итд итп. Естественно, это совершенна не та популярность, чем... что там сейчас в топе?

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 426

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 17 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
что там сейчас в топе?

Baldur's Gate и Jagged Alliance!
rage-44

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2024-02-10, 21:37



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
"ключевой арт" - самый первый в статье - не подгрузился.
игра выглядит интересно, что получится - посмотрим)

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2024-02-12, 13:16


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 735

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 19 | |
Цитата Хоттабыч ()
"ключевой арт" - самый первый в статье - не подгрузился.

Точно, его там по идее и быть не должно было, поэтому стоит ссылка на несуществующую картинку.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 20 | |

Разработчики New Arc Line понемногу делятся подробностями о проекте, но информации, как и прежде, довольно мало. GamingBolt взяли краткое интервью у творческого руководителя New Arc Line Владислава Добровольского.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 21 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 22 | |

Разработчики вдохновлённой Arcanum пошаговой ролевой игры New Arc Line рассказали об одном из ключевых событий в основе главного сюжетного конфликта — Железной чуме.

Приветствуем магов и технологов!

Мы рады поделиться подробностями об игровом мире New Arc Line и рассказать о событии в основе сюжета игры! Главный герой отправляется в путь в поисках спасения для своей семьи и деревни в целом, поражённых недугом под названием Железная чума. Это неотъемлемая часть игрового мира, поэтому мы спешим поделиться этой информацией с вами.

Источник чумы

Никто точно не знает источники и способы распространения Железная чума. Известно лишь, что она появилась после начала войны между магами и технологами. Учёные полагают, что это прямое следствие конфликта магии и технологии, отражающееся на живых существах. И хотя технологии давно заняли ключевую роль в жизни страны, Железная чума продолжает косить представителей всех разумных рас.

[New Arc Line] На скриншоте: Поражённый Железной чумой пациент.

Неизлечимая болезнь

На коже и внутренних органах заражённых возникают железные наросты. Поскольку лекарства от Железной чумы нет, после заражения остаётся лишь ждать неизбежного конца. Способы распространения чумы до конца не изучены, поэтому большинство старается изолировать больных в тщетных попытках остановить её распространение.

[New Arc Line] На скриншоте: Больничные койки.

Неравенство и «лечение»

Есть одно средство, но оно крайне редкое и дорогое, а потому доступное лишь богатым — да и то оно лишь замедляет болезнь. Это драконья кровь — жестокая ирония судьбы, ибо лишь это волшебное вещество способно продлить жизнь богатого поклонника технологий. Менее зажиточные слои населения вынуждены довольствоваться заверениями правительства о мерах по контролю эпидемии. Власти успокаивают паникующих граждан, что делают для больных всё возможное — и, разумеется, врут. В больницах есть отделения для больных Железной чумой, однако строятся и отдельные лепрозории, в которых за больными «ухаживают» автоматоны.

[New Arc Line] На скриншоте: Автоматоны в лепрозории.

Маги или технологи? Железная чума доберётся до всех

Мы хотели осветить основные сюжетные конфликты: столкновение магии и технологии, а также классовое неравенство. Мы сосредоточились на реакциях разных социальных слоёв на эпидемию, возникающие вокруг неё противоречия и мифы. В трущобах можно услышать сомнительные легенды, технологи обвиняют во всём магов, последние же в отчаянии ищут лекарство или спасаются от реальности с помощью запрещённых препаратов на основе пыльцы фей. Правда в том, что болезнь косит всех без разбора, но даже этого недостаточно, чтобы преодолеть разногласия различных социальных слоёв и объединить их против общей угрозы. И когда мы говорим, что чума доберётся до всех, мы не делаем исключения даже для главного героя — он тоже может подхватить болезнь.

Источники вдохновения и цели повествования

Мы вдохновлялись средневековыми эпидемиями, в том числе «Чёрной смертью» — в первую очередь это отразилось в визуальном оформлении, сочетающем классическую эстетику паропанка с переосмысленными образами чумных докторов и их пациентов. Мы стремились привнести в игру охватившее общество ощущение неопределённости и тревожного ожидания. Железная чума стала катализатором, обнажившим проблемы общества Нью-Арка.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 23 | |

Разработчики New Arc Line рассказали о магии в мире игры и раскрыли некоторые подробности её противостояния с технологией.

Сегодня мы расскажем больше о магии и её роли в мире New Arc Line. Как уже говорилось, в нём тлеет конфликт магии и технологии. И хотя технологии понемногу побеждают, магия по-прежнему дарует невероятные способности. Давайте заглянем в славное прошлое магии и посмотрим, как всё пришло к настоящему.

Славное прошлое магических искусств

В давние времена миром правила магия и её адепты. Самые талантливые и преданные делу маги бросали вызов законам реальности и меняли их — например, они могли заставить водопад потечь вспять или соорудить настоящую лестницу Пероуза к какому-нибудь дому. Достигшие абсолютной вершины магического мастерства стали Ткачами — богоподобными существами, которым поклонялись простые смертные.

Сила Ткачей была почти безгранична: они не просто овладели магией, а стали её воплощением. По мановению руки они изменяли мир, которым правили безраздельно. Этот мир был полон чудес и тайн, но балансировал на грани хаоса, а обычные люди были не более чем пешками в грандиозных интригах магов.

Но пришёл герой, Реус Законник, стремившийся привнести в мир равновесие и справедливость, и пока колдуны были ослеплены собственным величием, он тайно искал истинный источник их силы. И нашёл его, а затем воздвиг барьер, существенно ограничивший силы магов, и это привело к падению Ткачей. Такой поворот истории дал толчок развитию технологий и принёс процветание обычным людям, получившим возможность менять мир без использования магии.

К сожалению, распространение технологии и механических изобретений привело к ещё большему ослаблению магии. А поскольку гармоничное сосуществование стало невозможным, разразились войны магов с технологами, в которых обычно побеждали последние, всё сильнее укрепляя своё влияние.

[New Arc Line] Обитель магов.

Магия в современном мире

На момент событий игры магия — лишь бледная тень былого величия. В местах истончения барьера Реуса возникают энтропийные разломы, в которых маг может почерпнуть частичку древних знаний и увеличить свою силу. Говорят, из разломов доносится шёпот поверженных, но не уничтоженных Ткачей, пытающихся вновь обрести магические силы и править миром.

[New Arc Line] Черепа и кости.

Магическая порча

Даже за небольшую связь с магией (по сравнению со временами её расцвета) приходится дорого заплатить. Эффекты барьера Реуса превращают магов в искажённых, отвратительных тварей. Это происходит постепенно, чёткий порог не выявлен. Использование простых заклинаний относительно безопасно, однако могущественная магия может извратить сущность мага своей энергией. Впрочем, иногда риск того стоит, поскольку мутации могут принести неожиданные преимущества, пусть даже превращая вас в злобную и яростную тварь.

[New Arc Line] Искажённый маг.

Влияние на общество

Большинству магов приходится ютиться на окраинах и в трущобах. Нельзя сказать, что это их выбор: трудно процветать в окружении торжества технологий под контролем правящих оживлёнными мегаполисами технологов. Кроме того, магов обвиняют во всех напастях, включая Железную чуму (о которой мы писали в прошлый раз). Поэтому многим магам приходится жить вдали от «цивилизованных» (по мнению технологов) районов, собираясь в уединённые анклавы и практикуя магические и оккультные ритуалы.

[New Arc Line] Маги у воды.

Тем не менее, многие всё же решили поселиться в местах вроде Нью-Арка и постараться законными способами улучшить отношение к магам. Впрочем, их усилия редко окупаются, в результате чего маги вступают в преступные, а подчас и откровенно террористические организации, старающиеся свергнуть устоявшийся порядок и вернуть то, что считают правильным, что лишь усиливает их сомнительную репутацию, образуя порочный круг.

[New Arc Line] Охота на магов.

Выбери свой путь

Впрочем, возможно, вы всё же захотите встать на сторону проигравших и овладеть магией, несмотря на таящиеся в ней риски. В таком случае вам предстоит выбрать специализацию.

[New Arc Line] Агитационный плакат магов.

Святой мудрец

Жреческие заклинания — магическое проявление сил порядка. Практикующие такую магию мудрецы стараются исцелять, а также усиливать себя и союзников, и часто носят яркие одежды. Но пусть вас не вводит в заблуждение их ангельская аура — мастера небесной магии могут причинять тяжёлые травмы врагам (и, как правило, ими оказываются технологи). Сила жреческих заклинаний растёт с уровнем мудрости.

Оккультист адского пламени

Наиболее агрессивная и жестокая из магических дисциплин. Заклинания адского пламени призывают в мир силы демонического огня. Мастера этой школы не стремятся избежать конфликтов и сделают всё возможное для победы. Именно поэтому их можно часто увидеть с похожими на булавы тяжёлыми скипетрами, которые они носят на случай, если огненной бури окажется недостаточно. Даже эффективность заклинаний адского пламени зависит от физической силы персонажа.

Шаман вуду

Вуду — дисциплина древней первобытной магии природы и смерти. Практикующих её магов легко узнать по жутким нарядам. Они специализируются на проклятиях и ослаблении врагов, а также других возможностях испортить жизнь противникам. Сила заклинаний вуду зависит от восприятия.

[New Arc Line] Шаман вуду.

Разработчики также намекнули, что уже на этой неделе покажут игровой процесс New Arc Line.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 24 | |
Тут они упоролись скорее не Арканумом, а «Львиным сердцем», что тоже неплохо.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
эффективность заклинаний адского пламени зависит от физической силы

Описания всех специализаций не понравились.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Понедельник, 2024-10-07, 12:27


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 220

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 26 | |
Bellerogrim, но в Pathfinder, например, есть кинетики, у которых по умолчанию эффективность зависит от выносливости (которая нужна на выгорание). С нюансами, но как бы.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
Bellerogrim, но в Pathfinder, например, есть кинетики, у которых по умолчанию эффективность зависит от выносливости (которая нужна на выгорание). С нюансами, но как бы.
Это было на правах шутки о характеристике "Might". :)

Не понравились они мне не этим. Ни одна из этих специализаций с ролевой точки зрения лично мне не подходит. Клирики, вудуисты и демонофилы (ещё и водящие своими тяжёлыми набалдашниками по лицам в мили). Никогда такие типажи не любил. Технологи - might. :)

Цитата
To that end, they can often be seen sporting heavy mace-like scepters; just in case their fiery blaze alone isn't enough to obliterate their foes. Even the efficiency of the occultist’s spells relies on the character’s physical strength.
Дубина от силы, что логично, ну и даже спеллы от силы. Так читается.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Понедельник, 2024-10-07, 12:56


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 220

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 28 | |
Цитата Bellerogrim ()
Это было на правах шутки о характеристике "Might". :)

Я понял. Просто имел в виду, что это не только у Сойера.

Мне тоже не нравится, и это одна из причин, по которым мне типаж мага не нравился в Lionheart.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 29 | |
Интересно, будет ли технология отличаться от маги по своей сути? В том же Аркануме большая часть технологии была уж совсем неотличима от магии. Даже их взаимное влияние насквозь магично.

И соглашусь, зависимость магии от восприятия и силы выглядит странно. От телосложения ещё норм. В идеале бы делать так, чтобы игрок качал силу и магию параллельно, если хочет создать гибридного персонажа, а не просто потому что сила для магии нужна. Но уж больно редко гибриды бывают хоть как-то сравнимы по эффективности с минимаксом.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 896
# 30 | |
Мне в Аркануме нравится атмосфера предвосхищения НТР, романтика неопубликованных открытий и путешествий. Жюля Верна не люблю (за занудство), но его дух в игре хорош. Я люблю Мейринка и Грина, и от них тоже что-то есть. Ну, и сеттинг, кмк, просто кладезь для РПГ. В будущем "возможно всё", ибо наука. В фэнтазийном средневековье "возможно всё", ибо магия. А тут - непаханый край для логически обусловленных открытий и изобретений, белые пятна в физике и биологии, которые можно закрасить иначе, чем в нашем 20 в., а мир хранит массу географических тайн.
Сюда бы продуманную боёвку, зубодробительную сложность и эксплоринг, открывающий тайны мироустройства. Алтари и боги - неуместное и лишнее. Парочки демонюг за глаза бы хватило.
Цитата Бобёр ()
В том же Аркануме большая часть технологии была уж совсем неотличима от магии.
Механоида надо смочь собрать: обладсать навыками, рецептом, материалами. У технологических вещей есть расходники. О, эта беготня по магазиам за лимонами и стиральным порошком! Маг - пиу-пиу. То есть они механически разные. Совсем не по Кларку. Ну, игра настолько проседает по челленджу, что механики толком и не нужны.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2715

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | |
Игромеханически разные, но по духу одно и то же. Ну не тянет на научное изобретение кольцо на +1 ловкости из медяшки и батарейки. Не инженерия это никакая, магия в чистом виде. Там не всё такое, но половина точно.

А так да, сеттинг отличный.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 896
# 32 | |
Цитата Бобёр ()
Даже их взаимное влияние насквозь магично.
В чём это проявляется?

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 220

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 33 | |
Цитата Bellerogrim ()
чём это проявляется?
Магия не работает около технологии, а технология около магии. Колдунов ещё возили в последнем вагоне, подальше от паровоза, чтобы аурой технику не портил. Это забавно, но это не технология и магия, это две разные магии.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 896
# 34 | |
Цитата ukdouble1 ()
Сюда бы продуманную боёвку
Есть.
Цитата ukdouble1 ()
зубодробительную сложность
На фиг.
Цитата ukdouble1 ()
эксплоринг, открывающий тайны мироустройства
Есть.
Цитата ukdouble1 ()
Алтари и боги - неуместное и лишнее
Пофиг.
Цитата ukdouble1 ()
Парочки демонюг
Кто это?
Цитата ukdouble1 ()
за лимонами
Нет.
Цитата ukdouble1 ()
механики толком и не нужны
Для ролеплея нужны, для превозмогания не нужны.
Цитата Бобёр ()
Там не всё такое
Суть.
Цитата Бобёр ()
Магия не работает около технологии, а технология около магии. Колдунов ещё
возили в последнем вагоне, подальше от паровоза, чтобы аурой технику не
портил. Это забавно, но это не технология и магия, это две разные магии.
Почему? Всё это касается лишь магов, а не технологов. Формулировки, конечно, не
совсем у тебя точные. Но проблемы от технологий в этой игре лишь у
магов. Технологу ни тепло ни холодно от магов.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-10-08, 20:41


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 220

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 35 | |
Цитата Bellerogrim ()
Технологу ни тепло ни холодно от магов.

по лору в присутствии сильного мага техника ломается. просто перестаёт работать. выходит из строя то, чего меньше. меньше магии - технология заглушает магию. меньше технологии - магия глушит технологию. Как оно реализовано на самом деле уже не помню конечно. Но принцип там этот точно раскрывается именно в таком виде, две парадигмы, конфликтующие друг с другом и друг друга взаимно подавляющие. И так как магов в мире было изначально мало, а технология доступна каждому свинопасу - хиреть начала именно магия.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 20:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3026
# 36 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
не помню конечно
Это важно.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 220

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 37 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Сегодня выпустили демку игры, но лишь на неделю - до 21 октября

Думаю, демка этой игры поинтереснее будет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 38 | |

Разработчики «паропанковой» сюжетной ролевой игры New Arc Line объявили дату выхода в ранний доступ и показали новый трейлер.

Сегодня у нас большие новости: New Arc Line выйдет в раннем доступе 26 ноября 2024 года!

Мы уже некоторое время обдумывали этот шаг, однако отзывы о демо-версии Steam оказались настолько полезны, что мы решили воспользоваться возможностью раннего доступа. Другими словами, мы хотели бы поработать с вами, нашими поклонниками, чтобы полная версия New Arc Line стала действительно незабываемой.

Мы понимаем, что некоторым игрокам представляется сомнительным выпускать в ранний доступ сюжетную ролевую игру. Не волнуйтесь: изначально будет доступно не больше четверти основного сюжета. Со временем мы добавим больше заданий и игровых областей, но основной сюжет раскрывать не планируется. В первую очередь мы сосредоточимся на новых классах, способностях, спутниках, игровых механиках и отзывах игроков, которые позволят сделать игру максимально увлекательной и сбалансированной, дабы в момент выхода в будущем году у каждого была причина вернуться и оставить свой след в Новом мире.

В ближайшие недели мы предоставим больше информации о наполнении и игровом мире в раннем доступе. Пока же мы решили удалить демо-версию с фестиваля «Играм быть», ибо она устарела и не отражает текущее состояние игры. Благодаря вашим отзывам и предложениям мы уже внесли заметные улучшения, особенно в плане оптимизации и улучшения технической составляющей проекта. Обновление демо-версии отнимет много времени, а мы хотим сосредоточиться на выпуске полной версии игры.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4409
# 39 | |
Магических карт, влияющих на исход чека, в демо-версии не было. Уже шаг назад.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 220

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: