Swordhaven: Iron Conspiracy (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Swordhaven: Iron Conspiracy (Продолжаем передирать классику.) |
Swordhaven: Iron Conspiracy |
|
|
Это был серп и молот. Персонажа зовут Ленин (менять нельзя).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2825 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
"Атом" был неоднозначен. Подбешивали: дисбаланс, безграмотность, незнание сценаристами материала, юмор. Радовали: юмор (он разный был), знание дизайнерами материала, очень неплохая структура заданий. Обзор писал на него. Сайт с обзором сдох, но пэдээфина сохранилась.
Теперь остаётся надеяться, что английский авторы внезапно знают лучше русского. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2825 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 11 | | 13th_Ka7aHe4
Ну и естественно, обязательно нужно колебаться вместе с линией партии, т. е. ни в коем случае не заявлять русский язык. Даже несмотря на то, что половина продаж твоего первого высера пришлась на *рф. |
Шифрограмма по поводу заявленных языков от тех, кому всё-таки удалось открыть сайт, лол
|
# 14 | | 13th_Ka7aHe4
Игру в личный чёрный список. Если студия решила поиграть в политу, её право, моё — не играть в их игру. Если они любители пострелять в собственные ноги и тескулы, ну хорошо, будем посмотреть. Русский язык третий в Стиме, если что. Я сам не понимаю, как мы обогнали испанский (и сомневаюсь), но как-то обогнали.
|
# 16 | | 13th_Ka7aHe4
Да причём тут язык. Не понимаю, когда тащат политу куда не надо. Но им так хочется. Хорошо, а мне в свою очередь не хочется знакомиться с их продуктами. Каждый при своём.
|
Что-то они поздно спохватились. Все нормальные студии уже давно сделали своего "наследника Baldur's Gate". БГ ещё долго будут насиловать. Тем более они не начали сейчас, а продолжают... Что у них там в Стиме сейчас написано "ATOM RPG это пост-апокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate." War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 561 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Они обычные. Просто вставка картинок сопряжена со множеством телодвижений и мне тупо лень, особенно если есть трейлер. Ссылка на Стим есть, интеиесующиеся посмотрят. Сайт они, кстати, подняли, но лучше бы не. Что-то прям как-то совершенно сыро и непродуманно запустились. |
Вероятно вход в дома будет требовать загрузку. не нравится мне это. Шаг назад.
Интересно какой открытый мир они сделают. Есть по типу БГ1\2, то это нифига не открытый мир. В АТОМ тоже плохо было, т.к. тупо карта разделена на 3 зоны и переход ограничен. Зато будет выбор между РТ и ТБ, вот это хорошо. Вот в Фолл2 и мир был открытый (за исключением финальной локи), и в здания без загрузок можно зайти (за исключением вторых этажей и бункеров), и боёвка была красочная. Я уж не говорю про квесты и прочее... В прошлый раз они сделали недо-фоллаут. Посмотрим какой в этот раз они сделают недо-балдур. Клоуны. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 561 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Они зря от Атома отвлеклись. Аддон уже был годной игрой, пускай и со все такими же убогими шутками. Надо было развивать идеи. Но эпическое фэнтези в духе БГ1 они навернуть не способны - это я предполагаю, исходя из опыта знакомства с двумя атомами. Их уровень - дешевое петросянство и пересказ чужих идей.
Привет от новых штиблет! Вы не пройдете дальше, пока не получите бумаги. Квест первый: получить бумаги. Кстати, пишут, что по слухам из студии изгнали всех россиян. Интересно, сколько их было и что конкретно они делали. |
Было бы неудивительно. Как и со Space Wreck (там не в плане увольнения русских, а агрессирования в сторону игроков из России). Удивительно как раз другое, что разрабатывающие то ли полностью украинцы, то частично New Arc Line не только обошлись без «Ой, извините» в Стиме, но там даже русский язык заявлен. |
У New Arc Line издатель Fulqrum, который китайцам принадлежит. Например, вся такая украинская и независимая мальтийская (емнип) студия 4A в составе эмбрейсеров ходила под Saber, которая по большей части... русская. Но сейчас Saber вышла из состава шведов и теперь мальтийские украинцы могут спать спокойно.
Короче, там логики никакой нет, деньги же не пахнут, как и прокачиваемый на миллиарды евро в год газ. |
Международная независимая студия Atom Team вышла на Kickstarter с новым проектом Swordhaven: Iron Conspiracy, подражающим классическим CRPG на Infinity Engine, таким как Baldur’s Gate и Icewind Dale. Разработчики уже собрали чуть более 7 тысяч долларов из почти 39 тысяч запланированных и выпустили демку. Вы — одинокий авантюрист, исследующий малоизученные земли Новой Драконии. Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами. Ключевые особенности Swordhaven:
Это описание мы уже видели в Steam, однако к нему добавилось и описание игрового процесса:
Как уже говорилось выше, разработчики предлагают ознакомиться с демкой, но предупреждают, что многие элементы художественного оформления временные и могут измениться. Также они приводят минимальные системные требования для запуска демо-версии: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom II, 4 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 6670 2 ГБ, 16 ГБ места на диске. |
Kickstarter-кампания очевиднейше (даже слишком) вдохновлённой играми на Infinity Engine изометрической ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy от Atom Team (Atom RPG, «Трудоград») подходит к концу. До её завершения остались лишь сутки, однако разработчики уже собрали не только требуемую сумму, но и достигли трёх дополнительных целей. Первая дополнительная цель — улучшение «базы» игрока. По замыслу разработчиков, в определённый момент игрок приобретёт дом в Свордхэвене, где можно отдохнуть, сбросить лишнее барахло и создать новое при помощи ремесленной системы. Благодаря дополнительному финансированию:
Вторая цель — разрушенный город с обширным подземельем, наполненным монстрами, головоломками и сокровищами. С ним свяжут задание с несколькими концовками. Благодаря достижению третьей цели в игре появятся разнообразные фестивали — обитатели Новой Драконии отметят исторические и религиозные праздники. Что интересно, разработчики обещают и соответствующие игровые механики. Во время празднований знаменательных дат может измениться внешний вид определённых игровых областей, появиться особые встречи и уникальные персонажи с необычными заданиями. |
Пост с Kickstarter, в котором много скриншотов.
|
В рамках фестиваля «Играм быть» временно представлено множество демо-версий ролевых проектов, среди которых и Swordhaven: Iron Conspiracy от разработчиков Atom RPG. На странице игры в Steam (GOG) можно обнаружить и другую любопытную деталь: игра выйдет в ранний доступ уже в декабре 2024 года. Swordhaven: Iron Conspiracy планируется выпустить к концу 2025 года, однако разработка может затянуться вплоть до третьего квартала 2026 года. Вы — одинокий авантюрист, исследующий малоизученные земли Новой Драконии. Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами. Основные достинства Swordhaven:
|
# 36 | | Dazdraperm
Ну, лишь бы ролевая система™ не подкачала, всратость тру-рпгшник может вытерпеть.
А по поводу того, что нет русского языка, это плюс, учитывая писанину в Атоме. Может, переводчики-любители с английского справятся лучше, без перлов типа "появился из не от куда" |
Ранее разработчики Swordhaven: Iron Conspiracy уже сообщали о намерении выйти в ранний доступ в декабре 2024 года. Вчера они объявили конкретную дату. Сегодня мы с воодушевлением делимся последней новостью перед выходом в ранний доступ Swordhaven: Iron Conspiracy. Этот долгожданный этап разработки начнётся 12 декабря 2024 года, когда игра наконец-то появится в Steam и GOG. Впереди ещё много работы, ведь нам предстоит довести игру до удовлетворительного состояния, и прямо сейчас мы дорабатываем её, обновляем и исправляем ошибки, стремясь к наилучшему возможному качеству. |
Изометрическая ролевая игра Swordhaven: Iron Conspiracy от Atom Team отправилась в ранний доступ. Разработчики обещают обновлять игру каждые несколько месяцев. Одной из основных областей разработки станет боевая система в реальном времени с паузой — она уже доступна для тестирования в игре. Swordhaven: Iron Conspiracy предлагает множество настроек искусственного интеллекта, включая возможность полностью его отключить — и мы продолжим добавлять новые. Кроме того, мы сосредоточимся на улучшении анимаций: мы многого добились, но впереди ещё немало работы! |
| |||
| |||