If you love someone, hold on to them. Tomorrow you might not have the chance.
Sole Survivor, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Indie | Найденное в Сети
Indie | Найденное в Сети
JackOfShadows Дата: Понедельник, 01.06.2020, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 196
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
мы в какие-то просто совершенно разные игры играли, при том что и Атом и Пустошь 2 я играл с беты и до пострелиза. Вастлянд в бете был гораздо менее глючным и убогим, чем Атом на релизе.

Не знаю, по-моему, достаточно иметь глаза. Вот пара типичных сринов из Вестленда:

А вот из АТОМа:


А что с глючностью АТОМа? Одна из самых ровных релизных игр в которую я играл.
Цитата Khael ()
игра нам неоднократно говорит что наш отряд не избранные и даже не сильно прям элита. Элитой они становятся постепенно. А где-то там действуют ещё такие же точно отряды, кто-то гораздо более опытный спасает мир и всё такое.

В АТОМе по сути тоже самое. Хотя в целом этот аспект там проработан плохенько на мой вкус.
Khael Дата: Понедельник, 01.06.2020, 15:46 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 197
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Не знаю, по-моему, достаточно иметь глаза.

Я не понимаю что вы хотите сказать. чисто в плане арт и левелдизайна по этим же скринам вастлянд выше на голову. тем более в плане разнообразия локаций, такого копипаста как в Атоме ещё поискать, с асетами там вообще бедновато. Если вы хотели сказать о более новой версии юнити и более красявых шейдерках и свете в Атоме, нуу..тут заслуга времени и команды разработки Юнити.
Цитата JackOfShadows ()
А что с глючностью АТОМа? Одна из самых ровных релизных игр в которую я играл.

да ладно, у меня даже ролики проигрываются только на одной машине из 4х. о нерабочих перках, сломанных квестах и тп лучше помолчу. там можно пачноты открыть почитать.

Добавлено (01.06.2020, 16:07)
---------------------------------------------
Ну или не помолчу. Выборочно оставил только исправления начиная с в.1.01, убрав добавление и ребалансы.


И вы хотите сказать что ничего из этой мягко выражаясь задницы вы в релизной игре не встречали? smile Мне всегда было любопытно, как нужно играть в игру, чтобы говорить "я багов не видел", когда у разработчика весь форум в репортах и пачноты на три листа. Я по этому поводу как-то с людьми относительно ДОСов спорил. Я такой им "они ппц забагованные" они мне такие "да нифига! всё идеально вылизано просто с релиза, за прохождение ни одного бага!" и я таком эммм...и вот прямо как вот сейчас тут.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 01.06.2020, 16:11
JackOfShadows Дата: Понедельник, 01.06.2020, 18:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 198
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
Я не понимаю что вы хотите сказать.

То, что Вестленд выглядит как кусок говна по сравнению с АТОМом, не более. Разнообразие что там, что там примерно одинаковое. В Вестленде наверное чуть посильнее и вообще больше локаций как таковых насколько я помню но т.к. см. выше толку от этого мало. Что до причин то они не важны в данном контексте.
Цитата Khael ()
И вы хотите сказать что ничего из этой мягко выражаясь задницы вы в релизной игре не встречали? Мне всегда было любопытно, как нужно играть в игру, чтобы говорить "я багов не видел", когда у разработчика весь форум в репортах и пачноты на три листа. Я по этому поводу как-то с людьми относительно ДОСов спорил. Я такой им "они ппц забагованные" они мне такие "да нифига! всё идеально вылизано просто с релиза, за прохождение ни одного бага!" и я таком эммм...и вот прямо как вот сейчас тут.

Баги багам рознь. Под забагованностью я лично обычно подразумеваю высокую вероятность наткнуться на критический. Или хотя бы такой, который заставит загрузить старый сейв либо перезапустить игру. С АТОМом у меня такого не было. Неработающие ролики это звучит относительно серьезно но я на двух машинах такого не видел. Мелкие баги типа левой арифметики или корявых диалоговых деревьев это ерунда которая встречается в большинстве игр, жаловаться на такое странно.

В Вестленде же помимо подобного у меня по крайней мере были проблемы с производительностью, невероятно долгие загрузки, неприятные баги с модельками, "странное" поведение врагов в бою и многое другое что в целом опыт подпортило неплохо. Когда я переигрывал в director's cut ситуация стала заметно лучше, но опять же, если сравнивать с АТОМом сегодня - я бы сказал Inxile уступили и в этом.
Товарищ Дата: Понедельник, 01.06.2020, 18:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 199
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

А есть ведь темы W2 и АТОМ. wink

Khael Дата: Понедельник, 01.06.2020, 21:35 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 200
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Под забагованностью я лично обычно подразумеваю высокую вероятность наткнуться на критический.

примерно каждый четвёртый квест с атоме был сломан на момент его релиза, так же была сломана игра на картах амд, сломаны енкоторые механики (полностью, вроде крафта и автомобилей) и много чего ещё. я хз как это можно считать чем-то "не критическим", в то же время вастлянд 2 я прошёл полностью, 100% контента доступного в бете, затем 100% контента доступного в релизе и 100% контента в директорс кат. баги там были, в бете их тоже было оч.много, но даже там ни один квест не был сломан.

Цитата JackOfShadows ()
То, что Вестленд выглядит как кусок говна по сравнению с АТОМом, не более.

Хм. А для меня совсем наоборот. Так что спишем на вкусовщину. Соответственно тут не о чем спорить вообще, если мы на одинаковых картинках видим совершенно разную эстетику.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Четверг, 25.06.2020, 02:02 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 201
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Нашлась закладка парунедельной давности, о выходе "кооперативной ролевой игры" по вселенной The Dark Eye - The Dark Eye : Book of Heroes
Короткий ролик как-то совсем не убедил, кроме громких слов от ноунеймных журналов ничего в нём разглядеть было невозможно.
Посмотрев геймплей стало понятно - ролевая составляющая в игре нулевая. В лучшем случае её можно было бы сравнить по стилю с Dungeon Siege, но до неё в плане динамики геймплея и вариативности развития персонажей и инвентаря - как до луны.
Управление только собственным персонажем, остальные наёмники - болванчики бегающие гуськом. Судя по всему это следствие того что игра слишком ориентировалась на кооператив.
С такой глубиной механик и вариативности это скорее игра для планшета.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 25.06.2020, 02:04
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 25.06.2020, 08:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 202
Аватара FromLeftShoulder
Clueless

Цитата silmor_senedlen ()
вселенной The Dark Eye

Эх...какое УГ нынче по TDE клепают, полностью слитая франшиза. Я недавно в онлине побегал чуть-чуть...просто не понимаю как эта



система могла выродиться в игропроме в то, что нам упорно пытаются скормить последние лет 15 под видом TDE, не имея с ней по сути ВООБЩЕ ничего общего, не только в плане системы, но и сеттинга sad
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Indie | Найденное в Сети
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: