Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Indie | Найденное в Сети
Indie | Найденное в Сети
Рогалик не RPG.
Игра с издателем (пусть и малобюджетная) не инди.
# 176 | , 11:30 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Визуально очень приятная, по рисовке сильно напоминает Skyshine's Bedlam

Добавлено (28.09.2018, 00:11)
---------------------------------------------
Кстати релизнулась Depth of Extinction
Мне это напоминает смесь Syndicate(оригинала конечно) в пошаге с миром схожим с Aquanox.
Выглядит довольно бодро.

Добавлено (29.10.2018, 02:53)
---------------------------------------------
На KS появился очередной проект партийной cRPG - Realms Beyond: Ashes of the Fallen
В основе лежит 3.5e SRD.
Внешние исполнение - классчиеское загнивающее 2D.

По внешнему виду и боям мне больше всего напоминает ToEE и Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2018-09-28, 00:13


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 177 | , 00:06 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Не знаю куда лучше закинуть, поэтому оставлю тут.

Очень атмосферное видео проекта LOW-FI с KS:


Увы, но это чудо(как и предыдущий проект этой команды) создаётся только под VR-прибамбасы.
Учитывая то что их предыдущий проект так и не вышел в Steam, а остался только в магазине Oculus Rift, в жизнеспособности данного проекта тоже большие сомнения. Как и в том, что при всей его визуальной масштабности и красоте, "игра" сможет вырасти во что-то большее чем симулятор прогулки по городу будущего.
Больше смахивает на очень красивую технодемку.

P.S. а вот музон у них в обоих проекта вполне себе интересный местами.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-09-29, 02:32


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 179 | , 02:30 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, что-то совершенно невнятное. тёмные сцены с минимумом детализации, минимум движущихся анимированных обьектов, тупо статичный город...очень дешево выглядит smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 180 | , 07:27 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
... и похоже на модик к Элитке.


# 181 | , 08:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, была такая мысль.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 182 | , 09:39 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
1971 Project Helios
Пишут что RPG, но почему мои глаза в ней видят опять SS? wacko

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2020-05-26, 00:57


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 183 | , 00:57 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
мои глаза в ней видят опять SS

А почему не Wasteland 2?


# 184 | , 01:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
А почему не Wasteland 2?

Я в него так и не поиграл biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 185 | , 01:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
Я в него так и не поиграл

А зря.


# 186 | , 01:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
А зря.

Оно, как и всё остальное в моём TODO.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 187 | , 01:38 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, если список достаточно большой то наверняка найдутся игры и получше.
# 188 | , 15:07 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
если список достаточно большой

Длиною с караван в Banner Saga biggrin
Нет, я всё же попробую, это точно.
Не зря же я донатил на KS в каждую из частей cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 189 | , 17:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата JackOfShadows ()
если список достаточно большой то наверняка найдутся игры и получше.

ну хз, как по мне за последние 20 лет в жанре постапокал.рпг из стоящего были только Нью Вегас и Вэйстлэнд 2. И хотя последний и не без недостатков, он обладает просто великолепной атмосферой. Так что пропустить одну из двух стоящих игр вышедших за 20 лет ради чего-то ещё так себе идея.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-05-30, 20:34


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 190 | , 20:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Если быть фанатом постапока то пропускать игру не стоит, с этим я не спорю, однозначно плохой её точно назвать сложно но если смотреть шире то пропустив много впечатлений тоже не потеряешь, вот я к чему. А уж если говорить про постапок то АТОМ - нормальный вариант, не все испытывают отвращение от диалогов (как ни странно).
# 191 | , 23:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
АТОМ - нормальный вариант, не все испытывают отвращение от диалогов (как ни странно)

Я хоть сам и не пробовал, но мне кажется достаточно наслушался примеров, чтобы не играть в неё.
Все эти идеи "наШенского" Fallout'а попахивают унылой советчиной или чем-то ещё, что якобы отражает "нашу" культуру.
Хотя в целом я не то чтобы против самой игры.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 192 | , 01:33 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата JackOfShadows ()
А уж если говорить про постапок то АТОМ - нормальный вариант, не все испытывают отвращение от диалогов (как ни странно)

там проблема не только с диалогами, механики там тоже, как и контент/наполнение в целом. по-моему сравнивать Wasteland 2 с АТОМ это примерно как ягуар с жигулём. Защитники у жигуля конечно же предоставят тысячи доводов в его пользу, но это игры ну очень уж СИЛЬНО разного уровня качества. Так-то из Б-эшелона ещё есть старенькие Fall: LDoG, Underrail (вот он правда хорош), Fallout Tactics (незаслуженно охаянный в своё время), F3 вконце-концов, который тоже не то чтобы прям ужасен, он всего лишь ни разу не фоллаут, но всё ещё не настолько нефоллаут, как 4.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-05-31, 08:48


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 193 | , 08:44 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата silmor_senedlen ()
Все эти идеи "наШенского" Fallout'а попахивают унылой советчиной или чем-то ещё, что якобы отражает "нашу" культуру.
Хотя в целом я не то чтобы против самой игры.

Со стилизацией под пост-советский мир там мягко говоря не всё в порядке и довольно отвратные диалоги но игровая основа очень даже солидная - даром что ли передрали механики из классических Фоллаутов и даже смогли кое-что улучшить (управление напарниками в бою, работа препятствий на относительно открытых пространствах, в лесу например). Исследовать бункеры, бродить туда-сюда, особенно в последней игровой области - руинах города с остатками метро мне очень даже понравилось, как и преодолевать сложнейшие стычки, в этом аспекте АТОМ нисколько не уступает Вестленду а то и превосходит.
Цитата Khael ()
там проблема не только с диалогами, механики там тоже, как и контент/наполнение в целом. по-моему сравнивать Wasteland 2 с АТОМ это примерно как ягуар с жигулём. Защитники у жигуля конечно же предоставят тысячи доводов в его пользу, но это игры ну очень уж СИЛЬНО разного уровня качества.

АТОМ выглядит куда лучше. Вот просто разительно. Технически тоже выполнен практически безупречно, чего не скажешь о Вестленде. Диалоги и наполнение... Да, в вестленде нет такого кринж-уровня но чем-то выдающимся я бы всё это точно не назвал. Я не могу с ходу вспомнить ни одного яркого квеста или персонажа за исключением начального принудительного выбора и главы рейнджеров соответственно. Обе игры вытаскивает боёвка, которая на мой взгляд находится на примерно одном уровне, тут даже сравнению не мешает тот факт что В2 по идее партийная игра - достаточно мысленно сократить кол-во врагов раза в 3 и ходить соло - едва ли многое бы поменялось.
# 194 | , 14:44 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
АТОМ выглядит куда лучше. Вот просто разительно. Технически тоже выполнен практически безупречно, чего не скажешь о Вестленде.

О_О мы в какие-то просто совершенно разные игры играли, при том что и Атом и Пустошь 2 я играл с беты и до пострелиза. Вастлянд в бете был гораздо менее глючным и убогим, чем Атом на релизе. Атом по сути это...нуу..бала два не дотягивает до Последних дней Гаи, несмотря на то что Фолл (увы) вышел тоже сильно незавершенной игрой, многие вещи в нём не реализовали или реализовали не полностью

Добавлено (31.05.2020, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Я не могу с ходу вспомнить ни одного яркого квеста или персонажа за исключением начального принудительного выбора и главы рейнджеров соответственно.

Ну Анжела хороша. Она достаточно яркая дама. А квесты- хайпул и дамба сразу же на ум приходят, точнее необходимость выбора между ними. ЖДшники индейцы. Затем бомбисты. Затем город победившей анархии. Не знаю, мне Вейст запомнился оч.хорошо, хотя прямо чтобы там было что-то невероятно выдающееся, да, такого нет. И уровень проработки квестов, персонажей и диалогов там тоже хромает. Некоторые персонажи должны были бы говорить не то, поступать не так, некоторые варианты решений бы тоже не помешали. Впрочем лучше всего запомнилась ПРОРАБОТАННАЯ_КОНЦОВКА "вы угробили мир по собственной тупости". Тобишь полноценный нехеппи-энд из-за глупого поступа одного недальновидного рейнджера, нажавшего на красную кнопку. Сколько игр вы назовёте, которые дадут вам в качестве одной из полноценных концовок игры, запороть всё и встретиться с последствиями собственного поступка. Да, это лечится загрузкой и второй раз ты этого не сделаешь. Но то самое первое впечатление останется с тобой навсегда, как и мысль что стоит иногда думать о своих поступках, а не просто нажимать все кнопки подряд. Ну и да, в Вейсте у каждого персонажа есть история, даже у тех которых ты сам создал. Игра даёт тебе возможность самостоятельно её написать, выбрав сильные-слабые стороны, навыки, заполнив биографию персонажа, выбрав ему кастомную аватарку и тп. Тобишь, пусть это и не геймплейный, но важный ролплейный элемент, когда у каждого из твоих солдат есть ЛИЧНОСТЬ, а не просто ноунеймы-избранные. Более того, игра нам неоднократно говорит что наш отряд не избранные и даже не сильно прям элита. Элитой они становятся постепенно. А где-то там действуют ещё такие же точно отряды, кто-то гораздо более опытный спасает мир и всё такое.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-05-31, 14:52


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 195 | , 14:50 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
мы в какие-то просто совершенно разные игры играли, при том что и Атом и Пустошь 2 я играл с беты и до пострелиза. Вастлянд в бете был гораздо менее глючным и убогим, чем Атом на релизе.

Не знаю, по-моему, достаточно иметь глаза. Вот пара типичных сринов из Вестленда:

А вот из АТОМа:


А что с глючностью АТОМа? Одна из самых ровных релизных игр в которую я играл.
Цитата Khael ()
игра нам неоднократно говорит что наш отряд не избранные и даже не сильно прям элита. Элитой они становятся постепенно. А где-то там действуют ещё такие же точно отряды, кто-то гораздо более опытный спасает мир и всё такое.

В АТОМе по сути тоже самое. Хотя в целом этот аспект там проработан плохенько на мой вкус.
# 196 | , 15:19 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Не знаю, по-моему, достаточно иметь глаза.

Я не понимаю что вы хотите сказать. чисто в плане арт и левелдизайна по этим же скринам вастлянд выше на голову. тем более в плане разнообразия локаций, такого копипаста как в Атоме ещё поискать, с асетами там вообще бедновато. Если вы хотели сказать о более новой версии юнити и более красявых шейдерках и свете в Атоме, нуу..тут заслуга времени и команды разработки Юнити.
Цитата JackOfShadows ()
А что с глючностью АТОМа? Одна из самых ровных релизных игр в которую я играл.

да ладно, у меня даже ролики проигрываются только на одной машине из 4х. о нерабочих перках, сломанных квестах и тп лучше помолчу. там можно пачноты открыть почитать.

Добавлено (01.06.2020, 16:07)
---------------------------------------------
Ну или не помолчу. Выборочно оставил только исправления начиная с в.1.01, убрав добавление и ребалансы.


И вы хотите сказать что ничего из этой мягко выражаясь задницы вы в релизной игре не встречали? smile Мне всегда было любопытно, как нужно играть в игру, чтобы говорить "я багов не видел", когда у разработчика весь форум в репортах и пачноты на три листа. Я по этому поводу как-то с людьми относительно ДОСов спорил. Я такой им "они ппц забагованные" они мне такие "да нифига! всё идеально вылизано просто с релиза, за прохождение ни одного бага!" и я таком эммм...и вот прямо как вот сейчас тут.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-06-01, 16:11


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 197 | , 15:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Я не понимаю что вы хотите сказать.

То, что Вестленд выглядит как кусок говна по сравнению с АТОМом, не более. Разнообразие что там, что там примерно одинаковое. В Вестленде наверное чуть посильнее и вообще больше локаций как таковых насколько я помню но т.к. см. выше толку от этого мало. Что до причин то они не важны в данном контексте.
Цитата Khael ()
И вы хотите сказать что ничего из этой мягко выражаясь задницы вы в релизной игре не встречали? Мне всегда было любопытно, как нужно играть в игру, чтобы говорить "я багов не видел", когда у разработчика весь форум в репортах и пачноты на три листа. Я по этому поводу как-то с людьми относительно ДОСов спорил. Я такой им "они ппц забагованные" они мне такие "да нифига! всё идеально вылизано просто с релиза, за прохождение ни одного бага!" и я таком эммм...и вот прямо как вот сейчас тут.

Баги багам рознь. Под забагованностью я лично обычно подразумеваю высокую вероятность наткнуться на критический. Или хотя бы такой, который заставит загрузить старый сейв либо перезапустить игру. С АТОМом у меня такого не было. Неработающие ролики это звучит относительно серьезно но я на двух машинах такого не видел. Мелкие баги типа левой арифметики или корявых диалоговых деревьев это ерунда которая встречается в большинстве игр, жаловаться на такое странно.

В Вестленде же помимо подобного у меня по крайней мере были проблемы с производительностью, невероятно долгие загрузки, неприятные баги с модельками, "странное" поведение врагов в бою и многое другое что в целом опыт подпортило неплохо. Когда я переигрывал в director's cut ситуация стала заметно лучше, но опять же, если сравнивать с АТОМом сегодня - я бы сказал Inxile уступили и в этом.
# 198 | , 18:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
А есть ведь темы W2 и АТОМ. wink


# 199 | , 18:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата JackOfShadows ()
Под забагованностью я лично обычно подразумеваю высокую вероятность наткнуться на критический.

примерно каждый четвёртый квест с атоме был сломан на момент его релиза, так же была сломана игра на картах амд, сломаны енкоторые механики (полностью, вроде крафта и автомобилей) и много чего ещё. я хз как это можно считать чем-то "не критическим", в то же время вастлянд 2 я прошёл полностью, 100% контента доступного в бете, затем 100% контента доступного в релизе и 100% контента в директорс кат. баги там были, в бете их тоже было оч.много, но даже там ни один квест не был сломан.

Цитата JackOfShadows ()
То, что Вестленд выглядит как кусок говна по сравнению с АТОМом, не более.

Хм. А для меня совсем наоборот. Так что спишем на вкусовщину. Соответственно тут не о чем спорить вообще, если мы на одинаковых картинках видим совершенно разную эстетику.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 200 | , 21:35 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Indie | Найденное в Сети
Поиск: