[В разработке] The Wayward Realms (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] The Wayward Realms
# 1 | |

Приложившие руку к созданию The Elder Scrolls II: Daggerfall Тед Петерсон и Джулиан Лефей давно искали финансирование для нового проекта под названием The Wayward Realms, однако за это никто не взялся, и они обратились к игрокам. Его уже поддержали более 5700 спонсоров на Kickstarter, а цель в полмиллиона долларов достигнута за две недели до окончания кампании.

Об игре

Добро пожаловать в The Wayward Realms, грандиозную RPG от легендарных разработчиков Теда Петерсона [Ted Peterson] и Джулиана Лефея [Julian Lefay], призванную объединить «старошкольную» философию дизайна классических RPG с новейшими технологиями и удобствами движка Unreal Engine 5.

Окунитесь в огромный и красивый открытый мир, до краёв наполненный приключениями. Исследуйте эпические города в реальном масштабе, посёлки и полные несметных сокровищ глубокие подземелья, а также множество видов окружения. Познакомьтесь с представителями враждующих фракций, опасными монстрами и разнообразными персонажами, оживающими по мере общения с ними.

[The Wayward Realms] На скриншоте: На корабле в шторм.
В открытом море иногда штормит.

Духовное наследие

В 1996 году основатели OnceLost Games Тед Петерсон и Джулиан Лефей, будучи сотрудниками Bethesda Softworks, выпустили The Elder Scrolls II: Daggerfall, расширив наши представления о жанре компьютерных ролевых игр. Daggerfall и по сей день считается одной из самых масштабных игр из когда-либо созданных, поражая игровыми механиками и потенциалом. Вскоре после выхода Тед и Джулиан занялись другими проектами, но Daggerfall оставила заметный след в их карьере.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Мрачное подземелье.
Исследуйте опасные мрачные подземелья, полные монстров и тайн.

Почти 30 лет спустя они объединились вновь, чтобы реализовать тот самый потенциал, а заодно пригласили композитора и коллегу по работе над Daggerfall Эрика Хебрлинга [Eric Heberling], чтобы вновь создать незабываемый и захватывающий мир. Мы стремимся развить идеи Daggerfall — улучшить и развить механики, десятилетиями заставлявшие возвращаться в игру снова и снова, добавить новые и сделать современную классику — достойную наследницу Daggerfall.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Солнечные лучи в лесу.
Растворитесь в красивых и разнообразных ландшафтах.

Столпы проекта

В соответствии с дизайном классических RPG мы сформулировали четыре основных принципа разработки, определяющих направление развития The Wayward Realms.

Масштаб

В основе The Wayward Realms — огромный процедурно сгенерированный мир с невероятным разнообразием игровых областей. Подземелья и города отличаются друг от друга и обладают безграничным разнообразием эстетики и расположения объектов. Мир постоянно меняется. Города растут, приходят в упадок и могут быть уничтожены войной, а небо, ландшафт и растительность меняются в зависимости от времени года.

История мира исчисляется тысячелетиями. Она раскрывается через описания предметов, посредством диалогов, книг и древних рунных камней. Из них игроки узнают не только о мире и его истории, но и о фракциях, и обычных людях, нашедших приют на Архипелаге.

Выбор

The Wayward Realms предлагает значимые выборы, которые могут иметь долгосрочные последствия для всего мира и его восприятия. Раса, снаряжение, навыки, повествование и игровой процесс, участие в игровых событиях — всё это зависит от вас.

И мы говорим не о выборе меча или NPC для разговора. Система навыков поощряет разнообразие прокачек и специализаций, каждый выбор делает вашего персонажа уникальнее. Чем сильнее вы развиваете определённый навык, тем больше появляется способов его использовать.

Последствия

Действия игрока возымеют последствия, хорошие и плохие. В The Wayward Realms нельзя провалить задание — лишь завершить с определённым результатом и последствиями, с которыми придётся смириться. Хорошие или плохие — зависит от самого мира, в котором игроку жить дальше. Ваши способности могут как улучшаться, так и ухудшаться, можно вступать в определённые фракции, есть репутация, влияющая на реакцию мира.

Отыгрыш роли

Разработчики других RPG любят навешивать на игроков определённые роли. В The Wayward Realms вы сами решаете кем быть, на чьей стороне выступать и как именно действовать. Мы отказались от привычного «основного задания» и сделали множество небольших, но разнообразных сюжетных линий фракций, среди которых каждый найдёт что-то своё. В дальнейшем игрок сам определит свою историю, выбирая реакцию на происходящее в мире. Можно не только участвовать в событиях и влиять на них, но и бездействовать — и у этого тоже будут свои последствия.

Наконец, наш Виртуальный ведущий оценит индивидуальный игровой стиль каждого и создаст задания, стычки и награды так, как это сделал бы живой человек.

Виртуальный ведущий

Пожалуй, наиболее занятная игровая механика. Виртуальный ведущий (ВВ) — система, призванная вывести жанр на новый уровень. Используя новейшие достижения машинного обучения, ВВ адаптирует игровой процесс к сильным и слабым сторонам игрока, учитывая его предпочтения и решения.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Древнее писание.
Учёные-историки расшифровывают запретные знания в Библиотеке Логоса.

Будут в игре и созданные вручную задания, однако ВВ дополнит их новыми. Благодаря шаблонам с пятиэтапной структурой ВВ сможет объединять новые задания в цепочки, что открывает множество новых возможностей. ВВ учтёт уже выполненные задания, индивидуальный игровой стиль, отношения с фракциями, любимые типы заданий, и на этой основе создаст новое, захватывающее наполнение.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Сокровища.
Исследуя мир, вы откроете его тайны и обретёте сокровища.

Огромный фэнтезийный мир

Действие The Wayward Realms разворачивается в огромном мире площадью более 500 тысяч квадратных километров с тысячами городов в реальном масштабе и запутанных подземелий. Мы стремимся создать по-настоящему эпическое приключение, используя передовые технологии, в том числе инструменты процедурной генерации Unreal Engine 5 и собственные разработки.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Вулкан на горизонте.
Пейзажи поражают воображение: вдали виднеется спящий вулкан.

Как и в Daggerfall, мир The Wayward Realms фиксирован, однако системы процедурной генерации сами строят ландшафт, города и подземелья. Между ними также найдётся немало интересного, включая лагеря бандитов, шахты, руины и другие увлекательные места для исследования. В сочетании с Виртуальным ведущим эта технология позволит оживить мир, наполнив его множеством развлечений вроде охоты, поиска ресурсов, сражений с монстрами, исследований и так далее.

Основные особенности игры

Собственный путь — в The Wayward Realms нет традиционного «Основного задания». Вы определяете свой путь, выбираете подходящие фракции и формируете цепочки заданий. И хотя в игре нет центрального сюжета, в ней есть множество фракционных квестовых линий и система «мировых событий». Последние случаются независимо от действий игрока и позволяют определить будущее Архипелага.

Создание персонажа — в The Wayward Realms представлены восемь уникальных рас: люди, эльфы, гномы, орки, огры, гоблины, камбионы и феи. Игроки могут настроить внешность персонажа, выбрать навыки, достоинства и недостатки персонажа.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Расы.
Восемь уникальных рас с разнообразными стилями игры.

Классы — мы предложим несколько готовых классов, однако они не ограничены конкретными навыками или снаряжением. У вас останется полная свобода развития и уникализации персонажа.

Характеристики и навыки — развитие персонажа происходит посредством 30 навыков и 8 характеристик. Навыки растут по мере использования, а характеристики — при повышении уровня в зависимости от навыков, что придаёт значимости действиям персонажа.

Ближний бой — в The Wayward Realms есть как привычное «закликивание», так и «режим точной атаки» на манер Daggerfall, в котором можно направлять удары движениями мыши, причём вы в любой момент можете сменить режим.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Бой.
Приготовьтесь к захватывающим сражениям.

Оружие и броня — благодаря более исторически достоверному подходу с небольшим уклоном в фэнтези, The Wayward Realms предлагает широкий ассортимент снаряжения 15–16 веков, включая так полюбившееся некоторым древковое оружие. Более того, оружие может быть изготовлено из трёх видов материалов со своими достоинствами и недостатками, позволяющими выбрать подходящее под свои предпочтения.

Магия — магии The Wayward Realms много, от классики жанра вроде некромантии и невидимости до экзотической, позволяющей увидеть мир глазами NPC или заковать врага в камень.

Создание заклинаний — магическая система The Wayward Realms предлагает более 50 уникальных эффектов заклинаний, из которых можно собрать что-то своё, выбрав, например, форму — от простых снарядов до магических волн и стен.

Отношения — путешествуя по Архипелагу, вы встретите много интересных людей, с которыми сможете подружиться и даже больше. Каждый NPC, с которым вы взаимодействуете, может быть использован Виртуальным ведущим для будущих заданий и сюжетных линий. Это значит, что любой неигровой персонаж может сыграть важную роль в повествовании.

Живой, дышащий мир невероятных размеров — общая площадь Архипелага, не считая воды, составляет примерно 521 000 квадратных километров. На ней раскинутся процедурно сгенерированные города, подземелья, посёлки и многое другое, что позволит погрузиться в приключение поистине эпических масштабов, которого нет ни в одной другой игре.

Система управления толпой — чтобы огромные города Архипелага не казались вымершими, мы воспользуемся искусственным интеллектом, способным управлять и отображать на экране тысячи персонажей. Однако у каждого NPC можно поинтересоваться его биографией или профессией. Вы можете просто следить за повседневной жизнью каждого из них.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Городские NPC.
Живые, реалистичные города с многочисленными домами, магазинами и людьми.

Мореплавание — поскольку действие игры разворачивается на Архипелаге, важную роль играют корабли. Игроки смогут путешествовать между островами с нанятым капитаном, либо приобрести свой корабль и отправиться в плавание. Суда представлены в разных формах и размерах. Недобросовестные игроки могут даже украсть один из них, но у подобных выходок тоже будут свои последствия.

[The Wayward Realms] На скриншоте: Корабль у пристани.
Вы можете плыть куда глаза глядят.

Ездовые и вьючные животные — всего в игре представлено пять типов лошадей разных размеров и масти. В пустынях Меротвира есть даже верблюды. Вы можете приобрести вьючное животное, которое будет переносить трофеи и снаряжение. Сами животные тоже настраиваются — можно приобрести седельные сумки, уздечки, сёдла и даже доспехи.

Репутация и закон — многое в The Wayward Realms зависит от формируемой действиями игрока репутации. Например, доступность определённых фракций, вступление в которые создаёт как союзников, так и врагов. Репутация в фракции меняется по мере продвижения по карьерной лестнице. Если же нарушить закон, легко угодить в тюрьму, из которой можно выбраться дипломатией или же просто отбыв положенный срок, как вариант — сбежав.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 2 | |
Это вам вместо лонгрида выходного дня. rage-35
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 3 | |
Весьма интересно. Хотелось бы, чтоб они довели свои задумки до конца, этакий дерзкий эксперимент прям вырисовывается.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 617

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 4 | |
Вот только я чего-то не понял: рас всего, получается, шесть. Да, они указывают восемь, но гоблины и гномы дальше значатся как дополнительные цели финансирования, которых очень не факт, что достигнут.

Хорошо собирают по меркам последнего времени.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 5 | |
Новый эталон бажности готовится. Вот это вот "разрушающиеся и растущие города, ИИ, создающий цепочки заданий". И, главное, недорого - полляма баков. У Говарда всего сотни планет для исследования за 200 лямов.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2667

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Цитата ukdouble1 ()
У Говарда всего сотни планет для исследования за 200 лямов.

так процедурная генерация дешёвая, Даггерфолл тоже не 200лямов стоил, как и Не Мужик Небо. В не мужике 10миллиардов (вроде) процедурно генереных планет. Зачем ты Говарда вспоминаешь, он бабло на озвучку и шлюх потратил)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-06-24, 09:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 7 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
так процедурная генерация дешёвая
А у Говарда дорогая, что ли? Прямо летишь и видишь в окошко, какие мимо дорогие планеты пролетают? Я только по шахте и аэродрому побегал, как корабль вручили - так записался и вышел, так что хз. И интереснее всего, как оно будет квесты-многоходовочки генерить, а в особенености - "разрушение и развитие" городов. Чую, что как подземелья-кишки в Даггере. Хрен выйдешь, а целевого перса/предмет и вовсе забудут положить.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2667

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
А у Говарда дорогая, что ли?

так и у него копеечная, просто деньги в другое ушли. Во вторых дарксайдерах всего одна планета, а бюджет тоже 200лямов, чо теперь? и никакой вообще процедурной генерации) главные статьи расходов - реклама, ассеты, движок, озвучка, CGI

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-06-24, 11:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2959
# 9 | |
На что потратят ваши деньги. Как ни странно, бухла и шлюх на диаграмме нет.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Как ни странно, бухла и шлюх на диаграмме нет.

Угадай с трёх раз, что включает в себя категория "Misc".
rage-17


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Они меня потеряли на «тысячах городов». Это No Man’s Sky в фэнтези сеттинге и с кучей клонированных NPC? Даже если бы это можно было представить в воображении увлекательной игрой, меньше 700 тысяч на игру площадью 500 тысяч квадратных километров?..

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | |
На Даггерфолл знатоки дрочат и сегодня, а про фанатский ремейк на Юнити кто только не писал.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4218
# 13 | |
Да дрочить-то можно на что угодно, я про другое говорю. Сборы этого «духовного наследника» наглядно все показали.

Даггерфолл делали порядка 30 месяцев около 30 человек. Даже если представить, что они получали по тысяче баксов в месяц и не учитывать все другие расходы, это уже 900 тысяч бюджета, которые сейчас с учетом инфляции - миллиона 2. А там еще тестеров человек тридцать, офис, техника, лицензии.

А тут - меньше 700 тысяч минус доля кикстартера и на эти бешеные деньги - тысячи городов с решениями и последствиями на УЕ5?

Звучит правдоподобно

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: