Simple minds, simple pleasures…
Fall-From-Grace, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Eschalon (Book I/II/III)
Eschalon
Оцените игру
1.10[ 2 ][20.00%]
2.9[ 3 ][30.00%]
3.8[ 3 ][30.00%]
4.7[ 2 ][20.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 10
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 31
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата JackOfShadows ()
картография

Только за деньги.


Hohenheim Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Hohenheim
Factotum

Взлом очень нужен - много дверей-сундуков будут заблокированы. С дверьми в таком случае поможет только пороховая бочка и дальнобойная атака.
DevianPin Дата: Среда, 09.07.2014, 22:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Сел играть наконец в Eshalon Book II 
Запарол пару раз персонажа, затем запорол пару квестов, в итоге первые 3 часа игры прошли слишком быстро, и вроде сейчас создал более-менее хорошего мага, однако у него ближний бой( без оружия) оказался лучше магии. 
Я теперь так двери взламываю.

Sometimes We Fall
m00n1ight Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 34
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вообще говоря, серия мне понравилась. Хоть и простенькая она по игровому процессу и сюжету, но ролевая система тащит, как и во многих классических ролевых играх.

Только вот третья книжка разочаровала. Всё же, после первой вторая была большим шагом вперёд, а вот третья после второй - небольшим шажком назад. Я понимаю, что Томас устал, и всё такое прочее, но эту игру я сильно ждал, и мои ожидания не оправдались.

vaska_psih Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:30 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 35
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, а чем именно она оказалась хуже?
Афроний Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Аватара Афроний
Namer

На самом деле, третья часть намного лучше: там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей. Но всё-таки у третьей части есть один огромный минус - она непозволительно короткая, заканчивается настолько резко и неожиданно, что морщины на вашем лице сложатся в три буквы: WTF.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Среда, 16.07.2014, 14:13 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 37
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей.

Всё это не было мною замечено. Только немножко свистелок и перделок стало побольше. Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову". Проходил вторую прямо перед тем, как сесть за третью.

Афроний Дата: Среда, 16.07.2014, 19:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Всё это не было мною замечено.

Да ладно? Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука, сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка и т.п.
Цитата m00n1ight ()
Только немножко свистелок и перделок стало побольше.

Странно. Я вон тоже в третью часть играл сразу после второй, и разница мне буквально в глаза бросилась. Третья намного лучше прилизана.
Цитата m00n1ight ()
Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову".

Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг. Во второй части реально немного уныло было бродить и исследовать карту. В третьей - намного бодрее. Плюс секретики добавили. Что как бы способствует.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Среда, 16.07.2014, 20:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 39
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Плюс секретики добавили

Секретики были ещё в первой книге, и во второй их тоже достаточно.


Афроний Дата: Среда, 16.07.2014, 22:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Секретики были ещё в первой книге, и во второй их тоже достаточно.

Их было слишком мало, чтобы они смогли обосновать собой исследование закоулков карт. Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Среда, 16.07.2014, 22:43 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 41
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.


ММОшечки с донатом ждут!


Kravchuk Дата: Четверг, 17.07.2014, 15:52 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 42
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Афроний ()
Их было слишком мало,

.....Или хрошо спрятаны.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Четверг, 17.07.2014, 18:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 43
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kravchuk ()
Или хрошо спрятаны

Spotting Hidden Skill у персонажа не для галочки, кагбе.


Афроний Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44
Аватара Афроний
Namer

Я говорю не про нычки, а про секретные области, отыскивание которых является веским аргументом в пользу исследования карты. В первых частях мне было откровенно скучно исследовать игровые области (снежные области второй части - просто верх уныния и беспросветности). В третьей всё было намного бодрее. Я не говорю, что она идеальна, у неё море минусов, но левел-дизайн в их число не входит.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Пятница, 18.07.2014, 03:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 45
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука

Я лучником не играл, только читал на форумах, что это занятие для желающих поесть кактус, поэтому и не заметил.

Цитата Афроний ()
сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка

Возможно, это было где-то в патчноутах, но когда игра вышла, я поиграл довольно неплохо, и на игровом процессе это как-то не особо сказалось, хотя разница по части трофеев между первой и второй бросалась в глаза.

Цитата Афроний ()
Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг.

К вопросу поощрения - возможно, хотя всяких секретных мест и загадок во второй части было тоже немало. Но вот по части дизайна... в некоторых местах улучшения, конечно, бросаются в глаза, но в целом они минимальны. Конечно, если не сравнивать ледяные пустыни второй игры с лесами в третьей. Леса и города, скажем, в детализации отличаются мало.

Ну и, опять же, вторая часть принесла мне главное - увеличение разрешения с микроскопического до маленького, что было гораздо более существенным шагом вперёд. Всякие эффекты и тупо интерфейс стал намного лучше. Развитие от второй к третьей прослеживается гораздо слабее.

Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Eschalon (Book I/II/III)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: