If you invite armed men to your house to watch over you, while you sleep, you might wake up one day to find that the house is no longer yours.
Mercato, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Eschalon (Book I/II/III)
Eschalon
Оцените игру
1.10[ 2 ][18.18%]
2.9[ 3 ][27.27%]
3.8[ 3 ][27.27%]
4.7[ 3 ][27.27%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 11
Товарищ Дата: Пятница, 18.07.2014, 06:50 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 46
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
увеличение разрешения с микроскопического до маленького

О, да, вот это действительно сильно бросалось в глаза.


TristisOris Дата: Среда, 01.03.2017, 01:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара TristisOris
Namer

Бесплатно раздают первую часть http://basiliskgames.com/eschalon-book-10-years-old-now-free/
DevianPin Дата: Понедельник, 22.01.2018, 20:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Кстати во второй части есть какой-то нормальный способ получить копьё из лавы без забегов по лаве?
Sometimes We Fall
JackOfShadows Дата: Суббота, 12.10.2019, 01:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Сам бы охотно послушал, что получилось.


Забавно что спустя столько времени я примерно так же и начал, разве что без картографии ибо её можно довольно быстро апнуть за деньги. Билд получился воистину имбовый: из-за скрытности враги просто бегали вокруг пока я спокойно их резал короткими мечами (я так понял, худшее оружие в игре, со скрытностью надо было делать упор как раз на лук). Даже у босса я нашёл местечко спрятаться в тень, хотя он и без того ватненький.

Где-то после половины игры скука начала нарастать, исследование весьма обширных карт поощряется действительно слабо (не обязательно даже в плане лута а например красот). Во второй части, не смотря на проработки по всем фронтам, с этим дело обстоит не сильно лучше, к сожалению. А скрытность кстати порезали, враги почти не теряли из вида после начала боя, поэтому на финальной драке пришлось тяжко, спасли только магия с кучей пузырей.

Вообще, главная проблема игры - скучноватые бои в целом. В Bastard Bonds, где много общего в этом плане то было решено очень изящно механикой рискованных ударов (можно пытаться растягивать раунд дополнительными действиями с риском получить огромный дебафф на следующий, причём враги тоже стараются этим пользоваться). Тут же ничего подобного нет однако общая ламповость и любопытная ролевая система интерес поддерживают.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 12.10.2019, 01:30
Hohenheim Дата: Суббота, 12.10.2019, 01:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Афроний ()
Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.
Хм, а у меня там лежало 15 штук сюрикенов с баффом на огненный урон. Нигде таких больше не находил.
JackOfShadows Дата: Суббота, 12.10.2019, 02:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Hohenheim ()
у меня там лежало 15 штук сюрикенов с баффом на огненный урон. Нигде таких больше не находил.


Ага, у меня тоже. Видимо дело в патчах.

Добавлено (12.10.2019, 13:08)
---------------------------------------------
Еще забыл отметить спорную систему учителей, очень уж странный дизайн. Напомню систему игравшим давно и поясню тем, кто не играл: в игре, где на уровень дают 3 скиллпоинта, т.е. они можно сказать на вес золота можно апнуть некоторые из навыков до 5/8 (I/II части) за деньги, которые не то что уж больше  не на что тратить, но покупка снаряжения и дорогих расходников вовсе не обязательна, даже с отключённым рандомом в сундуках. При этом, если вкачивать навык самому, то первое повышение стоит 3 скиллпоинта, т.е. фактически имеем 7/10 покупных скиллов на навык. В довесок имеются обучающие книжки, которые либо дают единичку навыка, если он не вкачен и повышают на 2, если навык уже есть.

Таким образом, если мы желаем прокачать навык, для которого в игре имеется учитель, оптимальной стратегией будет являться повышение его учителем до упора, и только после этого повышать самому, а книжку при нахождении/покупке нужно тоже будет оставить до этого момента. При этом, разумеется, набор учителей на старте неизвестен, книжки, впрочем, вроде имеются на каждый навык но для их получения может потребоваться удача/упорство (содержимое у вендоров обновляется каждую неделю).

Зовите меня параноиком, но мне кажется, что авторы специально ввели такую кривую систему чтобы дать прочувствовать подобные порой неочевидные и нелогичные вещи из старинных игр. Я лично плюнул и поглядев на всё это в 1-й части, заспойлерил себе список учителей во 2-й.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 12.10.2019, 13:09
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Eschalon (Book I/II/III)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: