В пещерах знания, страшных и тёмных, сияет золото истины.
Рейлис Энайн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
m00n1ight Дата: Вторник, 16.04.2019, 05:44 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 136
Медвед-криптоанархист
Factol

Мне показалось, народ больше новому мастерству радуется, как новым возможностям для бесконечного задротства. А кроме того, теперь на первом уровне сложности можно собрать ещё больше очков набожности, что плюс как раз для казуалов, ибо пилить все три сложности для созвездий как-то не очень.

Вчера начал играть своим персонажем по калькулятору, сразу же нашёл атомный косяк. Вот что значит опыта нет.

Для любителей метагеймить ещё такое.

Khael Дата: Вторник, 16.04.2019, 08:43 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 137
Namer

Цитата m00n1ight ()
Мне показалось, народ больше новому мастерству радуется, как новым возможностям для бесконечного задротства.

Ну хз. Мне пока что не нравится ни новый класс, ни то что аддон пробегается за час буквально. 500р это длц однозначно не стоит, за 150 купил бы, не дороже. Так что буду пождать скидочек.

Добавлено (16.04.2019, 10:30)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Для любителей метагеймить ещё такое

Хмммм...и ни одного билда петовода оккультист-некромант? И всего один некромант-шаман?.. странно как-то. Хотя я до 100 конечно не докачивался. Мне раньше надоело, самый жЫрный мой персонаж- 65 вроде бы, но играл на ветеране, умирал редко, полные сеты собрать не успевал. Воевал в принципе бодро. Или в последних патчах петоводов и некра так сильно занерфали в полное Г?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.