If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Grim Dawn
Khael Дата: Пятница, 26.07.2019, 10:44 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 181
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
просто посидеть чуток с калькулятором.

никогда в жизни ничего по калькулятору не считал х) это...стрёмно. качай что нравится. если не тащишь- посмотри что на тебе одето. Если шмот ок- только тогда уже смотри что вкачивал. А основа прокачки задаётся на 10м уровне с выбором второй профы. Типа кем ты видишь своего персонажа. Благо синнергии у любой школы можно найти почти с любым классом. У каждого класса в ГД есть 1- мили-умение (или усиление), 2- рангед или АоЕ скилл. Смотришь его базовый урон. Одеваешь шмот к этому урону. Мой новый некропетовод в этом плане вообще прос. Единственный атакующий скилл- кости. куча аур на усиление петов. 12 петов (ворон, собака, дух, говноголем, вторая собака с уз Бисмиэль, второй духскелет с тома Наг-когототам, 6 (пока что) скелетов). Весь шмот на +% к урону петов. Все скилы- в телосложение. Пара шмоток на скорость бега. Геймплей- кидаешь свой единственный атакующий скилл, он усиливает петов. Кидаешь скилл-баф на петов. Бегаешь по кругу. Повторяешь по КД х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Пятница, 26.07.2019, 19:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 182
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я говорил про типичный контингент жанра, тот самый, что сидит на grimdawn.ru и переводит игру на русский в промежутках между состязаниями, кто быстрее/дальше пройдёт Горнило/Осколки и выбьет больше урона одним ударом. Я не осуждаю — вполне нормальная соревновательность и интерес.

Но лично мне важно отыграть некий образ и меня сильно расстраивало, что изначально в игре не предусмотрели ничего, что бы меня устроило. Впоследствии добавили шамана и хранителя клятв, и уже на их основе появилась возможность построить более-менее симпатичных мне персонажей, хоть и не без мрачноватых подвывертов в рамках игрового мира. Даже местные полодины не так уж полодинисты, а друиды не стесняются пользоваться как бы вражеской эфирной магией. Казалось бы, тут можно наконец-то замутить зверушковода, но вот ведь незадача: без комбинации с «плохими» классами некроманта и как-его-там-культиста всё равно ничего не выйдет.

В общем, мои проблемы несколько далековаты от обычно рассматриваемых в сообществе игры.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
m00n1ight Дата: Пятница, 26.07.2019, 20:31 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 183
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Кстати, уже есть русификация игры 1.1.4, но разработчики пока не добавили её официально.

А ещё неплохо так приподняли сложность.



В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Khael Дата: Суббота, 27.07.2019, 07:36 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 184
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
А ещё неплохо так приподняли сложность.

Ну они и обещали её поднять. Только для персонажей 10-50 уровня или что-то такое, потому что да, я до 42 на своём петоводе долетел буквально за два дня не останавливаясь. То же Горнило очень сильно облегчает игру вначале. Ну и полный сундук ништяков с других персонажей тоже.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 27.07.2019, 08:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 185
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Только для персонажей 10-50 уровня или что-то такое,

Нет, подняли сложность оригинальной сюжетной кампании до уровня дополнений, поскольку раньше люди жаловались, что в оригинале нет чувства опасности, крошишь всех направо и налево, а потом дополнения сходу дают пинка по яйцам. Так и было.

Если позавчера я своим друидом легко свалил аватара Х'Тона и пошёл на абсолют, где тоже сеял ужас и смерть, то сегодня этого же перса загрызла кучка клопов. Убившись несколько раз о банальных магов с уроном, сопротивление которому ниже 80%, я вернулся на элиту, чтобы порейдить старых боссов на предмет шмота. Не тут-то было! И они теперь не против съездить по щам. Пользователи официального форума просекли эту фишку и теперь предлагают даже бойцам поменьше стоять на месте и побольше двигаться, не давая врагам закидать тебя говном, которое стало прям злым.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Khael Дата: Суббота, 27.07.2019, 08:38 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 186
Аватара Khael
Namer

m00n1ight, ну значит у них вышло совсем не то что они сами же и обещали

Цитата
Значит ли это, что эндгейм усложнится? И да, и нет. Нет, потому что мы сосредоточили усилия на раннем этапе игры (на уровнях 1-60), и да, потому что мы обновили события со старыми монстрами и боссами, чтобы они наносили урон, соответствующий врагам дополнений.

Добавлено (27.07.2019, 08:40)
---------------------------------------------
ПС. Только сбегал своим петоводом на второго фиолетового босса по квесту "Скрытый путь", АоЕ злое, да. Но петы его загрызли привычно за 40 секунд.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 27.07.2019, 09:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 187
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Скорее не «не то», а не только то. Они подняли сложность везде. Обещали вернуть злость специальным навыкам врагов — вернули, видимо, везде. Поэтому игра в целом подросла в сложности, а эта самая сложность выравнялась по всей игре. Ну а тема-то давняя, того же ветерана ввели из-за того, что игроки жаловались на простоту. Правда, впоследствии и ветеран оказался для многих простым. Перекосы же баланса весьма характерны для многих разработчиков. Кампания простая, дополнения — кромешный ад. Но большинство не заморачиваются, а тут чуваки решили подтянуть всё до уровня однородности.
В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Khael Дата: Пятница, 02.08.2019, 09:34 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 188
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Обещали вернуть злость специальным навыкам врагов — вернули, видимо, везде.

Пробежал пару сюжетных квестов, убил десяток боссов, поднял два уровня, ну что сказать. Они апнули урон, раза в два, всем врагам в основной кампании. А каждому боссу дали по одинаковому АоЕ. Хз, такой ли сложности кто-то ждал, я лично нет. Это не столько сложно, сколько тупо. Бой занимает столько же времени, с петами, только теперь вместо того чтобы драться с врагом наравне с ними я просто бегаю кругами и жду когда они сгрызут всё что шевелится. С одной стороны для петовода стало чуть скучнее, но не сложнее. А вот как играть теперь танками я не понимаю. Мой 44й с 700 телосложения и 4500 хитов (без щита не совсем танк конечно, но и не кастер-дрыщь мягко говоря) в тяж.броне на нормал-ветеран с одной плюхи босса выгребает на 80% хитов. Как-то ну совершенно неадекватно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 03.08.2019, 20:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 189
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Бой занимает столько же времени, с петами

Не подтверждаю. Я три раза начинал зверушководами. В самый первый раз, когда только появился некромант, всё на экране рвалось в мясо мгновенно. Позднее немного ослабили.

Сейчас начал уже после 1.1.4, и вот нет — туговато идёт даже без ветерана. Нет тех тонн кровавых ошмётков. Скучненько так грызут и порой очень долго. И боссы/герои начали вдруг убиват!1 Последний босс основной кампании на первой сложности без ветерана загрызался гончей, шипастым, вороном, ядовитым клопом и скелетом-рыцарем (последние джва — с предметов) довольно долго (пусть и уверенно).

Цитата Khael ()
в тяж.броне на нормал-ветеран с одной плюхи босса выгребает на 80% хитов

Ловится примерный тайминг срабатывания способностей. Бой превращается из танкования лицом в танец. Пара-тройка ударов, отошёл/отбежал в сторону, ещё пара ударов, отошёл… Этакий смертельный вальс. Стоять и тупо лупить уже не выходит.

И это хорошо (но не для тормозов вроде меня).

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Khael Дата: Суббота, 03.08.2019, 21:26 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 190
Аватара Khael
Namer

Цитата
Скучненько так грызут и порой очень долго.

что-то ты делаешь не так. фиолетовый босс на +5-10 уровней выше 15-40 секунд. Может занять до минуты, если он с кучей миньйонов и АоЕ убил дрищёвых скелетов и адскую собаку, их прийдётся перепризывать и ждать когда откатится баф на скорость атаки и урон. Всё же хитов у скелетов маловато.
Цитата
Последний босс основной кампании на первой сложности без ветерана загрызался гончей, шипастым, вороном, ядовитым клопом и скелетом-рыцарем (последние джва — с предметов) довольно долго (пусть и уверенно).

у меня 6 скелетов, говноголем с АоЕ ядом, ворон, гончая, (они почти не прокачаны, у ворона 1 уровень и уровня 3 хилки и пара уровней молнии, у гончей почти ничего), дух Ог.Напеша с гримуара, порабощённый дух из захвата душ и жуткая гончая с приказа бисмиэль. три ауры на урон всем вокруг на 15 метров, могильный зов, с предметов +260% урона прислужникам, +60% здоровья и +27% скорости атаки. Самый низкий урон у скелетов- 150, самый высокий- у говноголема- Аое 1600яд, 360 к-та, когтями по одной цели 420физика+1000яд, короче какт так, это 44й уровень, ещё далеко не конец, всего лишь 3й акт, ветеран, и я не страдал оптимизацией ДПС, просто качал то где вижу потенциал или недостатки. можешь конечно сравнить с тем что у тебя циферки. Мне даже любопытно насколько они расходятся

https://i106.fastpic.ru/big....b36.png

https://i106.fastpic.ru/big....4c4.png

https://i106.fastpic.ru/big....bc6.png

https://i106.fastpic.ru/big....7ef.png

https://i87.fastpic.ru/big....60c.png

Цитата m00n1ight132487Ловится примерный тайминг срабатывания способностей. Бой превращается из танкования лицом в танец.
Это НЕ_ТАНКОВАНИЕ. Меня за такое танкование в ТЕСО матом таким крыли сопартийцы...Хороший ТАНК- стоит на месте. Дамажит слабо. Умирает плохо. Вот это танкование. А тайминги и вальсы- это не танк. Они просто убрали из игры класс танка как таковой. Теперь в игре нет танков.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 03.08.2019, 21:29
JackOfShadows Дата: Пятница, 23.08.2019, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 191
Аватара JackOfShadows
Factotum

Сложность хорошо так подняли, это да. Теперь хардкор это настоящий хардкор, пришлось начать без него, и пройдя милишником основную кампанию на ветеране я сдох раз 10, если не больше. Можно вообще словить ваншот от белого моба если подзабить на какой-нибудь резитст. А это не Д3, где у каждого класса есть читерная пассивка на избежание смерти. И бои с боссами стали куда интереснее. За ренжа особенно, милишнику же я думаю взять печать инквизитора и еще чего-нибудь чтобы всё-таки лицом к лицу с ними биться (без лужи под ногами по крайней мере).
Khael Дата: Пятница, 23.08.2019, 13:59 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 192
Аватара Khael
Namer

ну последний патч вроде принёс послабления, так что скорее всего это не совсем так задумывалось. Они занизили урон-хиты на норме у врагов вроде и апнули пару скиллов и сетов. но не сильно.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
JackOfShadows Дата: Пятница, 23.08.2019, 16:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 193
Аватара JackOfShadows
Factotum

Ну я сравнивал вообще с ванилой, в которую играл последний раз до. В чём суть арены? (crucible) С точки зрения профита. Я не пробовал еще но полагаю что с системой репутаций, точнее, аугментаций, завязанных на неё, альтернативой прокачки оно не является.
Crashwall Дата: Пятница, 23.08.2019, 18:23 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 194
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
В чём суть арены? (crucible)


Насколько я понимаю, самый простой способ фарма нужных вещей для билдов и крафта - тут можно выбить все ингредиенты в одном месте за минимальное время. Ну и мерятся тоже.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 23.08.2019, 18:23
Khael Дата: Пятница, 23.08.2019, 18:56 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 195
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
В чём суть арены? (crucible) С точки зрения профита.

быстрая прокачка, много опыта (по крайней мере уровня до 30го), вариант быстро приодеться и заработать денег вначале. И добыть нужные вещи в поздней игре. Много всякого рарного и уникального дропа.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Grim Dawn (Мрачная изометрическая aRPG от создателей Titan Quest)
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: